СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Намолас vs Охотник


    Намолас vs Охотник

    Сообщений 1 страница 16 из 16

    1

    1. Участники.
    Охотник и Намолас
    2. Место действия.
    Плато на вершине одной из Небесных Гор (не заснеженное). Ночь. Теплый климат.
    3. Вид боя.
    Магия+оружие ближнего боя.
    4. Смертельный бой или же нет
    До 5% ХП
    5. Дополнительно.
    Никакой брони, без щитов. Без БИ.  Без заклинаний, выжигающих ману. Оружие только двуручное с уроном  не более 30%. Персонажи 8 уровня.

    Отредактировано Namolas (2013-08-25 10:36:42)

    0

    2

    Мини - анкета.
    1) Имя Антариэль. Сам себя называет Странник.
    2) Эльф Муж пол. 150 лет.
    3) http://cs4583.vkontakte.ru/u26209775/23140311/x_a0e82919.jpg
    4) уровень 8.
    5) Время, звезды, зверь.
    6) Звездный путь (сверхспособность) Странник погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает +60% запаса маны. Затрат маны 0%.

    Остроконечная звезда Странник создает у себя в руке звезду (шипастый фиолетовый шар), и бросает ее в противника. Звезда наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    Временной щит Способность создает вокруг Странника щит, который способен обращать в прошлое (обратно в противника) любые магические атаки и эффекты. Щит длится 2+1= 3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Остановка магических потоков Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 3+1= 4 хода. Затрат маны -15%.

    Призыв медведя Способность создает медведя, который помогает Антариэлю в бою. Он обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями. Физический урон медведя -10%. Длительность 3 хода. Затрат маны -35%.

    Способности медведя:
    Звериный рев  Способность увеличивает общую эффективность магических способностей Странника на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Сила леса Способность исцеляет +30% здоровья выбранной цели. Затрат маны -15%.

    Змеиная помощь Странник призывает, и бросает во врага шесть кобр, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждая. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.

    Время вспять Странник обращает время вспять, исцеляя свои раны. По +10% здоровья ежеходно на 4+1= 5 ходов. Затрат маны -20%.

    Кудесник времени (пас.) Заклинания магии времени увеличивают свою длительность на 1 ход.

    7) Нету.
    8) Двуручный меч, посох, волшебный меч.
    9) Плащ (нет защиты), двуручный меч 30% урона.

    0

    3

    Мини-анкета
    1. Имя, фамилия или прозвище.
    Гладиатор.
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    Киборг, бесполый, 6 лет.
    3. Описание внешности
    http://s5.uploads.ru/t/IcogG.jpg

    4. Уровень персонажа
    8 уровень
    5. Магическая принадлежность
    Металл, Мана, Плазма
    6. Способности
    1. Проклятье магии
    Гладиатор проклинает врага. Теперь, когда проклятый враг применяет магию, ему наносится 15% урона. Срок действия заклинания - 4 хода. Затраты маны - 25%
    2. Модуль полёта
    Гладиатор трансформирует свои ноги в небольшие реактивные ботинки, позволяющий летать на высоте до восьми метров. Как топливо используется энергия маны. Всем, кто оказался под "соплами" наносится 10% урона, поэтому эту способность можно использовать как оружие. В то-же время пропадает возможность использовать оружие ближнего боя, если только враги то-же не летают.
    Затраты маны: 30%
    3. Плазменный привет
    Гладиатор использует скрытое оружие - два маленьких магический излучателя, которые появляются у него на плечах. Они наносят по 5% урона каждая и могут действовать 3 хода, после чего должны перезарядиться. Затраты маны - 15%
    4. Неожиданность.
    Гладиатор распадается на части и исчезает, после чего "собирается" за спиной врага и наносит ему удар оружием, нанося дополнительно 10% урона. Затраты маны - 15%
    5. Усиленные руки (пасс.) (2 ур.)
    Гладиатор зачаровал свои руки. Все физические атаки наносят на 10% больше урона.
    6. Щит восполнения
    Способность создает вокруг Гладиатора щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный урон в здоровье. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Сверх-способности:
    1) Боевое бешенство
    Гладиатор впадает в боевое бешенство. Все атаки наносят +10% урона, а количество действий, которые можно совершить за ход, увеличивается на 2. Длительность - 3 хода. Затраты маны - 55%.

    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж
    Нет
    8. Оружие, с которым умеет обращаться персонаж
    Двуручные топоры, боевые косы и парные мечи.
    9. Изначальная экипировка

    Коса-топор

    Оружие, созданное специально для гладиатора. Лезвие косы наносит 30% урона, а лезвие топора 15% урона, но игнорирует магические щиты (чистый урон). http://s5.uploads.ru/t/EvTug.jpg

    Отредактировано Охотник (2013-08-26 17:36:35)

    0

    4

    Ну я ГМ )) Первый Гладиатор, потом Странник.

    0

    5

    Я немного не согласен со сверхспособностью. По моему она какая то уж больно крутая. Кол-во ходов не указано. Получается, гладиатор может использовать ее в самом начале, и она будет до конца? Это уже считается пассивкой. А ультспособности не могут быть пассивными. Пусть хотя бы кол-во ходов будет 3 или 4.

    0

    6

    Namolas
    Да, тут мой косяк - не указал длительность. Но уже исправил. Сейчас пост напишу.

    0

    7

    Ну, давай, пора уж начинать.
    (Кстати, что там с великим лесом? Надо бы заканчивать это задание с гоблином)

    0

    8

    Гладиатор медленно поднимался по замётанный снегом дороге. "Белое покрывало" мешало нормально двигаться, но, тем-не-менее, киборг продвигался вперёд.
    Надо сказать, состояние его было то-ещё. В недавнем бою (что прошёл пару часов назад) противник сломал броню Гладиатора. Киборг быстро справился с ним, но перед тем маг успел использовать сверх-способность и сильно повредил металлическую обшивку Гладиатора. Ничего страшного - ближайший кузнец всё исправит, но перед тем, как киборг дойдёт до него, Гладиатору предстоит ещё один бой...
    Вскоре снег кончился и  стальной воин вышел на чистое плато. Именно здесь должен был пройти бой.

    0

    9

    Антариэль в облике птицы летел над горами. Где-то здесь должен быть киборг, называющий себя Гладиатором. Прау часов назад с ним встретился один из его собратьев- светлый эльф -маг из того же ордена, что и Антариэль. Но к сожалению Гладиатор оказался сильнее, и убил его товарища, и теперь Антариэлю достался приказ убить киборга.
    Антариэль сел на один из камней на поверхности плато, и сложил крылья. В этот момент действие зелья закончилось и он снова обратился в эльфа.

    ... Спустя пол часа на плато вышел Гладиатор. Антариэль оглядел его:
    - Хмм... Броня вроде бы немного помята. Молодец, Зардаглель, да пребудешь ты в свете...
    Больше Антариэль ничего не сказал, а приступил к бою!

    0

    10

    Антариэль поставил на себя  Временной щит, и, хорошенько прицелившись, бросил во врага 2 Остроконечные звезды.

    0

    11

    Гладиатор молча оценил своего противника. Тот попался не из слабых - сразу видно, что своё дело он знает, и предыдущий противник не чета этому... Так что, времени на подготовку не было.
    Как только эльф выпустил магический снаряд, Гладиатор развалился на части, а собрался уже за спиной врага (Неожиданность). Тут-же в спину противнику отправился топор (15+10+10=35%, чист.). Киборг не стал терять времени и второй раз ударил мага (15+10=25%, чист.).

    Мана: 140-15=125%

    0

    12

    Антариель кинул звёзды (15 + 15 чит. дамаг.), Глад. использовал неожиданность.  Антариель - 35% ХП (чист) и - 20 МП Гладиатор уклонился от звёзд.

    Глад нанёс 25% чистого дамага Антариелю. Мана - 15%...

    Итого :
    Антариель : 120% ХП , 120% МП Щит ещё 2 хода.

    Гладиатор : 180% ХП, 125% МП.

    0

    13

    Гладиатор молча продолжал бой - не время было для разговоров. Противник всё ещё был перед киборгом и этот удобный момент нельзя было не использовать. Гладиатор размахнулся и ударил мага косой три раза - один раз слева, один раз справа, один раз сверху (3 удара по 30+10=40%, обычный урон.)

    0

    14

    Антариэль, видя, что гладиатор не хочет говорить ничего типа "Ну вот ты и попался" или же "Смерть твоя пришла", ну или на худой конец банально "Сдавайся или умри!!!" тоже не стал терять времени на пустые разговоры, а продолжил бой.
      Эльф бросил в Гладиатора Остановку магических потоков, а затем призвал медведя.
    Медведь использовал Звериный рев , увеличивая магию своего хозяина, а затем дважды исцелил Антариэля магией леса.
    Сам же Антариэль бросил в гладиатора 8 змей (6+ 2 за рев).

    (Офф: Может быть это гон, НО:  способность "сильные руки" является магическим эффектом (пусть и пассивным), и пока на Антариэле висит зеркальный щит- она на него не действует. По идее как бы вообще должна отражаться, но это уж полный гон, пусть лучше не действует. Или же все таки пассивкам пофиг на любые щиты?)

    Отредактировано Namolas (2013-09-12 21:04:28)

    0

    15

    Глад нанёс 120% урона.

    Антариель вызвал медведя (- 35 МП) исп "Звериный рёв" (-15 МП) и исцелил 60 ХП  = 80 (- 30 МП). Сотворил змей (5*6 = 30 урона + 10 за "Зверинный рёв". (- 15)) Лишил Глада магии. (- 15 МП)

    Итого = Глад : 180 - (30 + 10) = 140 ХП. Лишён магии на 4 хода. 125 МП
    Антариель : 150 - 120 = 30 + 60 = 90 ХП.  120 МП - 35-15-30- 15-15 = 120 - 120 = 55 МП У медведя 5 маны и 50 ХП.

    Отредактировано Неоновый Ковбой (2013-09-26 12:16:11)

    0

    16

    Исцелял Антариэля и использовал Зввериный рев медведь. И это у него отнялось за это 45% маны, к тому же 120- 35- 15- 30- 15-15= 120- 110= 10. Т. е. у эльфа должно 55% маны быть.  Исправь пожалуйста.

    Отредактировано Namolas (2013-09-14 12:33:54)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Намолас vs Охотник


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно