СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Семен,Охотник,Namolas VS Воган Мирза,Cер Вильсус,Хильдгард


    Семен,Охотник,Namolas VS Воган Мирза,Cер Вильсус,Хильдгард

    Сообщений 1 страница 30 из 115

    1

    1. Участники.
    Семен,Охотник,Namolas VS Воган Мирза,Cер Вильсус,Хильдгард.Бой на мини-персонажах.
    2.Место действия:Малееькая деревня в лесу
    Потереная среди деревьяе деревушка.Жителей в этой деревне нет уже,как пару лет.Дома заброшение,но ещо не очень старые,что бы развалиться.Дома деревни разположены ''по кругу''а в цетре стоит малеьнкая церквушка.От неё проходит 4 дороги в разные стороны,это основыне дороги деревне(других дорого нет,но есле захотеть то можно пройти через маленькие переулочки вдоль домов)
    Темнеет и идет дождь,все дороги размыты.
    3.Вид боя
    Магия+БИ+Оружие+2 доп.предмета по желанию.
    4.Смертельный бой или нет
    Смертельный
    5.Дополнительно
    Погода:Темнеет и идет дождь,все дороги размыты.Прошу не делать заклинания,которые создают по 50 клонов,и те наносят 1150 урона))ГМ-ит Перун.Персы 7 уровня.

    Отредактировано Семён (2013-09-27 19:02:37)

    0

    2

    Дааа... С 50 клонами беда. Но все же пусть клоны можно будет создавать. Кол-вом до 5 хотя бы.
    Ну, что же? Начнем вывешивать анкетки?
    Ах да и ты забыл упомянуть кто ГМит нас.

    П.С. Далее отписываюсь от лица Namolas'a.

    Отредактировано Звездный странник (2013-09-26 21:39:47)

    0

    3

    Мини-Анкета:
    1.Имя:Далек RX-145
    2 Далек
    3
    http://s5.uploads.ru/t/PJcHv.jpg
    4.7 уровень
    5.Время,Метал,Эллектричество
    6.Способности:
    1)Энергетический заряд
    Далек выстреливает из свой пушки(30% урона,15% маны)
    2)Поглощение
    Броня далека впитывает указаный маг.снаряд или эффект,разрушая его структуру(+15% здоровья,-15% маны)
    3)Клонирование
    Далек создает сколько захочет клонов(не больше 7)Клоны имеют запас здоровья и маны 50%/кол-во клонов.Клоны могут изпользовать 1 способность оригинала.Длиться 2 хода,затрат маны 35%
    4)Кража
    Далек,сканирует и крадет физ или маг способность противника(кроме сверхспособности) и может использовать её в этом же ходу,сканер действует лишь 1 ход и способность не сохраняеться.Затрат маны 10%+маня украденой способности.
    5)Подзарядка
    Далек заряжаеться и востанавливает 20 % маны.
    6)Разряд
    Далек выпускает электричестов,которые оглушает противника на 1 ход и наносит 15 % урона.Затрат маны 15%.
    Сверхспособность:
    Взрыв:Далек взрываеться нанося себе 15% урона и по 50% всем остальным противникам.Затрат маны 30%
    7.Боевые исскуства которыми владете персонаж
    Цисин Танлан Цюань(Реал)Шудоин(Вымыш)
    8.Оружие с которым умеет обращяться персонаж
    Пушка Далека
    9.Броня Далека 10% защиты
    Пушка Далека(дальний бой 15% ближний бой 30%)
    Талисман электричества +5 к магиям электричества(энергетический заряд,подзарядка)
    Око Далека:позваляет различать клонов,и оригеналов.

    Отредактировано Семён (2013-09-27 19:03:20)

    0

    4

    Мини-анкета
    1.Имя
    Григор

    2.Раса, пол и возраст персонажа
    Горгулья Мужской

    3. Описание внешности

    http://s4.uploads.ru/t/9zdD4.jpg

    Способности

    Стержень "Медитация"
    Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до +20% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны 0%.

    Стержень "Молчание"
    Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать магические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.

    Стержень "Проклятье"
    Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -10% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.

    Стержень "Рассеивание чар"
    Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%.

    Стержень "Телепортация"
    Способность переносит мага(или указанную дружественную цель) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%.

    Стержень "Поглощающий щит"
    Способность создает вокруг мага(или его союзника) щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Сверх способность: Стержень "Искры"
    Маг выпускает двенадцать энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -30%.

    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    Цисин Танлан Цюань(Реал)
    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    Септем Мембра(Вымыш)
    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что взять какие-то ее элементы и домешать в свой собственнный стиль боя.
    Григор же сумел адаптировать его под особенности своего тела.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
    2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.

    5.Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Крылья, конечности, хвост.

    6. Изначальная экипировка. Два зелья маны восполняющие по 50% маны каждое

    Отредактировано Хильдгард (2013-09-27 21:35:07)

    0

    5

    1) Имя : Нагаш

    2) Возраст, раса и пол персонажа : Умертвие, 1568 лет, Мужской.

    3) Внешность : http://www.anywalls.com/pic/201210/640x480/anywalls.com-4534.jpg

    4) БИ : Кара Фениксова.
    Этот стиль боя с мечом был придуман прародителями Ордена Феникса, его особенность заключена в том, что в основе боя лежит именно полуторный меч - это оружие как правило не получило распространения, из-за веса для одной руки и длинны для двух рук, но Фениксы его используют как основное оружие. Он создан для атаки, но не защиты.
    Коллапс :
    Когда меч находится в двух руках, от последнего удара в комбинации нельзя увернутся. В комбинации должно быть более 3-х ударов.
    Вражья погибель :
    Воин собирает все силы для атаки, что позволяет ему нанести на 20% больше урона в комбинации, но при том он не сможет уворачиваться или блокировать удары в этот ход. Меч должен быть в одной руке.
    Пепел Феникса.
    Этот стиль был придуман во времена катаклизма - когда огромный метеорит рухнул на Альто - Андар, и почти все Фениксы погибли. Он сбалансирован для того что бы воин мог дольше продержаться в бою.
    Стена : Воин встает в глухую оборону, он не может атаковать и уклонятся, но может поставить блок до 7-и раз. Только если в руках есть щит.
    Удар Эфесом :
    Этот удар можно использовать 3 раза. Воин бьёт врага по голове эфесом, и тот срывает атаку. Так же наносит 5% урона.

    5)Владение Оружием : Полуторный Меч

    6) Инвентарь :Полуторный меч времен катаклизма (наносит 30% урона с 2-х рук, 20 с одной.), Полные доспехи храмовника времен катаклизма (10% броня), щит грандмастера Фениксов (блокирует 10% чистого урона), Шлем-корона грандмастера Фениксов (магия наносит на 10 меньше урона.)

    7) Способности :
    (7 лвл.)
    Магнит, вера, хаос.

    1) Магнитизм : Маг намагничивает частицы металла в земле, что усложняет процесс ходьбы или других действий для магов на которых есть металл. Т.е все кроме заклинателя не могут уклонятся. Длительность : 2 х. Затраты маны : 15%.

    2) Ореол разрушителя : Маг на некоторое время наносит на 10% больше физ. урона и регенерирует по 5% здоровья за ход. Длит. : 2 х. Затраты маны 40%.

    3) Меч правосудия : Маг в течении 4-х ходов наносит дополнительно 10% урона мане при визических атаках. Затраты маны 10%

    4) Казнь : Маг наносит 15% чистого урона врагу, оглушая его на ход.  Затраты маны - 25%.

    5) Месть бога войны : Заклинатель сможет выполнить за ход доп. ещё 3 действия. Маг не может защищатся, уклонятся. (неуд. услов.) Затраты маны - 15%.

    6) Терзания разума : Маг наносит врагу 10% урона, и ставит на него "метку боли" на 2 хода. Она не дает противнику использовать магию.  Затраты маны - 25%.

    Суперспелл :
    Катаклизм : Маг при применении этой способности мнгновенно восполняет своё здоровье на 50% и наносит всем врагам 10% урона магией хаоса. Затраты маны : 30%

    (Перс прям реликт другого мира...)

    Отредактировано Сэр Вильсус (2013-09-27 19:19:47)

    0

    6

    Я бы сюда дюка нюкема вставил как мини перса...но похоже придется выворачиваться и снова искать образ в яндекс картинках  :confused:

    0

    7

    1) Имя: Белимор
    2)  Возраст, раса и пол персонажа: Демон, 358 лет, Женский
    3) Внешность http://s4.uploads.ru/t/pi1bg.jpg
    4) БИ: Одори(Вымыш)

    (Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
    Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.

    5) Владение оружием: Здоровенный топор, цепи

    6) инвентарь: Топор прейсподней выкованный в самом сердце адцкой кузни (20%+ поджигание), Цепи адского огня (5%+ оглушение, после чего цепи надо либо смотать либо оставить на месте. ). Тряпка на поясе которая скрывает гиниталии, здоровенные боты.

    7) способности:
    (7 лвл)
    Огонь, Земля, Тень. (Офф: не буду заморачиваться чтобы покрасить пару букв)

    (Офф: просто распишу к каждой способности свой стержен. Пример. Тень: Невидемость, Илюззия и т.д)

    Огонь:

    "Сожжение маны"
    Способность сжигает -15% маны врага и вместе с ней -15% его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 15%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -15%.

    "Взрыв"
    Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -10%

    Земля:

    "Массовое оглушение"
    Способность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    "Призыв щита"
    Способность позволяет магу создать в своих руках(или руках союзника) энергетический щит(типа баклера) на  хода. Прочность такого щита не может превышать 50%, а по истечению 3 ходов он рассеивается. Затрат маны -15%.

    Тень:

    "Невидимость"
    Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    "Боевые теневые клоны" (Офф: привет от наруто)
    Способность создает несколько энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%

    Суперспел:

    Ярость демона: Маг после применения игнорирует любую разновидность получаемого урона (10%), после чего способен наносить на (15%) больше урона любым оружием. затрат маны 20%. Действует 2 хода

    Отредактировано Воган Мирза (2013-09-27 19:39:06)

    0

    8

    Месть бога войны у сэра Вильсуса какаято вообще крутая больно.
    Реально, пусть хотя бы +2 или 3 действия, но не 5 же!
    Да и меч 30% урона наносит, это уж как то вообще!

    Отредактировано Namolas (2013-09-27 12:59:33)

    0

    9

    у сера вильсуса вообще какая то мощная способность "Боль, безумие и гнев". Затраты маны 20, 20% урона при этом действует 4 хода. Я кажется знаю кто победит XD

    0

    10

    Короче он может кинуть на себя месть бога войны, плюс "Боль, безумие и гнев" итого 8 действий-2=6
    И у него в этом ходу останется 6 действий, и урон с меча 30%+10%=40%.
    Это уже минус один противник.
    Как то вообще  читерство получается. Не по стержням.

    0

    11

    Мини анкета моего перса.

    1. Имя

    Арахн

    2. Раса, пол и возраст.

    а) Страж Храма.
    б) Предположительно, мужской пол.
    в) Очень древний.

    3. Внешность

    http://s3.uploads.ru/t/QdwuJ.png

    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    I. Dulate va Minoe (иномир. Молот и Мана) - боевое искусство Стражей Храма, практикующие использование маномёта и дробящего оружия, либо-же маномёта и свободных конечностей. Включает в себя немало хитрых приёмов использования и того и другого. Другими расами не практикуется из-за отсутствия маномёта, за редкими исключениями - людьми, с помощью магии сделавшими себе подобную вещь. Основа боя - как можно более быстрое выведения одного или нескольких врагов из строя, либо-же устранение таковых.
    Специальные бонусы искусства:
    1) Выжигание маны.
    Один раз за комбинацию маномётом можно нанести выстрел в живот, прямиком в океан маны наносящий дополнительно 10% урона и сжигающий 20% вражеской маны. Этот удар невозможно блокировать, но можно уклониться.
    2) "Удар, благословлённый создателем"
    В каждой 2 комбинации 1 удар может быть наделён свойством чистой атаки и оглушения (вместе).
    II. Верный защитник
    Стражи храма прежде всего должны уметь сдерживать натиск врагов, нападающих на Храм. Это их главная задача всей жизни. Поэтому за тысячелетия охраны данного места Стражи стали мастерами обороны и сдерживания врагов, причём как одного так и многих. В данном боевом искусстве основное место занимает как можно более долгая оборона - блокирующие и выбивающие оружие врагов приёмы, поэтому нападение уходит на дальний второй план. Для выполнения этой цели используется буквально всё - от вооружённой руки до ног и маномёта. Как и Dulate va Minoe, не практикуется другими расами из-за отсутствия маномёта.
    Бонусы искусства:
    1) Блокиратор
    Три раза за комбинацию Страж любым доступным способом может блокировать удар врага.
    2) Выбивание
    Каждую вторую комбинацию Страж может выбить оружие из рук врага, нанеся дополнительно 5% урона.

    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Топоры, булавы, молоты - только одноручные.

    6. Магическая принадлежность
    Металл, Мана, Плазма

    7 Способности
    1. Проклятье магии
    Арахн проклинает врага. Теперь, когда проклятый враг применяет магию, ему наносится 15% урона. Срок действия заклинания - 4 хода. Затраты маны - 25%
    2. Модуль полёта
    Арахн трансформирует свои ноги в небольшие реактивные ботинки, позволяющий летать на высоте до восьми метров. Как топливо используется энергия маны. Всем, кто оказался под "соплами" наносится 10% урона, поэтому эту способность можно использовать как оружие. В то-же время пропадает возможность использовать оружие ближнего боя, если только враги то-же не летают.
    Затраты маны: 30%
    3. Плазменный привет
    Арахн использует скрытое оружие - два маленьких магический излучателя, которые появляются у него на плечах. Они наносят по 5% урона каждая и могут действовать 3 хода, после чего должны перезарядиться. Затраты маны - 15%
    4. Неожиданность.
    Арахн распадается на части и исчезает, после чего "собирается" за спиной врага и наносит ему удар оружием, нанося дополнительно 10% урона. Затраты маны - 15%
    5. Усиленные руки (пасс.)
    Арахн зачаровал свои руки. Все физические атаки наносят на 10% больше урона.
    6. Щит восполнения
    Способность создает вокруг Арахна щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Сверх-способности:
    1) Боевое бешенство
    Гладиатор впадает в боевое бешенство. Все атаки наносят +10% урона, а количество действий, которые можно совершить за ход, увеличивается на 2. Длительность - 3 хода. Затраты маны - 55%.

    8. Экипировка.
    Одноручный молот (урон 25%, настигающий), броня (защита всего тела - 5%), Маномёт (15% урона и выжигает 5% маны).

    Отредактировано Охотник (2013-09-27 13:51:02)

    0

    12

    Семён
    семён, зачем тебе Р2-Д2?

    0

    13

    Я решил пусть в нашей команде будет хиллер.  Ну, то есть тот, кто восполняет жизнь и ману, благословляет, проклинает врагов и т. д. Вот как то так.

    1)Имя: Паагрио. Оракул, говорящий с духами, шаман. Короче как вам будет угодно- так и называйте.
    2) Раса, пол возраст:  Полуорк, получеловек, муж. 30 лет
    3) Внешность: Вот он сам http://w1.dwar.ru/images/data/bots/chelovek_mag_1007.jpg
    вот он в образе волка: http://w1.dwar.ru/images/data/bots/oborotenj_les_boss.jpg
    4)Боевые исскуства:
    Цисин Танлан Цюань
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.
    Говорящий с духами (вымыш. мной самим)
    1)  "Помощь духов" - 1 раз за ход можно вылечиться на 10%
    2) "Выжигание маны"- 3 раза за комбинацию может усилить свой удар на 5%, при этом выжечь 3% маны противнику при ударе.
    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Двуручный меч, когти волка.
    6. Магическая принадлежность Дух, зверь, тьма.
    7 Способности
    1) Темный взрыв  Зловещая энергия тьмы превращается в крохотный шар, и взрывается на огромном расстоянии, нанося -15% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -10%.
    2) Проклятие тьмы Оракул  опутывает все нутро указанного врага темным вьюнком, лишая его возможности использовать физические способности на 3 хода. Затрат маны -15%.
    3) Пасс: Темная воронка Ворует у двоих противников по 5% маны ежеходно (даже если на тех щиты) и передает ее  шаману.
    4) Образ волка. Шаман превращается в волка. В образе волка он не может пользоваться магией, кол-во действий за ход уменьшается до 2. Урон, который наносит Паагрио уменьшается до 20%. Однако в образе волка его броня увеличивается до 15%, и каждый ход он восстанавливает себе по 15% жизни. Паагрио может в любой момент вновь обрести прежний облик. В образе волка может пользоваться БИ. Длительность превращения - 3 хода, затрат маны -25%.
    5) Ярость хищника  Заклинание наделяет оракула (или его союзника) способностью восстанавливать по +5% своего здоровья за каждые 20% физ. урона, нанесенные  врагу. Длительность 3 хода. Затрат маны -15%.
    6) Энергия духов Паагрио призывает духов, которые восстанавливают ему и 2 его союзникам по 10% маны. Затраты маны 0%.
    7) Милость духов. Ультроспособность (ульта): Паагрио призывает духов, которые исцеляют всех его союзников и себя на +45%. Затрат маны -30%.

    8. Экипировка Двуручный меч (30% урона). Прочная шкура медведя (5% защиты от физ. и маг. урона).  Камень защиты от оглушений (вместо оглушения теряет 10% маны и 5% жизни). Браслет чащобного покрова (магия наносит на 10% меньше урона)

    Отредактировано Namolas (2013-09-27 19:50:31)

    0

    14

    Удалили уже(

    0

    15

    Ну, как бы на самом деле последнему самая лафа х)
    Короче, все, ждем Хильдгарда и гоу.
    Я пока удалюсь...

    Отредактировано Namolas (2013-09-27 14:48:23)

    0

    16

    Он в конце ходит же)

    0

    17

    (ОФф:Азаза началось!!)
    Далек ехал по грязной,размытой дороги маленькой деревушки в её центр,только с 1 намеринием-Унчитожить всех противиников,которых он там встретит.Он не знал кто они,сильны ли они или Далик сможет уничтожить их с 1 удара,он даже не бл уверен,что они прейду на схватку,но он знал одно,есле он не победит,то назад,он не вернеться.
    Шел дождь,передние дворники Далика еле-еле успевали отщищать его стекляный налз от дождя.Иногда он проваливался в небольшие ямки.которые были ''залиты'' грязью.Он подъехал к маленькой церквушки.Это был центр деревни.Тут должна была состояться схватка,которая бы решила дальнейшую cудьбу Далека.Когда он подехал к церквушки он оглядел месттность.Церквушка со всех сторон окружали маленькие забошение дома,которые стояли почти вплотную друг с другом.Но Далек смотрел внимательно,так-как из любого маленького прохода,мог появиться его противник.
    Вдруг далек увидел силуэт,идущий по дороге.Было темно,и дождь,поэтому Далек невидел нечего,кроме силуэта.Он не знал,друг это или враг.
    Далек стоял на месте и пытался вглядеться в силуэт,но нечего не видел.
    -Есле ты друг,назаваись,а есле враг,то ты будешь уничтожен!!Далик крикнул,на полную ''громкость'' его динамиков,надеясь,что незнакомец его услышал.
    (ОФФ:Уфф,не ожидал что столько напишу))

    0

    18

    (Офф: Оооо... А откуда ты узнал что я по дороге иду? Хотя всё равно не угадал. )
    Нагаш стоял на парапете церкви, рядом возвышались статуи горгулий.
    "Хмм... Неплохо быть таким... Быстрый ловкий, сильный... Хотя я такой же..." Мёртвый грандмастер увидел железяку, которая ехала к церкви. "Пора..." Как только робот проехал, Феникс спрыгнул на землю за ним. Его глаза сверкнули зелёным огнем. Он произнёс хриплым и демоническим голосом :
    - Ну здравствуй...Железка... Не думал... Что... Мой...Враг... неживой... - Нагаш всегда работал один, или командовал. Но если у него и будут союзники, то командовать ими они не дадут, так что ему придется действовать одному.

    0

    19

    (Офф: Ну, что ж, удачи всем=) )
    Едва умертвие спрыгнуло с церкви, тут же произошло следующее: из могил кладбища, стоящего неподалеку от церкви, из нее самой, из близжайших домов, и просто с небес  вдруг спустились сотни духов, и  закружились в невероятном вихре. Спустя мгновение вихрь рассеялся и на его месте появился шаман по имени Паагрио. Он подошел к двоим и изрек:
    - Приветствую тебя, Далек. Духи рассказали мне о тебе. Ты- дитя науки. Механическая машина, что  стреляет электричеством, бьется металлическими предметами. А я- маг.  Я управляю духами, и повелеваю жизнью после смерти. Магия и наука- понятия несовместимые! Но сегодня мы сойдемся с тобой плечом к плечу против зла этого мира: умертвия, демона и горгульи. Духи предсказали мне это поединок, и даже предвидели чем он закончится! Но об этом чуточку по позже- Паагрио обернулся к Нагашу:- Вот и ты! А где же твои друзья- казалось оракул выплюнул это слово. Настолько сильна была его ненависть к  умертвиям, которые держат души в себе и после смерти, тем самым обманывая сами законы природы.

    0

    20

    (офф:может щяс Воган с охотником,а потом Хильдгард?)

    0

    21

    (Офф, ничего не имею против. Тогда получается такая последовательность. Семен, Вильсус, Намолас намбавас, Я, Хильдгар. Возражений если не будет, то я отпишусь)

    0

    22

    Э-ээ! Куда впереди паровоза! А как же судейское одобрение персов? А у меня есть вопросы.

    Семён написал(а):

    Взрыв:Далек взрываеться нанося себе 5% урона(неудобное условие)и по 50% всем остальным противникам.Затрат маны 30%

    Это не "неудобное условие", а жертва здоровьем. Жертва здоровьем принимает лишь с 15% и прибавляет к мощность 5%. Да и затрат маны ты увеличил в три раза зачем-то... Исправь способность, лучше по стержням.

    Сэр Вильсус написал(а):

    щит грандмастера Фениксов (блокирует половину чистого урона)

    Щит должен иметь прочность 50%-70%. Он блокирует урон, но теряет прочность. Блокирование половины чистого урона - больно много.

    Сэр Вильсус написал(а):

    Ореол разрушителя : Маг на некоторое время наносит на 10% больше урона и регенерирует по 5% здоровья за ход. Длит. : 3 х. Затраты маны 15%.

    По стержням "Ярость мага" и "Ярость воина" при таком же затрате маны выполняется лишь первое условие, и то только на половину(только физические или только магические). Эта способность не принимается.

    Сэр Вильсус написал(а):

    Месть бога войны : Заклинатель сможет выполнить за ход доп. ещё 3 действия. Маг не может защищатся, уклонятся. (неуд. услов.) Затраты маны - 15%.

    При неудобном условии способность увеличивается лишь на один ход. Так что доп. действий должно быть 2.

    Сэр Вильсус написал(а):

    Боль, безумие и гнев : Маг впадает в боевое безумие - его атаки наносят на 10% больше урона и он теряет по 5% здоровья за ход (неуд. условие.) Длит. : 4 х. Затраты маны - 20%.

    Тут опять же жертва здоровьем, а не неудобное условие. Нужно будет исправить, и лучше по стержням.

    Воган Мирза написал(а):

    Цепи адского огня (5%+ оглушение)

    Поподробнее бы. А то думается, что каждый ход ты можешь бить всех этой цепью, оглушая, практически не давая пошевелиться.

    Namolas написал(а):

    и каждый ход он восстанавливает себе по 15% жизни

    Считается как пассивка(без затрата маны, действует каждый ход), а пассивки, востанавливающие здоровье во время боя запрещены.

    Namolas написал(а):

    Камень снятия проклятий (за 10% маны снимает с себя или союзника все негативные эффекты.)

    Затрат маны по стержню: -15%.
    -----------------------
    Люди-люди, вы ведь все: ГМ! А вот сколько не ГМ у вас находит ошибок! Как так-то?

    0

    23

    А вас самих не напрягает, что по способностям Вильсус превосходит всех вас?

    0

    24

    (офф: ущемление прав Хильдгара)))

    Раскатистыми шагами по дороге шла Белимор. Каждый шаг отдавался гулким эхом по округе охватывая большой диаметр местности. Грянет гром, дождь пойдет сильнее и Белимор зашагает интенсивнее и громче. Из глаз извергался пар который гладил щеки демона, из ноздрей шел дым который закрывал ее лицо. Лязгая цепями о топор она оглядывала взглядом местность, с таким вожделением и желанием, как будто все что она видит она имеет в подчинении. По лицу у нее прошлась грозная улыбка которая открывала миру взор клыков ее пасти, и с раскатом грома под свет молнии можно было увидеть всю кровавую грязь на ее зубах и деснах. Подходя к деревне она еще из далека подметила для себя несколько мелких фигур и с каким то непонятным миру брюзжанием думала о мелких людишках с вилами и кольями которые бегут что бы заколоть ее. Усмехнувшись про себя этой простоте человеческой натуры, ее сразу одолела апатия, ведь это происходило в каждой деревне, которых уже нет. Демон не имела цели, она просто жаждала расправы. Ее одолевали сильное желание убийства и маниакальных издевательств над еще живыми телами. Она хотела почуять на себе тепло человечьей крови, она хотела умыть свое лицо в человеческих органах, а потом с похотью и вожделением заняться совокуплением с остатками тел. После чего оставить после себя разрушенные дома и пылающие остовы зданий. "Неужели эти люди из разряда "отсидимся дома, ничего не будет". С такими бывает даже веселее чем с теми кто любит вилами помахать" После чего ее разум затуманили картинки неведомых человеческому разуму пыток и насилия, после чего шла к скоплению в центре деревни попутно разрушая дома на своем пути. Оказавшись на месте она оглядела то что было перед ней, после чего ее лицо исказила похотливая улыбка. Особой похоти ее лицу предавали торчащие из робота металлические предметы.
    -Люблю видовое разнообразие в этом мире, за то что цвет крови у всех разный- Улыбнулась она держа топор наготове.

    Отредактировано Воган Мирза (2013-09-27 18:55:36)

    0

    25

    (офф: только сейчас заметил этот диалог. )

    Отредактировано Воган Мирза (2013-09-27 17:54:29)

    0

    26

    Лады.Исправил "Месть, Безумие и Гнев" более сбалансировал (а то ущемление прав Вильсуса было. + 10 физ урона за 15 маны и без жертвы... 20 маны и 5 жертва даёт право на 20 доп. урона х) ). (не 20 а 2 >.<)

    Перун, думай что говоришь! Я что, использую спелл "Месть бога войны" без неуд. условий и трачу ману с деиствием что бы увеличить на 1 (ОДНО!!!) деиствие? Тоесть я тупо сжигаю ману? Минимум 2 доп. деист. а ещё неуд. услов. = 3. Всё нормально.

    Отредактировано Сэр Вильсус (2013-09-27 18:07:59)

    0

    27

    (офф: мы с корешами все равно вас всех порешаем XD)

    0

    28

    Сэр Вильсус написал(а):

    Я что, использую спелл "Месть бога войны" без неуд. условий и трачу ману с деиствием что бы увеличить на 1 (ОДНО!!!) деиствие? Тоесть я тупо сжигаю ману? Минимум 2 доп. деист. а ещё неуд. услов. = 3. Всё нормально.

    Стержень:

    vera написал(а):

    Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.

    +Неудобное условие(невозможность защиты). Неудобное условие дает +1 доп. действие. Получается 2 доп. действия в течение 3 ходов.

    0

    29

    (Офф : сушай корешь, я почти сам по себе х) и почему у твоей демоницы эммм... грудь не прикрыта???  :crazyfun: )

    0

    30

    Перун написал(а):

    Стержень:

    +Неудобное условие(невозможность защиты). Неудобное условие дает +1 доп. действие. Получается 2 доп. действия в течение 3 ходов.

    у меня не на 3 хода. а на один. не надо мне на 3 хода.

    Семён, ты ослеп? я исправил!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Семен,Охотник,Namolas VS Воган Мирза,Cер Вильсус,Хильдгард


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно