СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Цукуне-сан

    Сообщений 1 страница 25 из 25

    1

    1. Имя,
    фамилия, прозвище.


    Цукуне. Фамилия не известна. Прозвища и тому подобное не использует, разве-что сокращение Цуку.
    2.
    Возраст персонажа.

    19
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.

    Полу-кровка, человек и эльф.
    5.
    Внешность.

    Цукуне опрятный, следящий за своим внешним видом молодой человек. Спортивное телосложение, опрятные волосы, средней (для нашего времени) длины, челка не слишком мешающая глазам. Так как Цукуне на некоторую долю эльф он имеет заостренные, но не длинные уши, которые всё ровно скрываются под волосами. Рост не слишком особенный 180 сантиметров. Не слишком широкие плечи, вообще не особо выделяется. Из отличительных черт только шрам от топора на левом плече, а так-же гетерохромия: его левый глаз имеет карий оттенок с небольшим уклоном в красный, а правый изумрудный, с фиолетовым оттенком.
    6.
    Изначальная экипировка.

    Длинный одноручный меч ручной работы с рисунком кровавой розы (20% урона). Так-же на ремне имеются метательные дротики, всего десять (по 5 урона). Особой брони нету лишь кожаная куртка и штаны. (5% защиты) А так-же плащ не дающий особой защиты.
    7.
    Характер персонажа.


    С виду Цукуне всегда спокоен и слегка задумчив, на самом же деле очень эмоционален и не всегда может хорошо понять что происходит, это следствие амнезии (всё-таки он не может точно знать к кому и как относиться). Не смотря на то что он имеет высокую эмоциональность всегда всё держит в себе, своё мнение тоже никогда не выражает как-бы того не требовала душа. Не доверчив, даже можно сказать параноек. Очень придирчив к подозрительным лицам пытающимся втереться в доверие. К товарищам терпим, хотя почти всегда одиночка. Не любит шум, вообще комфортно чувствует себя в тишине, это одна из причин по которым он любит одиночество. Страшно беситься когда с ним пытаются болтать ни о чем, за такое может даже проехаться по физиономии болтливого. В бою не знает пощады, но боев старается обходить, особенно с теми кто сильнее его хоть в чем-то. Не понимает людей которые стараются навязать всем своё мнение. Чисто инстинктивно ненавидит тех кто ненавидит его, и более-менее положительно относиться к тем кто дружелюбен к нему. В остальном не слишком отличается от других, может иногда веселиться, но не слишком долго. Не понимает что такое любовь, может изза амнезии, а может не было опыта в прошлой жизни.
    8. Краткая
    биография.

    Цукуне не помнит ни чего что с ним было раньше - амнезия. Из воспоминаний лишь обрывки памяти, навыки обращения с оружием, основы магии крови, всего по мелочам в общем. Однажды брюнет просто проснулся под деревом не помня ничего. В его памяти мелькали какие-то картины и сцены но он ничего о них не помнил. А проснулся он от шума доспехов и странных разговоров рядом, открыв глаза он увидел четырех орков и их преводителя. Толи с испугу, толи еще почему парень схватился за меч и сразу отрубил одному из них ноги, после чего бросился бежать так-как сражаться с пятью орками - безумие. Он долгое время где-то бродил, пока не наткнулся на одного старика, тот сразу предложил ему помощь, "добрый человек". Старик накормил Цукуне, узнал что да как, после чего решил его обучать магии, черноволосый согласился потому-что всё ровно надо выживать. Магия давалась ему хорошо и пару месяцев тренеровок принесли хорошие результаты, основным направлением была магия жизни, а так-же парень сам практиковал противоположную магию: смерти. Однажды Цукуне пошел в лес за ингридиентами для нового наставника, собирал пару часов а потом неожиданно наткнулся на демона. Черноволосый не испугался, за одно смог опровывать свои навыки. У демона был большой топор в арсенале, в Цукуне сразу полетело несколько огненных шаров но он кое-как смог уклониться от них, после магии огня в ход сразу пошел топор и попал в левое плечо парня. Рана была далеко не смертельной и Цукуне всё-же смог победить демона почти не исчерпав энергии, слабый однако демон. Парень еще какое-то время тренеровался с учителем, прошел уже год но память так и не вернулась. Однажды черноволосый проснулся от шума и криков, он встал с кровати и схватился за меч но как только он сделал пару шагов его окутал свет, это перемещение, так он попал в Мир Магии.
    9. Спутники
    персонажа. 

    Пока нету
    10.
    Магическая принадлежность и
    род занятий.

    Кровь, Смерть, Жизнь.

    Отредактировано Tsukune-san (2013-08-15 23:43:28)

    0

    2


    11.Способности.

    12. Расовые и
    врождённые способности.

    Давление Мозга.
    При помощи энергии Крови, Цукуне создает не слабый приток крови к головному мозгу противника, словно его долго держали головой вниз, это создает сильную дезориентацию (бездействие) на два хода. Может применяться на нескольких противников, но на один ход. Затрат маны 10%.
    Удар смерти.
    Удар оружием (или без него, кулаком, ногой) с концентрацией энергии смерти на нём. Нежити этот удар наносит 40% урона. Существам без энергии смерти в организме наносит 30% урона.
    Затрат маны 15%
    13. Боевые
    искусства, которыми владеет
    персонаж.

    Одори.
    14. С каким
    оружием умеет обращаться
    персонаж.

    Одноручные мечи. Метательные дротики.

    Отредактировано Tsukune-san (2013-08-14 14:14:13)

    0

    3

    Ну, вроде всё неплохо. С выделениями разобраться. И коса уж больно хороша для начальной экипировки. Магические предметы в начале игры персонаж не должен при себе иметь.

    0

    4

    Хорошо, заменю на одноручный меч)

    0

    5

    Щас делаю способности, мозги не хотят работать т.т

    0

    6

    Ну, вообще-то на нулевом уровне способностей и не должно быть. Только две расовые или врожденные.

    0

    7

    Описание Давления Мозга пестрит ошибками, перечитай его внимательно и поправь. А по действию способности я бы посоветовал либо убрать ограничение по целям, оставив 1 ход на бездействие, либо оглушать только одного противника, но на 2 хода. И тогда всё уложится в 10% маны в обоих случаях.

    Tsukune-san написал(а):

    Аптечка.
    Энергией жизни восстанавливаются 30% ХП.

    Затраты маны для такой способности неплохо бы понизить до 15%.

    И соглашусь, на 0 уровне отличных от расовых способностей быть не может. Но ты как раз можешь занести их в расовые, в будущем их ещё можно будет поменять.

    0

    8

    Упс извените пожалуйста. Щас перенесу)

    0

    9

    Мой телефон не подерживает столько памяти (всего могу лишь 5 тыщ символов), можно сделать еще один пост с остальными категориями?

    0

    10

    Можешь отредактировать свой второй пост в теме, который идёт сразу за первой частью анкеты.

    0

    11

    Ну вот, вроде ничего так, шедевр хд. Прошу оценивайте, отдаю вам eто на проверку)

    0

    12

    Так. Ну вроде всё действительно вполне ничего.

    Надо бы сообщения объединить, чтобы анкета целая была. Аватар загрузить.

    Tsukune-san написал(а):

    Удар смерти. Удар оружием (или без него, кулаком, ногой) с концентрацией энергии смерти на нём. Нежити НПС (спутники, мобы и т.п) наносит 50 урона. Игрокам нежити наносит 30 урона. Игрокам и другим существам без энергии смерти в организме наносит от 15 до 25 урона (зависит от противника).Затрат маны 25%

    Вот тут не вижу особой разницы между действием на НПС и игроков. С точки зрения физиологии они устроены одинаково.
    Предлагаю сделать стандартно 35% урона любому противнику и затрат маны 15% или как-нибудь нежити 40%, живым - 30%.

    0

    13

    Ок, удар смерти исправляю, а объединить я не могу. И еще аватар мне надо обрезать, он будет только в воскресенье

    0

    14

    А если объединить то я в дальнейшем не смогу редактировать, можно так оставить?

    0

    15

    Не понимаю, почему объединить так сложно и как это влияет на возможность редактирования. Но, ладно. Пусть остается так, раз с этим проблемы.
    С аватаром - ладно. До воскресенья подождем.
    Ну а так, вроде, вопросов нет. Думаю, анкету можно принять. Персонаж может вступать в игру. Начинать, наверное, с "Загадочного" портала в Стране Свободы. На счету у персонажа 5 серебра.

    Кто из ГМ-ов готов взять персонажа?

    0

    16

    Я с ГМами еще не договаривался

    0

    17

    Ну я беру. Ибо с новой профессией без дела не буду.....

    0

    18

    Отлично) сегодня вечером начнем?

    0

    19

    Да хоть прям сейчас. Только аватар поставь.

    0

    20

    Ава че так важна?

    0

    21

    Просто я ориентируюсь по аватаре и могу не замечать твои посты.

    0

    22

    Ладно, ава будет вечером, тогда и начнем игру)

    0

    23

    Ава есть, на игру я приду где-то в двадцать три по москве хд

    0

    24

    Иииии?

    0

    25

    Поехали! Окрестности деревни свободы, загадочный портал

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно