Ещё Прорыв может спасти от контроля, что тоже весьма кстати. Но вообще, считаю достаточно логичной жертву здоровьем ради снятия всяких эффектов, которые так самостоятельно трудно снять.
Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения
Сообщений 121 страница 150 из 155
Поделиться1222014-07-02 20:10:44
Для оригинальной способности на основе Прорыва - почему бы и нет. Но не вижу необходимости выделять его в список каноничных стержней, потому что такими темпами можно туда же вписать "Освобождение от контроля", "освобождение от антимагии" и десятки его вариаций.
Поделиться1232014-08-06 17:08:38
Почему большинство способностей было усилено, однако стержень призыва существ остался без изменений. Теперь суммонов можно убить с одного типичного первоуровневого огнешара. Не слишком ли уж просто?
Поделиться1242014-08-07 02:18:43
Рикнос
Кажется этот вопрос уже поднимался мною в другом месте. Вывод был в следующем - главным пофиг, убьётся призыв одним или же двумя огнешарами. При том таким интересным образом пофиг: оставить как есть - запросто, а повысить призыву здоровье такие Nooo.
Если было бы не пофиг - давно бы уже подняли вместе с остальными стержнями.
А если чуть серьёзней - банальный баланс и без того "сильных" призывов, вероятно. В стиле: нам не пофиг, мы просто оставляем всё как есть.
Отредактировано Сущий (2014-08-07 02:31:53)
Поделиться1252014-08-07 06:24:27
И как это понимать? Один и два огнешара- разница огромная. А при призыве сверхой (если стержень будет усилен) можно будет призывать существ, равных по силе нормальным магам, а не то, что наблюдаем сейчас - каких то недомерков мало что способных сделать, умирающих а раз два.
Поделиться1262014-08-07 12:21:04
Эм... я как бы поддерживаю предложение Рикноса по поводу призываемых существ. Ибо и правда смешно выходит. Два мага равного уровня, но один пуляется файер пилларами, а другой шлёт в бой монстров... у которых здоровья и силы, что у твоего комара. Не смешно же.
Да и логике вещей, сверхспособностью должны призываться эпичные ребята, вроде питлордов, древнейших элементалей, виверн, гидр, и подобных.
Поделиться1272014-08-07 12:32:29
Вывод был в следующем - главным пофиг, убьётся призыв одним или же двумя огнешарами. При том таким интересным образом пофиг: оставить как есть - запросто, а повысить призыву здоровье такие Nooo.
На вопрос ответили, я так понимаю.
Поделиться1282014-09-02 19:47:07
Наконец нашел время что бы полностью просмотреть каркас. И по моему жизнь суммонов надо увеличить. Раньше у них было по 50% жизни, и один "снаряд" (30%)+ 1 удар по площади (15%) их не убивали. Теперь можно убить с 1го простого "снаряда". Предлагаю ману оставить как есть, а вот здоровье поднять до 80%, что бы 1 снаряд+ 1 площадь не могли убить.
Получается бред: маг стараестя, призывает, тратит куча маны, а то и двух призывает, а их за 2 удара по площади просто можно всех убить.
Поделиться1292014-09-02 20:02:40
Namolas
Данный вопрос обсуждался буквально несколькими постами выше.
Стараются, призывают, тратят ману, а существа первым же делом ману эту с лихвой восстанавливают. Так что ослабление суммонов считаю нормальным.
Поделиться1302014-09-03 11:32:55
Не все сумонны призываются с целью пополнения маны. Большинство таки пытаются убить врага. Лично я призываю существ, восполняющих мне ману зачастую после боя, ибо в самом бою это не очень выгодно (если конечно у тебя не совсем плохо с маной). Но мое дело маленькое, поддержать единомышленника. Уже догадываюсь, каков будет ответ.
Поделиться1312014-09-03 11:49:34
Я уже раз сто наверно сказала, что ответ "нет". Не вижу причин увеличивать количество здоровья существ. Если серьёзных аргументов в пользу этого мне не приведут, то так и будет, а я буду сердиться, что по сто раз предлагают одно и то же.
Поделиться1322014-09-06 13:16:35
Существ убивают с 1 способности или с 2х по площади убивают всех существ, сколько бы их не было. Ну, ладно, если это не весомый аргумент- других у меня нет, так уж и быть не буду действовать на нервы.
Кстати может стоит исправить такие стержни, как: "Безумие" "Мина" "Хлыст" ввиду изменения каркаса? Раньше они наносили существенный урон, теперь- мизерный.
Предлагаю следующие стержни (сырые, недоработанные но какие есть):
"Отмена"- отменяет следующее заклинание врага, каким бы оно не было Затрат маны -10%.
"Отвержение"- отменяет все заклинания врага на этом ходу Затрат маны -25%.
"Метка магии"- проклинает врага, все последующие магические атаки в течении 3 ходов наносят доп. 25% урона. Затрат маны -20%.
"Метка силы"- проклинает врага, все последующие физические атаки в течении 3 ходов наносят доп. 25% урона. Затрат маны -20%.
"Путы силы"- проклинает врага, тот стоит на месте, не может уклонятся в течении 3х ходов Затрат маны -15%.
"Оружие потока"- зачаровывает оружие (или конечности) цели- каждый раз, в течении 3х ходов, когда цель наносит 15% или более физ. урона противнику данным оружием- противник теряет 7% маны. Сочитаемо только с "Ярость Ринанциата" и другими подобными способностми БИ. Затрат маны -15%.
"Узелок нити жизни"- весь урон и исцеление не действуют на цель в течении 4х ходов, на 5м ходу цель получает мгновенно весь урон и все исцеление. Способность достаточно опасна, от нее можно умереть. Сочетаемый только со щитом. Затрат маны -20%.
"Мановый налог"- противник будет получать по 30% урона в течении 4х ходов, если не заплатит: 15% маны на первом и втором ходу действия или 10% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -25%.
"Кровавый налог"- противник будет тратить по 20% маны в течении 4х ходов, если не заплатит: 30% жизни на первом и втором ходу действия или 15% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -20%.
"Смертоносная бдительность"- во время вашего хода ваши способности, наносящие урон на 10% эффективнее, во время шага врага (ГМа, если бой идет с НПС) вы получаете +10% к защите (физ. или маг.) Длительность- 3 полых хода. Затрат маны -20%.
Так же предлагаю ввести ауры- т. е. способности смешанного типа (Sn) и (Vx), действующие на все поле битвы, на всех союзников и врагов. Все ауры будут стоить примерно 15% маны и действовать 3 хода.
"Аура Кровотока"- если кто-то должен получить жизни- он их не получает.
"Аура Силы"- все физ. умения и урон от БИ увеличены на 10%
"Аура магии"- эффективность всех маг. способностей увеличена на 10%
"Аура источника магии"- все заклинания стоят на 5% маны меньше (не менее 10% маны)
"Аура творца"- если кто-то призывает существ- их появляется в 2 раза больше без снижения характеристик. Маг-призыватель получает половину урона, нанесенного его существам.
"Аура ловкости"- все увороты проходят успешно, не более 2х уворотов за ход
"Аура скорости"- +1 доп. действие всем на поле битвы
"Аура концентрации"- если кто-то восстанавливает ману или здоровье себе- он восстанавливает в 2 раза больше ее
"Аура возвышения"- если кто-то получает жизни- случайный его враг теряет столько же жизней
"Аура злобы"- когда кто-то использует заклинание, его случайный враг получает 10% урона
"Аура сна"- все получают -1 действие в ходу, весь урон снижается на 5%
"Аура бдительности"- никто не может стать невидимым, нельзя застать в расплох, при получении урона возможен контрудар (-10% атакующему сущевту)
"Аура полета"- все могут перемещаться в трехмерном пространстве
"Аура славы"- все получают +60% к макс. и текущему здоровью
"Аура защиты"- все щиты нерушимы, пока действует эта аура, каждый может создать не более 1 щита в 6 ходов
"Аура стойкости разума"- подчинения невозможны
"Аура хрупкости"- весь урон увеличен на 10%, весь урон полностью игнорирует броню
Знаю, большой шанс, что скажете что это все бред и посмеетесь надо мной, но как то хотелось разнообразить стержни ММ, предложить новые идеи.
Отредактировано Namolas (2014-09-06 13:21:00)
Поделиться1332014-09-06 14:03:21
"Аура полета"- все могут перемещаться в трехмерном пространстве
А так, без ауры, не могут что ли?
Ну а так, буду хорошо себя чувствовать - рассмотрю предложения. Сейчас голова не варит.
Поделиться1342014-09-06 14:09:54
Кстати может стоит исправить такие стержни, как: "Безумие" "Мина" "Хлыст" ввиду изменения каркаса? Раньше они наносили существенный урон, теперь- мизерный.
Урон был пересчитан для всех способностей в равной степени. Так что, весьма сомневаюсь, что стержни могли значительно ослабнуть.
"Узелок нити жизни"- весь урон и исцеление не действуют на цель в течении 4х ходов, на 5м ходу цель получает мгновенно весь урон и все исцеление. Способность достаточно опасна, от нее можно умереть. Сочетаемый только со щитом. Затрат маны -20%.
Вот это интересно.
Остальное либо дублирует существующее, либо мутно само по себе.
Ауры это способности типа Em, судя по описанию. Ничего нового. Сами ауры посмотрю ещё.
Поделиться1352014-09-06 17:08:00
"Отмена"- отменяет следующее заклинание врага, каким бы оно не было Затрат маны -10%.
"Отвержение"- отменяет все заклинания врага на этом ходу Затрат маны -25%.
Есть стержень посильнее: Безмолвие. Не вижу смысла в Отмене и Отвержение, если можно запретить противнику использовать магию в течение трех ходов за меньшее кол-во маны.
"Метка магии"- проклинает врага, все последующие магические атаки в течении 3 ходов наносят доп. 25% урона. Затрат маны -20%.
"Метка силы"- проклинает врага, все последующие физические атаки в течении 3 ходов наносят доп. 25% урона. Затрат маны -20%.
Не слишком понял способности. То есть, если на противнике Метка магии, то атаки по нему наносят на 25% больше урона? Тогда можно после метки наложить Проклятье и урон становится заоблачным. А если на противнике Метка силы, то комбинация БИ из 20 ударов станет слишком мощной.
"Путы силы"- проклинает врага, тот стоит на месте, не может уклонятся в течении 3х ходов Затрат маны -15%.
Тот же стержень Сеть, но с невозможностью уклонения. Но затрат маны тот же самый.
"Оружие потока"- зачаровывает оружие (или конечности) цели- каждый раз, в течении 3х ходов, когда цель наносит 15% или более физ. урона противнику данным оружием- противник теряет 7% маны. Сочитаемо только с "Ярость Ринанциата" и другими подобными способностми БИ. Затрат маны -15%.
Как я понимаю, наносит 15% физ. урона одним ударом? Тогда все ок.
"Узелок нити жизни"- весь урон и исцеление не действуют на цель в течении 4х ходов, на 5м ходу цель получает мгновенно весь урон и все исцеление. Способность достаточно опасна, от нее можно умереть. Сочетаемый только со щитом. Затрат маны -20%.
Мне тоже нравится эта способность. Можно расценивать как Проклятье, и как Усиление.
"Мановый налог"- противник будет получать по 30% урона в течении 4х ходов, если не заплатит: 15% маны на первом и втором ходу действия или 10% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -25%.
"Кровавый налог"- противник будет тратить по 20% маны в течении 4х ходов, если не заплатит: 30% жизни на первом и втором ходу действия или 15% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -20%.
Не совсем понял: что значит "на первом и втором ходу действия"?
"Смертоносная бдительность"- во время вашего хода ваши способности, наносящие урон на 10% эффективнее, во время шага врага (ГМа, если бой идет с НПС) вы получаете +10% к защите (физ. или маг.) Длительность- 3 полых хода. Затрат маны -20%.
Но у нас же противники бьют друг друга одновременно, а не пошагово, хоть и пишем по очереди. Так что этот стержень дает 10% плюс к атаке и 10% плюс к защите одновременно за относительно небольшой затрат маны.
Так же предлагаю ввести ауры
Это, по моему мнению, лучше сделать как пассивные способности.
А некоторые в списке повторяют и пассивные способности и простые стержни. Например Аура силы или магии. А аура защиты и аура стойкости разума по моему мнению читерны.
Поделиться1362014-09-06 17:20:42
Есть стержень посильнее: Безмолвие. Не вижу смысла в Отмене и Отвержение, если можно запретить противнику использовать магию в течение трех ходов за меньшее кол-во маны.
Согласен, чушь полнейшая эти отмены а не стрежень
Не слишком понял способности. То есть, если на противнике Метка магии, то атаки по нему наносят на 25% больше урона? Тогда можно после метки наложить Проклятье и урон становится заоблачным. А если на противнике Метка силы, то комбинация БИ из 20 ударов станет слишком мощной.
Комбинация БИ будет считаться 1м ударом. Проклятье тоже считается 1 спеллом (то бишь 1 раз доп получит и все).
Тот же стержень Сеть, но с невозможностью уклонения. Но затрат маны тот же самый.
Хорошо, тогда пусть либо не стоит на месте, либо +5% к стоимости маны. Если админы решат ввести- уже им решать
Как я понимаю, наносит 15% физ. урона одним ударом? Тогда все ок.
Да, как минимум 15% урона 1 ударом.
"Мановый налог"- противник будет получать по 30% урона в течении 4х ходов, если не заплатит: 15% маны на первом и втором ходу действия или 10% на 3м или 4м ходу. Затрат маны -25%.
На 1м или 2м ходу может заплатить 15% маны, на 3м или 4м 10%. Если заплатит на первом- урон не получит. (с кровью тоже самое)
этот стержень дает 10% плюс к атаке и 10% плюс к защите одновременно за относительно небольшой затрат маны.
Если бьет сам противник- это считается на его ходу, если бьет проклятье или внешняя природа- считается на своем ходу.
И кстати ауры двусторонни. И если они дают "читерный" бонус и вам и вашему противнику- читерными не считаються. Тем более что вы потратили 1 действие и ману на ауру, а противник нет, а бонус получает тот же.
Поделиться1372014-09-06 18:18:36
Со стержнями годный я отметила. Остальные не годятся по тем или иным причинам.
С аурами больше годного.
"Аура Кровотока"- если кто-то должен получить жизни- он их не получает.
Полное блокирование исцеления? Можно подумать.
"Аура ловкости"- все увороты проходят успешно, не более 2х уворотов за ход
Вот это, в общем-то, достойно внимания.
"Аура концентрации"- если кто-то восстанавливает ману или здоровье себе- он восстанавливает в 2 раза больше ее
Неплохо, но простор для читерства, так что вряд ли.
"Аура защиты"- все щиты нерушимы, пока действует эта аура, каждый может создать не более 1 щита в 6 ходов
Любопытно, но в таком виде читерно
"Аура стойкости разума"- подчинения невозможны
"Аура хрупкости"- весь урон увеличен на 10%, весь урон полностью игнорирует броню
Об этом можно подумать тоже.
Поделиться1382014-09-06 21:00:11
Ладно, раз уж удостоили ауры внимания- буду думать дальше в эту сторону. Ведь если введут как отдельный тип воздействия- то нужно не 2-3 а хотя бы 6-7.
"Аура забвения"- все забывают по 1 своей дисциплине на момент действия ауры
"Аура хранителя"- если какой-то персонаж или НПС получил более 40% урона за один ход- появляется существо с 50% здоровья, и 20% урона, под контролем того персонажа
"Аура угнетения"- все теряют по 20% жизни каждый ход (игнорируя броню и щиты)
"Аура сильного щита"- в течении 3х ходов броня каждого будет увеличиваться на 10% каждый ход. на 4м ходу бонус пропадет
"Аура сильного меча"- в течении 3х ходов физ. урон от оружия каждого будет увеличиваться на 10% каждый ход. на 4м ходу бонус пропадет
"Аура смятения"- никто не может атаковать (только если на него не наложены эффекты: "Провоцирование" "Агрессия" "Безумие" или "Прорыв")
"Аура совести" (Аура нежданчика)- на момент действия ауры все получают бесконечную ману. Когда аура рассеивается- все мгновенно получают урон, равный количеству маны, с экономленой под действием ауры. От этого урона нельзя умереть (мин= 1% жизни) Сверхспособности в это время применять нельзя.
"Аура мглы"- все становятся невидимыми. Шанс задеть врага ударом по площади или направленным снарядом становиться 1 из 3.
"Аура утечки маны"- все теряют по 15% маны каждый ход
"Аура тактической атаки"- если вы нанесли 2 или более успешных ударов по противнику (физ. или маг. не считая по площади) вы получаете 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
"Аура торжества тела"- тот, у кого больше всех здоровья (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
"Аура торжества духа"- тот, у кого больше всех маны (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
"Аура упадка духа"- тот, у кого меньше всех маны (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
"Аура упадка тела"- тот, у кого меньше всех здоровья (на данный момент) получает 1 доп. действие (но не более 1 доп.) в след. ходу
"Аура кровавой длани"- каждый может пожертвовать 20% жизни, потратить 1 действие, и призвать к себе на помощь существо с 30% жизни и 20% физ. урона кровавый голем (не более 1 голема под контролем каждого персонажа)
И помимо аур стержни:
Стержень "Призыв алчного оружия"
Способность позволяет магу создать в своих руках (и только в своих) энергетическое оружие(например: меч, хлыст, лук), которое действует 5 ходов. Урон такого оружия -50%, при каждой успешной атаке таким оружием владелец получает +10% к жизни и +10% к мане. Владелец оружия может совершать +1 действие в каждом ходу, и не может блокировать, ставить щиты (только уклоняться). Когда вы получаете урон- оружие телепортируется (переходит в подчинение) к случайному врагу. Затрат маны -20%.
Стержень "Призыв клейма"
Вы получаете особое клеймо на теле. Владелец клейма в начале своего хода: теряет 10% маны, 1 действие, эффективность его физ. и маг. способностей уменьшается на 15%, способноти типа (Em) на него не действуют. Клеймо нельзя рассеить (ну и что что каверза. способность такая).
Вы можете потратить 35% жизни- целевой враг становится владельцем клейма. Длительность клейма- 5 ходов. Затрат маны -15%.
Поделиться1392014-09-06 22:20:20
Как Тип Воздействия ауры введены не будут. Все они фактически дублируют другие типы воздействия.
Как стержни, после переделки, ещё возможно.
Не надо придумывать стержни для количества. Пусть лучше будет 2 - 3 качественных и годных, чем 20 - 30 сомнительных.
"Аура смятения"- никто не может атаковать (только если на него не наложены эффекты: "Провоцирование" "Агрессия" "Безумие" или "Прорыв")
"Аура совести" (Аура нежданчика)- на момент действия ауры все получают бесконечную ману. Когда аура рассеивается- все мгновенно получают урон, равный количеству маны, с экономленой под действием ауры. От этого урона нельзя умереть (мин= 1% жизни) Сверхспособности в это время применять нельзя.
Вот это достойно внимания, остальное не годится.
Я как-то неясно выражаюсь что ли?
Поделиться1402014-09-07 03:13:07
Как неясно?
Я кидаю стержни как только придумаваю. Вот только что: кинул около 10 ты приняла 2. Если бы кинул 5 или 6 в которых этих 2х не было бы- ничего бы не приняла. Я кидаю много просто по тому что придумываю много. Ничего неясно врыаженного не вижу и в свою очередь ничего не понял из этой фразы.
П. С. Я засыпаааааааю. И так себя не оч хорошо чувствую а тут еще и сон в 3 часа ночи крадется. Ты уж просто если туплю, но реально не очень понимаю.
Кстати что с аурами? Они как какой тип будут вводится? Или как разные?
Поделиться1412014-09-07 10:21:09
Не надо кидать всё, что только приходят в голову. Появилась идея - посмотри, не дублирует ли данный стержень существующие, как он соотносится с аналогичными. Подумай, в каких игровых ситуациях он может быть полезен.
И тогда ты сам заметишь, какие из твоих идей нет смысла выставлять, а какие могут быть одобрены.
Ауры по разным типам, в основном это Усиление или Угнетение, либо их сочетание.
Поделиться1422014-09-09 01:17:03
Мне кажется что с введением следующего правила:
6.3. На форуме запрещено читерство. Играйте честно. Не стоит придумывать способности на основе дыр в каркасе и делать тому подобные вещи. В случае, если администрация считает, что игрок злоупотребляет чем-то, она вправе запретить ему это делать и потребовать переделывания каких-то способностей, даже если формально он не нарушал правила и его способности не выходят за рамки каркаса.
Данная тема вообще потеряла актуальность. И обновлять стержни как-то нет особой нужды. Ведь по сути создавать способности которые отличаются от стержней не запрещено, и если хочется своего персонажа наделить чем-то уникальным то просто напишите запрос для администрации и если претензий не будет добавляйте к себе в способности, естественно при получении нового уровня.
А добавлять в список стержней лишь бы было я смысла не вижу.
Поделиться1432014-09-09 11:46:42
Lotar
Верно говоришь.
Разве что так было и до введения этого правила.
Стержней достаточно. Придумывать новые можно, если действительно появилась новая интересная идея. Но просто уже практически все возможные ходовые варианты записаны в стержни, и там сложно дополнять действительно новым.
Потому и прошу прежде чем предлагать стержни, всё же самостоятельно подумать, насколько идея актуальна. Как можно заметить, большинство идей на проверке отметаются, ибо предлагаемые стержни либо дублируют существующие, либо слишком слабые/читерные, либо несколько мутные, тянут просто на способность, но не на стержень.
Поделиться1442014-09-10 16:42:10
Я вообще если появилась новая идея бросаю в эту тему- если примут- могу ввести своим персонажам (уже стержневые).
Поделиться1452014-10-06 21:02:24
Заметил кое-что:
1)
Стержень "Оглушающий сгусток" Способность наносит -25% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.
Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.
На 5% маны дороше, но оглушает ВСЕХ, + нет шанса что промахнешься
2)
Стержень "Массовое восстановление маны"
Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +15% маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 10%.
Получается он и себе восстанавливает? И сам получает +5% маны, все получают +15% как-то жирно. Попровьте если ошибаюсь
3)
Стержень "Захват суммона"Способность подчиняет своей воле указанное вражеское призванное существо. Длительность существа не обновляется, а продолжается, как положено. Затрат маны -25%.
Стержень "Захват контроля"Способность подчиняет волю указанной цели на 2 хода. Затрат маны -15%.
Захват суммона, который действует всего 2 хода, дороде почти вдвое чем захват персонажа.
4)
Стержень "Призыв сушеств"
Способность создает несколько (не более 5) энергетических существ, которые помогают магу в бою. Каждое из них обладает запасом здоровья и маны 50%/количество призванных существ, может иметь в арсенале только 1 способность и длится не более 2 ходов. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -35%.
Призываю 5 существ 10/10 у них 5% урона, и пассивка (физ урон этого существа увеличен на 10%)- получаю 5 существ, которые за 1 ход могут, трижды ударив нанести 45%урона каждый, в целом- 225% урона.
5)
Стержень "Боевые клоны"
Способность создает несколько (не более 5) энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клоны не могут владеть БИ и наносить более 20% физического урона. Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.
Еще лучше. Создаю 5 клонов с физ. уроном в 20%, и пассивкой (когда бьет, помимо физ враг получает маг. урон 10%). Получаю: 5 типов, каждый из них за 3 действия нанесет 60%физ и 30% маг урона. Опять таки поправьте, может я ошибаюсь или чтото не дочитал.
Стержень "Сопротивление"
Способность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему магической атаки на -5% и от каждой физической на -5%на 3 хода. При прокачивании сокращение обоих видов урона увеличивается на 5%. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.
Уже не актуально, все удары, и т. д. по 50% наносят, 5% блока- мало. Предлагаю поднять до 10.
И на последок: предлагаю призванных сверхспособностью существ, что бы они могли сами существ призывать. Все равно таких же как они сами они не призовут.
Кстати что там с моими аурами: их все же отвергли да?
Отредактировано Эльванор (2014-10-06 21:03:53)
Поделиться1462014-10-06 21:12:41
2 - себе не восстановит.
С остальным полностью согласен.
Поделиться1472014-10-06 21:32:31
Только не нужно пожалуйста убирать призванным существам пассивки. Т. е. я за то что бы просто сделать их не такими мощными, а пассивки оставить.
Поделиться1482014-10-06 21:53:56
На 5% маны дороше, но оглушает ВСЕХ, + нет шанса что промахнешься
То что ты не промахнешься еще не значит что заклинание пройдет. хотя можно немного и удорожить.
Получается он и себе восстанавливает? И сам получает +5% маны, все получают +15% как-то жирно. Попровьте если ошибаюсь
Тут чисто по логике мира согласен с Солнечным.
Захват суммона, который действует всего 2 хода, дороде почти вдвое чем захват персонажа.
Согласен на все сто.
В следующие пункты вникать не хочу, у меня в последнее время с математикой очень плохо по вечерам.
И на последок: предлагаю призванных сверхспособностью существ, что бы они могли сами существ призывать. Все равно таких же как они сами они не призовут.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
Поделиться1492014-10-06 22:34:38
Обоснуй
Хотя... может быть действительно жирно, но... раз в месяц все таки. 1 раз призвал, сам суммон тоже призвал 1 раз и все. Тем более суммон призвает обычных, и если их сейчас ослабят- особых бонусов это не даст...
Можно, например, сделать так, что бы призванный суммо мог не каждый ход, а раз в 2 хода призывать суммонов или вообще только 1 раз за свое существование. Или что бы общая их сила-мана была равна 30%, а урон... нет урон пусть останеться, 5% уже мало куда ж меньше. Вобщем если все это как-то обставить- можно и ввести.
П.С. Просто у меня идея была на этого перса- сверх ученика- призыв вожака волков, который сам может волков призывать... Так то я не любитель стай суммонов-изничтожителей всех и вся.
Я чисто приверженец каркаса, и полного баланса. По тому ничего ТАКОГО не предлагаю.
Отредактировано Эльванор (2014-10-06 22:41:33)
Поделиться1502014-10-07 00:46:31
Обоснуй
Два слова: геометрическая прогрессия! И вся беда не столько в их силе сколько в количестве.
Хотя на сверх такое может и можно разрешить, но ученику мне кажется рановато.