Так. Было много разговоров в чате. Требования ужесточения правил, жалобы на бардак и всё такое. Правда, когда я высказалась по поднятым вопросам, все уже как-то и интерес к проблемам потеряли.
Но, всё-таки, раз уж начали, давайте выскажемся.
Что вам не нравится в нынешних порядках и каковы ваши предложения?
Обсуждение порядков на форуме
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12013-10-05 01:44:12
Поделиться22013-10-05 01:51:11
Сейчас пока не хочу формулировать свои мысли более подробно. Поздно, как-никак. Допишу пост Дориане и пойду спать.
А так завтра распишу более подробно обо всем, что тут думаю.
Поделиться32013-10-05 03:33:50
Знаете, народ... У меня такое чувство, что вы издеваетесь.
То тут были обсуждения, что любимый форум превратился непонятно во что, и нужно срочно что-то менять. Ужесточать правила, вводить отбор и т.д.
Как только я пытаюсь включиться в обсуждение и как-то разобраться в обозначенных проблемах, выясняется, что это уже не актуально, внезапно начинаются бурные обсуждения трусов, и выясняется, что это всех теперь волнует гораздо больше.
Поделиться42013-10-05 03:45:50
vera
Ну Вер, сейчас поздно же. Все спать хотят. И я не исключение. А обсуждения эти... это я так, балуюсь. Не надо так резко.
Я вообще этот разговор поднял, чтобы именно ты отреагировала. Отосплюсь, все на свежую голову выскажу.
Поделиться52013-10-05 11:38:52
vera
Да, собственно, все мнения прозвучали в чате. Народ был недоволен черт знает чем, но, в принципе, единогласно считает, что нужно что-то менять.
Пусть сам выскажет, что, я только за себя скажу.
Страницы с анкетами превращаются в чат. Надо либо выделить отдельную тему для разбора анкет по косточкам, чтобы обсуждать уже все именно на той свободной зоне, либо назначить главным по тарелочкам одного-двух людей, способных адекватно относиться к новеньким и стареньким. И чтобы больше уже никто не лез со своими комментариями и придирками. Есть масса способов донести мысль до игрока не прибегая к флуду в его анке.
Напрягает и злоупотребление властью. Те же самые внекаркасные способности, непонятные оверкрутые организации. Если они есть - то, значит, так или иначе проявят себя. Я за сохранение здравого баланса и обоснованного могущества, а не с потолка взятого мерисьюшства.
Поделиться62013-10-05 12:14:28
В общем, после того, как я тему подняла, у всех резко отпала охота высказываться...
Из поста Мелиссы вижу следующие проблемы:
- проверка анкет
- наличие внекаркасных способностей
- появление непонятных могущественных организаций
Поделиться72013-10-05 14:35:44
Как и обещал, теперь выскажусь я. В посте в чате были лишь общие моменты, однако здесь попытаюсь высказаться подробнее.
ГМ-ы. В связи с таким резким их увеличение, появились и те, кто меры совершенно не знает. Неведомой силы организации, нпс с силой богов. В общем банальное сью, очень далекое от нашего родного каркаса. Вот если и делать нпс сильнее обычного мага, то надо и меру знать. Никто не запрещает небольшие отступления от каркаса, дабы добавить изюминку в игровой процесс, но то, что вижу я - перебор. Крайность, дальше которой только игровые беспорядки. Куча войн и хаос. Этого, дорогие мои, делать не надо.
Еще ГМ-ы всячески и постоянно унижают игроков. Забивают до такой степени, что персонаж не знает что делать. У меня, каюсь, самого есть маленький грешок по этому поводу, но я стараюсь как-то умерить свой пыл. А некоторые так и продолжают гнуть одну и ту же линию, что очень печально.
Эра твинков. Нет, я не против, что игрок хочет добавить в основную ленту событий еще один плод своих фантазий, однако отношение к своим же творением меня огорчает. Создали, поиграли от силы несколько недель и бросили, уже впопыхах создавая нового. Тут неплохо бы ввести ограничение на количество и просить игроков, чтобы, хотя бы из чистого уважения к своим созданиям, они отписывались, что не будут ими играть или вообще покидаете ролку. Поверьте, никто никого не съест, если у вас пропало желание играть и ничего страшного нет, что вы просто возьмете и отпишитесь, что не играете. Все можно понять.
Анкеты. К правам ГМ-а присваиваются еще и права модератора и властолюбивые люди пользуются ими, чтобы показать свое могущество. Хотя сами даже на свои аргументы не всегда могут продемонстрировать подтверждение из каркаса. И в конце концов развивается ярковыраженный спор, благодаря которому не только анкету невозможно исправить, но еще и настроение у всех портится. Если понимаете, что не можете адекватно воспринимать недочеты других, то не стоит влезать в спор. В такие моменты нужно холодное и адекватное решение со стороны модератора или глав. админа. Я еще в теме нового персонажа сказал, что пускай проверять анкеты будет оговоренное число лиц, а все остальные, коли углядели страшную до ужаса ошибку, то есть ЛС. Во всех нормальных ролевых форумах так принято, а у нас такого не было, ибо мы, обычно, все адекватно воспринимаем недочеты и, как дружная семья, вместе помогаем новичку.
И еще один нюанс. Все с теми же ГМ-ами. При принятие на эту должность, человек должен знать каркас или хотя бы пару раз его прочитать. Я же, в виду большого опыта, почти наизусть его помню. Однако заступающие на должность гейм-мастера должны иметь хотя бы приблизительное представление о нашей системе игры. Это же просто неуважение к создателю тогда.
На этом пока все. Я высказался.
Поделиться82013-10-05 15:42:08
ГМ-ы. В связи с таким резким их увеличение, появились и те, кто меры совершенно не знает. Неведомой силы организации, нпс с силой богов. В общем банальное сью, очень далекое от нашего родного каркаса. Вот если и делать нпс сильнее обычного мага, то надо и меру знать. Никто не запрещает небольшие отступления от каркаса, дабы добавить изюминку в игровой процесс, но то, что вижу я - перебор. Крайность, дальше которой только игровые беспорядки. Куча войн и хаос. Этого, дорогие мои, делать не надо.
Ну, каюсь, у меня тут есть Боги-Х. Но, они и были придуманы как очень сильная организация, направленная на то, чтобы завязать на них сюжет.
Если же есть ещё какие-то примеры сверх сильных нпс - прошу их привести.
Еще ГМ-ы всячески и постоянно унижают игроков. Забивают до такой степени, что персонаж не знает что делать. У меня, каюсь, самого есть маленький грешок по этому поводу, но я стараюсь как-то умерить свой пыл. А некоторые так и продолжают гнуть одну и ту же линию, что очень печально.
Вот это уже серьёзное обвинение. ГМ - друг игрока, а не его начальник. Наше золотое правило.
С другой стороны создавать для персонажей проблемы - работа ГМ-ов.
Хотя я иногда создаю для игрока стрессовую ситуацию, но вовсе не с целью как-то его забить и унизить. Просто сюжет, порой, требует чего-то такого, накала страстей и т.д., или же планируется поворот, который решит возникшую непреодолимую проблему. Какой-нибудь враг может начать оскорблять персонажа в игре, но это опять-таки не значит, что я лично хочу как-то обидеть игрока.
Если есть конкретные примеры забивания игроков опять-таки неплохо бы их привести (можно даже мне в ЛС, если нет желания говорить публично).
Анкеты. К правам ГМ-а присваиваются еще и права модератора и властолюбивые люди пользуются ими, чтобы показать свое могущество. Хотя сами даже на свои аргументы не всегда могут продемонстрировать подтверждение из каркаса. И в конце концов развивается ярковыраженный спор, благодаря которому не только анкету невозможно исправить, но еще и настроение у всех портится. Если понимаете, что не можете адекватно воспринимать недочеты других, то не стоит влезать в спор. В такие моменты нужно холодное и адекватное решение со стороны модератора или глав. админа. Я еще в теме нового персонажа сказал, что пускай проверять анкеты будет оговоренное число лиц, а все остальные, коли углядели страшную до ужаса ошибку, то есть ЛС. Во всех нормальных ролевых форумах так принято, а у нас такого не было, ибо мы, обычно, все адекватно воспринимаем недочеты и, как дружная семья, вместе помогаем новичку.
Вот это верно. Раньше я не имела ничего против того, чтобы любой желающий мог участвовать в проверке анкеты, ибо обычно все замечания даже от простых игроков были по делу. Народ просто стремился помочь и новому игроку и администрации.
Но, теперь, действительно зачастую начинается обычный срач. И всё равно в итоге я должна проверить анкету лично и что-то решить по спорному вопросу.
И еще один нюанс. Все с теми же ГМ-ами. При принятие на эту должность, человек должен знать каркас или хотя бы пару раз его прочитать. Я же, в виду большого опыта, почти наизусть его помню. Однако заступающие на должность гейм-мастера должны иметь хотя бы приблизительное представление о нашей системе игры. Это же просто неуважение к создателю тогда.
С этим согласна отчасти. В какой-то момент на форуме возникла ситуация, когда ГМ-ов не хватало просто катастрофически. Потому, вполне закономерно, пришлось снизить требования к кандидатам в ГМ-ы и взять тех, кто был готов работать в данный момент.
Касательно твинов согласна. Если бросают персонажа, то можно хоть предупредить об этом.
Поделиться92013-10-05 16:03:54
Еще ГМ-ы всячески и постоянно унижают игроков. Забивают до такой степени, что персонаж не знает что делать.
Отчасти камешек и в мой огород, но как уже писал стараюсь над этим работать и заниматься самодисциплиной.
Неведомой силы организации, нпс с силой богов. В общем банальное сью, очень далекое от нашего родного каркаса. Вот если и делать нпс сильнее обычного мага, то надо и меру знать.
Тут прям булыжник в мой огород Раньше создание персонажа было моей любимой частью игры (полигонной, городской, настольной, ролевой не важно) сейчас же на это по большей части не хватает времени, а иногда и фантазии, в связи с чем мои нпс как правило создаются на ходу и в следствии этого не всегда качественно. Каюсь и прошу меня простить если что. Так же в моем кабинете висит просьба, чтоб мои подопечные меня контролировали в своих ветках, так же как и я их. В результате подобного сотрудничества надеюсь количество конфликтных ситуаций снизиться к нулю.
Поделиться102013-10-05 16:03:56
Ну, каюсь, у меня тут есть Боги-Х. Но, они и были придуманы как очень сильная организация, направленная на то, чтобы завязать на них сюжет.
Если же есть ещё какие-то примеры сверх сильных нпс - прошу их привести.
Нет, ну у меня тоже есть организация и Дети Выверн, которые тоже имеют некоторые особенности в плане силы.
Но просто с бухты барахты куча не пойми кого. Ведь те же Боги Х, как я знаю, имеют давнюю историю еще с Антареса.
Хм, я редко читаю у кого ветки, но тема с бандоформированием уже настораживает и пугает.
Вот это уже серьёзное обвинение. ГМ - друг игрока, а не его начальник. Наше золотое правило.
С другой стороны создавать для персонажей проблемы - работа ГМ-ов.
Хотя я иногда создаю для игрока стрессовую ситуацию, но вовсе не с целью как-то его забить и унизить. Просто сюжет, порой, требует чего-то такого, накала страстей и т.д., или же планируется поворот, который решит возникшую непреодолимую проблему. Какой-нибудь враг может начать оскорблять персонажа в игре, но это опять-таки не значит, что я лично хочу как-то обидеть игрока.
Если есть конкретные примеры забивания игроков опять-таки неплохо бы их привести (можно даже мне в ЛС, если нет желания говорить публично).
Но, теперь, действительно зачастую начинается обычный срач. И всё равно в итоге я должна проверить анкету лично и что-то решить по спорному вопросу.
Вот на это в первую очередь надо обратить внимание. Тем более во всем это сраче даже не понятно что решили, а что так и осталось за кадром. Разбирать завалы тоже не самая приятная работа.
С этим согласна отчасти. В какой-то момент на форуме возникла ситуация, когда ГМ-ов не хватало просто катастрофически. Потому, вполне закономерно, пришлось снизить требования к кандидатам в ГМ-ы и взять тех, кто был готов работать в данный момент.
Ну пусть хотя бы сейчас ГМ-ы пару раз прочитают каркас и будут иметь в виду, о чем говорят. Особенно обидно, когда проверяешь анкеты тех игроков, которые сами ГМ-ы. Мне стыдно становится, вот серьезно.
Поделиться112013-10-05 16:07:57
Нет, ну у меня тоже есть организация и Дети Выверн,
Дети Виверны - мои. Начнем с этого И по их деятельности надо консультироваться со мной.
Поделиться122013-10-05 16:19:56
С организациями я уже вводила правило, что любые организации в которых более 20 членов, нужно согласовывать.
Я помню, что у нас как-то был разгул преступности по миру. Даже пришлось проводить беседу, что у нас Мир Магии, а не Мир Криминала. Но, мне показалось, что ситуация улучшилась.
Все как-то усвоили, что существует стража, и что она будет реагировать на разные беспорядки, арестовывать бесконечные банды. Но, если всё-таки не помогло, то будем дальше бороться.
Какой-то процент преступных организаций нам всё-таки нужен для игры, но в разумных пределах всё должно быть.
ГМ-ы дают игрокам мало времени на отдых? Ну, не знаю. Насколько я своих подопечных знаю, зачастую они сами же и рвутся поскорее взять новый квест или снова вступить в бой. Хотя я совершенно спокойно отыгрываю и какие-то мирные эпизоды с ними, если персонаж, например, пришел домой отдыхать.
С ГМ-ами будем разбираться после окончания переклички. Я, например, уже вижу, что у меня подопечных чуть ли не больше, чем у всех остальных вместе взятых, например.
Поделиться132013-10-05 16:21:26
Кстати по поводу организаций. На правах бреда (в голове крутиться куча мыслей но упорядочить не могу потому просто напишу что думаю).
Когда мои товарищи создавали мотоклуб, и пошли за разрешением к местной чапте BANDIDOS (тут уже внутренние правила движения в подробности которых вдаваться ни к чему). То там прозвучал вопрос: А почему вы хотите создать свой клуб, а не присоединиться к существующему? Вот сделать и у нас так Чем новая организация отличается от уже имеющихся, кроме названия?
Я согласен мир по сути большой и много организаций может быть. Но если уж создавать то создавать качественно с подробными описаниями (пускай не все сразу а добавлять постепенно) чтоб любой ГМ при необходимости мог обратиться к описанию и понять чем дышат и как живут те кто туда входит.
Ну и вопрос влияния и власти: В начале все на нуле!!! А вот игровыми методами развивайте на здоровье. Только просьба ГМам не пускать эти процессы на самотек.
Поделиться142013-10-05 16:41:20
Ну, с организациями вопрос сложный. Зачастую у каждого появляется стремление создать свою организацию. При этом, большинство организаций зачастую создаются ради того, чтобы создать (чтобы было).
Если же организация всё-таки отличается некой оригинальностью, то в неё может быть тяжело так просто влиться и понять мотивы.
Этакая борьба за сферы влияния может ещё происходить. Между мелкими организациями и бандами.
Открытость организаций - хорошо. Но, тут опять-таки сложности. С теми же Богами-Х, я, например, не хочу раскрывать некоторые моменты и секреты до определённого момента. Просто потому что так интереснее будет игрокам. Если кому-то из ГМ-ов нужно всё-таки что-то узнать, я вполне готова ответить на его вопросы приватно.
Всякие же легальные организации вроде вполне открыты и понятны для окружающих. Если они особо не расписаны, то только потому, что никто из игроков с ними пока не пересекался, и они специально оставлены так, чтобы ГМ, которому рано или поздно по игровой необходимости придётся брать эту организацию под своё крыло, смог бы придумать там порядки и особенности на свой вкус.
Конечно, лучше новые организации создавать по минимуму. Того, что уже есть сейчас вполне хватает. Если у кого-то уж возникла сильно оригинальная идея - можно её воплотить.