1. Имя, фамилия, прозвище.
Раст. Имени и фамилии нет.
2. Возраст персонажа.
39 лет.
3. Пол.
Не имеет пола, но похож на мужчину
4. Раса.
Растение
5. Внешность.
Внешне выглядит как человек среднего роста. Светлый длинный волосы, небольшая бородка. Желтый глаза и "орлиный" нос. Шрамов, родинок, прыщей, морщин и прочих дефектов кожи не имеет. Из тела в разных местах выходят стебли с растениями, которые опутывают его тело. Сама кожа может менять цвет по желанию самого Раста: то становиться нормальной, человеческой, то зеленеет. Весь Раст - это одно большое растение, все клетки, из которых он состоит растительного происхождения. Вместо скелета у него прочная древесина. Энергия Плоти, Крови и Зверя в Расте все заменяется энергией Растения. Отсутствуют все человеческие внутренние органы, кроме мозга(который тоже растительного происхождения) и сердца, который перекачивает во все конечности воду. Имеет лишь четыре маноузла: на руках, в голове и в груди. Также в груди находится камень редкого радиоактивного минерала.
6. Экипировка.
Деревянный меч.
Этот меч, на первый взгляд кажущийся хрупким и тупым, на самом деле острый, как бритва, и твердый, как металл. Деревянный меч является мечом-вампиром. Он высасывает жизненную силу у своего хозяина, благодаря чему он более острый. Каждый ход в битве меч отнимает у хозяина -10% здоровья, но в то же время наносит противнику -50%+15% урона. Имеет эффект кровотечения(противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
7. Характер персонажа.
Характер Раста очень неоднозначен. Он может быстро поменять решение, у него очень изменчивое настроение. Обычно Раст пассивен и спокоен, но может вдруг спылить, смеяться без особого повода, или кричать от злости. Его следующий шаг практически невозможно предсказать. Для Раста стерта граница между Добром и Злом - он с легкостью может как помочь, так и навредить любому незнакомому или малознакомому разумному. Единственная черта всегда остается у Раста это преданность. Он предан своим друзьям, своим напарникам и своему делу. Ничто не поколеблет его воли.
8. Краткая биография.
Создан он в ходе эксперимента группы могущественных магов. Они исследовали влияние новой для них магической энергии - Радиации - на растения. Они создали голема из растений, и вложили в него радиоактивный камень. Это придало стабильности созданному голему. Голем не разрушался, когда время заклинания истекло. Маги продолжали экспериментировать с големом - придав ему больше человеческих черт, вселив в него душу, и дав ману. Но радиация, исходившая от голема убила всех магов. Голем после смерти всех магов обрел разум и свободу. Он научился контролировать исходившую от него радиацию путем сложнейших магических преобразований с собой. Через год, голем вышел в люди и стал называть себя Растом, сокращенно от "растение". Он смог пережил катастрофу, уничтожившую мир Э., и перенесся в Мир Магии, продолжая жить на землях Элементалистов. Совсем недавно он вступил в братство Мечников, и проникся их идеями - защищать мир от любых потрясений.
Но, не успев даже толком познакомиться со своими братьями по оружию, орден Мечников был разбит. Раст тоже погиб, но перед смертью он успел телепортироваться в неизвестном направлении. Его труп нашел друид Эльванор, который смог исцелить Раста после долгих обрядов.
9. Спутники персонажа.
Эльванор
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Радиация(уникальная энергия), Растения, Грибы.
Уникальная магическая энергия, пока доступная только Расту. Радиация пронизывает любую материю, разрушая живые клетки. В малых дозах приводит лишь к генным мутациям. Радиацию невозможно почувствовать, от нее нельзя укрыться. На всей планете есть небольшой радиоактивный фон, где-то он больше, где-то он меньше. Эта энергия практически неизвестна и не изучена.
Начальные способности:
Фитомант - способен выращивать растения в любых условиях.
Микомант - может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами; способен определять вид грибов.
Радиомант - способен чувствовать радиацию, устойчив к её действию.
(не знаю куда писать, поэтому напишу сюда)
Специализация: Маг-Воин. Обязан за ход совершить хоть один удар оружием.
11.Способности.
Радиационное заражение(стержень: мутация)
Маг посылает на противника львиную дозу радиации. Радиация сильно отравляет весь организм. У противника выпадают волосы, и образуются множество внутренних и внешних кровотечений даже без особых ран. На коже повсюду появляются очень чувствительные язвочки, и поэтому все удары по противнику наносят больше урона. Через три хода радиация полностью выводится из организма и эффекты пропадают. Действует только на существ органического происхождения(на киборгов, элементалей, призраков и проч. не действует)
Фотосинтез
Раст, являясь растением, может поглощать энергию света, преобразуя ее в свое здоровье.
Поглощение энергии
Маг поглощает энергию растений из своего окружения: с земли, с воды и воздуха. Эта энергия содержится в мельчайшей пыльце, зернышках или просто растениях. Энергия преобразуется в ману. Можно использовать раз в ход.
Распад
Все тело мага начинает сильно "фонить". Но радиация никому не наносит вреда, кроме самого Раста, который теряет какое-то количество собственного здоровья. Но благодаря этому все негативные эффекты с него спадают, даже такие, как оглушение и безмолвие.
Галлюциногены
Раст распыляет споры галлюциногенных грибов, которые, которые прорастают прямо внутри противников. Из-за этого противники начинают видеть галлюцинации. Видения не несут какого-либо реального урона или дополнительных эффектов, а служат лишь для того, чтобы запутывать противников. Раст не может контролировать галлюцинации своих жертв, поэтому способность не может считаться способностью контроля. Длительность: 3 хода.
Изменение тела
Раст не является человеком, поэтому с легкостью может менять свой внешний облик. Он может принять вид практически любого живого существа, не превышающего его по массе, но использует он только три основных облика.
В этом облике Раст не может использовать свое оружие, но рукопашный урон повышается на 20%. В этом облике Раст быстрее и сильнее.
Раст - существо бесполое, так что он может спокойно принимать как облик мужчины, так и облик женщины. В этом облике у Раста меняется голос и некоторые манеры. Но все умения и магические способности не изменяются. В этом облике Раст называет себя Розлин.
В обычное время Раст предпочитает находиться именно в этом облике. Он к нему привык больше всего, и именно такой облик известен его знакомым.
Изменения облика являются постоянными. Чтобы поменять один облик на другой, Расту нужно потратить 35% маны.
Создатель растений(ремесленная)
Маг может выращивать растения с необходимыми свойствами. В идеале, растение должно спокойно расти несколько месяцев, но Раст может во много раз ускорить этот процесс и вырастить это растение за несколько минут, потратив немного маны. Характеристики предметов зависят от времени, за которое они были выращен. Все предметы, созданные с помощью этой способности, могут иметь один магический эффект. В бою также можно использовать эту способность, но тогда предметы не будут обладать магическими эффектами, урон от оружия и прочность брони будет мала.
Создание существ.(ремесленная)
Эта способность похожа на способность Создатель растений, у них одинаковая механика. Но с помощью этой способности Раст может выращивать существ, подобных себе - похожих на людей и животных, но имеющих растительное происхождение. Во время боя эту способность использовать крайне рискованно, так как они не создаются сразу. Существа выращиваются в течение суток.
Зельевар(ремесленная)
Раст отлично чувствует все свойства растений и грибов, и интуитивно знает, что с чем нужно смешать, чтобы получить то или иное зелье. А благодаря начальным способностям микоманта и фитоманта сам может выращивать эти растения, а не искать их.
Сверхспособности:
Грибы-паразиты(сверхспособность ученика)
На теле у противника вырастают множество грибов, которые выкачивают его силу и передают её Расту. Жизнь таких грибов длится 6 ходов, и ежеходно они вытягивают какое-то количество здоровья у противника и передают его заклинателю.
Призыв Энта(сверхспособность адепта)
Раст призывает огромное разумное дерево - энта, который будет сражаться на его стороне. Энт обладает достаточно большим запасом здоровья и маны, а также знает 6 магических способностей.
Сила растений
Энт способен с помощью энергии Растений восстанавливать здоровье себе или своим союзникам.
Опутывание корнями
Под ногами противника прорастают растения, которые опутывают его ноги. В результате он не может двигаться и использовать перемещающие способности. Длительность: 3 хода.
Древесное покровительство
Вокруг выбранной дружественной цели возникает купол из растений. Цель не может выйти из этого купола и использовать способности против всех, кто остался снаружи купола(неуд.усл.) Но так же этот купол защищает цель от всех магических и физических воздействий в течение 2 ходов.
Острые ветви(пас.)
Ветви, которым Энт наносит удары, очень остры, поэтому все его физические атаки сильнее.
Впитывание крови
Энт наделяет своего создателя(никого другого, включая себя)(неуд. усл) способностью впитывать кровь противников, которая появляется от ран противника, нанесенных физическими ударами. За каждый успешный физический удар, нанесенный по противнику, цель восстанавливает себе немного здоровья. Длительность: 3 хода
Прорастание внутри тела
Энт создает семя растения прямо внутри противника. Прорастая, оно наносит ему сильный урон.
Длительность - 9 ходов
12. Расовые и врождённые способности.
Родство
Раст может телепортироваться из любого места, где есть растения(куст, трава, дерево) в любое другое место, имеющее растения и не закрытое для телепортации. Выглядит это так: Раст входит или прыгает в растения и исчезает там. В другом месте, он собирается внутри других растений и выходит оттуда. Эта способность на грани магии и физиологии Раста, поэтому затрата маны нет.
Создание природы(пас)
Раст является частью природы как никакой другой маг. Поэтому все заклинания Школы Природы ему даются проще.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Peek-A-Boo.
Название стиля произошло от одноимённого афроамериканского танца. Боевое искусство основана на постоянных перемещениях из стороны в сторону и маятникообразных нырковых движениях. Все удары совершаются на уклонах и выходах из нырков; техника удара — взрывная и пробивная.
1) Маятник - благодаря маятникообразным движениям, боец уклоняется от удара, и тут же наносит свой удар. Уклониться можно только три раза за комбинацию.
2) Встречный удар - боец ударяет по атакующей конечности противника, тем самым нейтрализуя эту атаку, одновременно нанося дополнительный урон
Зеленое безумие
Стиль, разработанный самим Растом, и пользоваться им может только он из-за особенностей строения. Растение более гибкое, и именно на этой гибкости построено это боевое искусство. Для использования обязательно необходимо любое оружие.
1) Блок - боец подставляет под удар противника свое оружие, тем самым блокируя удар. Можно заблокировать всего 2 удара за комбинацию
2) Скоростные удары - боец наносит подряд три скоростных удара. От большой скорости, заблокировать эти удары, кроме первого, не представляется возможным
3) Удар плашмя - боец ударяет по голове соперника плоской стороной меча или другого оружия. Урон от такого удара не сильный, зато он оглушает соперника на 1 ход. Можно использовать лишь раз в три хода
4) Рубка воздуха - боец ударяет противника с большим размахом. Такой размах усиляет этот удар
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Двуручные мечи, одноручные мечи, луки, одноручные топоры, шесты Бо, копья.
Отредактировано Раст (2014-10-14 22:32:43)