СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Барон

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Карл Фридрих Иероним фон Штерн. Называет себя Бароном фон Штерн
    2. Возраст персонажа.
    Всем оценивает свой возраст в 38 лет. На самом деле - реинкарация Дакта(Шахматиста).
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Аристократические черты лица, бакенбарды, темный глаза, темные волосы. Достаточно худой, всегда держит правильную осанку. Кожа практически белая. Предпочитает носить идеального кроя фраки, костюмы, идеально белые сорочки, все из лучших материалов. Иногда носит перчатки, которые должны быть идеально чистыми, или галстук. У Барона всегда начищенные до блеска туфли, да и вообще одежда у него всегда чистая. Если какая-то часть его костюма испачкается, то он сразу же переодевается. В плане одежды его можно охарактеризовать словом "денди".
    6. Изначальная экипировка.
    Фрак, пиджак, пальто, жилетка, 5 белых сорочек, 3 пары перчаток, галстук, 3 пары ботинок, 4 брюк, карманные часы, трость-меч.
    http://s5.uploads.ru/t/OiqCk.jpg
    7. Характер персонажа.
    Холодный, бесчувственный характер. Барон никогда не повысит голоса, никогда не посмеется в полную силу и не заплачет. Все эмоции он держит внутри. Единственное что от него можно ожидать: улыбку или злой нахмуренный лоб. Его сложно вывести из себя, практически не возможно. Он всегда выполняет то, что обещал. Лишь смерть может встать у него на пути. В чем-то прямолинеен, в чем-то обходителен и аккуратен. Тонкий психолог. Никогда не стерпит обиды или оскорбления его чести и достоинства. Очень злопамятен. Любит во всем чистоту и порядок, презирает практически весь мир.
    8. Краткая биография.
    У него нет биографии, потому что он только недавно появился. Он - реинкарация Дакта-Шахматиста. Но если спросить у его самого о его биографии, то он будет рассказывать, что родился в семье богатых дворян-баронов, жили они в собственном замке, владели многими гектарами земель. Карл Фридрих решил уехать в какой-то крупный город, где и принял его моду. По непонятным стечениям обстоятельств он попал в Мир Магии.
    Но сильные маги Духа или Астрала смогут прочитать прошлую реинкарацию Барона. Может быть они смогут даже с ней поговорить.
    9. Спутники персонажа. 
    -
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Кость, Астрал, Разум
    Астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
    Дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Остомант способен вправлять кости себе и соратникам.
    Пока ничем не занимается.
    11.Способности.
    Перелом
    Заклинатель направляет на противника сгусток энергии Кости, который, игнорируя любую броню или щиты, ломает кость противника, при соприкосновении с ней. Перелом наносит -15% урона, и лишает противника возможности двигать поврежденной частью тела. Работает только против существ, у которых есть костяной скелет(внутренний или внешний). Затрат маны: -10%
    Костянная марионетка
    Маг управляет костяным скелетом противника(неудоб. условие), если таковой имеется. В результате, тело противника выполняет те действия, которые хочет заклинатель, при этом разум противника остается свободным. Действие заклинания: 3 хода, затрат маны: -15%
    Чистый разум
    Заклинатель наделяет свое зрение возможностью видеть все как есть, обнаруживая обман любого вида в течение 3 ходов. Затрат маны: -15%
    Астральное хранилище
    С помощью этой способность маг может в любой точке пространства, не защищенной от этого, открыть астральную дверь в небольшую комнатку размера 2х2 метра. В этой комнатке у Барона фон Штерна хранится весь его гардероб, немного еды, питье, и прочая мелочь. Закрыть дверь хранилища невозможно, пока в ней есть живые существа. Хранилище обладает уникальной способностью: любая вещь Барона, насколько грязной бы она не была, полностью очищается, дыры зашиваются. Затрат маны: -20%(на открытие) и -10%(каждый ход, когда хранилище открыто)
    Чтение мыслей
    Маг проникает в разум указанной цели и узнает все мысли, тайны, планы в течение одного хода. Также можно передать свои мысли. Затрат маны: -20%(на проникание) и 0%(при передачи своих мыслей)
    Астральный шаг
    Маг делает шаг в астрал, потом выходит из него, но уже совершенно в другом месте, при этом уклонившись от всех атак. Затрат маны: -10%
    Спадание
    Маг выпускает такую волну энергии, которая разрушает структуру всех негативных эффектов, наложенных на него или на его союзника. Затрат маны: -15%
    Сверхспособность:
    Внешний скелет
    Вокруг мага образуется костяная броня, которая защищает от урона, но не капли не замедляет движения. Прочность такой брони: 200% и длится она 6 ходов. Затрат маны: -30%
    12. Расовые и врождённые способности.
    Самоконтроль - все заклинания дисциплин Разум, Позитив, Негатив, Боль, Вера, Дух наносят или на 10% меньше урона или действуют на ход меньше.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фехтование
    Боевое искусство борьбы на шпагах или мечах. Но также может подойди обыкновенная палка.
    Физические способности:
    1. Обманный блок: боец подставляет шпагу под удар, одновременно уклоняясь от удара противника. Получается как бы и уклон и блок одновременно. Можно использовать лишь один раз за комбинацию.
    2. Уколы: боец наносит точечные ранения по некоторым точкам противника, после чего у последнего начинается кровотечение. Кровотечение наносит дополнительные 5% урона. За комбинацию можно три раза "уколоть" противника.
    [b]14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.[b]
    Трость, мечи, кинжалы

    0

    2

    Мне кажется, всё хорошо. Можешь начинать игру. Только ГМ-а себе найди.

    0

    3

    Да вроде договорился с Звездным странником.

    0

    4

    Да, так и есть. Договоренность имеется.
    П.С. Так вот  зачем ты про политику говорил- барон... Круто.

    0

    5

    Ну тогда вообще никаких проблем. Игру можешь начинать там, где хочешь.

    0

    6

    Уже начал с Загадочного портала.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно