СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Океан Тайн и Острова » Подводные пещеры


    Подводные пещеры

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    Сеть тоннелей под Океаном - явление, над которым ломают головы лучшие маги и учёные. Исследовать пещеры невозможно - как бы ты ни старался, войти внутрь и выйти нереально. Сеть настолько запутанная, что даже наги, великолепно ориентирующиеся в воде, просто терялись. Конечно, некоторые счастливчики выходили обратно на поверхность, но почему - то не могли вспомнить, что видели внутри. Причём, он мог пробыть под водой несколько минут, а вынырнуть совершенно в другой части Океана.
    https://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t332148.jpg

    0

    2

    Добраться до того места, где располагался один из входов в Подводные Пещеры особого труда не составило. На карте, доставшейся от наг всё было обозначено. Разве что не было точно указано, где здесь логово Монстра Глубин.
    О том, что Подводные пещеры пользуются дурной славой Андрас не знал, и может это было и к лучшему. Он и без того опасался подобных мест, а тут ещё Рамона обещала, что будет непросто. И само по себе столкновение с Монстром Глубин ничего хорошего не сулило.
    По дороге Андрас достаточно долго мучился с тем, чтобы вставить в глаза линзы, которые вроде как могли быть полезны сейчас.

    линзы

    Чёрные Линзы: комплект из двух линз, которые можно вставить в глаза и носить неограниченное время, особого ухода не требуют. Позволяют видеть негативный фон окружающего мира, предупреждают владельца о том, что в его отношении готовятся применить негативное заклинание (будь то урон, проклятье, ловушка и т.п.)

    Проблем со зрением аэрат не имел, так что обычно линзы не носил и теперь глазам очень не нравилось, что в них нечто инородное. Вставить линзы удалось попытки этак с десятой. А глаза жутко не хотелось открывать потом ещё несколько минут. Оставалось надеяться, что всё это не зря.
    А так Андрас поставил воздушные щиты на всех и пока не придумал, какие ещё меры предосторожности принять перед входом в пещеры...

    0

    3

    Андрас написал(а):

    А так Андрас поставил воздушные щиты на всех и пока не придумал, какие ещё меры предосторожности принять перед входом в пещеры..

    Андрас видел с помощью линз, Амаринтиан - с помощью подведённого к глазам свету, Рамона - с помощью своей интуиции, она в общем-то и двигалась впереди, по традиции прокладывая дорогу компании. Нортон держался позади и был готов прикрыть товарищей сзади, если бы кто-то вдруг вздумал подкрасться.
    Эдрианка уверенно петляла по коридорам, обходя стороной опасные, но ненужные пещеры. В конце концов была найдена та, которая и требовалась.
    - "Странно, зачем огромному Монстру потребовалось жить в столь тесных местах? Здесь же особо не развернёшься..." - подумала девушка, осторожно продвигаясь внутрь пещеры и подзывая Амара. Одной интуиции, похоже, было маловато, и место ещё требовалось осветить.
    Но как только Наг подплыл к девушке, раздался неприятный гул, от которого стало закладывать уши... Разве что Андрасу он сильно не досаждал - капюшон нейтрализовывал гул, не вредя ушам парня. Но стоило понимать, что звук не возник на пустом месте...
    В недрах крупной пещеры с узким входом вспыхнули две пары глаз, вслед за этим взору магов предстало самое настоящее морское чудище...

    http://sf.uplds.ru/TK3lI.jpg

    Одним ударом щупальца по стене пещеры Монстр заставил узкий вход в пещеру закрыться камнями - теперь компания была в ловушке. Быть может, Рамона успевала заподозрить попадание в ловушку, но попросту не успела среагировать. Слегка щипели и глаза Андраса - не то от неприятия линз как инородного тела, не то как нехороший знак...

    - Так, ребят... - протянул Амаринтиан, боязливо пятясь. - Нам нужно решить - кто будет разгребать завал, а кто - отвлекать внимание... Вы ведь не собираетесь биться с ним насмерть, верно?
    - Как знать, - сощурилась Эдрианка, доставая складной лук и натягивая тетиву. - Быть может, придётся...
    Монстр Глубин издал душераздирающий рёв, от которого воздушные щиты Аэрата повзрывались, насыщая воду кислородом...

    Монстр Глубин - 1000% запас здоровья. Уровень, запас маны и остальная информация пока не известны.

    Ход Андраса. Товарищи будут действовать автономно, если не получат указаний к конкретным действиям.

    0

    4

    - Ого! - воскликнул Андрас, оглядев противника. Сложно было сказать, ужас был в этом возгласе или же восхищение. Как ни крути, а своим внешним видом Монстр Глубин очень даже впечатлял и превзошел все самые смелые фантазии аэрата. На самом деле ничего сильно хорошего в этом не было - справиться с таким созданием явно будет непросто, но отступать всё равно уже было поздно. Да и поиски наконец закончились.
    - Разбирай завал! - сказал Андрас Амаринтиану, решив что слова предложение нага не лишено смысла - иметь путь к отступлению в любом случае будет неплохо, тем более что не смертельный бой действительно был более желательным вариантом. А Амаринтиан был физически, наверное, самым сильным в группе, а в бой с Монстром Глубин особо не рвался.
    Но пока пути к отступлению не будет, стоило настраиваться всё-таки на смертельный бой.
    Сам Андрас начал с Перекрывания кислорода, решив посмотреть, насколько Монстру Глубин тот требуется.

    способность

    Перекрытие кислорода (Стержень "Массовое оглушение")
    Вызывает у врагов кислородное голодание, в результате наносит -15% урона всем врагам вокруг и оглушает их на (1 +1 (шар)) = 2 хода. Противникам, которым не нужно дышать кислородом, просто наносит урон. Затрат маны -15% - 10%(код) = 10%.

    Дальше аэрат решил использовать свиток смены дисциплины, и заменить Пепел, который под водой был практически бесполезен на лёд, надежды на который были побольше.

    свиток

    Свиток Смены Дисциплины[Tf](лёд) - позволяет сменить одну из своих дисциплин на Лёд, сохранив при этом суть способностей. Длительность - 5 ходов.

    После этого Андрас сразу применил сверхспособность ученика в новом формате, подозревая что обычным заклинанием такому противнику вообще не навредишь толком.

    способность

    Ледяной Взрыв. (Сверхспособность Ученика) (Стержень "Взрыв")
    Во все стороны от Андраса (или не во все, если более четко задать направление) летят острые ледяные осколки. Способность наносит -75% урона всем врагам вокруг. Так же с её помощью можно уничтожить какой-то предмет. Затрат маны -45% - 10% (код) = 35%.

    0

    5

    Андрас написал(а):

    Сам Андрас начал с Перекрывания кислорода

    Способность Андраса нанесла -15% урона и сбила концентрацию Монстра Глубин, который норовил применить какое-то заклинание, однако, не оглушила его. Похоже, существо научилось обходить без внешнего кислорода в условиях его дефицита на дне океана...

    Андрас написал(а):

    После этого Андрас сразу применил сверхспособность ученика в новом формате

    Идея со сменой дисциплины блестяще реализовалась - Монстр получил полный урон в -75%, тем более, что защититься или уклониться от умения массового характера было крайне проблематично.

    Далее существо попыталось выпустить во все стороны многочисленные щупальца, но тут среагировала Рамона. Точными выстрелами из лука девушка прострелила те щупальца, что тянулись к ней, Андрасу и Амаринтиану, нанося по -50% урона от каждого выстрела. Щупальца же невольно оттянулись назад из-за болевых ощущений...

    Третьим действием Монстр слегка приподнял своё тело и обрушил его вниз - пещера затряслась, все враги Монстра получили по -50% урона.

    Тем временем Амаринтиан принялся разгребать завалы, и весьма успешно. Андрас верно сделал ставку на этого парня - помимо того, что Амар был физически самым сильным в команде, у него ещё имелось семь конечностей, которыми он мог растаскивать камни куда быстрее. Нортон решил помочь охотнику - он стал пропускать растительные лианы сквозь трещины в камнях и расширять растения, тем самым пробивая путь наружу...
    - Ещё немного времени, и путь будет открыт! - прокричал Амар. - Продержитесь там!
    Завал будет расчищен через 1 ход.

    - Интуиция неистово пульсирует! - сообщила Рамона. - Монстр пока что играет с нами, но уже скоро он применит более мощные умения, Андрас, что будем делать?!

    Монстр Глубин: 760% здоровья, -50% массового физического урона.

    Ход Андраса.

    0

    6

    Судя по тому, что первое заклинание не произвело нужного эффекта, ставку на Эфир в этой битве делать не следовало. Это было не очень хорошо, учитывая что и так далеко не все способности были полезны под водой, но деваться было некуда.
    Хоть со льдом всё получилось. Однако, сверхспособность была уже потрачена, а обычные ледяные шары были не столь эффективны.
    Да и Рамона предупредила, что сейчас что-то будет. Значит, разумнее была защищаться. Во всяком случае, Андрас решил так. Он поставил щит на Рамону. Так как уже была возможность убедиться, в том, что воздушные оболочки не слишком надёжны, аэрат предпочёл щит другого плана. В оригинале он должен был состоять из Пепла и Чернил, но сейчас был изо Льда и Чернил, но так может было даже лучше. Лёд определённо нравился Андрасу как дисциплина, даже возникли мысли освоить в перспективе. Но уж явно сейчас было не до этого.

    способность

    Чернильно-ледяной щит Стержень "Поглощающий щит"
    Способность создает вокруг мага (или его союзника) щит изо льда, смешанного с чернилами, который нейтрализует негативные эффекты, замораживая их ещё на подходе и преобразует полученный магический урон в здоровье, как бы переписывая суть заклинания. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15% - 10% (код) = 10%.

    В следующее мгновение такой же щит получил и Амаринтиан. Всё же если его вырубит, то завал будет некому разбирать. Была надежда, что наг и Нортона сможет закрыть своим телом, если что.
    Ставить щит на себя Андрас пока не стал, хотя и думал об этом. Но было похоже, что сейчас буквально последняя возможность что-то противопоставить Монстру Глубин, перед тем как тот разойдётся, придётся уходить в глухую оборону и ждать момента унести ноги. Так что аэрат применил вторую сверхспособность, рассчитывая конечно не задушить, но хотя бы притормозить противника на время.  Пока Монстр Глубин вырывается, может и завал успеют разобрать. Ну, это в идеале. Тогда может Рамона успела бы оттяпать у обездвиженного кусок щупальца. 

    сверхспособность

    Эфирная ловушка. (Сверхспособность Адепта) Стержень "Хлыст"
    Андрас создаёт нечто вроде вакуума вокруг противника, которым связывает и сдавливает его, нанося ежеходно -45% урона. В течение 9 (+1 от шара) = 10 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие вакуума. Затрат маны -45% - 10% (код) = 35%.

    0

    7

    Андрас написал(а):

    Так что аэрат применил вторую сверхспособность, рассчитывая конечно не задушить, но хотя бы притормозить противника на время

    Сверхспособность сработала успешно - не зря она являлась сверхспособностью! Монстр, конечно, пытался дёргаться, но сделать свои жуткие действия, о которых предупреждала Рамона, похоже, не мог. Эдрианка возможности терять не стала - убрала лук, достала крио-мечи и рванула к гиганту, чтобы оттяпать то, ради чего маги вообще пришли.
    На подходе Монстр сумел изловить девушку и сдавить её массивным щупальцем - в этот момент лопнул щит Андраса, после чего Рамона ловко выскользнула из западни и, отрезав точным ударом меча самый краешек щупальца, поспешила вернуться к Аэрату.
    - Есть! - радостно воскликнула она, поднимая над головой меч, на конце которого извивался "генетический материал". - Амар, скоро ты там?
    - Практически закончил! - ответил Наг, наваливаясь на последний огромный камень и выталкивая его из пещеры. - Путь открыт...
    - Тогда давайте уходить, сейчас - наилучшая для этого возможность! - предложила маг газа.
    - Постойте... - внезапно сказал Амаринтиан, оборачиваясь и медленно двигаясь к Монстру Глубин. - Он же связан и беззащитен, значит... Мы можем убить его?
    - Амар, не стоит рисковать! - воскликнула розовокожая. - Эфир - не совсем подходящая дисциплина в этом случае, заклинание Андраса может сорваться в любой момент!
    - Но... Тогда разговоры о моём героизме останутся лишь разговорами... - парень начал медленно вытаскивать из-за спины шесть гарпунов всеми своими руками...
    - Но... мы же решили... - растерялась Рамона.
    - Лучше помоги мне его добить! - сверкнул глазами Амаринтиан, заряжая гарпуны какой-то энергией, а после - направляя их все в Монстра Глубин (-50% урона от каждого). Маги могли видеть, что гарпуны привязаны на прочные верёвки, которые наг держит шестью руками...
    Эдрианка посмотрела на Андраса весьма озадаченным взглядом. Удерживать Монстра далее или нет - зависело только от Аэрата...

    0

    8

    - Пресвятая Медуза! - воскликнул Андрас, чувствуя что это уже перебор и ему вновь нужна помощь "божества".
    Всё шло хорошо ровно до тех пор, пока Амаринтиан не вздумал лезть к Монстру Глубин. Что ничем хорошим это не закончится, аэрат почти не сомневался. Были подозрения, что если бы монстр сейчас не был связан и беззащитен, наг бы так не осмелел. Но и отпускать его было не слишком разумно.
    -  Уходите! Быстро! - скомандовал он, больше обращаясь к Рамоне и Нортону. Если бы и Амаринтиан послушал было бы хорошо, конечно, но вряд ли стоило на это надеяться. Однако, в любом случае, в первую очередь надо было вынести добытый фрагмент щупальца, иначе всё зря. Если бы все вышли, Андрас бы подержал Монстра Глубин сколько смог, а потом догнал бы товарищей. Но теперь похоже предстояло пререкаться с нагом.
    - Амаринтиан, Рамона права! Я не смогу его долго держать, а одним ударом ты его не убьёшь! К тому же он и сейчас брыкается. Дело кончится тем, что он вырвется и мы тут вновь будем погребены! - сообщил Андрас, стараясь всё же удерживать Монстра Глубин пока можно.
    На самом деле аэрат вообще не любил убивать и предпочитал обходиться без жертв, и этот случай исключением не был. Да и не видел он большого героизма в том, чтобы добить связанного беззащитного противника.
    Но всё же, сколько бы раз он не был не согласен с позиции Амаринтиана сейчас, в первую очередь нужно было думать о союзниках и себе, а не о Монстре Глубин.

    0

    9

    Андрас написал(а):

    Были подозрения, что если бы монстр сейчас не был связан и беззащитен, наг бы так не осмелел.

    Действительно - Амаринтиан использовал удобную возможность, не думая о последствиях, и даже нанёс успешную серию атак гарпунами, игнорируя слова Аэрата. Вот только когда Монстр смог освободить одно из щупалец, и огрел им охотника - тот отлетел назад, впечатался в стену и, казалось, чуть-чуть протрезвел.
    Рамона остановилась у самого выхода, вздохнула и вернулась к Амару, чтобы помочь ему подняться.
    - Видишь, мы не шутим. Монстра лучше оставить в покое... Пойдём, я обещаю, что ты заслужишь большего уважения в наших рядах, нежели выполняя приказы Сирен... Веришь мне? - спросила Эдрианка.
    - Я просто хотел быть сильнее... - ответил парень.
    - Ты станешь сильнее, если продолжишь путь Пронториана Авара! Но вспомни - Пронториан дружил с Монстром Глубин, а не пытался его убить! - глаза девушки засияли розовым цветом, кажется - интуиция подобрала наилучшие слова в данной ситуации.
    - Точно... Я про это забыл... - виновато ответил охотник. - А как же Андрас? Бросим его здесь?
    - Андрас нас догонит, не волнуйся. Нам нужно спасти генетический материал и спастись самим в первую очередь. Идём! - Эдрианка решительно дёрнула Амара за одну из шести рук, и он повиновался её словам. Краем глаза Рамона всё же тревожно посмотрела на Аэрата, но поспешила покинуть пещеру - пока Амаринтиан вновь не начал вести себя неадекватно. Нортон удалился вместе с ними - похоже, что компания успела покинуть сеть пещер, и выбралась куда-то в море.
    Тем временем ярко засияли глаза Монстра Глубин.
    - Зря ты не позволил парню убить меня... Я уже слишком стар, даже по меркам Монстров Глубин... - раздался гулкий голос, непонятно откуда издаваемый. - Это действительно благородно - вам нужен кусок меня, и вы не убиваете меня, идя на максимально щадящие меры... Но моя жизнь уже лишена смысла. Я стал слишком крупным, и физически не могу выбраться из этих пещер... Всё, что мне остаётся - это спать день за днём, месяц за месяцем, год за годом... Я устал от данного существования, понимаешь? Ты - не диковатый подросток, а вполне себе смышлёный юноша. Ты можешь рассуждать трезво и принимать правильные решения. Посему прошу - закончи мои страдания. Впрочем, если ты захочешь уйти - я позволю тебе это сделать...
    Глаза Монстра погасли, после чего его попытки вырваться стали ослабевать...

    0

    10

    Андрас не то чтобы сильно удивился, что наг его не проигнорировал - это было вполне ожидаемо, но попробовать всё равно стоило. Так что оставалось радоваться, что выходка Амаринтиана не привела к более тяжким последствиям.  Во всяком случае удержать Монстра Глубин удалось, а впечататься в стену пареньку явно было полезно.
    После это народ, наконец, смог уйти. Ну а Андрас, как и планировал, решил немного задержаться здесь, чтобы прикрыть их. Рамона вроде бы поняла его план. Устраивать тут драматические прощания было, пожалуй, излишним. Аэрат действительно рассчитывал догнать товарищей, ну или в скором времени встретиться с ними уже в реабилитационном центре.
    Теперь нужно было выбрать момент, чтобы отпустить Монстра Глубин, но тут тот внезапно вышел на контакт. Сперва Андрас этому очень удивился, но потом вспомнил, что слышал про исключительную разумность этих существ. Похоже это была правда.
    Прозвучавшая просьба было совершенно неожиданной, но понятной. Кто бы мог подумать, что Монстру Глубин всё осточертело?
    Хотя, поставив себя на его место, аэрат легко представил, что такая жизнь действительно не приносит удовольствия. И смерть тут будет освобождением, а убить самого себя Монстр Глубин видимо не может.
    - Понимаю. В таком случае, я сделаю как ты просишь! - ответил Андрас, кивнув Монстру Глубин даже как-то почтительно, а не как на противника.
    Теперь нужно было подумать, как всё лучше сделать. Можно было продолжить сдавливать и постараться усилить нажим. Это должно было добить Монстра Глубин в конце концов но выходило довольно медленно и возможно мучительно. А мощной разрушительной способности в арсенале у аэрата не было. Но, с учетом того, что сопротивления не будет, можно было попытаться закончить всё обычными.
    Прервав действие своей сверхспособности, Андрас постарался найти на теле Монстра Глубин места, которые не защищены. Потом использовал зелье, усиливающее магические способности.

    зелье

    Зелье Обострения Магии - на 3 хода увеличивает урон от применённых магических способностей на +20%.

    Потом стал формировать в обеих руках пепельные сферы, а в данном случае не пепельные, а ледяные, и не сферы, а скорей сосульки. Затем направил их в выбранную точку на теле Монстра Глубин. Потом повторил всё это ещё раз. На случай, если этого окажется не достаточно, был готов и ещё создать.

    способность

    Ледяное копьё (Стержень "Энергетический шар")
    Швыряет во врага ледяное копьё, которое наносит 50% + 20% (зелье) = 70% урона. Затрат маны -(15% - 10% (код)) = 10%.

    Хладнокровия Лёд, увы, не добавлял. И хотя Андрас считал, что поступает правильно, внутренне всё это было не легко. А нужно было держать себя в руках. Не реветь, не истерить, не допускать чтобы рука дрогнула, пока всё не закончится.

    0

    11

    Когда заклинания Андраса настигли Монстра Глубин, не пытавшегося особо сопротивляться и защищаться, тот забился в предсмертной агонии - благо, длилась она всего пару мгновений. Щупальца неистово извивались, от них даже приходилось уклоняться, а тело стало как бы "увядать" и рассыпаться на части...
    Но Монстр не исчез бесследно - как только его тело было убито, в воздухе сформировался силуэт, в общих чертах напоминавший человеческий. Это была душа - даже у таких чудовищных созданий она имелась.
    - Я благодарен тебе за освобождение из физической тюрьмы, - прошелестел призрак. - Но у меня остаётся ещё духовное заточение... Я не смогу найти покой, пока во мне есть это...
    Дух засунул руку себе в грудь, а после - вытащил из неё сферу, светящуюся довольно неприятным тёмным светом, слегка режущим глаза.
    - Это - Сила Монстра Глубин. Увы, во мне она почти угасла, оттого я не смог оказать вам ожесточённое сопротивление. Но если поместить её в молодого носителя - Сила восстановится, и сможет быть полезной... Девушка без ног сказала, что вам понадобился мой генетический материал. Полагаю, для того, чтобы получить доступ к силе Монстра Глубин... Поверьте - кусок щупальца не потребуется, если у вас будет это. Вижу, ты не сможешь овладеть данной Силой, ибо твой генетический аппарат не примет... кое-каких изменений. Но ты сможешь отдать её тому, кому она действительно подойдёт. Возьми, и я стану свободен...
    Призрак положил сферу в руку Андраса, после чего растворился в воздухе.

    Получено: Сфера Монстра Глубин. Будучи помещённой в мага, навсегда подарит ему некую Силу. Невозможно уничтожить или выбросить (при попытке положить куда-то дальше собственного кармана - вернётся к Андрасу сама. До тех пор, пока не будет подарена).

    Кроме того, позади останков Монстра Андрас смог увидеть вход в пещеру поменьше. Туда он смог свободно пройти и обнаружить ещё кое-что:

    Сундук с Сокровищами (содержит в себе все новогодние подарки и предметы из Новогодней Лотереи, в последующем - с учётом их обмена, слияний и прочего)
    2 золотые и 17 медных монет
    Горн Морей - издаёт специфический звук, увеличивающий физическую и магическую атаку и защиту всех услышавших морских рас (наги, щурэны, морские семибэсты, монстры глубин) на +15% на 3 хода. Можно использовать не чаще раза в сутки.

    Забрав всё это и покинув пещеру, Андрас обнаружил, что друзья дождались его у выхода. Видимо, интуиция Рамоны подсказала, что Аэрат не станет тянуть, и следует его немного подождать. Далее компания отправилась в сторону суши, чувствуя, что подниматься наверх гораздо легче, чем было спускаться вниз. Хотя, для Амаринтиана это были принципиально новые ощущения...

    (Офф: Андрас и его друзья беспрепятственно могут отправляться в Реабилитационный Центр. Если есть желание захватить Каролину по пути - можно сделать это, НПС заведомо согласен. Следующий пост уже можно писать в Реабилитационном Центре, а после - праздновать Новый Год как заблагорассудится)))

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Океан Тайн и Острова » Подводные пещеры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно