СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Неудачный эксперимент


    Неудачный эксперимент

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Из ежемесячного доклада главного научного сотрудника био-лаборатории ОНИ Совету Пяти:
    1. Имя:
    Объект № 115, «Охотник»
    2. Возраст.
    Возраст испытуемого – 41 год.
    Возраст полученного объекта – 0,5 года.
    3. Пол.
    Существо обоеполое, однако, были заметны признаки мужского менталитета.
    4. Раса.
    Раса испытуемого – опакт.
    Полученный объект является магической смесью испытуемого с бонтарном (ср. пол) и семибэстом-богомолом (ж. пол).
    5. Внешность.
    Внешностью объект напоминает обычного представителя расы опактов. С той лишь разницей, что почти всё тело покрыто очень крепкими костяными наростами, служащими бронёй – это явно досталось от бонтарна. Костяные наросты расположены и на «лице» объекта, образуя нечто вроде маски.
    Цвет глаз: левый глаз - зелёный. правый глаз - красный.
    «Рук» у объекта четыре: верхние по форме напоминают лапки богомола, только сильно увеличенные и укреплённые костью – эта часть досталась от семибэста. Нижние по форме не отличаются от рук обычного опакта, но более худые и с выпирающими суставами.
    Ноги по форме не отличаются от ног обыкновенного опакта.
    «Голоса» объект не имеет, хотя иногда издаёт звуки, напоминающие щелчки и шипение, а так же крики, близкие к животным.
    Способ питания аналогичен опактовскому.

    Так-же прилагаю зарисовку внешности Объекта:
    http://s4.uploads.ru/t/uceT3.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    Вряд ли объект может использовать какое либо снаряжение, хотя костяные наросты служат отличной бронёй  (10%).  Когти на обоих руках – лапах могут стать неплохим оружием (по 10% на верхних и по 5% на нижних).
    7. Характер персонажа.
    Объект проявляет признаки разумности и определённого характера:
    Существо осторожно, предпочитает нападать из засады. Чаще всего засаду устраивает в тёмных местах. 
    Для проживания предпочитает различные руины  или же девственные тропические леса. Свою территорию охраняет рьяно и не жалея сил.
    В еде особых предпочтений не имеет.
    8. Краткая биография.
    Подопытного опакта мы выслеживали на северном материке три года назад, когда далёкие земли только-только появились в Мире магии. А когда его нашли – оказалось, что он не один. С ним было ещё две особи его вида. В итоге из десяти человек группы захвата выжало только четверо.  А из опактов – лишь тот, за которым велось наблюдение.
    Сначала в наши цели входило лишь изучение данного вида. В остальных лабораториях в это время исследовались особи других видов, населяющих земли Элементалистов, но это вам и так известно. Так вот. После тщательного исследования живого опакта и тел мёртвых, мы наткнулись на удивительные особенности его организма, такие как способность становиться невидимым и расщепление продуктов на питательные вещества для дальнейшего потребления в пищу. Более полный отчёт вы уже видели. После выявления этих особенностей большей частью нашего коллектива овладело желание использовать эти свойства для создания существ, полностью подконтрольных нашей воле. Знаю, звучит банально, но уж больно заманчивая идея.
    Так вот. Последние три года наша лаборатория-мир только и делала, что «смешивала» клонов этого опакта с представителями различных (но совместимых, по нашему мнению) рас. Большинство оказывалось либо нежизнеспособными, либо не поддающимися контролю.  Но шесть месяцев назад мы достигли желанного результата. Результаты первоначальных тестов впечатляют, но о них я напишу ниже.
    9. Спутники персонажа. 
    Массовое производство начать мы ещё не можем – требуются дополнительные исследования.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    У «Охотника» имеется предрасположенность к дисциплинам Плоти, Кости и Зверя. Пока не ясно, сможет ли 115-й использовать магию.
    11.Способности.
    -
    12. Расовые и врождённые способности.
    1) Идеальный охотник – 115-й унаследовал черты своих «родителей», которые вместе делают его идеальным охотником. От опакта он унаследовал возможность на неограниченное время становиться полностью невидимым. От бонтарна – костяную броню. От семибеста – улучшенные рефлексы, звериное чутьё и слух, а так-же способность высоко прыгать.
    2) Расщепление – Охотник может расщепить тела мёртвых или сильно раненых (меньше 5% здоровья и не превышающих уровень охотника) существ на питательные вещества и поглотить их, восстанавливая себе 15% здоровья.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    -
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Охотник отлично применяет в бою свои когти и способность расщеплять врагом в питательную массу.

    P.S.: Из личного дневника того же главного научного сотрудника био-лаборатории ОНИ:
    ...Объект №115 вырвался на свободу. Он воспользовался невнимательностью одного из младших научных сотрудников  и убил его, после чего выбежал в брешь магического щита, покрывающую вольер. После этого Охотник нашёл и убил нескольких человек, служащих в группе захвата. Именно эти люди тогда захватили подопытного опакта.  Это обстоятельство наводит на интересные мысли, но думать будем позже. Сейчас необходимо найти Охотника и устранить его, хотя желательно оставить живым...
    ...Операция провалилась. Охотник убил ещё десять сотрудников различной категории доступа. Трое из них были специально отправлены на поиски объекта №115. Их он расщепил и поглотил, залечив свои раны. Удивительно то, что он использовал свои пищевые особенности в бою, хотя, может быть, ему это «подсказали» инстинкты. Но я отвлекаюсь. Среди младших и обычных научных сотрудников началась паника. Нужно что-то делать, пока Охотник не начал поголовное истребление...
    ...Это просто ужас. Объект №115 устроил настоящую кровавую бойню, загнав дюжину сотрудников в тупик и жестоко с ними расправившись. Затем он как-то открыл вольеры с остальными результатами наших опытов и камеры  с подопытными. В результате эта безумная толпа убила ещё около двадцати сотрудников и пятерых себе подобных. Паника переросла в бунт, люди требуют открыть портал в Мир магии. К сожалению обстоятельства сильнее меня. Я открываю портал...
    ...Лишь бы Охотник не догадался прыгнуть вместе с нами, но надежды мало – существо очень умно. Похоже, я подвёл вас, Совет...

    Отредактировано Охотник (2013-08-19 13:14:47)

    0

    2

    Ну, есть ещё к чему стремиться. Но вообще - неплохо.
    Вроде бы и всё. Персонаж принят. Можешь начинать игру там, где считаешь нужным. у тебя на счету 5 серебра.

    Что на счет ГМ-ов?

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Неудачный эксперимент


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно