СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Перун и Lotar vs Бобро-Зло и Рикнос


    Перун и Lotar vs Бобро-Зло и Рикнос

    Сообщений 1 страница 20 из 20

    1

    1. Участники.
    Перун, Бобро-Зло, Рикнос,Lotar.
    2. Место действия.
    Обычная круглая арена. Покрыта песком, на трибунах сидят немного зрителей.
    3. Вид боя.
    БИ
    4. Смертельный бой или же нет
    Смерть обоих противников.
    5. Дополнительно.
    Одно оружие.

    Отредактировано Перун (2013-06-20 18:18:12)

    0

    2

    1. Имя
    Рю
    2. Раса, пол и возраст.
    а) Человек
    б) Мужской пол.
    в) 23 года
    3. Внешность
    http://ready-up.net/wp-content/uploads/2009/07/ryu-tatsunoko.jpg
    4. Боевые искусства.
    Ansatsuken
    Стиль, который присущ как могущественным воинам, так и ассасинам. Этот стиль смешивает в себе резкие движения и мощные удары. В основе стиля лежат как блоки и мощные контратаки, так и неожиданные нападения и быстрое добивание противника. Многие из приемов являются смесью приемов из каратэ и тхэквондо - размашистые удары ногами и точечные выпады руками, этот стиль считается универсальным.
    1) Шинпу-шитсу - боец проводит круговую атаку ногой, крутясь на месте, как волчок и нанося 4 удара противнику по ключевым зонам - голове, животу, паховая область и по ногам. Каждый удар наносит 5% урона, заблокировать можно лишь один из ударов.
    2) Шоурьюкен - боец резко подбегает к противнику и изо всех сил проводит резкий апперкот. Наносит этот прием -20% урона. При блоке или уклонении наносит -10% урона. После проведения приема противник оглушен на 1 ход. Использовать прием можно 1 раз в 3 хода.
    Искусство Чи
    Этот стиль боя присущ монахам и отшельникам, которые медитируют и могут уходить в себя на очень долгое время. Путем таких тренировок боец способен использовать свою внутреннюю силу для боя. Это не магия, а нечто сложнее, так как свою энергию можно соединять с прочими боевыми искусствами.
    1) Хадоукен - 1 раз за комбинацию может нанести 10% дополнительного урона энергией маны. Можно использовать 1 раз за 2 хода.
    2) Духовный щит - собирая всю свою энергию в кулак, боец может заблокировать до 15% урона за комбинацию. Можно использовать 1 раз за 3 хода.
    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Посохи, цепь

    0

    3

    Мини анкета моего перса.
    1. Имя
    Арахн
    2. Раса, пол и возраст.
    а) Страж Храма.
    б) Предположительно, мужской пол.
    в) Очень древний.
    3. Внешность
    http://s3.uploads.ru/t/QdwuJ.png
    4. Боевые искусства.
    Dulate va Minoe (иномир. Молот и Мана) - боевое искусство Стражей Храма, практикующие использование маномёта и дробящего оружия, либо-же маномёта и свободных конечностей. Включает в себя немало хитрых приёмов использования и того и другого. Другими расами не практикуется из-за отсутствия маномёта, за редкими исключениями - людьми, с помощью магии сделавшими себе подобную вещь. Основа боя - как можно более быстрое выведения одного или нескольких врагов из строя, либо-же устранение таковых мощными ударами.
    Специальные бонусы искусства:
    1) Выжигание маны.
    Один раз за комбинацию маномётом можно нанести выстрел в живот, прямиком в океан маны наносящий 15% урона и сжигающий 20% вражеской маны. Этот удар невозможно блокировать.
    2) "Удар, благословлённый создателем"
    В каждой 2 комбинации 1 удар может быть наделён свойством чистой атаки и оглушения (вместе).
    II. Верный защитник
    Стражи храма прежде всего должны уметь сдерживать натиск врагов, нападающих на Храм. Это их главная задача всей жизни. Поэтому за тысячелетия охраны данного места Стражи стали мастерами обороны и сдерживания врагов, причём как одного так и многих. В данном боевом искусстве основное место занимает как можно более долгая оборона - блокирующие и выбивающие оружие врагов приёмы, поэтому нападение уходит на дальний второй план. Для выполнения этой цели используется буквально всё - от вооружённой руки до ног и маномёта. Как и Dulate va Minoe, не практикуется другими расами из-за отсутствия маномёта.
    Бонусы искусства:
    1) Блокиратор
    Три раза за комбинацию Страж любым доступным способом может блокировать удар врага.
    2) Выбивание
    Каждую вторую комбинацию Страж может выбить оружие из рук врага, нанеся 5% урона.
    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Топоры, булавы, молоты - только одноручные.
    6. Экипировка.
    Одноручный молот (подразумевается боевым искусством)

    Отредактировано Рикнос (2013-06-19 19:25:01)

    0

    4

    1. Имя
    Огрин
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    Человек-киборг. Мужской пол. 3 года.
    3. Описание внешности
    http://fc01.deviantart.net/fs19/f/2007/236/3/2/ogryns_by_Wen_JR.jpg
    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    Татакау(Вымыш)
    "Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
    1) "Сильная рука" - если комбинация наносится одной рукой, урон увеличивается с каждым ударом на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
    2) "Взрывная сила" - вместо комбинации боец может использовать этот бонус - наносит -20% физического урона, игнорируя защиту. Может быть использован 1 раз в 3 хода.

    Машин Раш(Вымыш)

    Стиль боя изобретен Биокиборгами. Создавая всевозможные протезы, представители этой расы поняли, сколько пользы для физических атак эти металлические штуковины могут принести, используя сокрушительную силу металла, биокиборги изобрели свой уникальный стиль боя. В его основу были заложены сильнейшие сокрушающие атаки, пробивающие блоки и завершающие оглушающие удары. В основном, в бою фигурируют руки, а точнее - кулаки, им в дополнение идут ноги, чаще всего - удары коленями.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Сокрушение" - 2 атаки в общей комбинации могут быть усилены на -10% и наделены Невозможностью Блокирования
    2) "Кибермолот" - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.
    5. Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Булавы, дубины, молоты.
    6. Изначальная экипировка.
    Дубина.

    0

    5

    Мини-анкета
    1.Имя
    Григор

    2.Раса, пол и возраст персонажа
    Горгулья Мужской

    3. Описание внешности

    http://s0.uploads.ru/t/B8mC3.jpg

    4. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    Цисин Танлан Цюань(Реал)
    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд". Стиль основан на повадках Богомола, собран из множества боевых искусств, включает в себя в равносильной степени удары кулаком, ладонью и кончиками пальцев. Основную работу выполняют руки - техники нанесения ударов, блоки, сбивания ударов, захваты и перехваты. Ноги имеют вспомогательную функцию - бьют, в основном, в центр и по низу, добавляют в арсенал приемы-подсечки и играют важную роль для Боевых Шагов - стремительного перемещения по пространству во всех направлениях во время боя.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    Септем Мембра(Вымыш)
    Переводится, как "Семь Конечностей" - стиль боя народа Наг. Название упирается в анатомические особенности тела наг - шесть рук и один массивный хвост, на основе особенностей этих конечностей разработано целое искусство боя. Как ни странно, стиль боя разрабатывали женщины, поэтому большая часть ударов основана на ладонях и пальцах, нежели кулаках. Представители других рас просто физически не способны освоить Септем Мембру, разве что взять какие-то ее элементы и домешать в свой собственнный стиль боя.
    Григор же сумел адаптировать его под особенности своего тела.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
    2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.

    5.Оружие, которым умеет пользоваться персонаж.
    Крылья, конечности, хвост.

    6. Изначальная экипировка.
    Собственное тело.

    0

    6

    Ну что же, начнем!
    ----------------
    Из одного входа на арену выходили Огрин и Григор, из другого вышли Арахн и Рю. На зрительских местах сидело не так много народу, и Огрин махал всем рукой. Ему нравилась арена и чувство предстоящей драки.
    -Ахаха! Привет всем! Кто у нас сегодня? -кричал он, после чего взглянул на соперников. Один был также похож на биокиборга, как и Огрин, но в нем все технологии были достаточно древние и могущественные. В нем механического было больше, чем живого. Второй противник был человеком. По-меньше чем Огрин, но его тоже нельзя было недооценивать. Огрин медленно шел к центру арены, сплюнул на песок и ожидал начала сражения.

    0

    7

    Григор просто шел следом за своим напарником изредка издавая нечленораздельные звуки толи приветствуя немногочисленных зрителей толи пытаясь устрашить будующих соперников.
    Изначально созданный искуственным путем из камня как обычный голем для мелких поручений и охраны жилища хозяина, он получил достаточный уровень интелекта чтоб вскоре после своего рождения сбежать и суметь жить дальше самостоятельно.
    Теперь же Григор впервые выходил на арену и понимал что в данном бою он не сможет воспользоваться своим излюбленным приемом - атакой с воздуха, летать он умел но так как камень слишком тяжелый материал, то летал он лишь с помощью магии, а здесь магия была ограничена и максимум на что он был способен это более длинные прыжки. но тем не менее у горгульи и без того было что показать.

    0

    8

    Арена приветствовала Рю. Вновь. Он уже третий раз выходит на песок. В последний раз он вышел отсюда победителем. А вот первый закончился для него поражением. И именно от руки Арахна, что стоял сейчас рядом.
    Да, теперь он знал имя этого странного существа. Однако его волновало не имя, а поведение Арахна. Ведь в тот раз, когда они сражались, он добил Рю, когда тот уже стоял на коленях и был фактически побежден. До сих пор боец не понял, зачем Арахн это сделал ...
    Но тем не менее они вновь стояли на песке, причем не как противники, а как союзники. Что уж говорить, судьба поистине странная штука.
    Против них должна была выступать очень странная парочка: огромный механоподобный здоровяк, больше похожий на огра, чем на человека и горгулья. Против первого Рю примерно представлял, как сражаться - таких здоровяков он не раз побеждал. Правда, и от него можно ожидать сюрпризов - не зря ведь он наполовину сделан из металла. А вот как противостоять горгулье, Рю не знал. А это значит, что сегодняшний бой будет отличным. Ведь самосовершенствование приходит, только если пробуешь что-то новое.
    -Надеюсь, ты не утратил навыки добивания побежденных - у тебя это хорошо получалось раньше, холодно заявил он союзнику, затягивая повязку на голове потуже. Теперь он был готов.

    0

    9

    Арахн вышел на арену в немного сутулой позе, молча и без искорки заинтересованности в глазах. Казалось, что существо, вышедшее на арену, ничего не собиралось делать.
    С недавнего времени его перестали волновать зрительские аплодисменты, победы и поражения - слишком долго продолжалась его работа по выбиванию жизни из гладиаторов. Он столько раз выходил на арену, что уже давно потерял счёт дням и годам. Тем нем менее в полу-механическом теле до сих пор находилась душа, и она требовала, что-бы тело боролось.
    С неохотой подняв глаза, бывший Страж посмотрел на своих врагов. Голем, хотя нет, это горгулья и человек с небольшой долей металлических заменителей... А кто у меня в союзниках?  Арахн повернул голову. Рядом стоял Рю - тот самый человек, которого он почти убил в одном из многочисленных боёв. В тот раз бывший Страж показал себя не в лучшем свете, ну да и ладно. Главное, что человек был вполне хорошим бойцом.
    -Надеюсь, ты не утратил навыки добивания побежденных - у тебя это хорошо получалось раньше - холодно произнёс человек. Арахн не ответил. Не время было говорить. Единственное, что сделал механический воин, так это достал свой молот.

    0

    10

    Огрин улыбнулся горгулью.
    -Веселье начинается!
    После этих слов он размахнулся и с разбегу ударил Арахна правой рукой по лицу(-14%+Сокрушение: -10%, Невозможность Блокирования), потом еще один удар но уже левой рукой в туловище(-14%+Сокрушение: -10%, Невозможность Блокирования). После этого удара киборг быстро, даже необычно быстро для своей массы, подскочил к Рю и ударил его в грудь(-2%+Кибермолот: -15%, оглушение на один ход).

    0

    11

    Враг начал атаку первым. Это было своего рода преимуществом, так как он напал сперва не на самого Рю и было время спланировать все свои удары. Так что, пока этот здоровяк бил Арахна, Рю запустил в него Хадоукен (-10% доп. урона), после чего, подбежав вплотную, принялся избивать его со спины: сначала удар правой рукой по почке (-15%), а потом левой по ребрам (-15%). Но противник оказался не промах - быстро развернулся и ударил Рю в ответ. Хорошо, что тот успел сотворить Духовный щит (15% защиты). Но удар все равно пробил его и буквально выбил дух из Рю. В глазах потемнело, но прежде чем упасть, он успел использовать Шоурюкен (-20% урона + оглушение на 1 ход).

    Итого: Хадоукен по Огрину -10% доп. урона
    Два удара по -15%
    Защита от удара -15%
    Шоурьюкен по Огрину -20% доп. урона + оглушение на 1 ход

    0

    12

    Григор видя начало дуели тоже не стал отсиживаться в стороне, а разогнался и дождавшись когда Огрин уйдет с линии атаки со всего разбегу устремился к Арахну полностью сосредоточив свою атаку на нем, стараясь полностью отвлечь внимание стража на себя пока биокиборг занимался человеком.
    Горгулья решил сначала прощупать противника узнать на что тот способен, так как раньше он таких существ не встречал и теперь не знал чего от него можно ожидать. Григор начал царапать и бить арахна передними и задними конечностями при этом отплясывая вокруг него (15 ударов в Арахна, куда придется по 2%)

    0

    13

    Арахн довольно резво ответил на удар подскочившего кибер-человека. Первым же ударом он постарался нанести максимальный урон врагу - молотом в лицо (15%). И сразу-же пришлось обороняться от ударов горгульи - бывший Страж подставлял под удары то маномёт, то руку с молотом ( на три удара Григора -  три блока (Блокиратор) ). Следующими тремя действиями стали резкие удары оружием по конечностям врага (3 удара по 5%).

    0

    14

    Итак:
    Во-первых, я не засчитываю Кибермолот Огрина. В описании стиля боя сказано, что прием можно использовать только в каждой третьей комбинации. А эта комбинация первая. И вообще, вопросы есть и судить это очень трудно. Но, исходя из того, что вы написали:

    1) Огрин ударил Арахна (24% урона), Рю ударил Огрина (10% урона), Григор ударил Арахна (2% урона), Арахн ударил Огрина (15% урона). Все атаки прошли
    2) Огрин ударил Арахна (24% урона), Рю ударил Огрина (15% урона), Григор ударил Арахна (2% урона), но атака не прошла, так как Арахн поставил блок.
    3) Огрин ударил Рю в грудь (2% урона), Рю ударил Огрина (15% урона), Григор ударил Арахна (2% урона), но атака не прошла, так как Арахн поставил блок.
    4) Огрин бездействовал, Рю поставил Духовный щит (блокирует 15% урона), Григор ударил Арахна (2% урона), но атака не прошла, так как Арахн поставил блок.
    5) Огрин бездействовал, Рю ударил Огрина (20% урона + оглушение на 1 ход), Григор ударил Арахна (2% урона), Арахн ударил Гриора (5% урона)
    6) Огрин и Рю бездействуют. Григор ударил Арахна (2% урона), Арахн ударил Гриора (5% урона)
    7) Огрин и Рю бездействуют. Григор ударил Арахна (2% урона), Арахн ударил Гриора (5% урона)
    8) -15) Григор ударил Арахна (2% урона), остальные бездействуют.

    Если предположить, что изначально у всех по 100% здоровья.
    Огрин: 100% - 10% - 15% -15% -15% - 20% = 25% здоровья осталось, оглушен на 1 ход
    Рю: 100% - 2% = 98% здоровья осталось
    Гигор: 100% - 5% - 5% - 5% = 85% здоровья осталось
    Арахн: 100% - 24% - 2% - 24% - 22% = 28% здоровья осталось

    огрин оглушен, остальные могут продолжать бой.

    0

    15

    :offtop: В каком порядке дальше отписываемся?  :offtop:

    0

    16

    Мне кажется также, только без меня. Просто на одного вперед передвинуть.

    0

    17

    Думаю, что в обратном. Т.е. Арахн - Григор - Рю.

    0

    18

    (офф: эх, погибает стражик мой)

    Арахн сложился пополам - быстрые и многочисленные удары странной горгульи причинили бывшему Стражу ужасный урон. Похоже, что это его последний бой. Что-ж, раз больше боёв ему не видать, то нужно закончить этот красиво.
    Гладиатор резко выпрямился и поставив блок на какой бы то не было первый вражеский удар (блокиратор), ударил горгулью молотом по животу (5% урон) и, перекатившись через плечо, приблизился к полу-человеку полу-киборгу. Вражеский боец был оглушен и серьёзно ранен. Даже посерьёзней, чем сам Арахн. Идеальный момент для удара.
    Бывший Страж решил закончить мучения врага - ударил молотом по груди (10%) и выстрелил в голову из маномёта (15%). После этого Арахн, повернулся к горулье, гордо расправив спину и приготовился принять ещё удары (2 блокиратора).

    0

    19

    Офф: ну вот, не дали даже немного подраться... А все из-за того умения, которое на каждый третий ход.

    0

    20

    Итак первая атака оказалась довольно успешной, и Григор видя что один из противников довольно потрепанный решил остальные атаки сосредоточить именно на нем.
    Григор подпрыгнул максимально высоко как смог и во время приземления нанес 2 удара когтями (6% каждый).
    Далее воспользовавшись шагом богомола он попытался уйти от удара молотом. Затем когда Арахн направился в сторону Огрина то горгуль бросился ему вдогонку. Григор попытался помешать Арахну атаковать своего напарника заблокировав молот используя перехват богомола. А затем запрыгнув ему на спину и воспользовавшись техникой удержания обмотал своим хвостом маномет противника и одновременно нанося еще три удара когтями.

    "Перехват Богомола" - способность нейтрализует физическую(бой или вой) атаку противника, одновременно нанося дополнительные -10% урона врагу.

    "Шаг Богомола" - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3 Боевых Шагов за комбинацию.

    "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Перун и Lotar vs Бобро-Зло и Рикнос


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно