1) Разве так и раньше не было? В правилах прокачивания прописано, что нельзя брать выше 5-го уровня прокачку. Правда, там и пассивные можно качать, что все-таки к хорошему ни к чему не приведет.. Со второй частью согласна.
2) Как ярая поклонница медитации, даже как-то опасаюсь руку на неё поднимать.. Но если совсем это необходимо - или запретить прокачку, или ввести ограничение на использование в бою - не более раза за боевой ход, например. Когда промежуток между схватками слишком мал, она обычно очень помогает восстановить ману до максимума, так что тут обрезать очень не хочется.
3) По сути, это уже использовалось раньше в сюжете - понять, жив ли человек, с помощью магии крови, тот же самый кондиционер.. И никто не злоупотребляет. В общем, я за введение, но без читерства, чтобы не было внезапных гроз и метелей без должных пусть даже ремесленных способностей, влияющих на погоду, и так далее. То бишь можно даже расписать начальные навыки вручную, зафискировав это в правилах, или по ходу игры просто это контролировать. Например, определение числа противников через стену по числу бьющихся сердец, скажем, будет уже нечестно.
4) Можно, но может стать лишним - первородный маг приписывает бонусы по своему усмотрению, и в этом вся прелесть. К тому же, все злоупотребляющие быстро пресекаются проверками анкеты модератором, так что беззаконий не будет. Слишком мало и Первородных, чтобы как-то контролировать их. К тому же, мы не проказничаем :3
Разве что очень, очень прошу взять за правило то, что первородные маги любых дисциплин при телепортации пробивают щиты - как общий бонус. А то чуть ли не коалой-растаманом обзывают х)