СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Ввожусь в каноны данного общества как НПС ЗЫ. Неоновый Ковбой.


    Ввожусь в каноны данного общества как НПС ЗЫ. Неоновый Ковбой.

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Сэр Вильсус Валленштейн по прозвищу "Тамплиер"
    2. Возраст персонажа.
    30 лет.
    3. Пол.
    Муж.
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Высокий, около 2-х метров ростом, крепкого телосложения. Глаза карие, немного раскосые. Волосы длинные, всегда собраны в хвост, орехового цвета. Лицо вытянутое, скулы почти не выступают. Издали, его можно принять за женщину... И те кто это говорит открыто не досчитывают пару тройку зубов.
    6. Изначальная экипировка.
    Полуторный меч (урон 15%(одна рука),30% (две руки.) ), Арбалет и подсумок с 20 болтами, щит, Полные латы храмовника(Шлем, наручи, поножи, кираса, наплечники , боты, перчатки. Доспехи 10% ).
    7. Характер персонажа.
    Довольно вспыльчивый и гневный в сражении, Вильсус Валленштейн , в мирное время - настоящий ангел в доспехах - он ни на кого не злится, а просто бьет по голове мечем плашмя. После чего многие лежат в госпитале месяцами.
    8. Краткая биография.
    Вильсус Валленштейн - бастард, внебрачный сын герцога Валенштейна, и потомок древнего рода, ныне почти утратившему своё влияние. Юный граф 10 лет учился в Монастыре - его учили могучие, умудреные опытом ветераны Ордена Белого Феникса. Вскоре его поставили во главе отряда воинов и, после чего построил блестящую карьеру в своём ордене, и был назначен Магистром и правой рукой Грандмастера. Он был перенесён в этот мир лучшими магами ордена, с одной целью - предотвратить вторжение киборгов, потому что они не ограничатся Миром Магии, и пойдут дальше.
    9. Спутники персонажа. 
    Сэр Арчибальд,Сэр Лисандр,Сэр Мариос и Сэр Оливер. (Всё пропишу в инфе о персоонажах.)
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Мана, Металл, Вера
    11.Способности.

    1)Карающий меч.  - Каждый удар выжигает по 10% маны. Деиствие - 3 хода, Стоимость - 20% маны.

    12. Расовые и врождённые способности.
    Борец со злом :
    Все демоны, живые мертвецы и другие досаждающие народу монстры получают на 15% больше физ. урона.
    Стальная Воля  :
    Магия духа наносит на 10% меньше урона.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Кара Фениксова.
    Этот стиль боя с мечом был придуман прародителями Ордена Феникса, его особенность заключена в том, что в основе боя лежит именно полуторный меч - это оружие как правило не получило распространения, из-за веса для одной руки и длинны для двух рук, но Фениксы его используют как основное оружие. Он создан для атаки, но не защиты.

    Коллапс :
    Когда меч находится в двух руках, от последнего удара в комбинации нельзя увернутся. В комбинации должно быть более 3-х ударов.

    Вражья погибель :
    Воин собирает все силы для атаки, что позволяет ему нанести на 20% больше урона в комбинации, но при том он не сможет уворачиваться или блокировать удары в этот ход. Меч должен быть в одной руке.

    Пепел Феникса.
    Этот стиль был придуман во времена катаклизма - когда огромный метеорит рухнул на Альто - Андар, и почти все Фениксы погибли. Он сбалансирован для того что бы воин мог дольше продержаться в бою.

    Стена : Воин встает в глухую оборону, он не может атаковать и уклонятся, но может поставить блок до 7-и раз. Только если в руках есть щит.

    Удар Эфесом :
    Этот удар можно использовать 3 раза. Воин бьёт врага по голове эфесом, и тот срывает атаку. Так же наносит 5% урона.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полуторный меч, Арбалеты.

    ЗЫ : Ну раз НПС то дайте мне хоть 5 лвл то.

    Отредактировано Сэр Вильсус (2013-09-27 14:39:22)

    0

    2

    Если ты НПС - дуй в раздел НПС.

    Во-вторых, какой-то средневековый НПС, я бы сказала. Ну да ладно.

    И вообще, я не понимаю, что ты хотел этим сказать. Для того чтобы ввести в игру НПС не нужно регистрировать для него аккаунт и писать анкету в разделе анкет игроков.

    0

    3

    Не, вы не поняли меня. Я им буду отыгрывать именно как отдельным персонажем. Он будет качатся, получать уровень, умирать в конце концов. НО ГМ просто не нужен. Вот как то так.

    0

    4

    Ну тогда нечего говорить про НПС. НПС это не игровой персонаж. Поняли ровно так, как ты сказал...

    Сэр Вильсус написал(а):

    Борец со злом : Все демоны, живые мертвецы и другие досаждающие народу монстры получают на 15% больше урона.

    Бонус к магическому урону или к физическому?

    Сэр Вильсус написал(а):

    Стальная Воля  : Магия духа наносит на 10% меньше урона, магия позитива деиствует на 1 ход дольше, а магия негатива деиствует на 1 ход меньше. Даёт уязвимость к мане, она наносит на 15% больше урона мане. (неуд. условие.)

    Довольно странная способность. Магия позитива и негатива так действуют в любом варианте (независимо от того, полезно это заклинание для персонажа или вредно)? Что понимать под уроном мане?

    Сэр Вильсус написал(а):

    Пепел Феникса.
    Этот стиль был придуман во времена катаклизма - когда огромный метеорит рухнул на Альто - Андар, и почти все Фениксы погибли. Он сбалансирован для того что бы воин мог дольше продержаться в бою.

    Второе дыхание :
    Воин восполняет своё здоровье на 40% если его уровень ниже 20%.

    Лик катаклизма :
    Воин получает на 15% меньше урона от всех атак магией огня, лавы и плазмы.

    Не БИ

    Сэр Вильсус написал(а):

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.Одноручное, двуручное, Арбалеты.

    Одноручное и двуручное - слишком общее определение. В эту группу попадает большое количество различных видов оружия. Нужно конкретизировать.

    0

    5

    Ох как я напортачил. Ща всё будет.

    0

    6

    Вот, как то так.

    0

    7

    Ладно. Теперь вроде претензий нет.

    0

    8

    Помню-помню, как Вильсус уделал моего Альта на арене...

    0

    9

    Давай не тут а)))

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Ввожусь в каноны данного общества как НПС ЗЫ. Неоновый Ковбой.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно