СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Некрополис


    Некрополис

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Ещё одна база сектантов, напоминает самый настоящий город мертвых. По сути, им она и является. Создал это место погибший некромант Медор, а довел его идеи до ума Арон Фальк.
    Кажется, что даже земля и воздух тут пропитаны энергией смерти. Здесь полно нежити, но попадаются и живые сектанты. А вообще неизвестно, какие ещё сюрпризы могут поджидать тут гостей.
    http://s1.uploads.ru/t/MTR3h.jpg

    0

    2

    ---> Центральная Гильдия магов

    Это был словно прыжок в воду. В холодную и резко обжигающую воду. Как ни странно, но Фобосу это чувство понравилось. Воздух здесь был совершенно другой. Для него, аватара Смерти, он был чистым и прозрачным. Хотя Валери и Сессилия тут же начали воротить нос.
    -Кошмар, здесь аж пахнет смертью!, произнесла Сессилия, зажав нос.
    -Ты хочешь сказать, мертвяками?, вторила ей Валери.
    -Да нет же ... прямо, как-будто стоишь у кровати умирающего. Тысячи умирающих. Кошмар, подытожила магиня.
    Но Фобос не понимал их - здесь для него был просто рай.
    Сейчас он чисто физически находился впереди всех остальных магов, которые до сих пор прибывали. И он решил взять на себя командование - кто, как не воплощение Смерти проведет их по этим жутким для прочих магов местам?
    Вся группа была и в самом деле разношерстной: тройка атлантов, тройка бонтарнов, двое теневиков, целых четыре картана, парочка людей и семибестов и, как ни странно, двое роанитов. Если все остальные выглядели теми, кто вполне комфортно чувствует себя в такой угнетающей обстановке, то последним двоим явно было плохо. Хотя очень было вероятно, что именно они и сыграют ключевую роль, так как могли противостоять Смерти и Тьме, которых в этом мире было очень много. А, ну, еще был Фальк, но о нем Фобос ничего не знал.
    -Картаны - идите вперед, на разведку. Как только заметите хоть что-то - сообщайте.  Атланты - пойдете с боков. Нежить очень хорошо горит - обеспечьте. Остальные выберите себе позиции, наиболее подходящие для вас. Кто сражается на дальних расстояниях - назад, кто атакует по площадям - в центр. Остальные вперед. За мной!
    Так как никто не выбирался лидером ни голосованием, ни прочими способами, Фобос решил взять на себя бремя лидера - кому-то придется.
    Члены отряда Кара решили показать пример остальным - Валери и Сессилия встали в центр, чтобы, как лекари, успевать лечить всех сразу, Шеннон решила отправиться на разведку вместе с картанами, Теренс встал назад, а Логан вперед. Фобос, естественно, был на острие готовящейся атаки.

    0

    3

    Фобос и его группа оказались на широком мосту. Впереди была какая-то крепость, а позади - пустое темное пространство. Измерение было далеко не бесконечным. Внизу, как и следовало ожидать, была река с темной водой.
    А вот обилия нежити пока не наблюдалось. Очевидно мертвецы скрывались в крепости, до которой ещё предстояло добраться.
    Против того, чтобы Фобос руководил операцией, никто похоже не возражал. Во всяком случае, все пока делали то, что он говорил.
    - Ой, ну надо же, сколько у нас сегодня гостей! - раздался непонятно откуда мужской голос. - Я просто польщен, господа и дамы. Убивать меня пришли, или так, прогуляться всем вместе вдруг захотелось? Должен вас огорчить, в Город Мертвых живые так просто не пройдут. А меня даже дома нет. Так что разворачивайтесь и валите подобру-поздорову, пока внезапно не померли...
    Говорил он с явной насмешкой. вреда от голоса, на самом деле, не было почти никакого. Но конкретно достать он вполне был способен. Да и это явно указывало на то, что группу уже засекли.
    Внук Фалька подтвердил, что голос принадлежит его деду, и что тот действительно любит так вот выходить на связь. Впрочем, об этом и без него вполне можно было догадаться.

    0

    4

    Издевки в словах Фобоса лишь вызвали ухмылку. Он как никто другой знал, что порой даже умершие оказываются живее всех живых. Но даже однажды умерев, ты умираешь навсегда - внутри человека что-то ломается явно не в лучшую сторону. К тому же, это вполне понятно, что враг пытается напугать магов. Так что Фобос лишь обратился к Шеннон:
    -Проверь, пожалуйста, какие защитные заклинания до сих пор активны - и продолжаем движение. Не стоит бояться тех, кто уже умер, даже если они воскресли.
    В подтверждение своим словам он ступил на мост, одновременно доставая меч - наверняка сейчас будет какой-нибудь неприятный сюрприз.

    0

    5

    - Как знаете. Моё дело предупредить. Но, плюсы тут тоже есть. Ваши трупы пополнят мою коллекцию.- сообщил Фальк и замолк.
    Шеннон сообщила, что большинство защитных заклинаний отключилось. Однако обнаружился запрет на телепортацию внутри базы. Вроде ничего особенно страшного, но тем не менее, не слишком-то и приятно и немного странно. И, кажется, в крепости действительно имелась зона, в которую не могли пройти живые существа. Кроме того, никто не отменял всевозможных мелких локальных ловушек.
    Первые проблемы у магов начались в тот момент, когда из крепости начала выходить нежить. Кажется, Кару и остальных намеревались встретить.
    Второй неприятностью стало обрушение моста, в тот самый момент, когда большинство магов находилось как раз на нем. Тут похоже была даже не ловушка. Просто кто-то из обитателей крепости постарался. Однако, легче от этого как-то не было. Маги начали падать в темную реку, и ничего хорошего это им не сулило. Тех же, кто всё-таки сумеет перебраться на другой берег, готовилась встречать нежить.

    0

    6

    Фобос был одним из немногих, кто успел-таки перебежать мост. Среди счастливчиков были картаны, Шеннон и один из роан. Действовать нужно было быстро, пока все остальные не оказались в реке ... в которой наверняка могло водиться что-то очень неприятное.
    -Роан, сможешь их вытащить?
    Затем он обратился к Шеннон с вопросом, действует ли телепортация за пределами самого некрополиса - то бишь, смогут ли маги переместиться из той реки на этот берег.
    А больше ничего сказать и не успел - подходила нежить.
    -В бой!
    С мечом наголо, Фобос бросился в атаку. На бегу он вызвал Темного духа, который незамедлительно вызвал из-под мертвецов целый сад костей, который прекратил их движение. Затем использовал на Фобоса уже опробованные когда-то заклинания - Темный Дар и Одурманивание.
    И под действием этих заклинаний Фобос стал бить и бить всю нежить без остановки, пока хватало сил.
    Шеннон тоже вторила ему, отбросив всех ближайших врагов подальше мощным магнитным толчком, а также попытавшись взять контроль над одним из монстров с помощью энергии Тени. Ну и, конечно, своим кинжалом попытавшись тыкнуть одного из многочисленных мертвяков.

    Темный дар (Смерть) - Стержень "Безумие"
    Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -15% собственного здоровья. Затрат маны -20%

    Костяная сад (Кость) - Стержень "Массовое оглушение"
    Способность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 1 ход. Затрат маны -15%.

    Одурманивание (Смерть) - Стержень "Ярость воина"
    Способность увеличивает общую эффективность физических способностей на +10% на 3 хода. Затрат маны -15%.

    (офф: а что делать с оставшимися двадцатью магами? Я могу отписывать, как они пользуются своими способностями?)

    0

    7

    Шеннон сообщила, что телепортация в данном измерении вообще не действует и тем, кто попал в реку никак не поможет.
    Роанит, который сумел переправиться на другой берег, создал энергетические крылья, подлетел поближе к реке и вытащил атланта и безликого. На большее сил у него уже не хватило.
    Спасенный безликий тоже довольно ловко использовал телекинез и помог ещё одному атланту и успел так же поймать падающую Сессилию.
    Один громоскоп умел летать и благодаря этому сумел выбраться сам, и даже вытащить раскфара. Девушка-роанитка тоже сумела спастись, активировав энергетические крылья. Успела она подхватить и Валери.
    Теренс позаботился о себе сам, превратившись в ястреба.
    Логан, внук Фалька, нага, трясинщик, гнолка и ещё один громоскоп по каким-то причинам замешкались при переправе и в итоге смогли удержать в самом начале моста. На том, куске, что ещё не обрушился. Совместными усилиями они вытянули ещё одного нага, теневика, эларку и эльфийку.
    Таким образом почти все так или иначе сумели спастись при обрушении моста. Хотя нескольких членов атакующий группы в итоге всё равно не досчитались. Видимо они всё-таки свалились в реку и утонули. Ну или были атакованы живущими в реке существами. 
    Да и часть отряда оказалась отрезана от основной группы. Им ещё нужно было как-то перебраться через реку, минуя мост.

    На другом же берегу бушевал бой.  Впрочем, пока Фобос, Шеннон, картаны и прочие союзники вполне успешно сдерживали натиск. Никто из них не пострадал, в то время, как в рядах врагов наблюдались первые потери. Мертвецы, по большей части, оказались не очень развитыми и не были способны даже толком уворачиваться и защищаться.  Да и Костяной сад оказался очень кстати - иначе бы нежить просто задавила числом и скинула магов в реку.

    0

    8

    Потери, конечно, сильно печалили, но не было времени грустить, тем более посреди сражения. К тому же, половина отряда была на этом берегу и готова сражаться. Пока мертвецы были замедлены костяным садом, Фобос выкрикивал команды:
    -Атлант, поддай жару! Сожги их там всех. Поставьте кто-нибудь щит, чтобы эти мертвяки не прорвались и не свалили нас в реку. И перенесите оставшуюся группу сюда!
    Продолжая рубить и крошить нежить, Фобос не обратил внимание, как остальные члены Кары присоединились к нему - Логан, создав себе огненный щит, бросился с ним в рукопашную, намереваясь поджечь всех упырей. Сессилия создала элементаль, которая начала активно создавать огромные волны, намереваясь смыть тварей в реку. Оба члена отряда действовали по разным фронтам, так что подожженные Логаном враги не могли быть затушены водой элементали Сессилии.
    Теренс в облике ястреба пикировал на самых крупных представителей и, стараясь клевать их в глаза, тут же вновь взмывал ввысь. Валери же донимала противников вредными заклинаниями, например, останавливая их ток крови.

    Плохая циркуляция (Кровь, Стержень - Беспомощность) - кровь окружающих противников начинает течь так медленно, что хватает только на жизненно важные функции. Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.

    0

    9

    Заклинание Валери особого успеха не имело. У большинства врагов и крови-то не было. И скелеты весьма бодро перли дальше. Так что девушке приходилось тщательно выбирать жертвы. В остальном же всё шло вполне неплохо. Действия Фобоса, Кары, атлантов и прочих союзников принесли определенный успех. Удалось перебить часть врагов и оттеснить остальную нежить подальше. Так что той уже было бы весьма проблематично скинуть кого-либо в реку. Но, мертвецы всё равно продолжали атаковать магически и физически, так что расслабляться было ещё рано.
    Переправа оставшейся части отряда, правда, заняла больше времени, чем хотелось бы. Когда все летели в реку, народ действовал быстро и решительно. А теперь некоторые и сами удивлялись, как им так ловко удалось ухватить товарищей тогда. Но, в итоге и с этой проблемой справились. И вся оставшаяся группа вновь воссоединилась.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Некрополис


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно