СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения

    Сообщений 151 страница 155 из 155

    151

    Эльванор написал(а):

    И на последок: предлагаю призванных сверхспособностью существ, что бы они могли сами существ призывать. Все равно таких же как они сами они не призовут.

    Так я сразу сказал на сверх =)  Не понимаю только, почему рановато, ученику в самый раз. Сверх Мастера уже делают не на призыв, а что бы убивать/воскрешать, сверх совершенного тоже врядли будет 1 существо призывать... По монму ученик- самое оно, ну или адепт еще.

    0

    152

    А почему ученику рано то? По моему тут всё как раз. Призван не слишком сильный суммон. Это раз, второе, он призывает от 1 до 5 суммонов,которые ЕЩЕ слабее... Всё нормально, как по мне. Просто нужно сильно ограничить его в остальном. Т.е. здоровья не прибавлять сильно, или там, не знаю, длительность оставить той же.

    0

    153

    И кстати можно еще длительность маленьких существ поднять. Не 2 а 3 хода, как большому суммону. Если заделать лазейку с пассивкой на +доп урон- получается маг призывает например пятерых суммонов 10/10 которые толком ничего не могут- только скастовать 1 заклинание,  подбежать, нанести 5% урона, и растаять на след ходу. Если призываем, например двоих существ 25/25  они уже побольше могут, НО владеют одним заклинанием, если оно будет 15% маны стоить- каждый 1 раз его использует и тоже останется только бегать по полю боя и удары в 5% раздавать, если заклинание будет 10% маны стоить- оно будет самое простое, и даже если суммоны по 2 раза его используют- никаких сильных бонусов дать не может, а учитывая что почти у всех персонажей (я уж не говорю об НПС) 5%+ брони- суммоны в 5% урона ничего не нанесут. Им останеться по 1 или 2 заклинанию использовать и рассыпаться.
    Это если не учитывать того, что с обновлением каркаса простым Энергитическим шаром можно нанести 50% и убить суммона, а взрывом убить вообще всех маленьких сколько бы их не было, хоть 100 хоть 200!

    0

    154

    Кстати чуть не забыл

    Стержень "Стена"
    Маг создает на поле битвы высокую нерушимую стену (в прямую линию, или вокруг чего-то/кого-то). Эта стена не защищает никого от магических атак или воздействий, но для того, что бы прямо воздействовать на противника (кидать огненные шары, стрелять из арбалета) нужно как-то перебраться через стену. Стена не имеет жизни и исчезает только по окончании действия, на стену не действует "Очищение" и рассеивание чар" (т. к. это не эффект а предмет), но действует "Уничтожение щита" и "Изгнание". Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    Я бы всем своим персам вписал бы такую способность.
    Прошу заметить- стена двухмерная, и не может защищать с воздуха- с земли. Либо вместо стены можно создать гоизонтальную стену сверху- крышу, и она будет защищать ТОЛЬКО с воздуха. Суть в том, что во многих случаях ОЧЕНЬ даже полезна, учитывая что %уроном ее не убьешь. Можно, например окружить стеной себя или союзника, пусть тот лечится там или если его под контроль взяли, или пока оглушен что б не убили. Можно скомбинировать с "сетью"- противник не может двигаться, а вы за стеной. Если он не супермэн обладающий ренгензрением- он не сможет ничего сделать- даже наложить на вас какой-нибудь эффект- он вас не видит. Да и вообще ни на кого за стеной не полож не отриц эффект не наложит, зато спокойно может сам себя лечить, призывать кого угодно и т. д.
    Так же эффективно что бы закрыть дыру в скале/арку в здании/перекрыть улицу  откуда на вас несутся враги. По моему хороший стрежень.

    Стержень "Одухотворение"   (что-то типа "Вселение" и "Нематериальность")
    Способность позволяет покинуть своё тело и стать духом/тенью/астралом на некоторое время. При этом собственное тело останется пустой болванкой на все время применения способности.  Каждый ход тело без души теряет по 10% здоровья, возможен риск смерти. В состоянии духа вы можете использовать только нематериальную магию, проходить сквозь стены, вселяться во врагов и суммонов, видеть невидимое. Ваш дух не могут увидеть без способности истинного зрения,  ранить физ. оружием, или физ. магией (например каменный кулак просто сквозь вас пройдет). Длительность - пока тело живо, затрат маны -20%.

    Тоже бы своим персам добавил и вам рекомендовал- ценный стержень.

    Отредактировано Namolas (2014-10-07 11:54:19)

    0

    155

    Эльванор написал(а):

    предлагаю призванных сверхспособностью существ, что бы они могли сами существ призывать.

    Вот это можно ввести, как некий каверзный нюанс. То есть такая способность может появиться только как Сверхспособность Адепта минимум(потому что именно в ней впервые можно вставлять каверзный нюанс). И притом, если вызываешь только одно существо, а не несколько. Только с такими минимальными ограничениями, по моему мнению, это можно сделать.

    Namolas написал(а):

    Стержень "Стена"

    Ага, зашибись - окружил противника непробиваемой стеной, и все - он ничего не может сделать 3 хода. Вообще класс.

    Namolas написал(а):

    Стержень "Одухотворение"

    Как способность - более-менее, но как стержень - вообще не годится по моему мнению. Потому что является смесью Нематериальности, Вселения и Истинного взора.

    И вообще, Намолас, тебе не раз говорили, что не нужно кидать сюда все способности, что приходит тебе на ум. Если хочется такую способность - добавляй себе в анкету, без проблем! У нас не запрещены способности не соответствующие стержням!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно