1.Имя, фамилия, прозвище.
Люцифер, иногда просто Люси или Л.
2.Возраст персонажа.
150 лет.
3.Пол.
Бигендерный гермафродит.
4.Раса.
Полу-демон, полу-бог.
5.Внешность.
Волосы длинные, чёрные, красивые, из головы торчат вверх два почти прямых рога. Глаза добрые, местами хитрые. Черты лица мягкие, округлые, глаза серебристые. Рост 170 сантиметров, вес 60 килограмм. Физическое состояние хорошее, закалённое ежедневной физкультурой и недружелюбной атмосферой преисподен. Всё это вы наверняка никогда не увидите, так как Люцифер любит менять облик.
6.Изначальная экипировка.
Зачарованные природные когти(15+10%), поясная тканная сумка. Чёрная накидка, длинная узорчатая чёрная юбка, широкий золотистый кожанный ремень.
Амулет дисциплины - позволяет освоить дополнительную дисциплину, после чего приходит в негодность.
Рубашка и штаны - на вид самые обычные. На деле же способны менять свою форму в зависимости от желания владельца и стать любым другим нарядом. Главное - чтобы носитель все хорошо представил.
Склянка Огненной Смолы - Смола темного цвета. Может загореться от солнечного света. Хороша для розжига. Использований 10.
Яйцо псевдо-утки - на вид это обычное яйцо, но , если это яйцо разбить и поджарить, оно даст съевшему бонус +10% к восстановлению здоровья и маны в течении 3 ходов. Если его съесть сырым, оно восстановит только 15% здоровья .
Плод Познания - яблоко, позволяющее после съедения узнать объемный ответ на очень трудный вопрос.
Изысканная нить - на удивление прочная и красивая шёлковая нить, окрашенная в красный. При разговоре или просто зрительном контакте с владельцем этой вещи очень трудно сосредоточиться на одной мысли дольше пары секунд. Не работает на существах с отсутствием мышления.
Талисман Похотливых Близнецов - позволяет призывать из Нижнего Мира двух существ - Суккуба и Инкуба. Эти демоны Похоти небоеспособны, они ориентированы только на удовлетворение тайных желаний владельца. Талисманом можно пользоваться в любое время неограниченное количество раз.
Кулон "Невидящий глаз" - волшебный кулон с инкрустацией в форме лишённого зрачка и радужки глаза. Блокирует направленные на носителя начальные навыки исследования, таким образом не позволяя обнаружить истинный магический ранг, дисциплины и происхождение. Не работает против настоящих магических способностей.
7.Характер персонажа.
Очень эгоистичный и своевольный. Не станет поддерживать кого-либо, только если в этом нет для него выгоды. Тяготеет к прекрасному, и из-за этого в своих отношениях с союзниками женского рода иногда перегибает палку, выходя за грань дозволенного. Одно из его любимых занятий - развлекаться с чужими чувствами и мыслями. Он не вспыльчив, со стороны может быть даже похож на очень доброго полу-демона, пока не окажется что он уже давно копается в вашем разуме, а вы лишь неосознанно следуете его желаниям. В целом он достаточно любознателен, и не откажется открыть для себя что-то или кого-то нового. Так же порой не брезгует притвориться кем-то другим, играя чужую жизнь. Вывести его из себя пожалуй можно, только причинив ему телесные и душевные страдания. Поддерживает союз кланов потому что тот обещал ему множество интересных игрушек.
8. Краткая биография.
Родился от союза младшей богии Пелуа, покровительствующей обману и неизвестного архидемона в мире известном под названием Гелия. На время своего детства и юности стараниями своей матери он смог прожить в мире богов скрывая своё происхождение. Уже с раннего возраста Люцифер осознал свою любовь к играм с чужим разумом, активно используя и развивая свой, на тот ещё момент слабый талант. Впоследствии, вокруг Люцифера часто происходили всякие мелкие странности, просходившие из его гипнотического влияния на окружение. Но пришёл день, когда он раскрыл перед собой весь потенциал магии разума. Тогда он и решился совратить объект своего давнего обажания - младшую богиню Крипту. К сожалению, когда всё закончилось она была ещё не готова раскрыть ему свои чувства, в сердцах называя того "подлым осквернителем" и "нечестивым отродьем". Но эта маленькая заминка в их отношениях не сломила Люцифера, хоть он и был насильно и с позором изгнан с небес в преисподню старшими богами, на пару со своей матерью. Будучи изгнанным, связался с союзом демонических кланов, и проследовал за ними в новый мир.
9. Спутники персонажа.
Смотреть в спутниках.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Тьма, Разум, Позитив. Специалист разума, в настоящее время служащий союзу кланов.
11.Способности.
Фантазия (Разум) - Способность погружает разум указанной цели в иллюзорный мир, в которой маг способен как угодно играть с мозгом жертвы. Иллюзия не может нести в себе реального урона, но при этом жертва погружается в неё полностью, оставляя тело без контроля. Длительность - 2 хода. Затрат маны -15%. Стержень "Иллюзия" + "Оглушение"
Долина Грёз (Позитив) - Используя не чаще раза в ход, Люцифер впадает в сладкую грёзу, восстанавливая 20% маны. Стержень "Медитация"
Божественная чистота (Позитив) - Способность снимает все магические эффекты, наложенные на одну цель. Затрат маны -15%. Стержень "Рассеивание чар"
Открытый разум (Разум) - Способность позволяет Люциферу проникнуть в сознание цели, узнать её мысли, планы, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей. Стержень "Телепатия"
12. Расовые и врождённые способности.
Воплощение иллюзий (Тьма, Разум) - Врождённая способность позволяет Люциферу сменить свою форму и облик на неограниченное время, маскируя даже свой магический уровень и энергетическую принадлежность. Затрат маны -35%. Стержень "Постоянное превращение".
Шёпот Искусителя (Разум) - Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. По окончанию действия способности жертва склонна принимать предшествовавшие "необычные" мысли и поступки за свои собственные. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%. Стержень "Внушение"
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Рубрум Унгулас (Вымышленное)
Боевой стиль задействует парные когти любых видов - как природные, так искусственные. В ходе типичной боевой комбинации наносится урон(20%), разделённый на 5 яростных ударов(4%) в область головы и корпуса.
1. Шквал Когтей - Потратив 1 комбинационное действие, маг способен отклонить физическую или магическую (одноцелевую) атаку. Нельзя осуществить больше 3 Шквалов Когтей за комбинацию.
2. Кровавая Закалка - Раз за комбинацию здоровье мага восстанавливается на 10%.
Стиль боя, в большей степени, ориентирован на защиту.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Когти, Мечи, Посохи.
Отредактировано Люцифер (2014-08-08 00:54:59)