СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Скубы

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Скуба
    2. Возраст персонажа.
    3 года, взрослая особь
    3. Пол.
    Самка
    4. Раса.
    Шиярн

    Для бестиария|Млекопитающие
    Код:
    [b]1.Название[/b]
    Шиярн
    [b]2.Место обитания[/b]
    Преимущественно горы
    [b]3.Внешний вид[/b]
    Рост в холке - 207 см., длинна - 420 см,. вес - 323 кг., размах крыльев около пяти метров. 
    Кожа шиярн, как и крылья, может быть абсолютно любой, хоть голой, хоть покрытой чем-либо, от простой шерсти до перьев и чешуи. По строению тела не слишком отличаются от тигров, разве что окрас чаще однотонный и неброский.  Крылья мощные и крепкие, из-за небольшой особенности - кости в них полые и гибкие.
    [b]4.Поведение[/b]
    Сначала небольшой экскурс в историю -  этот вид был создан во время последних крупных войн. Шиярн не оправдали себя, и по окончании смуты основная часть была уничтожена. Пять оставшихся, ради эксперимента, выпустили на волю. Ныне в горах обитает около пятидесяти особей.
    Эти твари агрессивны и не переносят нахождения рядом с собой кого угодно крупнее волка. Довольно сообразительны, но их надо обучать долго и упорно. Приручить невозможно, только подчинить магическим способом. 
    [b]5.Образ жизни[/b]
    Живут поодиночке на больших территориях. Объединяются в пары только на время брачного сезона. 
    [b]6.Магические способности[/b]
    [color=lightsteelblue]Скрежет[/color] - если надо выиграть пару секунд в бою, шиярн могут рычать на высоких тонах, выдавая звук, больше напоминающий скрежет металла. Затраты маны - 0% Оглушение на 1 ход. 
    [color=lemonchiffon]Воины[/color] (пас) - физические атаки усиленны на 5%

    5. Внешность.
    Рост в холке - 203 см., длинна - 417 см,. вес - 318 кг., размах крыльев 492 см.
    Шиярн средних размеров, в этом плане ничем не отличается от всех. Тело массивное и укороченное, ориентировано скорее на силу, чем на ловкость, его покрывает совсем короткая, всего полтора сантиметра, иссиня-черная шерсть. Лапы коротковаты, но это обеспечивает дополнительную устойчивость. Шея жилистая, мощная, поддерживающая угловатую морду с округлыми ушами. Кончик слегка приплюснут, но не создается  "эффект персидской кошки". Глаза маленькие, непропорциональные, чуть более синего оттенка чем шкура. Усы короткие и либо грязно-белые, либо светло-серые, мнения расходятся. Крылья широкие и длинные, не покрытые ничем, абсолютно голые, что дает двоякие плюсы - можно летать в дождь, но не за горами болезни. Не надо чистить пристающую грязь - понятие гигиены у кошки стало весьма относительным.
    6. Изначальная экипировка.
    Отсутствует
    7. Характер персонажа.
    Агрессивная одиночка. Любит драки, будет их провоцировать, но в чужие разборки не полезет. Незнакомых существ сторонится, никогда не пойдет с ними на контакт. Довольно любопытна, но умом не отличается. Любит попадать в опасные и нестандартные ситуации, экстрималка. С другими шиярн ведет себя достаточно нагло, с чужой территории добровольно не уходит, хотя у самой понятие "территория" развито очень сильно. На свои охотничьи угодья не пустит никого и выпроводит всех.
    8. Краткая биография.
    Родилась через пять месяцев после брачного сезона, у одной самки. Едва детеныш научилась охотиться и жить самостоятельно, изгнала ту. Первая зима выдалась для Скубы весьма неудачно - замерзшая и полумертвая шиярн доползла до какого-то строения, где её подобрали и выходили. К тому времени крылья еще не прорезались, и на их месте были лишь небольшие бугорки. Лесник принял её за крупную кошку, не более. Именно он и дал крылатой такое имя. Когда же она немного подросла, то стала прятаться на чердаке, выходя только тогда, когда шанс её заметить был минимален. Едва снега стали сходить, а воздух потеплел, окрепшая Скуба ушла выше в горы, и выбрала себе территорию. Конечно, и сейчас у неё дела идут не лучшим образом, но к людям она больше не пойдет.
    9. Спутники персонажа. 
    Отсутствуют
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Звук, Кость, Боль. Животное

    11.Способности.
    Дробитель (стержень "Энергетический Шар", уровень 5) - усиливая свой удар костяной энергией, шиярн может полностью раздробить одну кость существа, повредив при этом окружающие ткани.
    Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%. Неудобное условие - для применения способности нужен контакт с телом жертвы -5%.
    Струна (стержень "Проклятие", уровень 2) - делает существо сверхчувствительным, даже дуновение ветра наносит ему повреждения. Наносит -10% урона ежеходно в течение 5 ходов. Затрат маны -20%.
    Крик души (стержень "Боевой Клон", сверхспособность ученика) - Скуба призывает точную свою копию, состоящую из энергии звука. Клон имеет 100% запас здоровья и 100% запас маны, может использовать любые 6 способностей оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 6 ходов. Затрат маны -70%.
    Расовые и врождённые способности.
    Скрежет - если надо выиграть пару секунд в бою, шиярн могут рычать на высоких тонах, выдавая звук, больше напоминающий скрежет металла. Затраты маны - 0% Оглушение на 1 ход.
    Воины (пас) - физические атаки усиленны на 5%
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Отсутствуют
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Свои когти и зубы, немного хвост и крылья

    Отредактировано Скуба (2013-08-11 12:51:05)

    0

    2

    Вроде всё в порядке. Можешь начинать игру.

    0

    3

    vera
    Какие GM-ы нынче свободны?

    0

    4

    Скуба

    Совсем свободных нет)
    Но могу я тебя взять. Мне не впервой всяких животинок вести))

    0

    5

    Ну тогда все, игру начинаю

    0

    6

    Проверьте способность

    0

    7

    Все нормально, мне кажется.

    0

    8

    Проверьте способности

    0

    9

    Да, вроде всё в порядке

    0

    10

    Разве? В Струне в общей сложности за счет повышения мощности всего на один уровень противник получит +20 урона сверху стержня, а это противоречит правилу +5%\1 ход.
    Это допускается правилом прокачки?

    0

    11

    Мелисса
    Ты права. Это я пропустила.

    Да, по правилам прокачки +5% или 1 ход. В случае с проклятьем выгоднее добавить 1 ход к длительности. Но можно и разделить 5 на 4, и в результате каждый ход будет наноситься по 11% урона.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно