СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Сэлума

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Коди Клауд по паспорту ММ. Истинное имя - Сэлестис Сэлум.

    2. Возраст персонажа.

    203 года.

    3. Пол.

    Мужской.

    4. Раса.

    Альт.

    5. Внешность.

    Распущенные, прямые чёрные волосы, доходящие чуть ниже плеч. Заострённые уши, благодаря которым любой встречный назовёт его эльфом. Голубые глаза, прямой нос правильной формы. Свойственная всем Альтам крепкая физическая форма и высокий рост. Время его практически не касается, в связи с чем он всегда выглядит на 25 человеческих лет. Из защитной одежды носит чёрные металлические наручи-перчатки с открытой ладонью и утончёнными фалангами, и подобные по материалу сапоги.

    Ранний

    http://s2.uploads.ru/t/WjlYq.jpg

    Поздний

    http://s9.uploads.ru/t/UzBCJ.jpg

    6. Изначальная экипировка.

    Униформа стражи Города Магов, металлические перчатки и сапоги, Сосуд Затмения, одноручный меч, гвардейская сабля, магические наручники.

    7. Характер персонажа.

    Характер

    За годы проведённые в Мире Магии многое успело произойти. Сэлум обращается с незнакомыми гуманоидами в вежливой и иногда почтительной форме. Тем кто проявил к нему уважение, он относится с особой благосклонностью, хоть и всегда сохраняет осторожность перед незнакомцами. Со временем его вкусы почти не изменились - по прежнему любитель праздников и спиртных напитков.
    Не приемлет бесчестия в своём присутствии, и присутствии дорогих ему гуманоидов, и готов словом и силой отстаивать кодекс чести. И если честь требует сделать маленькое зло во имя большого добра, то он это сделает. Сэлум готов до последнего отстаивать жизнь и честь своих последователей и союзников. Личная гордость Сэлестиса велит поддерживать благополучие его последователей на достойном уровне. Осознавая своё место в этом мире, принц стремится к постижению самого себя и своей силы. Чувство, похожее на любовь, уже куда более реальное, начинает в нём пробуждаться. Кого же он любит? Пожалуй, в первую очередь это будет Новус - его драгоценная дочь и правая рука в одном лице. Ещё одним объектом его тёплых чувств так же стала Кэтрин Фокс, с которой они впервые встретились на вечеринке в ресторане "Горгона".

    8. Краткая биография.

    Биография

    Рождение Сэлума было не таким как у людей - в один прекрасный день он осознал себя, как сына Облачного Господина, и его первого наследника. Как представителю ветви Старших Небожителей, ему была дана сила управлять жизнью, хаосом и порядком, иначе известных как Триединство. Смыслом его жизни было однажды продолжить дело отца, став вторым Облачным Господином. Священной миссией Небожителей была поддержка людского рода и защита его от врагов из иных миров. Такими врагами были Дэворосы - металлические змеи, некогда подчинившие людей, но изгнанные Облачным Господином. С тех пор воцарился мир, и только редкие Пожиратели смогли вернуться.
    На протяжении полувека Сэлум рос могущественным лидером. Но как обычно случается, открывающаяся власть совратила его. Он стал зависим от роскошных вещей, власти и пышных праздников. Это же отразилось и на его силе, сместив баланс в сторону Хаоса. Примерно в то же время родился его младший брат - Тамур. В начале Сэлум не придал этому значения, приняв брата как своего будущего советника. Но Тамур вскоре показал, на сколько созидательным может быть сын Облачного Господина, быстро завоевав народную любовь. Тогда Сэлума охватила зависть. Было трудно признать, но того что делал Сэлум оказалось недостаточно, что бы гордо носить титул наследника. И он почувствовал угрозу того, что стать преемником отца суждено не ему. Разговора об этом никогда не поднималось, но он чувствовал атмосферу вокруг Тамура, и тайное становилось для него очевидным. Но было уже поздно изменять своей натуре, и пытаться измениться, к тому моменту он уже стал тем, кем ему суждено быть всю оставшуюся жизнь. Тогда он решил затмить славу своего брата, уничтожив самый непредсказуемый и смертельный источник угрозы для Адории - Дэворосов.
    Как настоящий лидер, он долго и тщательно планировал свой поход. С течением десятилетий он создал армию верных Альтов, а все приготовления к вторжению были завершены. Это должен был быть поход всей его жизни, который докажет что нет лучше наследника Облачной Обители чем Сэлум. "Одолжив" артефакт созданный братом - Сосуд Затмения, он повёл армию в одно из скоплений Дэворосов. Настигнув противника, разразилось первое полномасштабное сражение в жизни Небожителя. Преимущество в битве было на стороне Альтов - змеи несли превосходящие потери. Но реализовался один из худших сценариев - вражеские подкрепления прибывали ото всюду. Началась битва на истощение, в которой Альтов постепенно давили числом. Только подумать, силы его лучших воинов оказалось недостаточно для победы. Сэлум потерял в нескончаемой битве почти всю свою армию. Тогда он освободил Сосуд Затмения, устроив Дэворосам локальный армагеддон. Вскоре горизонт очистился от змеев, и Сосуд Затмения вновь закрылся.
    Это нельзя было назвать победой. Подобное сражение - позор для наследника, не сумевшего найти в себе силы вовремя отступить. Он мог бы ещё долго сокрушаться за потерю своих подчинённых, если бы не новые полчища Дэворосов. Уже будучи не способным сражаться, Сэлум собрал остаток своей армии и бежал от врага в неизвестном направлении. Кого-то из воинов успели настигнуть, и только единицам удалось скрыться в неизвестном мире.

    9. Спутники персонажа.

    10. Магическая принадлежность и род занятий.

    Жизнь, Хаос, Космос. Младший лейтенант Стражи в Городе Магов.

    Жизнь - биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

    Хаос - хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    Космос - космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.

    11.Способности.

    Пассивные способности

    Небожитель [пас.1] - Врождённый магический дар усиливает магические эффекты на 10%.

    Мастер формул [пас.2] - На 1 ход увеличивается длительность магических эффектов.

    Идеальное плетение [пас.4] - Раз в 3 хода позволяет наделить 1 способность эффектом нерассеиваемости.

    Синергия [пас.5] - Сома альта усилена благодаря тесному сплетению дисциплин Триединства в его ауре. Возросшая энергетическая ценность его внутреннего источника сил позволяет снизить объём расходуемой маны на 10%, и не более чем до 10%.

    Ремесленные способности

    Авто-Формулы [рем.] - Ремесло написания свитков-формул, способных к автоматической детонацией при заданном в момент написания условии. В качестве наполнителя "автомата" используются способности самого мага, способности дружественных ему магов или же способности из учебника для свиткописцев. На одну авто-формулу необходим чистый свиток, карандаш и час работ.

    Интенсивный инструктаж [рем.] - Маг способен в ходе 6-часового инструктажа, вкупе с наделением Космической силой, поднять на 1 уровень разумного спутника или НПС, но не выше чем до (Уровень инструктора - 2).

    Магические способности

    Отражение формул (Космос) - Маг мгновенно отражает обратно летящий в него или союзника магический снаряд. Затрат маны 15-5(пас.5)=10%. Стержень "Отражение"

    Расплетение формул (Космос) - Сэлестис расплетает все направленные в него негативные формулы и преобразует полученный магический урон в Сому. Эффект длится 2+1(пас.2)=3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны 25-10(пас.5)=15%. Стержень "Щит преображения"

    Разоблачение (Жизнь) - Способность позволяет проникнуть в тело и мозг живого противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1+1(неуд.усл)+1(пас.2)=3 ходов. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны 15-5(пас.5)=10%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей. Стержень "Телепатия"

    Девять тысяч и одна форма (Хаос) - Способность позволяет Сэлуму производить радикальные структурные изменения над любым объектом или союзным существом, не получающим при этом каких либо бонусов. Затрат маны на постоянную трансформацию 35-10(пас.5)=25%. Стержень "Постоянное превращение"

    Сверх-Способности.

    Дитя Космоса (Ученик) (Космос) - Альт переходит в нематериальную форму, сотканную из космических энергий, а так же нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в ману. Эффект длится 3+1(пас.2)=4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны 60-10(пас.5)=50%. Стержни "Щит преображения" + "Нематериальность"

    Второе дыхание (Адепт) (Космос) - Альт открывает в себе резерв космической силы, восстанавливая 80+10(пас.1)=90% запаса маны. Стержень "Медитация"

    Сотворение Жизни (Мастер) (Жизнь, Хаос, Космос) -  Сэлестис создает живое существо полностью соответствующее нормальному Альту 0 уровня и не ограниченное по времени существования. Новорожденный наделён всеми базовыми познаниями взрослого, может овладеть любыми дисциплинами и предан своему господину. Требует полного запаса маны. Стержень "Призыв существа"

    Сотворение Ученика (Архимаг) (Жизнь, Хаос, Космос) -  Сэлестис создает живое существо полностью соответствующее нормальному Альту 5 уровня и не ограниченное по времени существования. Новорожденный наделён всеми базовыми познаниями взрослого, может овладеть любыми дисциплинами и предан своему господину. Требует полного запаса маны. Стержень "Призыв существа"

    12. Расовые и врождённые способности.

    Неистощимость - Раз в ход Альт пробуждает в себе магические силы, восстанавливая 20+10(пас.1)=30% запаса маны. Стержень "Медитация"

    Мерцание - Способность переносит Альта на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%. Стержень "Телепортация"

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Отсутствуют.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Одноручные и двуручные мечи.

    Отредактировано Сущий (2014-08-10 20:34:50)

    0

    2

    У меня замечаний нет. Хотя, рекомендовала бы персонажу прихватить с собой хоть меч какой-нибудь простой - пригодится. Ну а так. На счету у персонажа 5 серебра. Начинать можно с "Загадочного" портала в Тропиках.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно