СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Blood Destiny

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    1

    2 личности в 1 теле. 2 злейших врага, ставшие единым целым.

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    1. Джозеф "Джонатан II Jr." Джостар. Именем почти не пользуется, предпочитая клички. Клички: ДжоДжо (основная, сокращение от имени и фамилии), Джонни (От "Джонатан". Успользуется для организаций, банд и прочей работы. "Профессиональная" кличка так сказать)

    2. Дио Брандо.

    2. Возраст персонажа.
    19. День Рождения - 27 Сентября (Джозеф), 16 Января (Дио)

    3. Пол.
    Мужской.

    4. Раса.
    1. Джозеф - человек

    2. Дио - вампир

    5. Внешность.
    Рсот -195 см
    Вес - 97 кг
    Группа Крови - B (третья)
    Знак Гороскопа - Весы
    Китайский Гороскоп - Обезьяна
    Национальность - Европеец-Американец

    1. Джозеф крайне крепко сложен, мускулист. Кожа обычного цвета. Волосы чёрного цвета. Синевато-зеленоватые глаза.  Волосы, как правило, непричёсанные. Вообще производит впечатление тупой деревенщины и даже бугая, ибо не отличается  элегантностью, напротив – он грубый и прямой. Одежду предпочитает разную, но часто носит бандану и шарф.

    Кое-какие фото

    http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20130426053134/jjba/images/7/75/JJS.png
    http://static.giantbomb.com/uploads/original/9/99864/2381603-untitled__1_.png
    http://satchiikoma.files.wordpress.com/2013/04/joseph-joestar-the-invincible1.jpg
    http://otakurepublic.com/media/binary/000/548/375/4275675.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-GeLRUV2petw/UMX5PjzSDmI/AAAAAAAABAo/JhCSxumOW7c/s320/Joseph+Joe+Star+kakoiiii+Render+2.png
    http://satchiikoma.files.wordpress.com/2012/12/jojo-with-a-tommy-gun.jpg
    http://blog-imgs-51.fc2.com/y/a/r/yaraon/1361548473805.jpg
    http://avvesione.files.wordpress.com/2013/03/jojos_bizarre_adventure-22-joseph_joestar-bandana-fighting-ripple.jpg
    http://i.imgur.com/x9NccmCl.jpg

    2. Дио несколько меняет стандартную внешность Джозефа. Исчезает такая объёмная мускулатура, но кое-какая всё же остаётся. Кожа становится выразительно бледной, появляются небольшие клыки. В самой внешности проявляются некоторые женские черты.
    От Дио исходит чарующая харизма, покровительство. Слабовольные или просто не имеющие внутреннего стержня личности рискуют быть очарованы до влюбчивости. В отличии от Джозефа, здесь чувствуется элегантность и шарм. Дио часто носит роскошную шляпу с пером. 

    Картинки

    http://static.zerochan.net/Joseph.Joestar.full.708737.jpg
    http://fc01.deviantart.net/fs71/i/2010/214/0/4/Joseph_Joestar_by_TarontPainter.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-p39Vhs9cPmc/UQHh9FlajdI/AAAAAAAAL3M/S9m6EsrDTig/s1600/33023762+Joseph+Joestar+Kakoiii+Render.png
    http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2013/059/b/c/jjba___14___joseph_joestar_01_by_george_george-d5tx396.jpg

    6. Изначальная экипировка.

    Clackers 

    http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110323054140/jjba/images/5/53/American_Crackers.png
    Два небольших стальных шара на прочной верёвки, которые хорошо подходят для метания в противника. Имеют свойства бумеранга, то есть возвращаются к владельцу

    Набор кинжалов-ножей, которые можно эффективно использовать, как в ближнем бою, так и метая их в противника.

    7. Характер персонажа.
    Джозеф вздорный, импульсивный, грубый, не особо сосредоточенный, постоянно виляющий дурака и в целом он производит впечатление недалёкого дубины. Однако это не так. Джозеф - мастер ловушек и обмана. Его цель в бою №1 - прочитать противника, предугадать его действия, а затем одурачить, ввести его в заблуждение. Он обожает трюки, обладает природным умом и сообразительностью, компенсируя этим своё нежелание учиться и не самые обширные знания в разных сферах. Джозеф человек практики, а не теории. Но это не значит, что он полный неуч. Джозеф любит историю, а также знаком с кое-какими законами математики, физики и химии, необходимыми ему для трюков. Живой ум, обманчивая внешность и характер Джозефа - адская смесь, крайне опасная для его соперников.
    Любимая фраза - "Твоя следующая фраза - ..." (предугадывает следующую фразу противника)
    Часто использует свою "секретную технику" - удрать.

    Дио - настолько же, а может даже и более харизматичен, чем Джозеф. Его харизма буквально гипнотизирует людей. Далеко не каждый способен сохранить волю, разговаривая с ним - так велико его очарование. Дио - олицетворение зла. Злоба, корысть, хитрость, амбиции, эгоизм - это всё о нём.  Дио делает только то, что хочет сам. А хочет он быть самым первым в этом мире, править им. Окружающие интересуют его ровно настолько, насколько они могут быть полезны для самого Дио.  Поскольку является вампиром, считает людей низшей расой, более низким звеном в пищевой цепи.  Однако Дио испытывает человеческие эмоции, в основном гнев или зависть.

    8. Краткая биография.
    Семья Джостаров была одной из самых богатых семей Викторианской Англии. Дворянский род с длинной историей, несметным богатством и огромным влиянием.  Однако всё изменилось - семья была уничтожена вампиром Дио Брандо, сиротой, которого в юном возрасте Джостары взяли на воспитание. Конфликт этот уходят корнями в историю и трудно разобраться в отношениях Джостаров с Дио во время его жизни с ними. Однако с уверенностью можно сказать, что относились к нему, как к родному сыну. Но так или иначе, единственным кто выжил - оказался приёмный брат Дио, Джонатан. Обучившись боевому стилю Сендоу (или Хамон) у странника по имени Вильям Зеппели, Джонатан, благодаря самопожертвованию Зеппели, в тяжелейшей битве сумел победить Дио. С последним дыханием, Дио лишил жизни и самого Джонатана, у которого осталась молодая невеста и ещё не рождённый сын по имени Джозеф...

    ...Мать Джозефа умерла рано, оставив его на воспитание своей пожилой матери в США. Пожилой женщине было трудно справиться со сверхактивным подростком, который быстро взял свою жизнь в свои руки, прогуливая школу, предпочитая учиться фокусам. Джозеф фактически вырос на улице. Он не был джентльменом и сильно отличался от вежливых и прямодушных мужчин семьи Джостаров. В возрасте 19 лет ему пришлось столкнуться с тенью прошлого в лице одного из вампиров-слуг Дио, который использовал тело Джонатана, чтобы возродить Дио. От Джозефа потребовались все его силы, чтобы победить. Он, как и отец, обучился Хамону у сына Вильяма - Цезаря, в итоге повторившего судьбу отца. В смертельной битве Джозеф сумел победить Дио, но потерял в бою много крови. Для спасения жизни Джозефа, ему перелили кровь из тела Джонатана, но вместе с кровью в тело Джозефа попал и сам Дио…

    Джозеф пришёл в себя в странном мире, сильно непохожим на тот, откуда он пришёл. Скоро он уяснил законы и природу этого мира и стал искать путь вернуться обратно. Он ещё не знает, что глубоко в нём теперь живёт зло, жаждущее использовать все возможности этого нового мира для того, чтобы отомстить и возвыситься над всеми.

    9. Спутники персонажа. 

    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Путешественник, отшельник.

    Джозеф
    Солнце
    Хаос
    Разум

    Дио
    Кровь
    Время
    Судьба

    11.Способности.

    12. Расовые и врождённые способности.
    Дио: пьёт кровь, восстанавливая своё здоровье, гипнотизирует жертву.
    Процент здоровья, который восстанавливается: 15 за один "глоток". При этом у жертвы отнимается 30%. Глоток не чаще чем раз в 4 хода.
    Гипноз получается больше социальной способностью, нежели боевой. Скажем воздействие на НПС для разных целей. для Игроков наверное надо качать отдельное заклинание гипноз. Не до конца ещё разобрал боёвку, но данный скилл по идее несколько снижает атакующие способности противника.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Джозеф: - Хамон (Сендоу).
    Хамон (Ripple или Колебание) или Сендоу (дословно Путь Отшельника или Мага) названия равнозначны - древний вид боевого искусства, созданный для эффективного сражения против вампиров. В основе философии и сути его - лежит энергия Солнца, элемента противоположного сущности вампиров.  Далеко не каждый способен освоить мастерство Сендоу, поскольку для этого требуется сильное тело и не менее сильный дух. Использование Хамона заключается в особом типе и частоте дыхания, при котором боец способен наполнять своё тело энергией солнечных лучей и высвобождать её в реальный мир разными методами. Особо эффективно Хамон работает через проводников, например воду (или любую другую жидкость) или металл, имеющий правильную форму (например, прямой гладкий меч), однако эта энергия хорошо проходит через любую органику. Можно назвать Сендоу - силой самой жизни, ведь Солнце прежде всего источник всей жизни на земле. Принцип использования Хамона основан на волновых колебаниях (отсюда и название). Определённой способ дыхания позволяет посылать насыщенную солнечной энергией кровь с определённой частотой, необходимой для проецирования энергии на поверхность тела и далее в окружающий мир. Как уже говорилось выше - масло или жидкость проводят Хамон особенно хорошо, позволяя использовать его для различных целей, например вызывать колебания воды, позволяющие буквально ходить по ней, однако большая часть неорганических материалов никак не реагирует на эту энергию (Джозеф в прочем достаточно овладел данным искусством, чтобы посылать энергию сквозь подобные объекты).
    Хамон в первую очередь используется против вампиров, однако в сочетании с магией солнца, он способен наносит вред и другим расам, вызывая ожоги, как от ультрафиолетового излучения. Это служит неплохим усилением солнечной магии и позволяет тратить меньше маны на неё.  Однако Хамон имеет и обратную сторону. С получением подобной силы, юзер становится очень зависимым от кислорода, поскольку ему всегда необходимо сохранять определённой ритм дыхания. Даже малейший отток кислорода вызывает сильную слабость и неспособность эффективно сражаться. В данном состоянии боец очень уязвим даже для не особо сильных противников. Ещё одна слабость это холод или лёд. Организм бойца требует тепла для циркуляции Хамона и без него, Джозеф сильно слабеет.
    Бонусы:
    1. Overdrive - особо мощный выплеск энергии (рука окружена видимой яркой энергией), наносящий приличный урон (20%). Может проходить через материальные объекты, например стены, а также незаколдованные доспехи и т.д. Требует большого количества Хамона и сильно снижает ману: Мана -30%, все следующие атаки наносят на 3% меньше урона.
    2. Против тьмы - вампиры и создания тьмы, а также все для кого губительно солнце, получают на 15% больший урон. Однако на 10% снижен урон для существ и магов, связанных со следующими дисциплинами: Вода, Пар, Солнце, Жизнь, Тепло, Растения, Грибы, Зверь. Действует только при использовании Хамона.

    Дио: - вид боя с кинжалами (нет названия пока)
    Особый боевой стиль ордена ассасинов 12 века, основанный на ещё более древнем владении кинжалом египетских и ассирийских воинов, подходящий для быстрых и внезапных атак. Кинжалы одновременно играют роль как оружие ближнего боя и метательного, причём метание кинжалов является одной из самых важных и смертоносных техник данного стиля. Во время боя юзер использует до четырёх кинжалов в каждой руке. Стиль подразумевает короткие кинжалы, однако боец, владеющий им способен управлятьчя и с длинным холодным оружием, вроде меча.
    Бонусы:
    1. Внезапный выпад - во время боя, боец резко бросает в противника несколько ножей, застигая противника в расплох и мешая провести следующую атаку. Используется 1 раз в бою, либо в ситуациях, где возможна внезапная атака.
    2. Точный Удар - бросок одного ножа в определённое место с высокой точностью. Скажем перезать тросс с грузом, сбить люстру и т.д. Против живых существ не используется. Скилл для особых ситуаций и отвлечения внимания.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Дио: Меч, кинжалы

    Джозеф: Clackers

    Отредактировано JoJo (2013-07-01 13:53:41)

    0

    2

    JoJo написал(а):

    Дио: пьёт кровь, восстанавливая своё здоровье и превращая жертву в вампира, умеет летать, гипнотизирует жертву

    Расовые способности можно иметь только две. Надо выбрать и расписать поподробнее каждую.

    JoJo написал(а):

    Джозеф: - Хамон (Сендоу).

    Дио: - вид боя с кинжалами (нет названия пока)

    Я бы расписал подробнее, только где?

    Расписывать можно прямо здесь.

    0

    3

    Написал.

    0

    4

    Хорошо бы в БИ добавить 2 приема-бонуса, как во всех остальных (каноных)

    0

    5

    Добавил. Надеюсь подходят.

    0

    6

    JoJo
    Больно уж мощно

    0

    7

    Несколько убавил.

    0

    8

    JoJo
    Вид боя с кинжалами в порядке, а вот второй как-то меня смущает. Хорошо бы прописать все более точно и в процентах.
    Вроде: Живым на 5% меньше урона, а вампирам и прочим на 10% больше.
    Основной удар, допустим, 25%. Если ударить упыря - он понесет урон в 35%, а если жирафа (или слона, или крокодила, или курицу) - то 20%.

    0

    9

    Мне просто сложно ориентироваться, поскольку я не знаю чисел типичного урона у персонажей. Поправил.

    0

    10

    Ну ладно Вроде всё в порядке.
    Можно начинать игру с "Загадочного" портала в топиках. На счету у персонажа 5 серебра.

    Кто-нибудь из ГМ-ов сможет заняться персонажем?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно