Дисциплины магии:
1) Плоть
2) Кость
3) Зверь
Способности Охотника:
1) Вызов Потрошителей (ур. 1)
Охотник вызывает пятерых Потрошителей - маленьких прожорливых тварей. Они имеют 10% здоровья, 10% маны и наносят 5% урона каждый, а так-же имеют способность "Оглушение": как минимум два потрошителя сливаются в магический снаряд и оглушают одного врага на один ход, нанося дополнительно 10% урона. Если потрошителей сливается больше - урон возрастает (5% на одного потрошителя). Затраты маны на оглушение - 10% у "сливающихся"потрошителей.
Затраты маны на вызов этих тварей - 35%, срок жизни потрошителей - 3 хода.
2) Биомагия (ремесл.)
Биомагия позволяет Охотнику изменять или создавать живых существ, их плоть и кости.
Для проведения подобных операций магу требуется Биомасса - по сути, любое органическое вещество, превращённое с помощью магии и пищеварительных процессов бывшего опакта в красновато-серую массу, состоящую из различных веществ и элементов, которые в последствии могут стать по желанию мага живым существом или использоваться для изменения тех-же самых существ. Для создания существ требуется больше биомассы, для изменения - меньше.
Так-же необходимым условием является Гнездо - особое место, с помощью мага и биомассы превращённое в своеобразный инкубатор. Именно в Гнезде из биомассы создаются новые существа или изменяются старые. Существа, полученные с помощью биомагии, полностью подчиняются Охотнику.
Охотник не затрачивает на создания биомассы и существ из неё маны, но сильно устаёт физически и ментально.
С каждым уровнем способность улучшается, позволяя создавать всё новых и новых существ, а так-же тратить на это меньше сил.
3) Коллективный разум (пасс.)
По сути, дополнение к Биомагии.
Все существа, создаваемые или изменяемые с помощью Биомагии, а так-же призванные Охотником вместо самостоятельного разума получают его коллективный аналог. Они не имеют индивидуальности, не могут самостоятельно мыслить, не имеют своей собственной памяти. Вместо этого все мысли и память сливаются в одну, общую. Это осуществляется с помощью телепатической связи, объединяющей все разумы в один. В такой форме все существа думают вместе, но при этом гораздо быстрее обычных людей.
Такая форма обладает многими плюсами, один из которых - невозможность захвата контроля, потому-что слабый человеческий разум не способен понять коллективный и уж тем-более захватить его. Но можно захватить разум Охотника - тогда все остальные "подключённые" могут сделать только одно действие за ход и становятся гораздо менее умными.
Однако индивидуальностью обладает Охотник, пускай даже подключённый к общему разуму. Его мысли и память так-же слиты с остальными, но при этом он ощущает грань между СОБОЙ и ИМИ и порой может думать отдельно от остальных.
Информация о коллективном разуме.
4) "По кусочкам к победе!"
Позволяет Охотнику переместится в любое знакомое место. Это происходит следующим образом - Охотник буквально растворяется, используя свою специфическую пищеварительную систему и в форме этой массы за доли секунды перемещается в нужное место, где заново собирается в цельного монстра. При этом он уклоняется от настигающих атак.
Затрат маны - 10%.
Врождённые способности
1) Идеальный охотник – 115-й унаследовал черты своих «родителей», которые вместе делают его идеальным охотником. От опакта он унаследовал возможность на неограниченное время становиться полностью невидимым. От бонтарна – костяную броню. От семибеста – улучшенные рефлексы, звериное чутьё и слух, а так-же способность высоко прыгать.
2) Расщепление – Охотник может расщепить тела мёртвых или сильно раненых (меньше 5% здоровья и не превышающих уровень охотника) существ на питательные вещества и поглотить их, восстанавливая себе 15% здоровья.
Отредактировано Охотник (2013-11-29 17:03:54)