1. Имя, фамилия, прозвище.
Сай, Мастер
2. Возраст персонажа.
33 года
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек
5. Внешность.
Шатен с короткой стрижкой. Телосложение мощное - накачан очень сильно, что не мешает ему двигаться быстро. Глаза карие.
Из одежды предпочитает что-то открытое, что не мешает телодвижениям.
6. Изначальная экипировка.
Комплект одежды, заплечная сумка.
7. Характер персонажа.
Главная цель Сая - в совершенстве овладеть своим и другими боевыми стилями. С этой целью, Рю стал бродячим воином, и относится к своему путешествию (а на одном месте он подолгу не сидит) и подготовке очень серьезно. Хотя он, на самом деле, добрый и мягкосердечный человек. Он уважает других со способностями, равными его собственным и уважает героические личности. Также он лелеет мечту создать собственную школу боевых искусств и обучать других людей своему стилю боя.
8. Краткая биография.
Вырос Сай в измерении Антарес в монастыре Монткар - месте, где монахи, отреченные от мира, познают его тонкие грани, погружаясь в себя и сливаясь с окружающей средой. Попал Сай в монастырь сиротой, впрочем, как и многие другие. Познавая с детства премудрости жизни у старых и умных монахов, он также познавал себя. Вылилось это в то, что он стал мастером боевых искусств, а также особенной магии тела. Если вкратце, то человек может творить магию, используя не энергию мира, а собственную, в отличие от обычных магов. Так, даже оказавшись в мире, где нет никакой магии, Сай может продолжать использовать ее.
Как бы там ни было, но многочисленные порталы, открывшиеся на Антаресе, поглотили и Сая, перекинув его в Мир Магии около месяца назад. С тех пор он, перестав быть монахом, сидящим только в своем монастыре, узнал страсть путешествий и приключений.
9. Спутники персонажа.
Нет
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Чакра, Огонь, Выносливость
11.Способности.
Улучшенный хадоукен (Чакра, Стержень *Оглушающий сгусток*, 5 уровень) - Способность наносит -39% (25% стандарт +14% познающего) урона одной цели при попадании и оглушает ее на 3 хода. Затрат маны -25%.
Удар Дракона (Огонь, Стержень "Сожжение маны", 3 уровень) - Сай наносит удар, который наносит не только физический урон, но и энергетический. Способность сжигает -25% маны врага и вместе с ней -39% (25% стандарт + 14% познающего) его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 25%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -25%.
Гнев бойца - (Выносливость, Стержень "Безумие", 2 уровень ) - Сай заставляет энергию в своем теле двигаться с неимоверной силой, увеличивая собственную скорость, но повреждая ткани. Способность дарует магу возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -10% собственного здоровья. Затрат маны -20%.
Всплеск энергии - (Чакра, Стержень "Безмолвие", 2 уровень) - Сай направляет на врага поток маны, которая буквально выкашивает из него способность колдовать. Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 4 хода. Затрат маны -20%.
Сверхспособность Ученика:
Чужая сила - (Выносливость, Стержень "Мгновенное поглощение") - Сай научился поглощать кинетическую силу самого противника, ослабляя его и улучшая свое состояние. Способность в течение одного хода отнимает -30% жизни у цели и передает ее магу, восстанавливая его здоровье на +30%. Затрат маны -20%.
Сверхспособность Адепта:
Энергия тела - (Выносливость, Стержень "Прорыв" + что-то еще) - Сай может собрать всю свою силу и мгновенно высвободить ее, изгоняя чужую энергию из своего тела, правда, это повреждает его самого. Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты(даже такие, как оглушение или безмолвие) и защищая от таких негативных эффектов еще на 3 хода, дополнительно пожертвовав при этом -15% собственного здоровья. Затрат маны -40%.
12. Расовые и врождённые способности.
Мастер тела и духа (пас) - Рю умеет использовать собственную энергию тела так, что она носит в себе не только энергетическую прослойку, но и физическую. Равно как и наоборот - любой удар сопровождается выбросом энергии. Все физические атаки при блоке наносят вместо обычного урона 50% магического, а все магические способности при блоке имеют 50% эффективности.
Познающий (пас) - с каждым уровнем эффективность магических и физических атак увеличивается на 1%.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Ansatsuken
Стиль, который присущ как могущественным воинам, так и ассасинам. Этот стиль смешивает в себе резкие движения и мощные удары. В основе стиля лежат как блоки и мощные контратаки, так и неожиданные нападения и быстрое добивание противника. Многие из приемов являются смесью приемов из каратэ и тхэквондо - размашистые удары ногами и точечные выпады руками, этот стиль считается универсальным.
1) Шинпу-шитсу - боец проводит круговую атаку ногой, крутясь на месте, как волчок и нанося 4 удара противнику по ключевым зонам - голове, животу, паховая область и по ногам. Каждый удар наносит 5% урона, заблокировать можно лишь один из ударов.
2) Шоурьюкен - боец резко подбегает к противнику и изо всех сил проводит резкий апперкот. Наносит этот прием -20% урона. При блоке или уклонении наносит -10% урона. После проведения приема противник оглушен на 1 ход. Использовать прием можно 1 раз в 3 хода.
Искусство Чи
Этот стиль боя присущ монахам и отшельникам, которые медитируют и могут уходить в себя на очень долгое время. Путем таких тренировок боец способен использовать свою внутреннюю силу для боя. Это не магия, а нечто сложнее, так как свою энергию можно соединять с прочими боевыми искусствами.
1) Хадоукен - 1 раз за комбинацию может нанести 10% дополнительного урона энергией маны. Можно использовать 1 раз за 2 хода.
2) Духовный щит - собирая всю свою энергию в кулак, боец может заблокировать до 15% урона за комбинацию. Можно использовать 1 раз за 3 хода.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Посохи, цепь
(офф: это я, Фобос))
Отредактировано Сай (2013-06-21 17:06:21)