1. Имя, фамилия, прозвище.
Дель Раш - сценическое имя (Делемаро Раш - настоящее )
Каждая его реинкарнция носит свое имя.
2. Возраст персонажа.
24
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Оборотень
5. Внешность.
Довольно притягательный юноша ,выглядящий несколько старше своих лет. Глаза немного раскосые, но европейские,светло-голубые,немного напоминающие лед на солнце.Он очень необычен тем,что обладает светлыми,почти белыми волосами и не может прятать небольше волчьи ушки, с которыми он родился и которые хоть как-то выдают тот факт,что он оборотень.От парня всегда довольно приятно пахнет луговыми травами.Довольно высок ,если сравнивать с людьми.
6. Изначальная экипировка.
Несколько светло-зеленых рубашек и брюк,короткие сапоги из мягкой кожи песочного цвета, несколько ремней.Имеет охотничий нож,но им почти не пользуется.Несколько лент для волос,браслеты и небольшой медальон в виде клыка.
Шпага, нож.
7. Характер персонажа.
Довольно ироничный и добрый молодой юноша.В опасности и неприятности ввязываться не любит , старается жить своей собственной жизнью и никому не мешать.Однако,то и дело все же переходит кому-то дорогу ,но относится к этом слегка предвзято.Мол,сами виноваты.
Часто считает себя лучше других,но в слух этого не произносит.Наверно,это и держит вокруг него его друзей.Очень улыбчивый и дружелюбный.В помощи не откажет,даже если ничего не получит.
Очень мало людей,которых мог бы ненавидеть Раш.В основном он пытается не держать ни на кого зла.Однако,если уж увидел в ком-то врага,то будет лицемерить ему в лицо.
Из-за волчьей природы,может иногда сорваться,но происходит это крайне редко.Пытается быть не импульсивным.Любопытен,обладает исследовательским умом.
8. Краткая биография.
Родился Раш в Агриноре, в довольно благополучной семье оборотней, что дало некое усиление влияния генов ,в результате чего тот родился с волчьими ушками. Уже только этим он выделялся из своего семейства, однако это никак не повлияло на отношение к нему.Ещё с детства ему очень нравилось смотреть на бродячих артистов и на постоянных, играющих в театрах , но однако это продолжалось недолго. Родители нашли способ и дали ему театральное образование, что бы занять лишнее от учебы время.Раш с радостью выступал на сцене и пробрел небольшую популярность в родном городе среди молодежи и тех, кто ходил на спектакли.Позднее в нем проснулся и талант к писательству,что сделало из статиста чуть ли не первого актера местного театра.
По достижении 21 года его отправили в академию, но на игру он всегда находил время.Его успехи можно было назвать средними .Но тягу к нематерии он начал проявлять только в начале третьего курса, на котором сейчас и учится.Родители умерли и потому живет у дяди Вольфгера.После смерти родителей брат, Делемаро Хаксил ушел путешествовать и пропал.Раш ни капли не жалел об этом,ведь отношения между ними были довольно напряженными,почти ненавистными.Он засиделся на своем третьем курсе,так как не мог овладеть даже простешими приемами обращения с энергией и ему пришлось всему учится самому.Он представил что заклинание - это сплетение нитей энергии.Спустя пару месяцев он начал видеть энергетические нити и в итоге - открыл свою теорию,о котором никому не говорил.В итоге он стал куда искустнее своих сокурсников.Поступил в Гильдию магов на должность шпиона.Принял на себя тяжелую,проклятую судьбу своего отца- Велизара, приняв его оружие.Овладев первой сверхспособностью, перестроил все свое тело до неузнаваемости и взял новое имя.Его нарицательным именем стало название Мастер.
Но с новым именем начали приходить новые проблемы. Так он оказался втянут в авантюры Богом Зла, с которым он изначально не желал иметь ничего общего. От него он и сбежал в другой мир, считая, что там его сея мерзкая сущность не достанет.
9. Спутники персонажа.
Нет
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Разум , Позитив , Боль
Шпион
11.Способности.
Ментальная абсорбция (Ab) (Впитывание) - Мастер абсорбирует направленное на него магическое действие, восстанавливая себе часть здоровья 15%. В ходе применения этой способности та часть тела, куда попадет магический снаряд, на секунду вспыхивает лиловыми отблесками.(Если на все тело в случае проклятия - то светится все тело). Затраты: 15% маны
Денатурация- как всем известно Денатурация это разрушение белка до более мелких структур.В этом заклинании Раш при помощи очень острой и быстрой нити энергии расплетает сотворенное заклинание.Прием основан на том,что любое заклинание мага, не использующего плетения - это просто напросто ком сплетенных между собой особым образом нитей.
Затраты: 15% маны
Слеза Астрала - Раш на 3 хода призывает себе помощника- Слезу Астрала, который выполняет функцию "Танка".
http://dagot.ucoz.ru/_fr/0/8726727.jpg
Обладает способностями:
Лютый холод(пасс):Все живое, кроме призывающего и союзников Слезы теряет по 10% здоровья ежеходно за счет холода.
Крепкий материал(пасс): Здоровье миньона увеличено на 10% и составляет 60%.
Затраты маны: 35%
Райская завеса (Dc , Pt) (разум)- Раш создает вокруг себя иллюзию в виде разноцветных,пестрых бабочек,которые будто вихрь окружают его, скрывают от чужих глаз и защищают от магических атак.Может окружать себя на 2 хода .
Райское видение(Dc)(разум) - Раш создает тонкую,умело сплетенную иллюзию,которая частично изменяет видение мира для какого либо человека.Таким образом создавая галлюцинации любого рода.Однако,эти галлюцинации вреда никакого принести не могут.Идеально подходит для того,что бы обмануть врага,ввести его в заблуждение,дать ложные данные о реальности.Например,в видении ударить в голову,а в реальности (уже другим действием) в плечо. Длительность до 3 ходов. Затрат маны -15%.
Кипение Чувств(Dt) (Позитив + Боль ) - Делемаро на ментальном уровне усиливает позитивные эмоции человека,но вместе с тем увеличивает и ощущения боли.Что бы это заклинание сработало так,как надо,оно должно быть направлено на противника после того,как тот понесет какие либо потери.В этом случае оно нанесет 20% урона,принося и боль и счастье одновременно. Дарует ощущения,сходные сильному экстазу.
Затраты маны: 10%
Глаза Райского страха(Dc , Cr) (разум)- Раш распыляет ману по области, формируя один настоящий образ какого либо боеспособного существа или мага, меньшего его по уровню и множество фантомных образов, которые в отличие от одного "истинного" вреда никакого принести не могут. Образ имеет 50% здоровья и по 50% маны и наделен тремя способностями образца, за исключением сверх способностей.Призывается на два хода.
Расход маны: 35%
Сверхспособности:
Метаморфичность - раз в месяц Раш может ПОЛНОСТЬЮ трансформировать свое тело,меняя свою внешность ,рост,расу и даже пол,при этот регенерируя утраченные части тела или спасая себя от смертельных проклятий или ранений.Может регенерировать 60% здоровья.
Милосердие- Мастер не случайно выбрал именно такое название для своей способности.Оно- ироническая усмешка над своим врагом и над самим собой.Используя многочисленные магические эманции, оборотень резко концентрирует энергию позитива в теле человека,а затем превращает её в энергию боли, которая рвет изнутри кости и плоть.Самыми первыми не выдерживают нежные нервные волокна.После такого удара опомниться очень сложно. Выглядит оно так: небольшой, едва незаметный золотистый луч, а остальное происходит уже внутри.
Наносит 90% урона.
12. Расовые и врождённые способности.
Ремесленик - пассивная способность, благодаря которой Раш, из-за сложного плетения заклинаний и большей концентрации имеет преимущество перед своими врагами, обучавшимися магии интуитивно, в рамках обычной системы. Это проявляется в том, что его заклинания дают ему бонус к магии.10% или 1 ход к любому магическому действию.
В анкете способности даны без бонусов.
Облик Вурдалака(Tf) – перекидываясь, Раш получает бонус к физическим атакам в 20%, при этом не теряя возможности колдовать. Но магия ослаблена на 20%.Физ.Атаки наносят 30% урона + бонус.
В образе волка выглядит примерно так:
Образ
Достигает в холке около 1,5 метров
Затрата маны:-20%
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Капуэро(Капоэ́йра) — бразильское национальное боевое искусство, сочетающее в себе элементы танца, акробатики, игры, и сопровождающееся национальной бразильской музыкой. Как боевое искусство отличается использованием низких положений, ударов ногами, подсечек и в некоторых направлениях, обилием акробатики. Боец капуэро - это неуловимый танцор, нанести удар по которому очень и очень тяжело, а преугадать его следующую атаку - так вообще нереально. Основная нагрузка приходится на ноги - движения, шаги, прыжки, удары и подсечки, руки же играют лишь опорную функцию и небольшое дополнение в атаках.
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.
Пример использования бонусов:
Комбинация: Атака носком в икру ноги(-5%) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Атака носком в голень(-5%) + Атака в грудь(-5%) + Подсечка(-10%, блок) + Атака ногой в живот(-5%, Эшкива - уклонился) + Добивающая Вертушка в голову(-5%)
Шино-Сепаку(Вымыш)
Переводится как "неминуемость смерти". Практикуется дефферами. Основные приёмы направлены на убийство соперника любым, как можно быстрым способом. В данном искусстве практикуется умение сражаться с помощью оружия. Без него же бойцы шино-сепаку стараются нейтрализовать соперника (желательно, больным способом).
Стиль с оружием: (В данном стиле боя Общий Комбинационный урон не -30%, как везде, а -х% урона, где х = базовый урон оружия, с которым вы осуществляете боевые комбинации. Своего рода, стиль смешан на базе Бой и Вой способностей)
Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
1) "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
2) "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Шпага, арбалет, нож.
Отредактировано Дель Раш (2013-06-07 15:36:59)