1. Имя, фамилия, прозвище.
Коди Клауд по паспорту ММ. Истинное имя - Сэлестис Сэлум.
2. Возраст персонажа.
| 3. Пол.
| 4. Раса.
|
5. Внешность.
Распущенные, прямые чёрные волосы, доходящие чуть ниже плеч. Заострённые уши, благодаря которым любой встречный назовёт его эльфом. Голубые глаза, прямой нос правильной формы. Свойственная всем Альтам крепкая физическая форма и высокий рост. Время его практически не касается, в связи с чем он всегда выглядит на 25 человеческих лет. Из защитной одежды носит чёрные металлические наручи-перчатки с открытой ладонью и утончёнными фалангами, и подобные по материалу сапоги.
6. Изначальная экипировка.
Униформа стражи Города Магов, металлические перчатки и сапоги, Сосуд Затмения, одноручный меч, гвардейская сабля, магические наручники.
7. Характер персонажа.
За годы проведённые в Мире Магии многое успело произойти. Сэлум обращается с незнакомыми гуманоидами в вежливой и иногда почтительной форме. Тем кто проявил к нему уважение, он относится с особой благосклонностью, хоть и всегда сохраняет осторожность перед незнакомцами. Со временем его вкусы почти не изменились - по прежнему любитель праздников и спиртных напитков.
Не приемлет бесчестия в своём присутствии, и присутствии дорогих ему гуманоидов, и готов словом и силой отстаивать кодекс чести. И если честь требует сделать маленькое зло во имя большого добра, то он это сделает. Сэлум готов до последнего отстаивать жизнь и честь своих последователей и союзников. Личная гордость Сэлестиса велит поддерживать благополучие его последователей на достойном уровне. Осознавая своё место в этом мире, принц стремится к постижению самого себя и своей силы. Чувство, похожее на любовь, уже куда более реальное, начинает в нём пробуждаться. Кого же он любит? Пожалуй, в первую очередь это будет Новус - его драгоценная дочь и правая рука в одном лице. Ещё одним объектом его тёплых чувств так же стала Кэтрин Фокс, с которой они впервые встретились на вечеринке в ресторане "Горгона".
8. Краткая биография.
Рождение Сэлума было не таким как у людей - в один прекрасный день он осознал себя, как сына Облачного Господина, и его первого наследника. Как представителю ветви Старших Небожителей, ему была дана сила управлять жизнью, хаосом и порядком, иначе известных как Триединство. Смыслом его жизни было однажды продолжить дело отца, став вторым Облачным Господином. Священной миссией Небожителей была поддержка людского рода и защита его от врагов из иных миров. Такими врагами были Дэворосы - металлические змеи, некогда подчинившие людей, но изгнанные Облачным Господином. С тех пор воцарился мир, и только редкие Пожиратели смогли вернуться.
На протяжении полувека Сэлум рос могущественным лидером. Но как обычно случается, открывающаяся власть совратила его. Он стал зависим от роскошных вещей, власти и пышных праздников. Это же отразилось и на его силе, сместив баланс в сторону Хаоса. Примерно в то же время родился его младший брат - Тамур. В начале Сэлум не придал этому значения, приняв брата как своего будущего советника. Но Тамур вскоре показал, на сколько созидательным может быть сын Облачного Господина, быстро завоевав народную любовь. Тогда Сэлума охватила зависть. Было трудно признать, но того что делал Сэлум оказалось недостаточно, что бы гордо носить титул наследника. И он почувствовал угрозу того, что стать преемником отца суждено не ему. Разговора об этом никогда не поднималось, но он чувствовал атмосферу вокруг Тамура, и тайное становилось для него очевидным. Но было уже поздно изменять своей натуре, и пытаться измениться, к тому моменту он уже стал тем, кем ему суждено быть всю оставшуюся жизнь. Тогда он решил затмить славу своего брата, уничтожив самый непредсказуемый и смертельный источник угрозы для Адории - Дэворосов.
Как настоящий лидер, он долго и тщательно планировал свой поход. С течением десятилетий он создал армию верных Альтов, а все приготовления к вторжению были завершены. Это должен был быть поход всей его жизни, который докажет что нет лучше наследника Облачной Обители чем Сэлум. "Одолжив" артефакт созданный братом - Сосуд Затмения, он повёл армию в одно из скоплений Дэворосов. Настигнув противника, разразилось первое полномасштабное сражение в жизни Небожителя. Преимущество в битве было на стороне Альтов - змеи несли превосходящие потери. Но реализовался один из худших сценариев - вражеские подкрепления прибывали ото всюду. Началась битва на истощение, в которой Альтов постепенно давили числом. Только подумать, силы его лучших воинов оказалось недостаточно для победы. Сэлум потерял в нескончаемой битве почти всю свою армию. Тогда он освободил Сосуд Затмения, устроив Дэворосам локальный армагеддон. Вскоре горизонт очистился от змеев, и Сосуд Затмения вновь закрылся.
Это нельзя было назвать победой. Подобное сражение - позор для наследника, не сумевшего найти в себе силы вовремя отступить. Он мог бы ещё долго сокрушаться за потерю своих подчинённых, если бы не новые полчища Дэворосов. Уже будучи не способным сражаться, Сэлум собрал остаток своей армии и бежал от врага в неизвестном направлении. Кого-то из воинов успели настигнуть, и только единицам удалось скрыться в неизвестном мире.
9. Спутники персонажа.
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Жизнь, Хаос, Космос. Младший лейтенант Стражи в Городе Магов.
Жизнь - биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
Хаос - хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.
Космос - космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.
11.Способности.
Небожитель [пас.1] - Врождённый магический дар усиливает магические эффекты на 10%.
Мастер формул [пас.2] - На 1 ход увеличивается длительность магических эффектов.
Идеальное плетение [пас.4] - Раз в 3 хода позволяет наделить 1 способность эффектом нерассеиваемости.
Синергия [пас.5] - Сома альта усилена благодаря тесному сплетению дисциплин Триединства в его ауре. Возросшая энергетическая ценность его внутреннего источника сил позволяет снизить объём расходуемой маны на 10%, и не более чем до 10%.
Авто-Формулы [рем.] - Ремесло написания свитков-формул, способных к автоматической детонацией при заданном в момент написания условии. В качестве наполнителя "автомата" используются способности самого мага, способности дружественных ему магов или же способности из учебника для свиткописцев. На одну авто-формулу необходим чистый свиток, карандаш и час работ.
Интенсивный инструктаж [рем.] - Маг способен в ходе 6-часового инструктажа, вкупе с наделением Космической силой, поднять на 1 уровень разумного спутника или НПС, но не выше чем до (Уровень инструктора - 2).
Отражение формул (Космос) - Маг мгновенно отражает обратно летящий в него или союзника магический снаряд. Затрат маны 15-5(пас.5)=10%. Стержень "Отражение"
Расплетение формул (Космос) - Сэлестис расплетает все направленные в него негативные формулы и преобразует полученный магический урон в Сому. Эффект длится 2+1(пас.2)=3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны 25-10(пас.5)=15%. Стержень "Щит преображения"
Разоблачение (Жизнь) - Способность позволяет проникнуть в тело и мозг живого противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1+1(неуд.усл)+1(пас.2)=3 ходов. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны 15-5(пас.5)=10%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей. Стержень "Телепатия"
Девять тысяч и одна форма (Хаос) - Способность позволяет Сэлуму производить радикальные структурные изменения над любым объектом или союзным существом, не получающим при этом каких либо бонусов. Затрат маны на постоянную трансформацию 35-10(пас.5)=25%. Стержень "Постоянное превращение"
Сверх-Способности.
Дитя Космоса (Ученик) (Космос) - Альт переходит в нематериальную форму, сотканную из космических энергий, а так же нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в ману. Эффект длится 3+1(пас.2)=4 хода, после чего рассеивается. Затрат маны 60-10(пас.5)=50%. Стержни "Щит преображения" + "Нематериальность"
Второе дыхание (Адепт) (Космос) - Альт открывает в себе резерв космической силы, восстанавливая 80+10(пас.1)=90% запаса маны. Стержень "Медитация"
Сотворение Жизни (Мастер) (Жизнь, Хаос, Космос) - Сэлестис создает живое существо полностью соответствующее нормальному Альту 0 уровня и не ограниченное по времени существования. Новорожденный наделён всеми базовыми познаниями взрослого, может овладеть любыми дисциплинами и предан своему господину. Требует полного запаса маны. Стержень "Призыв существа"
Сотворение Ученика (Архимаг) (Жизнь, Хаос, Космос) - Сэлестис создает живое существо полностью соответствующее нормальному Альту 5 уровня и не ограниченное по времени существования. Новорожденный наделён всеми базовыми познаниями взрослого, может овладеть любыми дисциплинами и предан своему господину. Требует полного запаса маны. Стержень "Призыв существа"
12. Расовые и врождённые способности.
Неистощимость - Раз в ход Альт пробуждает в себе магические силы, восстанавливая 20+10(пас.1)=30% запаса маны. Стержень "Медитация"
Мерцание - Способность переносит Альта на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -10%. Стержень "Телепортация"
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Отсутствуют.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные и двуручные мечи.
Отредактировано Сущий (2014-08-10 20:34:50)