1. Имя, фамилия, прозвище.
Рагнар, среди сородичей известен, как Хилый Орк
2. Возраст персонажа.
30 лет
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Орк
5. Внешность.
Рагнар имеет внешность обычного орка, за исключением того, что цвет его кожи не имеет яркий зеленый оттенок. Скорее, темный болотистый, ближе к коричневому. Да и с телосложением не повезло - Рагнар, хоть по человеческим меркам и имеет очень хорошо развитые мышцы, но до орочьего уровня не дотягивает.
Редкие волосы собраны в конский хвост. Крупные скулы и сильно развитые надбровные дуги - вот, что прежде всего бросается в глаза, при взгляде на лицо. Кстати, о глазах. Они карие - почти такого же цвета, что и кожа орка, поэтому на этом фоне сложно поймать взгляд Рагнара. Многочисленные шрамы по всему телу как от когтей животных, так и от оружия собратьев.
6. Изначальная экипировка.
Копье (-15% урона), кожаные наплечники, поножи, меховая накидка
7. Характер персонажа.
Рагнар наемник. Его верность можно купить за деньги и за них же ее можно перекупить. Но при этом он честен в одном - оплаченный контракт будет выполнен. Больше для этого орка нет ничего святого: где он почует запах денег, туда его и тянет. Правда, не только это является его особенностью. Он не любит бессмысленного насилия, в отличие от большинства орков. То есть, драться он будет только если ему самому что-то угрожает. Ну, или если за то плачены деньги. Любит веселые компании и хорошую выпивку с едой.
8. Краткая биография.
Рагнар родился и вырос в орочьей крепости в Мире Магии. Из-за его не по-орочьи хилого телосложения и роста всю жизнь подвергался насмешкам и избиению со стороны сверстников. Да и взрослые орки не находили зазорным дать такому мелкому щеголю пинка или крепкого тумака. Так что все свое детство Рагнар провел в бессильной злобе на своих соплеменников. По мере взросления он понимал, что воином ему не стать, поэтому стал помогать отцу в взращивании варгов - огромных волков, которые служат оркам в различных целях: от сторожевых собак до ездовых животных. И, надо сказать, у него это хорошо получалось. Хотя бы потому что ему не откусили руку или ногу. А для того, чтобы избегать клыков варгов, нужна ловкость и реакция, которые не являются сильными сторонами орков. Так, все шло к тому, что Рагнар унаследует работу отца. Но случай решил иначе. Во время кормежки варг вцепился в шею отцу Рагнара. И преданный сын бросился спасать отца. Для этого ему пришлось убить волка. И каждый раз, когда он наносил удар охотничьим ножом, он чувствовал небывалое удовлетворение. Радость, что он способен отнять чью-то жизнь, полностью затмила горечь потери отца. Теперь Рагнар знал свое предназначение.
Покинув орочью крепость, он отправился в Гильдию монстрологов - ныне уже несуществующую организацию. Но пару десятков лет назад в ней состояли воины, что охотились за монстрами по всему миру. Для различных целей: чтобы защитить людей от опасности, для ценных трофеев, для развлечения толпы (на арене, например). И Рагнар стал успешным учеником - его опыт в общении с варгами помог ему понять основы поведения других животных. А научиться владеть мечом, копьем, луком и любым другим оружием оказалось достаточно просто для него. Просто этот талант он не развивал, так как у орков считался слабаком и недостойным клинка. Но буквально за десять лет 15-летний Рагнар превратился в настоящего охотника на монстров. Однако организация начала увядать в связи с *несчастными случаями на производстве*, так что учителя умирали, ученики ничему не могли научиться и Гильдию пришлось закрыть. Но теперь орк, обладая 5-летним опытом в истреблении монстров, готов взяться за любую работу, пусть и не по его специальности.
9. Спутники персонажа.
Грант - крупный ездовой варг, который является как эффективным транспортным средством, так и владельцем великолепного нюха. Ну и, мощные челюсти и инстинкты охотника делают его незаменимым помощником Рагнара, который, к слову сказать, и вырастил этого варга.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Зверь, Металл, Сила. Охотник на монстров, наемник
Маг Силы - Стэномант - физические атаки стэноманта увеличиваются на +10%
Маг Металла - Металломант - способен создавать мелкие механизмы из металла, а также понимать работу других механизмов
Маг Зверя - Ктиномант - способен разговаривать на языке животных, а также влиять на состояние животного - с вероятностью 50% может снизить агрессию враждебного существа.
11.Способности.
Управление оружием (Металл) - Рагнар берет под контроль металлическое оружие врага и заставляет его атаковать владельца вместо врага. Обращает одну атаку металлическим оружием против владельца оружия. Затраты маны: -15%
Регенерация (Зверь, Стержень - Целебное касание) - Рагнар наделяет клетки в живом организме потрясающей спообностью к регенерации. Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%
Ярость орка (Сила, Стержень - Бешенство) - Рагнар, пробуждая в себе память своих предков, начинает сражаться еще усерднее. Способность дарует магу возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
Нюхач (пасс) - в Гильдии монстрологов Рагнар не просто тренировался убивать монстров - он тренировался искать их. Для этого он принимал различные препараты, а также подвергался неоднократному магическому воздействию. Как последствия - он обладает поразительным нюхом. Настолько поразительным, что может чуять даже ауру!
Способность даёт Рагнару шанс учуять кого или что-угодно по запаху, а также даёт шанс распознать наличие магии (75%), а также тип этой самой магии (50%).
Шкуробой (Сверхспособность ученика) - Рагнар призывает себе на помощь легендарный лук охотников - Шкуробой. К сожалению, энергетическая мощь этого лука такова, что его можно призвать лишь временно, а потом он возвращается в неизвестное никому потайное место ...
Способность позволяет магу создать в своих руках (или руках союзника) энергетический лук на 6 ходов. Урон равен -80%, а по истечению 6 ходов оно рассеивается. Затрат маны -30%.
12. Расовые и врождённые способности.
Мастер оружия (пас) - владеет любыми типами оружия.
Убийца монстров (пас) - наносит неразумным существам на 10% больше урона (магического и физического)
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Не владеет
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
С любым (способность *Мастер оружия*)
(это я, Бобро-Зло)
Отредактировано Рагнар (2013-11-24 16:16:21)