Чистокровная демонесса. Среднего роста, рога короткие, закрученные. Волосы длинные, каштановые, а кожа цвета фарфора. Очертания лица достаточно холодные и неприветливые, зрачки алые, вертикальные.
В преисподне Гелии возглавляла небольшой, но достаточно известный своими необычными способностями клан. Не любит пустых разговоров на отвлечённые темы. Проявляет исключительную психологическую выдержку и терпение. Проявляет аристократические замашки, благодарить за которые стоит род Аве. Избрана для первого прохода союзом кланов за счёт своих транслокационных и поддерживающих способностей.Вооружена зачарованными природными когтями(15+10%).
Имеет 5 уровень, а так же 220% здоровья и 125% маны.
Владеет дисциплинами: Тьма, Дух, Мана.Способности:
Прыжок во тьму (Тьма) - Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%. Стержень "Массовая телепортация"
Тёмное пробуждение (Тьма) - Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +20% маны. Действует только на цели, владеющие дисциплиной Тьмы. Затрат маны 10%. Стержень "Массовое восстановление маны"
Расовые способности:
Ритуал Призыва - Принося в жертву захваченную душу, маг призывает существо эквивалентного уровня.
Ритуал Захвата - Свежеубитая душа, ставшая жертвой ритуала превращается в послушного раба. Нельзя захватить душу выше уровнем.
Рубрум Унгулас (Вымышленное)
Нет.
Чистокровный демон. Высокого роста, с длинными прямыми рогами, средними чёрными волосами, алыми вертикальными зрачками и слегка тёмной кожей. Лицо расслабленное, иногда задумчивое.
Отец трёх детей. Что бы он не делал, он делает это уверенно и со знанием дела. Является выходцем из разбитого клана воителей Ширэн, правда со времён своей боевой славы подрастерял навыки, пойдя по пути ремесленника и учёного. Стоит сказать, что он не любит напоминания о падении старого клана, потому как считает что их противники добились победы гнусными методами. Достаточно легко приспосабливается к новым условиям, достаточно общителен когда разговор заходит о науке и магии. Избран для первого прохода союзом кланов за счёт своих способностей в обеспечении отряда защитой.Вооружён двуручным мечом(20%) и зачарованными природными когтями(15+10%).
Имеет 5 уровень, а так же 220% здоровья и 125% маны.
Владеет дисциплинами: Тьма, Металл, Хаос.Способности:
Тёмный элементаль (Тьма) - Способность создает существо из тьмы, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 ходов. Затрат маны 35-10(пас.1)=25%.
Тёмное копьё (Тьма) - Способность наносит 50% урона тёмным копьём одной цели при попадании. Затрат маны 15%.
Металлический элементаль (Металл) - Способность создает существо из металла, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 ходов. Затрат маны 35-10(пас.1)=25%.
Металлическое копьё (Металл) - Способность наносит 50% урона металлическим копьём одной цели при попадании. Затрат маны 15%.
Сверхспособности:
Сатанитовый дьявол-ученик (Тьма, Металл, Хаос) - Сверхспособность создает разъярённого металлического демона, который помогает магу в бою. Он обладает 100% запасом здоровья и маны и 4 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон дьявола не может превышать -20%. дьявол не может создавать существ и клонов, длится не более 6 ходов. Затрат маны 70-10(пас.1)=60%.
Сатанит (пас.1) - Увеличивает на 10% эффективность магии.
Жатва (Металл) (4 уровень) - Способность наносит 50+15(ур.)+10(пас.1)=75% урона металлическим лезвием одной цели при попадании. Затрат маны 15+5(пас.1)=20%.
Расовые способности:
Экс-Владыка (пас.1) - Пройденное однажды магическое посвящение наделило Анадиса огромной силой, благодаря которой его затраты маны снижены на 10%, но не меньше чем до 10%.
Мастер-зачарователь (Ремесло) (3 уровень) - Маг способен зачаровать: Любой предмет, Любое существо, Область радиусом в 200 метров. Любым известным ему эффектом или эффектом со свитка, или эффектом стороннего мага находящегося рядом. Зачаровать можно заклятием, проклятием, духом, а так же рунами и иными эффектами. Эффект зачарования может быть одноразовым, временным или постоянным в зависимости от намерений мага.
Стиль Однорукого Демона (Вымышленное)
Стиль основан на расширенных физических возможностях демонов, используя двуручный меч в одной руке. В ходе типичной боевой комбинации наносится урон(30+10%), разделённый на 2 сокрушающих удара(20%).
1. Натиск - Каждый второй удар в комбинации игнорирует блок цели.
2. Сокрушение - Урон от комбинации повышается на 10%.
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.Рубрум Унгулас (Вымышленное)
Нет
Имир Ширэн Ра Торас - чистокровный древний демон. Высокого роста, рога длинные и направленные вперёд. Имеет длинные, волнистые чёрные волосы. Выражение лица отрешённое, глаза голодные, зрачки жёлтые, вертикальные, кожа светлая. Мало какой демон Гелии может похвастаться что живёт дольше Имира. Одно время он был самым выдающимся воином клана Ширэн, вплоть до его падения. В последствии он потратил большую часть времени на сбор собственного клана и секты смертных последователей. В дальнейшем его клан и стал основной силой союза, уступая только Владыке Преисподни и Верхновному Жрецу Тёмного Пути. Для первого прохода выбран небыл в виду особой значимости для союза, но после некоторых прецедентов был одобрен для призыва в Мир Магии. Единственная вещь, которая по сей день способна разжечь искру в его сердце - это смертельная битва. Отличается самоуверенностью и высокомерием по отношению к врагам, а так же по отношению к молодым союзникам.
Вооружён двуручным мечём(20%) и зачарованными природными когтями(15+10%).
Имеет 5 уровень, а так же 220% здоровья и 125% маны.
Владеет дисциплинами: Тьма, Зверь, Выносливость.Способности:
Зверский удар (Зверь, Выносливость) - Способность наносит 50+10(пас.1)=60% физического урона цели при попадании, используя любое подручное оружие. Затрат маны 15+5(пас.1)=20%.
Коагуляция (Выносливость) - Имир на 3 хода сливается со зверями в одно целое, прибавляя их здоровье к своему и лишая их свободы действий. Когда завершается действие эффекта, оставшееся здоровье разделяется равномерно между Имиром и Зверями. Затрат маны 25%.
Эгида Тысячи Зверей (Ремесло, Тьма, Зверь, Выносливость) - Из тела мага вырастает фантомный змей, пожирающий жертвуемое ему тело и обретающий плоть, становясь змееподобным зверем с острыми как бритвы челюстями. Зверь имеет 170% здоровье, а вместо собственной маны использует ману хозяина. Способен наносить 10% урона в ближнем бою, обладает 3 способностями(без призывов) и не способен перемещаться независимо от хозяина. Воспринимает приказы на инстинктивном уровне. Нельзя контролировать больше чем Уровень+1 зверей.
Сверхспособности:
Младшая Звероформа (Зверь) - Сверхспособность позволяет демону облачиться в свой боевой облик, увеличиваясь в размерах и обретая животные черты. В этом состоянии весь его физический урон усилен на 40%, а длительность превращения составляет 6 ходов. Затрат маны -70%. Стержень "Временное превращение"
Расовые способности:
Сила Ширэн (пас.1) - Даёт 10% усиление физического урона.
Демоническая Закалка (пас.2) (2 уровень) - Даёт 10% защиту от магигческих и физических атак.
Стиль Тёмного Палача (Вымышленное)
Стиль основа на использовании двуручного меча, наносящего 5 отвлекающих ударов по 4% урона и один тяжёлый завершающий удар на 25%(10+15).
1. Неистовство - Последний удар в комбинации пробивает броню и блоки.
2. Казнь - Последний удар в комбинации наносит на 15% больше урона.
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на атаку.Рубрум Унгулас[/b] (Вымышленное)
Нет
Имеет 170% здоровья и связан с маной Имира, владеет дисциплинами Тьмы, Зверя и Выносливости. Может наносить 10% урон в ближнем бою и исполнять простые приказы.
Похищение Маны - Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%. Затрат маны 0%. Стержень "Мгновенное опустошение"
Укус Пираньи - Зверь наносит на 10% больше физического урона.
Захват Питона - Зверь связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -10% урона. В течение 3 ходов и враг, и зверь не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Затрат маны -15%. Стержень "Хлыст"
Имеет 100% здоровье и ману, владеет дисциплиной Тьмы. Может наносить 10% урон в ближнем бою и исполнять простые приказы.
Шар Тьмы - Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%. Стержень "Энергетический Шар"
Сущность Тьмы - Эффективность магических способностей на основе Тьмы увеличивается на 10%.
Имеет 100% здоровье и ману, владеет дисциплиной Тьмы. Может наносить 10% урон в ближнем бою и исполнять простые приказы.
Тёмное похищение - Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд. Затрат маны -15%. Стержень "Отражение"
Младшая Звероформа - Способность превращает цель в большого и могучего клыкастого человекоподобного зверодемона, увеличивая урон от его физических атак на 20%. Способность работает только на демонических существах. Длительность превращения - 4 хода, затрат маны -25%. Стержень "Временное превращение"
Отредактировано Люцифер (2014-08-08 00:04:19)