Предлагаю убрать стержни "Цепная атака" и "Цепное исцеление" как вовсе не выгодные. Намного выгоднее использовать "Взрыв" и "Массовое исцеление".
Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения
Сообщений 91 страница 120 из 155
Поделиться922013-12-04 20:53:06
Предлагаю убрать стержни "Цепная атака" и "Цепное исцеление"
Данные стержни я планирую доработать.
Поделиться932013-12-04 21:01:18
Данные стержни я планирую доработать.
Мне кажется, что тут немного не в этом дело. Мы так стержни вечность исправлять будем, чтобы каждый из них был весомым и значимым. Скоро уже обычная атака в 30% покажется слабой и ее необходимо будет усилить.
Мне кажется, что стоит переработать систему прокачивания способности. Сделать ее более конкретной, чтобы и одиночная, и массовая способность были равносильны. Ведь в какой-то мере несправедливо, что, например, в стержне "Взрыв" пойдет прокачка в 5% и она будет по всем врагам. А та же одиночная атака будет эти 5% только по одному шабашить. Я как-то пытался еще до становления ГМ-ом что-то там придумать, но это много работать надо, чтобы единую и нечитерную формулу вывести.
Поделиться942013-12-04 21:11:48
Во-первых, мне уже просто сами по себе надоели жалобы на якобы неэффективные стержни. Уже начинаю внутренне закипать, когда их в очередной раз вижу.
Что у нас там топ-100 самых действенных стержней всех времён и народов что ли?
Я понимаю, были бы вообще бесполезные стержни. Или же предложения по доработке стержней. А тут непонятно в чём проблема. Не нравится - не бери этот стержень, выбери который нравится больше.
Мне кажется, что стоит переработать систему прокачивания способности. Сделать ее более конкретной, чтобы и одиночная, и массовая способность были равносильны. Ведь в какой-то мере несправедливо, что, например, в стержне "Врызв" пойдет прокачка в 5% и она будет по всем врагам. А та же одиночная атака будет эти 5% только по одному шабашить. Я как-то пытался еще до становления ГМ-ом что-то там придумать, но это много работать надо, чтобы единую и нечитерную формулу вывести.
Да, я тоже о таких вещах думала, но пока ничего достойного не могу предложить.
Собираюсь дополнить некоторые стержни как раз выгодной прокачкой и пояснить прокачку там, где часто путаются (проклятье, например). Но, это всего-ничего.
Касательно взрыва и тому подобного - была мысль несколько сократить радиус действия. Но, тогда проблемы с начнутся с метрами.
Поделиться952013-12-04 21:21:34
Во-первых, мне уже просто сами по себе надоели жалобы на якобы неэффективные стержни. Уже начинаю внутренне закипать, когда их в очередной раз вижу.
Что у нас там топ-100 самых действенных стержней всех времён и народов что ли?
Да, к слову, народ перебарщивает. Когда была массовая переделка стержней, то там еще ладно. То, что указали, было в меру. А сейчас народу словно подавай список стержень всенеубивашки. Просто нужно признать, что некоторые стержни идут как разнообразие, а некоторые из них выгоднее в сверхушках использовать.
Да, я тоже о таких вещах думала, но пока ничего достойного не могу предложить.
Собираюсь дополнить некоторые стержни как раз выгодной прокачкой и пояснить прокачку там, где часто путаются (проклятье, например). Но, это всего-ничего.
Касательно взрыва и тому подобного - была мысль несколько сократить радиус действия. Но, тогда проблемы с начнутся с метрами.
Было бы побольше времени, я бы попробовал что-нибудь годное придумать. В принципе, у нас мало составляющих: ход, процент и количество. Но нужно продумать прокачку различных комбинаций.
В общем, пока пусть все будет так, как есть. А обсуждения неэффективных стержней лучше прикроем до лучших времен. Реально, со стороны кажется, что народ подстегивает админов в каркас вводить крутые способности.
Поделиться962013-12-04 21:37:04
Просто нужно признать, что некоторые стержни идут как разнообразие, а некоторые из них выгоднее в сверхушках использовать.
Именно. Эти стержни уж точно никому не мешают, в конце концов. В худшем случае просто висят себе в списке.
Мне вот, например, как ГМ-у в битве зачастую невыгодно оглушать всех игроков. Ибо, что мы тогда делать будем? А вот ослепить/обездвижить/лишить физической силы - милое дело. Игрок что-то может предпринять, но и проблемы у него есть.
Было бы побольше времени, я бы попробовал что-нибудь годное придумать. В принципе, у нас мало составляющих: ход, процент и количество. Но нужно продумать прокачку различных комбинаций. В общем, пока пусть все будет так, как есть
Ну, я тоже буду думать, но, не знаю, что получится. Пока действительно всё оставим как есть. Потом будет вторая переделка стержней (когда появится достаточно новых идей и необходимых доработок).
Поделиться972013-12-04 21:59:31
Ну, я тоже буду думать, но, не знаю, что получится. Пока действительно всё оставим как есть. Потом будет вторая переделка стержней (когда появится достаточно новых идей и необходимых доработок).
Да, как раз когда будет вторая доработка можно будет поговорить про прокачку, подробнее обсудить об оружие, разговор о котором как-то заглох. Ну и новые способности добавить. У меня сейчас есть идеи, но выскажу их при втором заходе.
Поделиться982013-12-04 22:01:53
Led Apple
Ну, высказывать идеи можно и сейчас. Но, в общем, видно будет. Небольшое обновление каркаса в планах есть, но далеко не только оно.
Поделиться992013-12-04 22:07:51
vera
Да не, я потом. Забот сейчас слишком много, чтобы задумываться о каких-то изменениях. Единственное, хорошо бы шаблон анкеты сделать получше, чтобы ошибок в написании меньше было у игроков.
Поделиться1002013-12-04 22:09:23
Единственное, хорошо бы шаблон анкеты сделать получше, чтобы ошибок в написании меньше было у игроков.
Да, это тоже не помешает.
Поделиться1012013-12-04 23:11:17
Да, это тоже не помешает.
Могу заняться этим. Завтра.
Поделиться1022013-12-04 23:16:22
Led Apple
Если есть желание - займись.
Поделиться1032013-12-04 23:20:27
vera
Я давно хотел это сделать, так что вопрос о желании я высказал давным давно)
Поделиться1042013-12-05 23:28:28
Перун написал(а):Предлагаю убрать стержни "Цепная атака" и "Цепное исцеление" как вовсе не выгодные. Намного выгоднее использовать "Взрыв" и "Массовое исцеление".
Данные стержни я планирую доработать.
Появились идеи по повооду этих стержней. Тут в чем суть: некоторые говорят- способности нужно просто увеличить эффективность. Например "Цепная атака" из 15-10-5 сделать 20-15-10. Но ведь учитывая, например
3) Стержень "Разветвленная атака"
Способность наносит -20% урона 3 целям. Затрат маны -15%.
это все равно не выгодно, ведь при таких же затратах маны наносится не по 20% урона каждому, а меньше.
Поэтому 20-15-10 невыгодно.
Если же увеличить до 30-25-20 (и больше) тоже бред сивой кобылы- учитывая обычный Стержень "Энергетический Шар" при таких же затратах маны еще и двух неплохо задевает.
Остается единственный вариант: 25-20-15. Вроде "Разветвленная атака", т. к. одному наносится на 5% больше, а третьему на 5% меньше. Все сбалансировано. Вот только первой цели урон наносится 25, а обычный тот же "Энергетический Шар" 30 наносит. Получается по сравнению с "шаром" просто 1й цели на 5% меньше наносится, зато бьет еще 2, и очень даже неплохо бьет.
Это означает, что увеличивать урон либо бессмысленно, либо уж сильно круто. Поэтому предлагаю следующие варианты.
1)Стержень "Цепная атака"
Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую в течении нескольких ходов. Так, первой цели наносится урон -20%, на том же ходу, второй -20% на следующем, а третьей и четвертой- по 15% на третьем ходу. Затрат маны -15%.
2)Стержень "Цепная атака"
Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую в течении нескольких ходов. Так, первой цели наносится урон -20%, на том же ходу, второй -20% на следующем, и т. д. ходу. Атака может бить одного и того же противника, однако только через 1 ход. Затрат маны -15% на сотворение такой атаки+ по 5% поддержание ее каждый ход. (Т. е. можно просто бросить на цель, потеряв 15% маны, нанести ему 20% урона, а дальше просто поддерживать, естесственно при поддержке теряется 1 действие. Ну и конечно ограничить количество скачков, например, до 5 целей.)
3)Стержень "Цепная атака"
Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую в течении нескольких ходов. Так, первой цели наносится урон -20%, на том же ходу, второй -20% на следующем, и т. д. Атака делает 4 "скачка", поражая 5 противников, однако может "перескачить" и на вашего союзника (но не на вас), нанеся тому всего 15% урона. Затрат маны -15%.
4)Стержень "Цепная атака"
Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -25%, второй и третьей - по 20%. Затрат маны -20%.
5)Стержень "Цепная атака"
Способность наносит небольшой урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Однако имеется вероятность нанести дополнительный урон -10% каждой цели. Затрат маны -15%.(Можете конечно сказать, что замысловатая способность, но все же... просто 3 раза кубики кинуть- нанесся доп. урон или нет).
Пока все. С лечением примерно аналогично. По моему более разумная доработка, нежели просто поднять урон или что-то типа того. Жду критики.
Поделиться1052013-12-06 18:31:05
Звездный странник
Неплохо.
У меня были идеи увеличить урон, но сделать так, чтобы способность не срабатывала, если целей меньше, чем три.
Ещё был вариант с прерыванием цепи (если первый враг поставил щит, то всё, способность и на других не сработала)
Поделиться1062013-12-07 13:45:30
Есть еще 1 идея, по поводу новых стержней, правда не думаю, что ее поддержат, но все же.
Стержень "Прилив сил" (способность (Em))
Способность увеличивает максимальное и текущее здоровье мага на 50%. Действует 3 хода. Затраты маны- 30%.
Стержень "Сила духа" (способность (Em))
Способность увеличивает максимальный и текущий запас маны мага на 50%. Действует 3 хода. Затраты маны- 25%.
Поделиться1072013-12-07 17:06:33
Звездный странник
А вообще, неплохая мысль. Может быть и введём.
Поделиться1082013-12-12 20:58:04
Стержень "светлячок"
Маг призывает над собой или над союзником духа, который в течении 3 ходов восстанавливает ему столько же здоровья и маны, сколько восстанавливает в это время каждый враг. (Что то вроде карающего щита, только наоборот). Затраты маны- 20%
Да, увы пока придумал только 1 стержень.
Отредактировано Namolas (2013-12-12 20:59:00)
Поделиться1092013-12-12 21:08:33
Namolas
Идея неплохая. Но, делать это на основе призыва существа, как-то не очень, на мой взгляд.
Поделиться1102013-12-12 21:30:13
Ну тогда, благословляет себя или союзника, давая подобный эффект. Без призыва.
Поделиться1112013-12-22 21:53:57
не занаю есть ли похожее
Слежка-маг призывает маленького жучка который приципляется к одежде соперника или союзника, может выдать их местоположение даже если использован стережень невидимость, действует 3 хода затем жучок погибает
Затраты манны 25(30)
Поделиться1122013-12-25 23:57:34
Калдуз
Есть такой стержень, как "Ясновидение".
Способность наделяет себя или указанного союзника способностью распознавать обманные способности, обнаруживать невидимых и перевоплощенных магов в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
Это 3 хода видишь вообще всех в невидимости, да и маны поменьше тратишь.
Поделиться1132013-12-25 23:58:04
И, кстати, у нас почему то нет массового ослепления и массового проклятия. Может добавить?
Поделиться1142013-12-26 16:17:30
. Имею ввиду что типо гле ьы рн не ьыл например в дпугом городе
Ааа, теперь понятно... Гле ыы рн, как же я раньше то не догадался!
Поделиться1152013-12-26 19:09:39
не занаю есть ли похожее
Слежка-маг призывает маленького жучка который приципляется к одежде соперника или союзника, может выдать их местоположение даже если использован стережень невидимость, действует 3 хода затем жучок погибает
Затраты манны 25(30)
В принципе, идея неплохая, несмотря на количество ошибок в написании. Да, как сказал Намолас, есть подобная этой способности вещь, но она обнаруживает непосредственно тех, кто в данный момент в невидимости. А этот стержень мог бы позволить узнать об обмане заблаговременно. Единственный минус данной способности, что нужен знать, будет ли вообще маг уходить в невидимость. Так что уж в свое время надо будет над этим подумать. Да и переделать ее.
И, кстати, у нас почему то нет массового ослепления и массового проклятия. Может добавить?
Как пример - вполне. Ведь многие игроки могут не знать, как из обычной способности сделать массовую и наделать ошибок. Можно также парочку стержней массовых щиток сделать. Но, опять же, в свое время.
Отредактировано Waldemar (2013-12-26 19:10:44)
Поделиться1162013-12-26 19:20:19
Надо подумать над этими предложениями. И то, что Калдуз писал. И массовые проклятья и ослепления - можно.
Поделиться1172014-01-07 22:52:00
Стержни были обновлены. Все ранее одобренные из этой темы добавлены. В старых стержнях изменений почти нет. Доработаны некоторые не популярные.
Думаю, на анкетах игроков это всё не отразится практически.
Поделиться1182014-07-02 17:33:23
Есть у меня одно предложение:
Стержень "Освобождение"
Способность освобождает мага от оглушения. Затрат маны: -15%
У нас от оглушения сейчас можно освободиться только с помощью стержня Прорыв, потратив здоровье. Поэтому я и предлагаю такой стержень - освобождение только от оглушения, зато без жертвы здоровьем.
Поделиться1192014-07-02 19:19:59
Солнечный
Да прорыв в основном и используется то именно против оглушения, когда ни зелье выпить, ни свиток прочитать, ни рассеивание бросить.
Поделиться1202014-07-02 19:49:39
Да прорыв в основном и используется то именно против оглушения, когда ни зелье выпить, ни свиток прочитать, ни рассеивание бросить.
Еще против антимагии, ибо у нас пока не замечен прилив алхимиков/свиткописцев.