СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения

    Сообщений 61 страница 90 из 155

    61

    Ну, с щитом, восстанавливающем ману, я вообще ещё сомневаюсь. Это новый стержень. Может убрать, пока не возникло проблем?

    0

    62

    Хм, можно пока и убрать. Хотя в принципе, если поставить ограничение, то он будет действовать, как и все способности на ману - восстанавливать ману только 1 раз за ход. А остальное щит просто поглощает.

    0

    63

    vera написал(а):

    7) Стержень "Телепортация предмета"
    Способность позволяет магу захватить контроль над каким-нибудь неживым объектом в зоне (по размерам не превышающим размер самого мага), например, над камнем, книгой, оружием врага, после чего переместить данный объект в иное место, не защищенное от телепортации. Способность не действует на мощные артефакты.  Затрат маны -25%.

    vera написал(а):

    1) Стержень "Телепортация"
    Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    Вот здесь не очень корректно сделано: затрат маны на перемещение человека меньше, чем на перемещение неживого предмета(тем более не артефакта)

    0

    64

    Солнечный
    У меня вообще есть некоторые сомнения по поводу перемещения предметов. Такое раздолье для воров всяких. Так что, для начала с таким расходом маны, а там посмотрим.
    Ну а с точки зрения логики всё просто - живая цель как-то может думать, куда ей нужно попасть ( за счет чего телепортация проще проходит), а предмет думать не может. Его надо всё время направлять.

    0

    65

    vera
    Вер, уж прости мою навязчивость, но надо все-таки добить последние две способности и я уже начну массовую проверку. Решила, что с ними делать? *кастует мотивацию*

    0

    66

    Да, надо заняться. Думаю, от щита который для маны  откажемся, а второй оставим как есть.

    0

    67

    vera
    Ну тогда ладно. А вообще повнимательнее будь с этим щитом. Все-таки его читерное использование никто не отменял.
    Тогда завтра начну проверку анкет. И информации персонажей.

    0

    68

    vera написал(а):

    6) Стержень "Призыв щита"
    Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетический щит(типа баклера) на  хода. Прочность такого щита не может превышать 100%, а по истечению 3 ходов он рассеивается. Затрат маны -15%.
    7) Стержень "Призыв брони"
    Способность позволяет магу создать вокруг себя или союзника энергетическую броню, которая защищает от физических атак на +10% и длится 3 хода. По истечению 3 ходов броня рассеивается. Затрат маны -20%.

    У меня почему то возник вопрос: эти стержни вообще кто-нибудь использует?
    Ну, я понимаю, броню то ще можно призвать, но вот щит никто брать не будет- легче обыкновенный  щит (Стержень "Блокирующий щит").

    vera написал(а):

    7) Стержень "Каменная кожа"
    Спсобность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

      Каменная кожа, и призыв брони- взаимозаменяющие стержни. они совершенно одинаковые.

    Стержни на мой взгляд безполезные, может их подкорректировать?

    Отредактировано Namolas (2013-11-25 22:41:51)

    0

    69

    Namolas
    Каким образом?

    0

    70

    Ну, допустим щит вообще убрать, ибо он- копия  блокирующего магического щита, и стержень бесполезен (без обид). А вот броня может пускай защищает от физических и магических атак, можно броню на 15% увеличить. Или например добавить, что даже заклинание, пробивающее броню все равно работает на 5% менее эффективно. Или ману урезать до 15%. Ну, серьезно, такие затраты, и на что? Ведь можно латы надеть, или блок щит поставить.

    0

    71

    И еще, например есть такие стержни, как

    vera написал(а):

    4) Стержень "Цепная атака"
    Способность наносит урон трем целям, перескакивая с одной на другую. Так, первой цели наносится урон -15%, второй -10% и третьей -5%. Затрат маны -15%.
    Стержень "Цепное исцеление"
    Способность исцеляет три цели, перескакивая с одной на другую. Так, первая цель получает исцеление +15%, вторая +10% и третья +5%. Затрат маны -15%.

    Зачем они, когда взрывом, или масс исцелением мы по 15% исцеляем,наносим урон, да и то не 3м целям, а может и больше.

    0

    72

    Namolas
    Ну, отличие в типах воздействия, на самом деле. Призванный щит по сути предмет. Магический щит - защитное заклинание. По идее, их можно применять одновременно. Призванный щит ты можешь использовать так, как считаешь нужным (запустить им в противника, поставить как мостик через ручей и т.д.), а с магическим особо не разбежишься он просто окутывает как оболочка.

    0

    73

    Ну, магических тоже можно и 2 призвать, разве нет?  Да и кто будет призывать щит, что бы мостик им закрывать, или швырятся.
    И, кстати, допустим еще этот стержень (хоть его и обсуждали уже, но я тоже вставлю свои 5 копеек)

    vera написал(а):

    Стержень "Ярость"
    Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +5% и магических способностей на +5% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Если ярость воина и мага- это может и еще нормально- то этот стержень вообще бессмыслица. Ну, вот кто потратит очко умений на такую бесполезную магию. Проще пассивку себе запилить- все атаки/защитн. заклинани/проклятия/благословения/пополнения здоровья и маны (будь то маг, или физ.) + 10% эффективн.

    Отредактировано Namolas (2013-11-25 23:01:05)

    0

    74

    Namolas написал(а):

    Ну, магических тоже можно и 2 призвать, разве нет?

    Нет. На одну цель нельзя.
    Тем не менее, разницу я объяснила, конкретные примеры применения пусть каждый сам придумывает.

    Namolas написал(а):

    Стержень "Ярость"Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +5% и магических способностей на +5% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Ну, может быть, не самый полезный стержень.

    0

    75

    Ну, а цепные урон и атака? Они ведь бессмысленны?

    0

    76

    Namolas

    Я один раз использовал щит, чтобы встать на него, когда пол раскалился - и это спасло мне жизнь ...))

    Цепные атаки - предлагаю просто увеличить урон. Первому наносится +20%, второму +15%, третьему +10%. Математически получается, что если врагов больше трех, то эффективнее использовать массовый взрыв, а если меньше, то цепную атаку. Вот и вся математика!))

    0

    77

    Namolas
    Ну "бессмысленны", это ты уж погорячился. Лучше иметь в арсенале Цепную атаку, чем никакую.
    А так, да, думала о том, чтобы увеличить немного урон от них.

    0

    78

    Бобро-Зло написал(а):

    Цепные атаки - предлагаю просто увеличить урон. Первому наносится +20%, второму +15%, третьему +10%.

    vera написал(а):

    3) Стержень "Разветвленная атака"
    Способность наносит -20% урона 3 целям. Затрат маны -15%.

    Вот что эффективно при 3х противниках.

    0

    79

    Namolas
    vera

    А со стержнем Ярости вы так зря - ведь при прокачке будут качаться оба параметра. Так, на 2 уровне он будет давать +10% физ. И +10% маг. урону

    0

    80

    Бобро-Зло написал(а):

    А со стержнем Ярости вы так зря - ведь при прокачке будут качаться оба параметра. Так, на 2 уровне он будет давать +10% физ. И +10% маг. урону

    Итого тратится 2 очка  способностей. За них же можно себе 2 пассивки вкачать.
    1) Пасс. Себе и союзникам на небольшом радиусе вокруг эффект. маг. способностей +10%
    2) Пасс. Себе и союзникам на небольшом радиусе вокруг эффект. физ. способностей +10%

    Во-первых постоянно а не по ходам, во-вторых не тратит маны, втретьих не надо тратить 1 действие на наложение, в четвертых не на 1, а на всех, кто рядом.

    Отредактировано Namolas (2013-11-25 23:18:33)

    0

    81

    Пассивок с массовым бонусом я что-то не помню. если уж +10% то одному магу.
    Во-вторых, вообще не считаю нужным сравнивать пассивные и активные способности.
    Ярость можно прокачать и ещё.
    А можно запилить себе пассивки прокачанную Ярость и использовать их одновременно. Вряд ли это кто-то будет делать, но всё-таки. В общем, не самая полезная способность, но какого-то криминала в ней тоже не вижу. Может кто-то возьмёт для союзника.

    0

    82

    Namolas

    Да, только пассивки до 5 уровня не раскачиваются, а на 5 уровне эта способность будет давать +25% к тому, и к другому)

    0

    83

    И еще пару стержней придумал:
    1) Стержень "Агрессия"
    Заставляет всех врагов атаковать выбранную цель (или можно не выбранную цель, а просто всех без разбору) следующим ходом, потратив все свои действия на атакующие заклинания или физ. атаку.  Затрат маны - 20%
    2) Стержень "Источник магии"
    Накладывает эффект на союзника, когда он получает урон- восстанавливает столько же своей маны. Затраты маны- 10%.
    3) Стержень "Массовое проклятие"
    Способность охватывает до 6 целей в данной области негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 2 ходов. Затрат маны -20%.
    4) Стержень "Плата за урон"
    Накладывает на противника эффект, которой наносит ему 10% урона от каждой его атаки. Действует 4 хода. Затраты маны- 15%.
    5)Стержень "Призыв шипастой брони"
    Способность позволяет магу создать вокруг себя или союзника энергетическую, усеянную шипами  броню, которая защищает от физических атак на +10%. Атакующий сам будет получать урон 10% при каждой атаке. По истечению 3 ходов броня рассеивается. Затрат маны -20%. (Предполагаемый апгрейд "призыва брони")
    6) Стержень "Замедление"
    Способность охватывает цель негативным эффектом, не позволяющим уклонятся от любых атак на протяжении 2 ходов. Затраты маны- 20%.
    7) Стержень "Кожа вампира"
    Заклинание наделяет мага(или его союзника) способностью преображать полученный урон. Любой физ. урон теперь переходит в здоровье. Длительность 2 хода. Затрат маны -15%.
    8) Стержень "Неуязвимость"
    Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью игнорировать любые опасности, кроме атак разумных существ. Так зачарованный этим заклинанием может ходить по огню, лаве, отравленным шипам. Его могут завалить камнями, а он останется жив. При совмещении этого стержня со стержнем "Подводное дыхание" может даже погружаться в лаву или кислоту. Длительность 3 хода. Затрат маны -10%.
    9) Стержень "Призыв духа"
    Способность создает духа чистой энергии, который помогает магу в бою. Дух не обладает запасом жизни, не может наносить урон (кроме, как заклинанием), а так же получать урон не от физ. оружия, не от магии. Однако обладает  50% запасом маны и 2мя способностями, которыми может помогать в бою. Длительность 3 хода- потом исчезает. Затраты маны- 35%.
    10) Стержень "Потерянные знания"
    Способность заставляет противника забыть об 1 из своих дисциплин, а следовательно и обо всех способностях, связанных с ней на 2 хода (дисциплина выбирается самим магом). Невозможно наложение сразу двух "потерянных знаний" или же "потерянного знания" и "забвения" на 1 цель.  Затрат маны -30%.

    0

    84

    Namolas написал(а):

    1) Стержень "Агрессия"Заставляет всех врагов атаковать выбранную цель (или можно не выбранную цель, а просто всех без разбору) следующим ходом, потратив все свои действия на атакующие заклинания или физ. атаку.  Затрат маны - 20%

    Ну, это может быть. Массовый вариант другого стержня.

    Namolas написал(а):

    2) Стержень "Источник магии"Накладывает эффект на союзника, когда он получает урон- восстанавливает столько же своей маны. Затраты маны- 10%.

    Вот это что-то странное. Мне не особо нравится.

    Namolas написал(а):

    3) Стержень "Массовое проклятие"Способность охватывает до 6 целей в данной области негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 2 ходов. Затрат маны -20%.

    В общем-то аналог взрыва, но растянутый по времени. Не знаю. Не вижу большого смысла.

    Namolas написал(а):

    4) Стержень "Плата за урон" Накладывает на противника эффект, которой наносит ему 10% урона от каждой его атаки. Действует 4 хода. Затраты маны- 15%.

    Ну, это может быть.

    Namolas написал(а):

    5)Стержень "Призыв шипастой брони"Способность позволяет магу создать вокруг себя или союзника энергетическую, усеянную шипами  броню, которая защищает от физических атак на +10%. Атакующий сам будет получать урон 10% при каждой атаке. По истечению 3 ходов броня рассеивается. Затрат маны -20%. (Предполагаемый апгрейд "призыва брони")

    Возможно

    Namolas написал(а):

    6) Стержень "Замедление" Способность охватывает цель негативным эффектом, не позволяющим уклонятся от любых атак на протяжении 2 ходов. Затраты маны- 20%.

    Вот тут не вижу большого смысла. Проще обездвижить цель.

    Namolas написал(а):

    7) Стержень "Кожа вампира"Заклинание наделяет мага(или его союзника) способностью преображать полученный урон. Любой физ. урон теперь переходит в здоровье. Длительность 2 хода. Затрат маны -15%.

    Аналог щита, только для физического урона. По структуре мне не особо нравится.

    Namolas написал(а):

    8) Стержень "Неуязвимость"Заклинание наделяет мага или указанную цель способностью игнорировать любые опасности, кроме атак разумных существ. Так зачарованный этим заклинанием может ходить по огню, лаве, отравленным шипам. Его могут завалить камнями, а он останется жив. При совмещении этого стержня со стержнем "Подводное дыхание" может даже погружаться в лаву или кислоту. Длительность 3 хода. Затрат маны -10%.

    Ой, не надо нам таких подарков.

    Namolas написал(а):

    9) Стержень "Призыв духа"Способность создает духа чистой энергии, который помогает магу в бою. Дух не обладает запасом жизни, не может наносить урон (кроме, как заклинанием), а так же получать урон не от физ. оружия, не от магии. Однако обладает  50% запасом маны и 2мя способностями, которыми может помогать в бою. Длительность 3 хода- потом исчезает. Затраты маны- 35%.

    Призыв существа с плюшками.

    Namolas написал(а):

    10) Стержень "Потерянные знания"Способность заставляет противника забыть об 1 из своих дисциплин, а следовательно и обо всех способностях, связанных с ней на 2 хода (дисциплина выбирается самим магом). Невозможно наложение сразу двух "потерянных знаний" или же "потерянного знания" и "забвения" на 1 цель.  Затрат маны -30%.

    А вот это интересно. Стоит подумать.

    0

    85

    vera написал(а):

    Призыв существа с плюшками.

    То есть нормально, принмаешь в рассмотрение или нет?
    Да, дух по идее обычное существо, но он само не бьет и не может умереть. То бишь обычное существо как еще 1 союзник ввязывается в бой, и принимает в нем непосредственное участие, а дух просто летает 3 хода (например над магом, или где-нибудь высоко в воздухе) и помогает заклинаниями. Такой себе магический помощник. В идеале можно было бы  немного увеличить запас маны духа, и уменьшить до 2х действий за ход. Что бы хоть как то отличался от существа.

    0

    86

    По поводу способностей усиления и пассивок: Вера правильно сказала, что можно их сочетать. Не нужно ограничивать себя лишь в рамках одной способности.

    Namolas написал(а):

    Ну, магических тоже можно и 2 призвать, разве нет?

    Мало того, что нельзя, так еще перед последующим наложением щита должен пройти 1 ход. А с призывом способности другого типа воздействия - ты защищаешь себя от всякой пакости в этот один ход.

    Бобро-Зло написал(а):

    А со стержнем Ярости вы так зря - ведь при прокачке будут качаться оба параметра. Так, на 2 уровне он будет давать +10% физ. И +10% маг. урону

    По прокачке качается только один параметр. Или 5% делятся между двумя пунктами и только на 3 уровне способность будет давать +10% к физу и +10 к маг. урону. Пассивка на усиление урона также распределяется, как и прокачка. Не путай.

    vera написал(а):

    Вот это что-то странное. Мне не особо нравится.

    Аналог щита, превращающего урон в ману. Ты его по причине читерности убрала.

    Namolas написал(а):

    Да, дух по идее обычное существо, но он само не бьет и не может умереть. То бишь обычное существо как еще 1 союзник ввязывается в бой, и принимает в нем непосредственное участие, а дух просто летает 3 хода (например над магом, или где-нибудь высоко в воздухе) и помогает заклинаниями. Такой себе магический помощник. В идеале можно было бы  немного увеличить запас маны духа, и уменьшить до 2х действий за ход. Что бы хоть как то отличался от существа.

    Совсем не убить - это уже читерно. Понимаю, что существо может, например, не атаковать и не быть атакованным физически, но магии он подвластен. Только в способности нужно запилить нематериальность. Да и вообще за стержень такое исключение не годится. Так или иначе, все упирается в основной стержень.

    vera написал(а):

    В общем-то аналог взрыва, но растянутый по времени. Не знаю. Не вижу большого смысла.

    Скорее массового проклятия. Да и то неправильно урезанного.

    В остальном уже за меня все сказали. Благополучно удаляюсь.

    Отредактировано Eric (2013-11-26 14:20:18)

    0

    87

    Eric написал(а):

    Совсем не убить - это уже читерно. Понимаю, что существо может, например, не атаковать и не быть атакованным физически, но магии он подвластен. Только в способности нужно запилить нематериальность. Да и вообще за стержень такое исключение не годится. Так или иначе, все упирается в основной стержень.

    На самом деле этот стержень, не спорю, упирается в основной, и что? В типе воздействия Сотворение вообще все стержни практически одинаковые.
    1) Стержень "Призыв существа" - это  как бы основа.
    2) Стержень "Призыв сушеств" - то же самое что и Стержень "Призыв существа", но  так сказать, разбито на 2-5 частей. И на 1 способность меньше у каждого.
    3)Стержень "Боевой клон"- тоже самое, что  Стержень "Призыв существа", только 2 способности выбираются не из стержней, а из списка способн. в наличии у мага, и урон как у призывателя.
    4) Стержень "Боевые клоны"- тоже самое, просто, опять таки,  разбито на части.

    Т. е. можно сделать вывод, что все призывы упираются в изначальный, основной стержень. А теперь мой:
    5) Стержень "Призыв духа" - тоже что и Стержень "Призыв существа", только без урона, жизни, неуязвим, не врывается в гущу сражения, принимает на себя урон и т. д. А просто летает над полем битвы, и помогает призывателю 2мя имеющимися в запасе заклинаниями. (И может сделать, что 60% или 70% маны, но выполняет только 2 действия за ход). Так же упирается в основной стержень, как и остальные, тоже все старое, но что-то там есть и новенькое.

    0

    88

    Namolas
    Эрик вполне верно описала предложенный стержень призыва. Это Призыв Существа на которое уже наложены Нематериальность и Антимагический щит, грубо говоря. Но, даже более того - существо вообще неуязвимо.
    Такая же основа, только с дополнительными плюшками, как я уже говорила.

    Ну а так весь тип воздействия, зачастую упирается в один стержень. Возьмёшь разрушение, тоже получится, что там всё "Энергетический шар в разных вариациях".

    0

    89

    Есть еще 1 предложение. Есть такие "мало используемые" стержни. Как например "Сеть"  "Массовая Ловушка"  "Ловушка"  "Отторжение"   "Притяжение"  "Ослепление" и т. д. Они есть у малого количества персонажей, т. к. особо не действенны. Например чем ослеплять противника или накидывать сеть- проще оглушить. Чем отторгать или притягивать к какой нибудь мине- проще тупо ударить массовым "взрывом" например. Предлагаю ввести стержни, которые бы... сочетались, что ли, с этими стержнями, и сделали бы их хоть немного полезнее.

    Например стержень "Энергетические шипы". Маг устанавливает на определенном месте шипы, противник, попавший на них сперва получает 15% урона, и затем по 10% урона каждый ход, который стоит на них. Шипы действуют 3 хода, после чего рассыпаются прахом. Затраты маны- 20%.
    Или, допустим стержень "Проклятое око". Маг призывает особые силы, которые наносят по 15% урона всем врагам в данной области, которые его (мага, использовавшего этот стержень) не видят. Способность эффективна в кромешной темноте, в лесу, где можно спрятаться за деревьями или же в сочетании со стержнями "невидимость" либо "ослепление". Затраты маны- 25%.
    Ну и на по следок стержень "Точка сосредоточия" Маг создает на указанном месте волшебный снаряд. Он может существовать 2 хода. Однако, если хоть один противник отойдет на довольно большое расстояние, он взорвется, и нанесет всем на этом расстоянии колоссальный урон в размере 40%. Затраты маны- 25%.
    Короче примерно так.
    Тут в чем суть- для использования данных комбинаций нужно потратить не мало маны. Однако и урон от них немалый.
    Например Точка сосредоточия+отторжение. Противники получили по 40% урона, вы потратили 40% маны.

    0

    90

    Ну, не знаю. Предложенные стержни напоминают вариации уже существующих с неудобными условиями. В игре можно придумывать какие-то такие комбинации и использовать, а вносить это в список стержней не вижу особого смысла.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Стержни магических способностей. Ваши идеи и предложения


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно