СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники Анубиса

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    Анкеты спутников Анубиса. Для каждой - отдельное сообщение.

    0

    2

    Имя:
    Кинара

    Внешность:
    http://s4.uploads.ru/t/rhFsi.jpg

    Возраст:
    2 года.

    Биография:
    Первый Страж, созданный гильдией Магов. В эксперименте участвовали маги разных рас, но внешность решили взять человеческую. Но маги никогда прежде не делали Стражей и сделали несколько ошибок. В итоге первоначально задуманное человеческое лицо оказалось заменено шлемом, а голос так и не был доработан. Но во всём остальном Кинара (так её решили назвать маги) получилась неплохо, особенно тело, созданное магами плоти и металла. Оставалось только вдохнуть в неё жизнь... Гильдия предложила использовать магию духа и жизни, но Анубис отказался. Ему нужен был Страж, а не голем. Так что он отнёс тело к источнику маны, находящемуся в доме в "Зелёном" краю. В его доме. И там, с помощью этого источника он оживил нового Стража. На это ушла неделя, но в итоге мана потекла по жилам Кинары так, как должно, а хранитель жизни, созданный самим Анубисом заработал.
    Следующий год прошёл в обучении и ожидании... Ведь на подходе был второй Страж.

    Дисциплины:
    Разум, Мана, Пар

    Врождённые способности:
    1) Ментальное общение
    Кинара не может разговаривать с помощью голоса, но компенсирует это ментальным общением - она может посылать собеседнику мысле-образы и некоторые эмоции, но не слова.

    2) Механическое тело
    Кинара - Страж Храма, механическое существо и органические элементы заменены в её теле неживыми аналогами.
    Кость  =  Металл.
    Кровь, Жизнь = Мана.
    Плоть = Плоть + Металл (можно влиять, но в меньшей степени).
    Разум присутствует, но энергии Зверя нет.
    Океан маны перенесён на грудь, манаузел с языка перенесён на лоб.
    Вдобавок Кинара может починить себя при необходимости. Для жизни ей необходима энергия солнца. Воздух, пища и вода для жизни не нужны.

    Способности:
    1) Ментальная атака
    Кинара атакует разум врага особыми мыслеобразами, нанося 25% настоящего урона и вызывая небольшие галлюцинации (например ожёг на руке, или летящий в лицо камень).
    Затраты маны - 15%
    2) Галлюцинация
    Кинара проникает в сознание противника и "играет" с его разумом, вызывая различные иллюзии и запутывая врага.
    Эффект длится 3 хода, затраты маны 15%
    3) Туман
    Кинара создаёт туман, покрывающий площадь до двадцати метров вокруг цели. Туман настолько плотный, что в нём ничего не видно. Кроме визуального эффекта заклинание больше ничего не делает.
    Эффект длится 3 хода, затраты маны - 10%
    4) "Горячо!"
    Кинара атакует врага струёй горячего, раскалённого пара. Наносит 15% урона, игнорируя любую броню. Затраты маны: 10%

    Сверх-способности:
    1) Иллюзия реальности
    Кинара погружает трёх противников в иллюзию боя на 3 хода. Но, хотя всё, что они начинают видеть, иллюзорно, урон это что-то наносит очень даже настоящий - по 20% каждому врагу, каждый ход.
    Затраты маны: 50% на каждого противника.

    Отредактировано Анубис (2013-08-05 07:31:08)

    0

    3

    Имя:
    Гет

    Внешность:
    http://s4.uploads.ru/t/JtCwi.jpg

    Цвет кристаллов может меняться по желанию Гета.

    Возраст:
    1 год

    Биография:
    Гет - второй Страж, созданный магами Гильдии. На этот раз они решили поэкспериментировать и вместо метало-плоти выбрали камень (ну или маги плоти и металла взяли отпуск). Внешность маги решили сделать не похожей вообще ни на одно известное существо. В принципе, им это удалось, хотя было в нём что-то от семибеста... Ошибки прошлого маги тоже учли - новый Страж обладал голосом (хотя то, чем он говорит осталось загадкой (скорее всего, это магия)). Так-же ему был добавлен аналог маномёта - арбалет, стреляющий специфичными болтами - кристаллами.
    Процесс "оживления" прошёл на ура и всего за четыре дня. "Хранитель жизни" заработал, мана потекла по жилам и Страж ожил.

    Дисциплины: Камень, Мана, Кристалл

    Врождённые способности:
    1. Механическое тело.
    Тело Гета состоит из неживых материалов, однако его душа жива. Из-за этого в его теле многие элементы заменены неживыми аналогами.
    Кость  =  Металл.
    Кровь, Жизнь = Мана.
    Плоть = Камень.
    Разум и Зверь отсутствуют, вместо них лишь Дух.
    Океан маны перенесён на грудь, маноузлов пять (узлы с правой руки и языка перенесены на левую руку).
    Вдобавок Гет может починить себя при необходимости. Для жизни ему необходима энергия солнца. Воздух, пища и вода для жизни не нужны.

    2. Механическая рука.
    Правая рука Гета сделана в виде достаточно мощного арбалета, стреляющего кристаллами. Кристаллы создаются сразу в арбалете (урон – 15%).

    Способности:

    1) Кристаллическое оружие
    Гет способен использовать энергию кристалла для создания разнообразного оружия ближнего боя. Оно немного уступает металлу в прочности, если сильно постараться, то его можно разбить, но зато оно необычайно острое (урон - 15%).
    Так-же Гет может превратить свою руку-арбалет в подобное оружие. Затраты маны - 10% на создание оружия и 20% на изменение руки.

    2) Заряженный триплет
    Гет быстро стреляет три раза в одного противника. Каждый кристалл наносит 10% урона. Затраты маны - 15%

    3) Каменный щит
    Гет создаёт на левой руке большой каменный щит, который способен заблокировать до -50% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -50% урона, то просто рассеивается. Затрат маны -15%.

    4) Вызов голема
    Гет вызывает каменного голема - громилу. Голем атакует в ближнем бою кулаками (урон - 10%), обладает 50% запасом здоровья и маны, а так-же обладает двумя способностями:
    1) Голем может бросить во врага большой камень (15% урона и оглушение на 1 ход). Затраты маны - 10%
    2) Голем может с силой ударить кулаком о землю (5 % урона всем врагам, кто рядом и оглушение на 1 ход) Затраты маны - 20%.

    Сверх-способности:

    1) Кристаллические шипы
    В определённой области (не более 5 метров в диаметре) из земли появляются шипы. Они нанося 40% урона всем, кто находился в той области. Затраты маны - 40%

    Отредактировано Анубис (2013-08-03 12:14:23)

    0

    4

    Просьба, проверить НПС способности.

    0

    5

    В общем-то, претензий нет.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно