СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Охотник vs Намолас


    Охотник vs Намолас

    Сообщений 1 страница 19 из 19

    1

    1. Участники.
    Охотник и Намолас
    2. Место действия.
    Относительно сухой и ровный участок болота диаметром 10 метров, окруженный со всех сторон непроходимыми топями. К нему ведут две почти невидимые тропки.
    3. Вид боя.
    БИ
    4. Смертельный бой или же нет
    До 10% ХП
    5. Дополнительно.
    Никакого снаряжения.

    0

    2

    Мини анкета
    1. Имя
    Рептилия
    2. Раса, пол, возраст.
    Семибэст, мужской пол, 30 лет.
    3. Внешний вид.
    http://s4.uploads.ru/t/7aDpy.png

    4. Боевые искусства.
    Сутайра (вымыш)
    Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты. У этого боевого искусства сотни стилей, поэтому описывать все сложно - достаточно описать самые известные и сказать, что это боевое искусство подразумевает уподобление зверю.
    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    Бонусы:
    1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3  "Скольжений" за комбинацию.
    Ленн Фут (Вымыш)
    Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым.
    5. Оружие. которым умеет пользоваться персонаж.
    кинжалы, метательные ножи, посохи
    6. Экипировка.
    Одежда и броня, показанная на рисунке.

    Отредактировано Охотник (2013-08-22 17:12:09)

    0

    3

    1. Имя неизвестно (сам себя называет Воин тени)
    2. Раса- теневики. Мужской пол. Возраст- 180 лет.
    3. http://s017.radikal.ru/i415/1112/a7/7246b1f606c2.jpg
    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    Цисин Танлан Цюань(Реал)

    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    Одори(Вымыш)

    (Стиль придуман Творческим Мозгом и немного подкорректирован мной)
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

    5. Оружие, с которым умеет обращаться персонаж (не более трёх видов)
    Теневой меч, теневой посох, теневой арбалет
    6. Экипировка:
    Плащ теней.

    0

    4

    ГМит Неоновый Ковбой?

    0

    5

    Конешн кто ещё.

    Первый Охотник, далее Намолас, потом меняетесь.

    0

    6

    (ОФФ: начнём потеху))

    Рептилия перепрыгивал с ветки на ветку, передвигаясь по кронам деревьев. К несчастью деревья тут были редкие и слабые, и вскоре семибесту пришлось перейти на еле заметную тропинку в болотной жиже. Но ящер был неприхотлив и, даже измазав ноги по колено и руки по локоть, дошёл до место боя не проронив ни слова. Хозяин послал его с одной целью - убить теневика - и Рептилия сделает это. Любой ценой.

    0

    7

    Как только Рептилия вышел из-за деревьев, в центе болотной "поляны" (как только чей-то язык может так ее назвать) открылся черный портал. И оттуда вышел такой же черный, как смоль Воин Тени.
    - А, вот и ты, Рептилия. Знал я, что Великий Ящер выбрал тебя что бы убить моего друга. Но смею тебя заверить его здесь нет! И прежде чем ты нападешь на него, тебе придется иметь дело со мной!- эти слова были произнесены зловещим шипящим голосом, и казалось звучали отовсюду.

    Отредактировано Namolas (2013-08-22 17:33:44)

    0

    8

    - Да, убить тебя? - Рептилия зашипел, - Есссли ты этого хочешшшь, то да будет так!
    И тут-же ящер прыгнул вперёд, в "полёте" нанося удар ногой в голову "Воина тени"(боевой прыжок, 10%), затем, оказавшись за спиной врага, Рептилия пять раз ударил противника пальцами по шее и спине (5 по 4%).

    0

    9

    Сперва воин тени  опешил  (бездействие), но когда получил удар по голове тут же пришел в себя, и нанес следующую комбинацию:"танцем теней" (уклонится)+"Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Удар коленом в живот(-10%)+Атака Кулаком в лицо(-10%) +Перехват Богомола(-10%, заблокировал)

    (Офф: кстати, а сколько у нас % жизни???  Может пусть будет по 200% изначально)

    Отредактировано Namolas (2013-08-22 19:05:46)

    0

    10

    (Офф : По 100 не хош?)

    Боевой прыжок против бездействия. (- 10 здоровья Воину Тени)
    Удар пальцами против Удар тени (- 5 Воину тени, - 15 Рептилии.)
    Удар пальцами против Удар коленом в живот (- 5 Воину тени, - 10 рептилии.)
    Удар пальцами против Удар кулаком в лицо  (- 5 Воину тени, - 10 рептилии.)
    Удар пальцами против Перехват богомола  ( - 10 рептилии.)
    Удар пальцами против Бездеиствия (- 5 Воину тени)

    Всего урона : Рептилия Нанёс : 30 урона. Воин тени : 45 урона.

    Итого : Рептилия : 100 - 45 = 55% здоровья.
    Воин тени : 100 - 30 = 70% здоровья.

    0

    11

    -"Что ж, пришел мой черед нанести удар"- прошипел Воин тени, а затем намутил следующее:
    Атака Кулаком в живот(-5%)+"танец теней" (уклонится)+"Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + три удара ладонью в грудь (3 по 5%)+ шаг богомола+ шаг богомола+два удара ногой в корпус (2 по 5%)+Перехват Богомола(-10%, заблокировал)

    0

    12

    Рептилия в ответ сплюнул кровавый комок. Существо тени было быстрым и сильны. Но и Рептилия не был так прост.
    Резким прыжком он оказался сбоку от Теневика и ударом пятки постарался попасть ему в ухо (10%, боевой прыжок), затем постоял в сторонке, наблюдая за исчезновением тени (бездействие). Стойко принял "неожиданный" удар противника и уклонился от трёх последующих ударов (3 скольжения), затем отпрыгнул назад и принялся ждать, пока теневик завершит свой брачный танец (два бездействия). Резким ударом рептилия воткнул палец в болевую точку на груди противника (5%, ТПР), а потом принялся тыкать во врага пальцами по различным точкам - болевым и не очень (5 по 5%)

    0

    13

    1) Удар кулаком в живот (5%) - боевой прыжок (10%) - Рептилия успешно ударил и заодно уклонился от удара Тени.
    2) "Танец теней" - бездействие - Тень уклонился от воздуха.
    3) "Удар тени" - бездействие - Тень ударил (15%)
    4) Три удара ладонью в грудь (3 по 5%) - три скольжения - Рептилия клонился от трёх ударов.
    5) Два шага богомола - два бездействия - Теневой воин уклонился от воздуха
    6) Два удара ногой в корпус (2 по 5%) - тычок в болевую точку (5%, ТПР) - Все удары прошли.
    7) Перехват богомола (10%. блок) - удары по точкам (5 по 5%) - Перехват не удался из-за ТПР, а точко-тыканье удалось.

    Всего урона : Рептилия Нанёс : 40 урона. Воин тени : 25 урона.

    Итого : Рептилия : 55 - 25 = 30% здоровья.
    Воин тени : 70 - 40 = 30% здоровья.

    0

    14

    Теперь опять охотник первый, да?

    0

    15

    давай ты первый ходи - я разрешаю. Всё равно я больше не смогу сегодня отписываться.

    0

    16

    Меняемся каждый ход- так каждый ход. Это по честному, ты первый.

    0

    17

    (ОФФ: не забываем, что бой до 10% здоровья)

    "Да он так-же истрёпан, как и я", - тяжело дыша, подумал Рептилия, - "Ему сейчас пальцем в пятку ткнуть - и он упадёт. Да и я уже не лучше..." Понадеявшись на авось, Семибест ринулся в атаку.
    Первым делом Рептилия ударил врага пальцами: два раза в лицо (2 по 2%), затем змеиным движением оказался сбоку от врага (скольжение), три раза ударил теневика в руку (3 по 2%), затем снова "заскользил" вбок (скольжение), ударил ногой в пах (3%, ТПР), потом нанёс несколько ударов пальцами в грудь и голову врага (3 по 3%), резким прыжком оказался за спиной врага, дополнительно ударив того ногой (боевой прыжок, 10%), и стал беспощадно бить того пальцами по болевым точкам (4 по 2%, Акупунктура).

    0

    18

    (ОФФ: походу назревает ничья=))
    Воин тени погрузился в размышления. "Похоже, что силы равны...  Но я все равно надеюсь на победу. И даже, если я проиграю, то ослаблю его настолько, что мой друг его точно победит"
    Едва рептилия ринулся в атаку, Воин Тени тоже не отставал. Комбинация:
    Два удара кулаком в лицо (2 по 5%)+"танец теней" (уклонится)+"Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + два удара ладонью в грудь (2 по 5%)+ шаг богомола+Перехват Богомола(-10%, заблокировал). Далее бездействия.

    0

    19

    Так. Данный бой считаю завершенным в связи с нарушениями правил. Охотнику засчитывается поражение, хотя в этом и нет большого смысла. Намолас получает 10 постов опыта за бой.

    Неужели кому-то не понятно, что менять условия боя по ходу боя, добавлять действия в уже отыгранные посты и пересчитывать урон можно только с согласия всех участников боя (т.е. тех, кто сражается и ГМ-а, который судит бой), а не тогда, когда вам вдруг захотелось?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Охотник vs Намолас


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно