СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Семён

    Сообщений 1 страница 25 из 25

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Семён
    2. Возраст персонажа.
    35 лет
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    нежить
    5. Внешность.
    Семен среднего роста.У него светлые длинные волосы.Обычно он не снимает свой плащ..У Семена Шрам на левой части лица.Этот шрам он получил ещо в детсве.У Семёна в груди находиться имплант,который подарил ему 1 из великих магов,имено этот имплатн позволяет Семену испольвозать магию.
    http://s4.uploads.ru/t/S843s.jpg

    6. Изначальная экипировка.
    Катана из энергии
    http://s4.uploads.ru/t/GVAZ4.jpg
    Эта катана была сделана из чистой энергии сделан самим Семёном.Меч может поглощать ману хозяина и становиться ещо опаснее.Меч каждый удар забирает -10% маны хозяина и наносит -25% урона.
    Броня из Энергии
    Броня каждые 8 ходов поглащает магический урон
    7. Характер персонажа.
    Характер Семена очень непредсказуемый.Он может резко поменять своё решение.Он легко может начать смеяться,или Злиться без причины.Семен неразговорчив и похоже  людей он не любит.
    8. Краткая биография.
    Семен был неразговорчивым ребенком.Он рос в неблагополучной семье.Его настоящая мать погибла когда ему было пол года.Его приемная мать,не любила его и также как его отец была алкоголиком. Семен с детства увлекался магией.Когда Семёну было 10 лет на его село напали орки-разбойники. Стража была бессильны против сильных орков.Его отец был хорошим войном но пал в бою с орками.Преёмную мать убили  когда она пыталась бежать.Семену удалось сбежать и он поклялся отомстить.Смерь отца укрепила Семёна,но он продолжал заниматься магией.Через 10 лет к Семёну пришел 1 бродяга.Он пообищал что даст ему силу есле тот поможет бродяге.Семён согласился помоч бродяге.Семен должен был найти книгу бродяги.Книга была украдена ворами.Семен отобрал у них книгу и вернулся к бродяге.Тот рассказал ему что эта книга заклинаний и что он не бродяга а маг.Маг согласился стать учичителем Семена.
    Маг научил Семёна всему что знал сам.Когда обучение закончилось Семен стал другим.Он стал злее и сильнее.Он убил своего учителся ночью когда тот спал и забрал книгу заклинаний которая была очень дорога его учителю.Он решил найти орков что убили его отца.Он нашел логово орков и решил напасть.Он ещо не догадывался как силён.Он уничтожал орков 1 за другим.И вот он нашел главаря орков.ОН справился с ним легко,тот просил о пощяде но Семен не щадил некого.И вот когда месть была совершена он решил стать ещо сильнее.Он пришел в гильдию магов в маленьком неизвестном силе.Он.уничтожил всех магов и забрал их силу.Семен превратился в ''чудовище''.Он стал настолько силен что его тело не выдержало такой силы и он 'распался на куски' Его тело нашел 1 некромант и оживил его.Что бы Семен контролировал свою силу Некромант вживил имплатн ему в грудь.Некромант сказал Семену что Семен должен ему денег за спасение.Теперь Семен разбойник который уничтожает все что видит.
    9. Спутники персонажа. 
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    1)Хаос
    2)Разум
    3)Смерть
    11.Способности.
    1.(Шар Смерти 2 уровень).Семен создает у себя в руке шар из энергии смерти.Шар наносит 20%урона живым существам или исцеляет нежить на 15% здоровья затрат маны 15%
    http://s4.uploads.ru/t/hPNxo.jpg
    2.Игра с разумом.
    Семен подчиняет себе размум противинка,и контролирует его 2 хода.Затрат маны 15%
    3.Щит хаоса:Cемен создает щит из энергии хаоса,и окружает себя им.Щит имет 100% прочности и длиться 3 хода.Затрат маны 15%

    12. Расовые и врождённые способности.
    1)Существа Хаоса(Семен создает 1 прислужника из энергии хаоса. Бес наносит 15% урона и имеет здоровье в 50%.Затрат маны 35%/
    2)После боя Семен имеет шанс в 10%востановить все здоровье после боя.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Мечи,Катаны,двух клинковые мечи

    Отредактировано Семён (2013-09-30 20:07:16)

    0

    2

    Так.
    Во-первых, я чего-то не припомню, чтобы в крупных городах Мира Магии в последнее время уничтожались Гильдии Магов. Так что не надо нам таких биографических поворотов. Да и вообще, это не так-то просто сделать, как может показаться из биографии данного персонажа.
    Во-вторых, почему такой сильный маг как Семён стал магом нулевого уровня?
    В-третьих, нужно расписать врожденные способности, согласно правилам.
    Ну и аватар загрузить.

    0

    3

    просто с интернетом проблемы когда будет нормально отредактирую

    0

    4

    вроде все

    0

    5

    По идее, если оживил некромант, то персонаж должен был стать нежитью. Так что, наверно, это был не некромант, а ученый - специалист по киборгам.

    Семён написал(а):

    2)После боя Семен имеет шанс востановить все своё здоровье преватив  ману противника во тьму от которой Семен питает силы

    Вот здесь в % расписать тоже надо.

    0

    6

    готово

    0

    7

    Ну ладно, пусть будет так.  Можешь начинать игру. На счету у персонажа 5 серебра.

    ГМ-ы, прошу кого-нибудь взять данного персонажа.

    0

    8

    а где мне начать?

    0

    9

    Семён
    Где хочешь. Но, в разумных пределах.

    0

    10

    Дак меня берет ГМ?

    0

    11

    Семён
    Разумеется, кто-нибудь из ГМ-ов тебя возьмёт.

    0

    12

    Я понимаю что пишу постфактум, после проверки администрацией, но меня напрягает меч который наносит 40 процентов урона и при этом еще и ману тянет. Судя по картинке оружие одноручное, а у нас даже двуручные мечи и то слабее.

    0

    13

    У меня тоже есть некоторые претензии к анкете. Если на ошибки в тексте я могу закрыть глаза, то каркасные неувязки вызывают вопросы:

    Семён написал(а):

    Эта катана была сделана из чистой энергии сделан самим Семёном.Меч может поглощать ману хозяина и становиться ещо опаснее.Меч каждый удар забирает -10% маны хозяина и наносит -40% урона.

    Как я понял, у вас катана - оружие двуручное. Диапазон урона, наносимого таким оружием составляет 20-30% урона. Да и то 30 - нежелательный максимум. Но ладно, такое еще можно принять.
    Однако пункт про ману имеет вопросы. Во-первых, данный апгрейт может считаться магическим, а в начале игры запрещено иметь зачарованное оружие или броню. Ведь это, считай, как способность усиления, только малость не такая, которую ее привыкли видеть игроки.
    Цитирую стержень, чтобы было наглядно видно:

    vera написал(а):

    2) Стержень "Ярость воина"

    Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    Нечто подобное иметь в начале игры запрещено, а зачаровать клинок можно будет в процессе игры, если персонаж научится этому ремеслу или попросит за плату сделать у НПС.

    Семён написал(а):

    Броня из Энергии
    Броня имеет 10% шанс поглатить весь урон.

    Смущают эти 10%. В реальной битве ГМ сможет прибегнуть только к кубикам, чтобы выявить, поглотился урон или нет. На деле 10% - это 1 к 10, а значит правильнее будет сделать заменить проценты на ходы:
    "Броня один раз за 10 ходов может поглотить весь урон" - так выглядит более каркасно. Только нужно определится, какой урон он будет поглощать - физический или магический. Ну, а это уже вам карты в руки.
    Плюс, я не знаю, можно ли такую броню иметь в начале или нет. Пусть админ еще раз проверит и сделает окончательный вывод.

    Семён написал(а):

    2)После боя Семен имеет шанс в 10%востановить все своё здоровье преватив  ману противника во тьму от которой Семен питает силы

    Если вне боя, то проценты можно оставить. Но я немного не понял про "превратив ману противника во тьму, от которой Семен питает силы". Ведь способность вне боя, а противник Семена все равно получает некий вред, пускай и в плане магии.

    0

    14

    Семён написал(а):

    1)Существа Хаоса(Семен создает прислужника из энергии хаоса. Бес наносит 15% урона и имеет здоровье в 50%

    и это без затрат маны? Да так армию можно сделать)

    Семён написал(а):

    Обычно он скрывает лицо под манитей

    Это как? натягивает себе мантию на голову? Тогда уж под капюшоном)

    Семён написал(а):

    После боя Семен имеет шанс в 10%востановить все своё здоровье преватив  ману противника во тьму от которой Семен питает силы

    Манипуляция с маной без дисциплины маны... Это нормально или нет? Гм-ы, ответьте)

    Отредактировано Анубис (2013-08-12 10:57:38)

    0

    15

    мм ну вроде поправил анкету

    0

    16

    Так. По поводу создания существ - правильно Анубис заметил. Надо указать затрат маны 35%, как положено.

    Касательно серьёзных манипуляций с маной - нормально. Полагаю, Хаос для такого превращения тоже подойдёт.

    0

    17

    вроде все

    0

    18

    добавил способность просьба проверить.

    0

    19

    Семён написал(а):

    1.Семен создает у себя в руке шар из энергии смерти.Шар наносит 15%урона живим существам или исцеляет нежить на 15% здоровья затрат маны 15%

    В порядке.

    0

    20

    А я не согласна. Персонаж, если верить анкетным данным, не владеет дисциплиной смерти, так что не может создавать шары из энергии смерти.

    0

    21

    упс точно я же её редактировал и заменил тьму на смерть(

    0

    22

    Да, действительно, проглядел со смертью. Будет лучше исправить это в описании.

    0

    23

    а возможно поменять дисциплину или поменять описание навыка?

    0

    24

    Ты можешь сейчас заменить одну из дисциплин на смерть, что будет возможно предпочтительней, учитывая расу персонажа. В противном случае, я думаю на основе хаоса вполне можно провернуть такой эффект, но тогда надо в описании способности это указать.

    0

    25

    поменял дисциплину,и мне кажеться что с помощью засоа было бы не очеь логично провернуть такой эффект т.к. Смерть для нежити это как жизнь для людей,а хаос будет вредить и нежити.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно