1. Имя, фамилия, прозвище.
Эмианорра Дисони. Предпочитает клички-сокращения такие как Эми и Норра. Фамилией пользуется редко.
2. Возраст персонажа.
34 года, но эльфам дарована вечная молодость поэтому Эми выглядит на 19-20.
3. Пол.
Женский.
4. Раса.
Эльф.
5. Внешность.
Эмианорра - высокая девушка с длинными, по пояс, немного вьющимися волосами цвета золота. Стройная, даже пожалуй худощавая, фигура. Правильный овал лица, безукоризненный нос, губы своим насыщенно алым цветом соперничают лишь с только что сорванной розой. Слегка раскосые нефритовые глаза, при ярком солнечном свете становятся изумрудными. Взгляд добрый, немного любопытный, сосредоточенный и всегда очень живой. Заостренные уши.. Несмотря на внешнюю утонченность, очень сильна и вынослива. Красивые кисти рук, тоненькие изящные пальчики, которые одинаково ловко владеют и мечем, и струнами лютни, и вышивальной иглой. Девушка очень аккуратна, всегда следит за своей внешность, очень трудно найти какой-либо изъян в ее прическе или одежде. Увидеть Эми неопрятной можно очень редко, только в уж очень
Эми предпочитает одеваться в не мешающую при ходьбе, удобную одежду. Летом - это платья, топы, туники, шорты, футболки, блузки. Любит легкую обувь на мягкой подошве - босоножки, туфли без каблука, иногда с небольшой платформой, балетки. Зимой на эльфийке можно увидеть плащ с шерстяной подкладкой, свитер практически до колен, а по верх него шерстяная безрукавка, сапоги с небольшой платформой. Всегда на шее девушки красуется изумрудное ожерелье - под стать нефритово-изумрудным глазам – это пока единственное ее украшение.
6. Изначальная экипировка.
Просторная оранжево-желтая туника с красными зауженными рукавами, по верх нее золотистая шерстяная безрукавка, на ногах зауженные кожаные штаны, бордовые туфли и серо-голубой плащ с капюшоном скрывает все это под собой. На поясе в кожаных ножнах лежит хорошо отполированная, поблескивающая на солнце рапира. В кармане маленький складной ножик.
7. Характер персонажа.
При первой встрече трудно определить характер Эмианорра - она пытается держать себя сдержанно и холодно. Но, при знакомстве она раскрывается и оказывается очень живым, порывистым и может даже романтичным созданием. Весьма музыкальна. Чрезмерное безрассудство, сильное легкомыслие и чересчур большое желание сунуть свой нос туда, куда не следует, благодаря этому порой попадает в трудные и нелепые ситуации. Но, столкнувшись с ними, эльфийка никогда не падает духом, поскольку настроена на обязательное достижение результата. Развитое воображение, неординарное мышление и отличная память помогают ей выпутаться из любой неприятной ситуации. Очень чувствительная и почти все свои эмоции выставляет на показ. Не любит брать на себя много ответственности, ведь может не оправдать чьи-либо ожидания.
8. Краткая биография.
Эмианорра родилась в совершенно другом мире, где магия не пользовалась популярностью и не все могли освоить нужные заклинания или управлять дисциплинами. Семья Дисони была одной из самых богатых и престижных на всем западном побережьи. Огромный дворец состоящий из пяти этажей и насчитывающий более тысячи разнообразных комнат был домом для маленькой Эми. Там часто проводились балы, которые девушка не очень любила посещать, но на таких важных мероприятиях как Милиацианский бал или Весенние бальное торжество - должна была присутствовать вся семья Дисони. Но, не столь гладкой была жизнь Мии, в ней случались и переломные моменты. Мать эльфийки Дереана - светловолосая женщина с ясными изумрудными глазами умерла после рождения третей дочери - Элины. Это событие повергло в шок всю семью и она на долгое время погрузилась в уныние. Эмми очень переживала, все в родном доме напоминало о матери и девушка решила уйти в Университет по изучению магии и боевых искуств. Там она поступила на курс по изучению магии солнца и была одной из лучших. Один человек, молодой юноша очень завидывал эльфийке - он стоял на доске почета после нее - и решил избавится от соперницы. И вот однажды, юноша попросил Норру помочь с одним заклинание и пока девушка перебирала конспекты, отправил ее в другое измерение и при этом аннулировал ее спасобности. Так Эммианора и оказалась в чужом для нее мире.
9. Спутники персонажа.
Женилемея, Нэнтельрион
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
11.Способности.
1. Ледяная стрела - в руках у девушки появляется сгусток ледяной энергии, который, спустя несколько секунд, приобретает вид стрелы. Способен нанести противнику урон равный 30% и серьезно ранить его.
Затрата маны: -15%
2. Преобразующий щит - Эмианорру или ее союзника окутывает щит золотистого оттенка, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье в течении 2 ходов, после чего рассеивается. Выглядит как пульсирующая оболочка, которая при каждом попадании вспыхивает ярко-желтым цветом. А магический снаряд при попадании окружает золотистое сияние и он, при помощи энергии солнца, распадается на другие вещества и переходит в здоровье.
Затрата маны: -15%
3. Головная боль - возле эльфийки враги чувствуют резкую головную боль, которая наносит им по 10% урона ежеходно, в течении 2+1(амулет Разума)=3 ходов.
Затрата маны: -15%
4. Невидимость - способность позволяет Эмианорре стать невидимой на 4+1(амулет Разума)=5 ходов. Увидеть ее можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием.
Затрата маны: -20%
5. Телепатия - способность позволяет девушке проникнуть в чье-либо сознание на 1+1(амулет Разума)=2 хода, дабы узнать его мысли, планы, воспоминания, мечты, тайны и т.д или передать свои мысли или образы кому-либо.
Затрата маны: проникновение в сознание - 15%
передача мыслей - 0%
6. Полный контроль - с помощь данной способности Эми может подчинить себе любую цель на 2+1(амулет Разума)=3 хода.
Затрата маны: - 15%
7. Полное погружение - массовая иллюзия, погружаясь в которую враги, в течении 2+1(амулет Разума)=3 ходов, видят только то, что покажет им эльфийка. Не несет в себе урона и дополнительных эффектов и направлена лишь на то, чтобы сбить врагов с толку.
Затрата маны: -20%
Сверхспособности:
1. Световой щит (ученик) - вокруг Эмианорры образуется почти невидимый щит, который вспыхивает, каждый раз когда в него попадает сгусток энергии. Он не защищает от атак, зато увеличивает их мощь в 2 раза и отправляет обратно в врага. Через 6 ходов щит рассеивается.
Затрат маны: -30%
12. Расовые и врождённые способности.
Эльфийские дары - это расовая способность Эмианорры - предельно развиты органы чувств - зрение и слух. Эльфийка намного зорче человека, на расстоянии ста метров она способна поразить стрелой севшую на древесный ствол бабочку. Также в темноте она видит лучше человека (хотя и не "как кошка"). Слух у девушки, несомненно проигрывает слуху зверя (или оборотня) однако намного тоньше, чем у людей, а так же невероятно музыкален. - Как и все эльфы, Эми вечно молода.
Невесомый шаг - способность девушки, как и всех эльфов, передвигаться, не приминая травы и не проваливаясь или почти не проваливаясь, в снег. Частью благодаря врожденной способности невесомой, частью благодаря предпочитаемой легкой обуви на мягкой подошве и тренировкам, способность перемещаться по подходящим поверхностям так тихо, что даже зверь не всегда способен услышать эльфийку.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
1. Шино-Сепаку
Бонусы:
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения
противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
2. Стелла Ассальто
Бонусы:
1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные и парные мечи, лук.
Отредактировано Эмианорра (2014-03-02 16:31:35)