1. Имя, фамилия, прозвище.
Скуба
2. Возраст персонажа.
3 года, взрослая особь
3. Пол.
Самка
4. Раса.
Шиярн
Код:[b]1.Название[/b] Шиярн [b]2.Место обитания[/b] Преимущественно горы [b]3.Внешний вид[/b] Рост в холке - 207 см., длинна - 420 см,. вес - 323 кг., размах крыльев около пяти метров. Кожа шиярн, как и крылья, может быть абсолютно любой, хоть голой, хоть покрытой чем-либо, от простой шерсти до перьев и чешуи. По строению тела не слишком отличаются от тигров, разве что окрас чаще однотонный и неброский. Крылья мощные и крепкие, из-за небольшой особенности - кости в них полые и гибкие. [b]4.Поведение[/b] Сначала небольшой экскурс в историю - этот вид был создан во время последних крупных войн. Шиярн не оправдали себя, и по окончании смуты основная часть была уничтожена. Пять оставшихся, ради эксперимента, выпустили на волю. Ныне в горах обитает около пятидесяти особей. Эти твари агрессивны и не переносят нахождения рядом с собой кого угодно крупнее волка. Довольно сообразительны, но их надо обучать долго и упорно. Приручить невозможно, только подчинить магическим способом. [b]5.Образ жизни[/b] Живут поодиночке на больших территориях. Объединяются в пары только на время брачного сезона. [b]6.Магические способности[/b] [color=lightsteelblue]Скрежет[/color] - если надо выиграть пару секунд в бою, шиярн могут рычать на высоких тонах, выдавая звук, больше напоминающий скрежет металла. Затраты маны - 0% Оглушение на 1 ход. [color=lemonchiffon]Воины[/color] (пас) - физические атаки усиленны на 5%
5. Внешность.
Рост в холке - 203 см., длинна - 417 см,. вес - 318 кг., размах крыльев 492 см.
Шиярн средних размеров, в этом плане ничем не отличается от всех. Тело массивное и укороченное, ориентировано скорее на силу, чем на ловкость, его покрывает совсем короткая, всего полтора сантиметра, иссиня-черная шерсть. Лапы коротковаты, но это обеспечивает дополнительную устойчивость. Шея жилистая, мощная, поддерживающая угловатую морду с округлыми ушами. Кончик слегка приплюснут, но не создается "эффект персидской кошки". Глаза маленькие, непропорциональные, чуть более синего оттенка чем шкура. Усы короткие и либо грязно-белые, либо светло-серые, мнения расходятся. Крылья широкие и длинные, не покрытые ничем, абсолютно голые, что дает двоякие плюсы - можно летать в дождь, но не за горами болезни. Не надо чистить пристающую грязь - понятие гигиены у кошки стало весьма относительным.
6. Изначальная экипировка.
Отсутствует
7. Характер персонажа.
Агрессивная одиночка. Любит драки, будет их провоцировать, но в чужие разборки не полезет. Незнакомых существ сторонится, никогда не пойдет с ними на контакт. Довольно любопытна, но умом не отличается. Любит попадать в опасные и нестандартные ситуации, экстрималка. С другими шиярн ведет себя достаточно нагло, с чужой территории добровольно не уходит, хотя у самой понятие "территория" развито очень сильно. На свои охотничьи угодья не пустит никого и выпроводит всех.
8. Краткая биография.
Родилась через пять месяцев после брачного сезона, у одной самки. Едва детеныш научилась охотиться и жить самостоятельно, изгнала ту. Первая зима выдалась для Скубы весьма неудачно - замерзшая и полумертвая шиярн доползла до какого-то строения, где её подобрали и выходили. К тому времени крылья еще не прорезались, и на их месте были лишь небольшие бугорки. Лесник принял её за крупную кошку, не более. Именно он и дал крылатой такое имя. Когда же она немного подросла, то стала прятаться на чердаке, выходя только тогда, когда шанс её заметить был минимален. Едва снега стали сходить, а воздух потеплел, окрепшая Скуба ушла выше в горы, и выбрала себе территорию. Конечно, и сейчас у неё дела идут не лучшим образом, но к людям она больше не пойдет.
9. Спутники персонажа.
Отсутствуют
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Звук, Кость, Боль. Животное
11.Способности.
Дробитель (стержень "Энергетический Шар", уровень 5) - усиливая свой удар костяной энергией, шиярн может полностью раздробить одну кость существа, повредив при этом окружающие ткани.
Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%. Неудобное условие - для применения способности нужен контакт с телом жертвы -5%.
Струна (стержень "Проклятие", уровень 2) - делает существо сверхчувствительным, даже дуновение ветра наносит ему повреждения. Наносит -10% урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -20%.
Крик души (стержень "Боевой Клон", сверхспособность ученика) - Скуба призывает точную свою копию, состоящую из энергии звука. Клон имеет 100% запас здоровья и 100% запас маны, может использовать любые 6 способностей оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 6 ходов. Затрат маны -70%.
Расовые и врождённые способности.
Скрежет - если надо выиграть пару секунд в бою, шиярн могут рычать на высоких тонах, выдавая звук, больше напоминающий скрежет металла. Затраты маны - 0% Оглушение на 1 ход.
Воины (пас) - физические атаки усиленны на 5%
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Отсутствуют
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Свои когти и зубы, немного хвост и крылья
Отредактировано Скуба (2013-08-11 12:51:05)