Namolas написал(а):На счет Архонта: Есть такой стержень "нематериальность". Однако есть и стержень "антифизический щит". Разница в них состоит в том, что нематериальность можно только на себя, и действует 3 хода, а не 2.
Разница еще и в том что под нематериальностью нельзя атаковать физически, а под Антимагицеским щитом можно.
Namolas написал(а):На счет ТП в астрал. Тут вся фишка в том, что обычную ТП можно на себя или союзника. И вы телепортируетесь куда-нибудь, и все. А тут на 4 хода можно (так сказать) убрать одного врага. Допустим идет бой 3х2. Перевес у троих. А двое взяли, и кинули двоих в астрал, теперь бой 1х2, и они победили, вылечились, и к этому времени те двое вернулись. Или же, допустим чувака щас убьют- они ТП его в астрал, и он там вылечил сам себя. Вполне отличный стержень от телепортации.
Обычной телепортацией себя и союзников, тоже можно не кисло так жизнь противнику попортить. Но отправка в астрал слишком специализирована, в то время как ТП имеет куда как более широкий диапазон действия.
Namolas написал(а):Рассеивание угнетения и усиления. Бывает такое, что на союзнике какие-нибудь два мощных усиления, и допустим, одно негативное, тоже мощное. И его надо срочно снять. Стержень "рассеивание чар" снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель, и т. о. лишает союзника и всех позитивных. Лучше использовать "рассеивание угнетения", и все чики-пуки. Тоже самое и с "рассеиванием усиления", когда врага закидали проклятиями, но на нем 1 усилка висит.
Убедил. Но при всем при этом я бы все равно при выборе взял полное рассеивание.
Namolas написал(а):Пробивающий снаряд. Сквозная атака наносит урон ТОЛЬКО цели. А "снаряд" и цели и щиту. Могу привести применр, когда это актуально. Двое бьют одного (например, который на 3 лвла выше их), на котором щит. Крутой (будем его так называть) использовал "кнут", на нем щит. Тому, кто не в оглушении от кнута нужно и подкосить щит, и нанести урон крутому, что бы спровоцировать его на снятие кнута. трижды использ. пробив. снаряд может и нанести щиту 30% урона (возможно, уничтожив его), и крутому, спровоцировав того, на досрочное снятие кнута. Теперь эти двое легко добьют крутого без щита.
Вот тут я хоть убей не понимаю зачем атаковать щит если можно дырявить противника. А врага убьеш то щит и сам спадет.
Namolas написал(а):Неуправляемый снаряд. Там суть в том,что ты один, а противников пятеро, и у каждого по 50% осталось. Тремя "взрывами" не убьешь. А на тебе, допустим какой-нибудь щит с 50% жизни... Ну ты понял. Пускаешь три таких плюшки, и всем капец. Во всяком случае 3м точно.
А почему нельзя исползовать какое нибудь радиусное заклинание, которое к тому же и твоим союзникам урона не наносит?
Namolas написал(а):Взрывной щит. Он только, если тот атакует. Да и то сбивает 1 атаку. Например, если в тебя 3 огн.шара кинули- один взорвал щит, 2 попали в тебя. Да и можно просто не атаковать, а кидать проклятия/лечения, призвать кого-то. Щит на себя поставить. Так 2 хода- и щит ничего не дал. Зато противник на его создание 20% маны сжег.
Что-то я совсем запутался , Кто на кого его создает и что он в результате делает?
Namolas написал(а):Жизненные силы. Используешь их на союзнике, кот кидает боевое заклинание (30%). В результате тот, в кого он кинул получит 90%, а он сам- 45%. Конечно, понимаю, щас будете говорить, про пожертвование хп. 15% хп за 5% урона. Но тут фишка в том, что и на противников можно кидать против их воли. Да и мана тратится.
Вот такого КАТЕГОРИЧЕСКИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Namolas написал(а):Сладкий сон. Упс, протупил. По 15% жизни ежеходно. Не может двигаться, и атаковать.
Ну это обычное совмещение.
Waldemar написал(а):Я не фантазер и свое что-то придумываю редко, однако по поводу доработок мог бы поделиться своим мнением:
7) Стержень "Ослепление"
Способность лишает противника зрения на 3 хода, что понижает его боеспособность. Так же эта способность блокирует действующие Обнаруживающие способности врага. Затрат маны -15%.
Неактуальная способность. Да, оригинальная, но брать ее никто не станет. Проще оглушать или лишить магии. Стоит доработать, мол "в таком состоянии противник не сможет попасть одиночными способностями во врага"
Ну в этом что-то есть. Эрик например с подобным сталкивался, там правда немного другой принцип был но идея та же. (Купол тьмы: помещает локацию в кромешную тьму в которой может полноценно видеть только маг кинувший спел и те кого он захочет наделить подобным бонусом) Заклинание не боевое зато чтоб выиграть время или скрыться то самое то.
Сущий написал(а):Есть мнение, что стоит указать в стержнях "Восстановление маны" и "Массовое восстановление маны", что их нельзя использовать чаще одного раза в ход, так же как и в медитации. В противном случае этим можно очень сильно злоупотребить.
Ну не знаю как по мне не так уж и сильно. В бою заклинание занимает одно полноценное действие. Соответственно чем больше восстанавливаешь ману тем меньше атакуешь или защищаешся что в свою очередь тоже может повлечь последствия.