1. Имя, фамилия, прозвище.
Джейк Доминион
2. Возраст персонажа.
17 лет
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек.
5. Внешность.
Джейк нечем не отличаеться от других детей его возраста.Рост где то 160 см.Волосы имеют немного странную форму,блондин.Глаза голубые,и немного зеленоватые.На правой руке,шрам почти на всю руку.Обычно носит красный плашь,футболку,и брюки синего цвета.Некогда не носит футболку без плящя,только есле у футболки длинные рукова(т.к не любит показывать всем свой шрам)
6. Изначальная экипировка.
Арбалет 10% урона,болты x20,двух клинковый меч 20% урона,легкая кожжаная броня 5%,карта Мира Магии,черные солнцезащитные очки,красный плащь,комплект футболок пестрого цвета,2 пары брюк,набор техника(Всякие Винтики,куски железа,шестеренки,гвозди и тд.)
7. Характер персонажа.
Джейк,как и все подростки,бывает общителен,умеет хорошо пошутить и сам может посмеяться над шуткой.С друзьями он чувствую себя легко,и может говорить что хочет,бывает вспыльчив.Любит новые знакоства(особенно с девушками)
8. Краткая биография.
Джейк родился в Ассавии.Его отце был служущим гильдии Магов,а мать домохозякой.В детстве,Джейк почти некогда не был один.Его мать была рядом почти всегда,но отец приходил домой очень редко,и то уставшим.С сверсниками у Джейка проблем небыло.Его лучшим другом был,и сейчас есть Алекс.Он тоже жил в Ассавии и был соседом Джейка.В детсве они любили делать слабые взрывчатые зелья,и кидать их в соседские дома,пугая их жителей.В 12 лет Алекс поступил в Универсетет Магов.Джей тоже очень хотел,но у родителей Джейка было очень плохо с деньгами,и джейку пришлось найти работу.Он работал в Гильдии Магов,разносил письма и посылки.Джейк жил как нормальный подросток.Но в 15 лет всё изменилось.Мать Джейка умерла от приступа.Отец Джейка не перенес потерю и спился.Джейк остался совсем 1.У него небыло не 1 родствиника,а его единственым другом был Алекс,который также погиб,когда Джейку было 16.Алекса убили грабители,которые хотели стащить из его дома ценности.Вскоре,после ухода из дома,Джейк познакомился с мастером.Тот научил его,всему что знает сам.Мастер научил Джейка создавать Киборгов,и упровлять Металом и Плоти.
9. Спутники персонажа.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Метал,Плоть,Судьба.Странствущий ученик.
11.Способности.
1)Перевоплощение
С помощью магии плоти,Джейк превращяеться в люблое существо(которое имеет плоть).Превращение некаких % бонусов не дает,и нужно лишь для того,что бы например стать меньше и пролесть в дырку,или превратиться в зомби и попугать детей.Перевоплощение постоянное.Затрат маны 35 %
2)Телепортация предмета"
Способность позволяет Джейку захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом в зоне (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, книгой, оружием врага, после чего переместить данный объект в иное место, не защищенное от телепортации. Способность не действует на мощные артефакты. Затрат маны
-25%
3)Разложение
Джейк,с помощью магии плоти,переносит себя(или любое тело из плоти)В место,не защищеного от телепортации.Затрат маны 20%(можно использывать на враждебных целях)
4)Сканирование
Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.
12. Расовые и врождённые способности.
4)Допрос
Джейк способен создать ложное заклинание, ложный образ, ложные события для запутывания противника или отвлечения внимания. Несет в себе лишь спец. эффект и длится только 1 ход. Затрат маны -15%.
1)Техник(рем.)
Джейк способен создавать киборгов(Киборги имеют от 10 до 30% Здровья,10-30%атаку 5-15% и 1-2 способности),и другие механизмы,есле имеються необходимые материалы для этого.
2)Неизбежность
Джейк вплетает в судьбу противнику,повереждение(упал на кинжал,свалился с крыши и тд.)Урона 30% затрат маны 15%.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Каратэ(реал.)
Джейк изучал каратэ с 10 лет,у сенсея в Ассавии.Каратэ исскувство-придуманое людьми,людьми с Востока.
1)Смертельная точка-Каждые 3 хода,боец может нанести дополнительный удар,в смертельную точку,нанеся 30% урона.
2)Исскувство без рук-Есле в комбинации небыли использованы руки,то за комбинацию можно нанести на 15% больше урона.Урон Джейк распределяет как захочет.
Цисин Танлан Цюань(Реал)
1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Арбалеты,одноручные мечи,посохи
Отредактировано Джейк (2013-11-17 16:48:03)