1. Имя, фамилия, прозвище.
Сайрос
2. Возраст персонажа.
23
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек
5. Внешность.
Азиатские черты лица, усы совмещённые с маленькой бородкой,атлетического тело сложения,на груди и руках расположены татуировки.
6. Изначальная экипировка.
Катана двуручная (-20% урона)
Метательные ножи 10 шт. (-10% урона).
7. Характер персонажа.
Твёрдый,жёсткий,с чувством юмора , когда он с друзьями в хорошем месте его характер становится мягким,на знакомство с новыми людьми идёт с осторожностью,но когда узнаёт их поближе то уже не волнуется, шутить он любит но не все его шутки хороши т.к. они слишком жёсткие, поэтому иногда заканчиваются травмами,но не серьёзными.
8. Краткая биография.
Сайрос родился около центра города магов ,его мать Джессика и отец Сем были известными и богатыми магами, поэтому Сайрос не в чем себе не отказывал с самого рождения,когда ему стукнуло шестнадцать отец начал тренировать его физически, но он больше увлекался совмещением физической и магических силы ,поэтому его дисциплинамии стала плазма выносливость и боль.В восемнадцать лет он сделал себе татуировки в виде драконов и пламени,но татуировки были не простые ,а магические с помощью них он смог распределять свою энергию по всему телу в отдельные её участки,но с этим у него были проблему и даже после тренировок он не мог этого делать.В 20 лет его мать убили во время задания поэтому он бросил тренировки и пошёл на следующее задание с отцом так как он и его друзья выследили уже через неделю убийцу и собирались отомстить.После возвращения с этой незабываемой миссии так как двух друзей отца убили ,а самого отца ранили, Сайрос решил уйти из города и тренироваться в магии самому,но он решил повременить с этим так как должен был остаться с раненным отцом до его полного выздоровления.Через 3 месяца выяснилось,что рана отца была под проклятьем и её ни как нельзя было вылечить любым возможным способом,лекари сказали, что если каждый день он будет ходить на лечебные процедуры то сможет прожить ещё года 4,отец согласился на это и Сайрос решил быть с ним все это время. Прошло три с половиной года отец был очень плох он уже не мог ходить нормально и большое время проводил в кровати. Сайрос не мог смотреть на муки отца поэтому ушел из города и начал путешествовать по миру,тренироваться в магии и помогать всем кто несчастен.
9. Спутники персонажа.
-
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Выносливость, Плазма, Боль.
Плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
Стэномант - физические атаки увеличиваются на +10%.
Альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.
11.Способности.
1.Маг выпускает большое количество энергии Боли. Из-за этого, все противники, окружающие Сайроса, испытывают неимоверную боль, и получают урон -10%. Также они оглушаются на 1 ход. Затрат маны: -13%
2. Сай накапливает энергию и выпускает её в форме плазмо-шара и поражает цель.Способность наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
3.Cайрос помогает себе или своему напарнику , даёт ему способность сокращать урон от атак магического типа на -10%, затрат манны -15%
[ i]12. Расовые и врождённые способности.[/i]
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Шино-Сепаку(Вымыш)
Переводится как "неминуемость смерти". Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
Капуэро(Реал)
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Катана, Метательные ножи.
Отредактировано Сайрос (2013-12-19 19:22:14)