Анкеты спутников Анубиса. Для каждой - отдельное сообщение.
Спутники Анубиса
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22013-08-03 08:38:31
Имя:
Кинара
Возраст:
2 года.
Биография:
Первый Страж, созданный гильдией Магов. В эксперименте участвовали маги разных рас, но внешность решили взять человеческую. Но маги никогда прежде не делали Стражей и сделали несколько ошибок. В итоге первоначально задуманное человеческое лицо оказалось заменено шлемом, а голос так и не был доработан. Но во всём остальном Кинара (так её решили назвать маги) получилась неплохо, особенно тело, созданное магами плоти и металла. Оставалось только вдохнуть в неё жизнь... Гильдия предложила использовать магию духа и жизни, но Анубис отказался. Ему нужен был Страж, а не голем. Так что он отнёс тело к источнику маны, находящемуся в доме в "Зелёном" краю. В его доме. И там, с помощью этого источника он оживил нового Стража. На это ушла неделя, но в итоге мана потекла по жилам Кинары так, как должно, а хранитель жизни, созданный самим Анубисом заработал.
Следующий год прошёл в обучении и ожидании... Ведь на подходе был второй Страж.
Дисциплины:
Разум, Мана, Пар
Врождённые способности:
1) Ментальное общение
Кинара не может разговаривать с помощью голоса, но компенсирует это ментальным общением - она может посылать собеседнику мысле-образы и некоторые эмоции, но не слова.
2) Механическое тело
Кинара - Страж Храма, механическое существо и органические элементы заменены в её теле неживыми аналогами.
Кость = Металл.
Кровь, Жизнь = Мана.
Плоть = Плоть + Металл (можно влиять, но в меньшей степени).
Разум присутствует, но энергии Зверя нет.
Океан маны перенесён на грудь, манаузел с языка перенесён на лоб.
Вдобавок Кинара может починить себя при необходимости. Для жизни ей необходима энергия солнца. Воздух, пища и вода для жизни не нужны.
Способности:
1) Ментальная атака
Кинара атакует разум врага особыми мыслеобразами, нанося 25% настоящего урона и вызывая небольшие галлюцинации (например ожёг на руке, или летящий в лицо камень).
Затраты маны - 15%
2) Галлюцинация
Кинара проникает в сознание противника и "играет" с его разумом, вызывая различные иллюзии и запутывая врага.
Эффект длится 3 хода, затраты маны 15%
3) Туман
Кинара создаёт туман, покрывающий площадь до двадцати метров вокруг цели. Туман настолько плотный, что в нём ничего не видно. Кроме визуального эффекта заклинание больше ничего не делает.
Эффект длится 3 хода, затраты маны - 10%
4) "Горячо!"
Кинара атакует врага струёй горячего, раскалённого пара. Наносит 15% урона, игнорируя любую броню. Затраты маны: 10%
Сверх-способности:
1) Иллюзия реальности
Кинара погружает трёх противников в иллюзию боя на 3 хода. Но, хотя всё, что они начинают видеть, иллюзорно, урон это что-то наносит очень даже настоящий - по 20% каждому врагу, каждый ход.
Затраты маны: 50% на каждого противника.
Отредактировано Анубис (2013-08-05 07:31:08)
Поделиться32013-08-03 09:35:21
Имя:
Гет
Цвет кристаллов может меняться по желанию Гета.
Возраст:
1 год
Биография:
Гет - второй Страж, созданный магами Гильдии. На этот раз они решили поэкспериментировать и вместо метало-плоти выбрали камень (ну или маги плоти и металла взяли отпуск). Внешность маги решили сделать не похожей вообще ни на одно известное существо. В принципе, им это удалось, хотя было в нём что-то от семибеста... Ошибки прошлого маги тоже учли - новый Страж обладал голосом (хотя то, чем он говорит осталось загадкой (скорее всего, это магия)). Так-же ему был добавлен аналог маномёта - арбалет, стреляющий специфичными болтами - кристаллами.
Процесс "оживления" прошёл на ура и всего за четыре дня. "Хранитель жизни" заработал, мана потекла по жилам и Страж ожил.
Дисциплины: Камень, Мана, Кристалл
Врождённые способности:
1. Механическое тело.
Тело Гета состоит из неживых материалов, однако его душа жива. Из-за этого в его теле многие элементы заменены неживыми аналогами.
Кость = Металл.
Кровь, Жизнь = Мана.
Плоть = Камень.
Разум и Зверь отсутствуют, вместо них лишь Дух.
Океан маны перенесён на грудь, маноузлов пять (узлы с правой руки и языка перенесены на левую руку).
Вдобавок Гет может починить себя при необходимости. Для жизни ему необходима энергия солнца. Воздух, пища и вода для жизни не нужны.
2. Механическая рука.
Правая рука Гета сделана в виде достаточно мощного арбалета, стреляющего кристаллами. Кристаллы создаются сразу в арбалете (урон – 15%).
Способности:
1) Кристаллическое оружие
Гет способен использовать энергию кристалла для создания разнообразного оружия ближнего боя. Оно немного уступает металлу в прочности, если сильно постараться, то его можно разбить, но зато оно необычайно острое (урон - 15%).
Так-же Гет может превратить свою руку-арбалет в подобное оружие. Затраты маны - 10% на создание оружия и 20% на изменение руки.
2) Заряженный триплет
Гет быстро стреляет три раза в одного противника. Каждый кристалл наносит 10% урона. Затраты маны - 15%
3) Каменный щит
Гет создаёт на левой руке большой каменный щит, который способен заблокировать до -50% урона, после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не не получает за это время -50% урона, то просто рассеивается. Затрат маны -15%.
4) Вызов голема
Гет вызывает каменного голема - громилу. Голем атакует в ближнем бою кулаками (урон - 10%), обладает 50% запасом здоровья и маны, а так-же обладает двумя способностями:
1) Голем может бросить во врага большой камень (15% урона и оглушение на 1 ход). Затраты маны - 10%
2) Голем может с силой ударить кулаком о землю (5 % урона всем врагам, кто рядом и оглушение на 1 ход) Затраты маны - 20%.
Сверх-способности:
1) Кристаллические шипы
В определённой области (не более 5 метров в диаметре) из земли появляются шипы. Они нанося 40% урона всем, кто находился в той области. Затраты маны - 40%
Отредактировано Анубис (2013-08-03 12:14:23)
Поделиться42013-08-03 09:46:21
Просьба, проверить НПС способности.
Поделиться52013-08-03 10:21:42
В общем-то, претензий нет.