Все маги, независимо от своих способностей, имеют базовые умения в своей области. Здесь будет приведен список:
Маг Огня - Пиромант - создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчив к высоким температурам.
Маг Плазмы - Плазмомант - способен мгновенно сжигать мелкие предметы, задаривать шашлыки и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
Маг Лавы - Магмомант - может чувствовать движения лавы в коре земли, так что легко может предсказывать извержения вулканов, способен заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчив к высоким температурам.
Маг Воды - Гидромант - на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги. Также в эти способности входит манипуляция водой: довести ее до состояния кипения или до состояния льда (но это касается только малых объемов - заковать целое озеро в лед не получится)
Маг Льда - Криомант - способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
Маг Пара - Атмомант - способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
Маг Земли - Геомант - стандартная манипуляция землей - выкопать нору без применения рук, повышенная чувствительность к сейсмическим колебаниям.
Маг Песка - Аммомант - способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.
Маг Пыли - Скономант - повышенная устойчивость к пыли, начальные способности по управлению пылью.
Маг Воздуха - Аэромант - управление небольшими потоками ветра: заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
Маг Эфира - Эфиромант - способность создавать вакуум в небольшом объеме.
Маг Газа - Хазомант - начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Возможность их сжимать.
Маг Солнца - Гелиомант - возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта.
Маг Луны - Селиномант - возможность создавать лучи света, только в синем спектре
Маг Звёзд - Астромант - возможность создавать лучи света фактически любых цветов
Маг Тьмы - Скотомант - способны ощущать темную энергетику
Маг Тени - Сциомант - могут уходить в Мир Теней
Маг Дыма - Фумомант - может 1 раз за бой создать дымовую завесу
Маг Жизни - Биомант - может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее
Маг Тепла - Термомант - способен повышать температуру вокруг себя, а также игнорирует высокие температуры (не полностью)
Маг Силы - Стэномант - физические атаки стэноманта увеличиваются на +10%
Маг Смерти - Некромант - способен ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее
Маг Холода - Психромант - то же самое, что и у криоманта
Маг Яда - Иоманты - иммуны к ядам, а также способны создавать яды
Маг Крови - Хемомант - способен чувствовать ауру всех живых существ
Маг Плоти - Миомант - способен регенирировать +10% здоровья раз в 2 хода
Маг Кости - Остомант - способен вправлять кости себе и соратникам, а также лечить сломанные кости в мгновенье ока
Маг Духа - Психомант - могут связываться с миром Духов
Маг Разума - Дианомант - может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут
Маг Веры - Трискомант - получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно
Маг Металла - Металломант - способен создавать мелкие механизмы из металла, а также понимать работу других механизмов
Маг Камня - Литомант - способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены)
Маг Древесины - Дендромант - может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины
Маг Времени - Хрономант - интуитивно чувствует, что может произойти через несколько секунд
Маг Судьбы - Мойромант - повышена удача
Маг Отражение - Анакломант - 1 раз за бой может отразить заклинание противника в него самого
Маг Растений - Фитомант - способен выращивать растения в любых условиях
Маг Зверя - Ктиномант - способен разговаривать на языке животных, а также влиять на состояние животного - с вероятностью 50% может снизить агрессию враждебного существа.
Маг Грибов - Микомант - может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами
Маг Электричества - Илектромант
Маг Звука - Ихомант - мождет слышать все, что происходит в пределах локации
Маг Магнита - Магнитомант - может заставить левитировать небольшие металлические объекты
Маг Хаоса - Хаосомант - один раз в бой может использовать заклинание любой школы (не касается сверхспособностей)
Маг Боли - Альгомант - не чувствует боль
Маг Негатива - Асхомант - может заставить цель испытывать негативные эмоции
Маг Космоса (Порядка) - Космомант - один раз за бой может нейтрализовать заклинание любой школы (не касается сверхспособностей)
Маг Астрала - Астраломант - может выходить в Астрал
Маг Позитива - Каломант - может заставить цель испытывать позитивные эмоции
Маг Маны - Маномант - раз в бой может использовать заклинание, не затрачивая маны (не касается сверхспособностей)
Маг Пустоты - Ценомант - может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов)
(офф: эта тема обсуждается))