СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Крис

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Все же решил рискнуть....

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    1. Кристиан(Крис) Доминион.
    2. Возраст персонажа.
    2. 17.
    3. Пол.
    3. Мужской.
    4. Раса.
    4. Человек.
    5. Внешность.
    5. Крис невысокого роста, 160 см, может чуток выше. Если кто-либо, взглянув на юношу, решит, что он физически слаб, то этот кто-то ни капли не ошибется. Всучи мальчишке двуручный молот или какую другую подобную железяку, сразу станет понятно, что рыцарем великого ордена ему не стать уже лишь из-за того, что сие оружие ему придется поднять с трудом, не говоря о великих битвах. Светлая кожа, большие глаза, янтарного цвета, нос усыпан мелкими веснушками, а на кончике носа всегда находятся овальные очки с толстыми стеклами. Густые каштановые волосы на солнце всегда отливают рыжеватым блеском. Длина волос до низа шеи, и, наверное, были бы длиннее, если б кончики волос так раздражающе не задирались чуть кверху. В одежде предпочитает свою излюбленную светло-зеленую мантию с длинными широкими рукавами, не отличающаяся особыми приметами. Длина мантии чуть ниже щиколоток, почти полностью закрывая  короткие зеленые ботинки, носы которых слегка загибаются. На бежевом широком тканевом поясе прикреплен небольшой мешочек такого же цвета, в котором находится целебная трава. Обычно состав трав этого мешочка всегда меняется, зависимости от того, какая травяная ценность попадется по пути и насколько быстро кончается прежней запас. На голове под цвет мантии всегда надет остроконечный колпак без полей.

    Внешность

    http://s4.uploads.ru/t/Ez69u.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    6. Через плечо, по левую сторону, висит сумка с откидным верхом, повидавшая уже годы и очевидно сшитая собственноручно. Внутри ее можно обнаружить небольшой кинжал, несколько небольших, сантиметров по 7, пузырьков с разноцветными порошками и несколько научных книг в начальных азах магии. Пузырек с чернилами, пара перьев и пара-тройка пергаментов для личных записей, какие приходится делать. Зелья землетрясения,  Свиток Массовой телепортации.
    7. Характер персонажа.
    7. Мальчишке весь его период взросления жилось тяжело в связи наивного характера. Обмануть его получалось если не всегда, то частенько, и если была слишком серьезная опасность, в такие моменты инстинкт самосохранения наперебой с интуицией цеплялись в полы мантии и не пускали юношу в опасное место. Старый волшебник, у которого Крис жил все свои годы, сказал однажды в его 14-летие: «Ты слишком добр, Крис, а это может быть опасным». Юноша наивно верил, что быть добрым и отзывчивым не принесет вреда. Разве это плохо, когда стараешься быть приветливым или стараешься помочь? Однако спустя какое-то время Крис все-таки вспомнил эти слова, начиная всерьез задумываться. Помимо наивности мешало свободно мыслить и, самое важное, колдовать – неуверенность в себе. При обучении самым начальным навыкам могло произойти что угодно. К примеру, захотелось наколдовать себе фрукт, а перед тобой появится вместо яблока огрызок или только палочка от него. Как бы Крис не старался подавить в себе эту неуверенность, а она всегда вылезала вперед всех убеждений и веры в свои силы. Впрочем, бывали и удачные моменты, правда, в это время юноша каким-то образом мог включить то, что называется «приспичило». В это время просто не оставалось времени на то, чтобы разглагольствовать на тему, какой он неудачник, не умеющий создавать самую простейшую магию. Замкнут и старается не привязываться к людям.
    8. Краткая биография.
    8. Сколько себя помнил Крис, он всегда был рядом со старым волшебником, который проживал в Деревне Свободы. Помогал ему, обучался, если то было возможно с его магическими способностями, и всегда был замкнут, обходя своих сверстников стороной. И совсем не потому, что не хотелось бегать в их компании и придумать изо дня в день игры, какими балуется молодежь, а потому, что отношение к мальчишке, мягко говоря, было жестоким. Большинство были просто равнодушны, но некоторым не нравилось, что рядом с ними может находиться подкидыш. Крис старался не обращать внимания на это обидное слово, просто проходя мимо кричащих ему в спину детей, но уже с возрастом ему самому стало любопытно и крайне интересно кто же он и чьи были его родители. Старый волшебник лишь разводил руками, сказав, что это ему точно так же неизвестно, что в один из холодных дней просто постучали в его дом, оставив лишь корзину с плачущим младенцем. Крис особо не расстраивался из-за того, что узнать больше о себе ему не удалось. Ведь не смотря на все обзывания со стороны остальных его сверстников, жить рядом со стариком было очень хорошо, словно с любящем его дедом, хоть у него и были свои странности. Так проходили годы, пока в 16, 5 лет дорогой ему человек не скончался. Старого волшебника в деревне любили и создали соответствующее ему прощание, а Крис… Теперь он не знал, что делать дальше. Пока был жив старик, у него была цель, он мог помогать, ухаживать за ним, или же обучаться чему-то новому и неизведанному, а теперь…
    Через полгода Крис твердо решил выполнить обещание, данное своему опекуну: стать мудрее и получить магические навыки, которые будут поддаваться юноше. Именно поэтому в свои 17 лет, мальчишка решился отправится в путь, чтобы добыть нужное своими силами, в дороге приключений, даже пусть они будут опасны. Ведь кто знает, может это изменит его жизнь в лучшую сторону.
    И вроде бы все пошло так, как надо, впереди перед юношей открылись большие возможности, которые он стал потихоньку осуществлять, но кое-что случилось, чего Кристиан совсем не ожидал. Исследуя лес в поисках трав для зелья, которое предназначалось его новой подружке Зории после их совместного опасного задания, Крис случайным образом оказывается в старой древней пещере. И снова "удача" мальчика подшутила над ним, да так подшутила, что неведомые ему доселе чары заставили уснуть Криса крепким сном на добрые 20 лет. Забавно, что когда рассеялась эта странная магия, юноша не чувствовал голода, не состарился и одежда по-прежнему его была такой же, как в тот день, когда он оказался в этом месте. Кристиан не сразу понимает, что произошло, и только выйдя из пещеры, потирая сонно глаза, осознает, что лес вокруг далеко не такой, каким он видел его...
    9. Спутники персонажа. 
    9. Нету.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    10. Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Растения  - фитомант способен выращивать растения в любых условиях.
    Воздух  - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Жизнь - Энергия, которая содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.
    Слово - Иначе классифицируется как вербальная магия. Сплетением стихов или песен маг может вызывать какие-либо явления, заложенные в глубокий смысл сказанного.
    11.Способности.
    11. Огненный Шар - Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
    Ветряной прорыв - маг сбивает траекторию летящего в него или его союзника магического или физического снаряда, таким образом защищаясь от атаки. Затрат маны -15%.
    Зеленое лассо - из земли маг призывает крепкие лианы яркого зеленого цвета, которые способны обездвижить врага на два хода. Затрат маны - 20%.
    12. Расовые и врождённые способности.
    12. Неплохо получалось бы использовать свой колпак в качестве некого портала, из которого можно достать какие-либо предметы, если бы с магией было больше удачи и уверенности в себе.  Ремесленный навык - алхимия.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    13. Не судьба, как говорится, владеть ими.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    14. Немного изучал, как орудовать с коротким мечом или кинжалом, но на практике никогда не пробовал, да и не приходилось. Хотя по большей части, просто не хотелось и попробовать.

    Отредактировано Крис (2016-06-23 22:41:35)

    0

    2

    Анкета замечательная. Персонаж получился очень интересный. Только в список рассовых и врожденных способностей я бы рекомендовал добавить ремесленый навык - алхимии. Судя по анкете довольно уместная способность.
    Ну и можешь начинать игру где тебе удобно, у персонажа в наличии 5 серебрянных монет. Думаю главный админ согласиться что здесь придраться не к чему.

    0

    3

    Способностей конечно мало, но главное что не больше допустимого. Так что претензий нет. Анкета одобрена, персонаж может вступать в игру в игровом мире.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно