СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Отряд Кара

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя: Валери

    http://stuffpoint.com/street-fighter/image/124904-street-fighter-juri-sitting-street-fighter-iv.jpg

    2. Дисциплины: Время, Звезды, Кровь

    3. Роль в отряде: В отряде работает в качестве целителя-воина, который готов пойти по головам врагов к своему пациенту на поле боя. Полевая медицина - это как раз по ней.

    4. Биография: Валери в детстве была дочерью одного известного барона, который хотел сделать из своей дочери леди, а потому нанимал кучу учителей, чтобы те учили ее придворным премудростям: танцевать, вести светские беседы, этикету и прочему. Однако девочка оказалась совершенно неспособна к таким вещам. Втайне она посещала в деревне таверну под видом попрошайки, чтобы посмотреть на настоящую, по ее мнению, жизнь. Драки, пьяные лица, шепот по углам - это то, что ей нравилось больше всего. Вскоре она познакомилась с типичным деревенским парнем, который подружился с ней и принялся учить мальчишеским вещам, как-то кулачные бои, бои на деревянных мечах. Девочка преуспела. Вскоре, правда, барон узнал о предпочтениях дочурки и посадил ее под домашний арест. Но прежде он приказал отхлестать плетьми ее друга. Мясо сдирали аж до костей. Бедняга умер от заражения. После такого горя Валери сбежала  из отцовского дома, поклявшись стать врачом и помогать людям, чтобы они больше не умирали.
    В Гильдии магов ее приняли тепло. Хоть Валери и занималась мед.подготовкой, ее навыки мальчишеской жизни не прошли даром и она стала относительно неплохим бойцом. Вскоре она стала выполнять задания Гильдии, а затем вступила в отряд Кару.

    5. Характер: Валери очень цинична и прямолинейна. Острая на язык и дела, она, однако, всегда готова помочь любому, кто нуждается в помощи. Но она порой бывает очень резка даже с друзьями и чуть что, сразу же лезет спорить и чесать кулаки.

    6. Способности:

    Звездный поток (Звезды, Стержень *Распыление*)(5 уровень) - Валери выпускает 10 шаров с энергией звезд, каждый из которых несет +5% исцеления здоровья. Шары могут быть направлены как в одну цель, так и во множество. Стоимость маны: -25%

    Плохая циркуляция (Кровь, Стержень - Беспомощность) - кровь окружающих противников начинает течь так медленно, что хватает только на жизненно важные функции. Способность лишает всех окружающих противников возможности использовать физические способности на 2 хода. Затрат маны -20%.

    Плохая память (Время, Стержень - Молчание) - все окружающие противники получают заряд, который старит их умственные способности. В итоге они не могут вспомнить ни одного заклинания. Все окружающие противники не могут использовать магические способности на 2 хода. Затрат маны - 20%

    Стимулятор (Кровь, стержня не нашел) - все союзники Валери и она сама получают очень сильный приток крови, который не дает им потерять сознание и остаться в здравом уме. Союзников Веннон нельзя оглушить в течении 2 ходов. Затрат маны - 20%.

    Сверхспособность ученика: Звездный щит (Звезды, Стержень - Отражение) - Валери может отразить любую физическую и магическую атаку обратно во врага, усиливая ее при этом в два раза. Может быть использована на себе или союзнике. Затрат маны - 30%.

    Врожденные способности:

    Ярость целителя (пас) - любое заклинание вместо своего эффекта может нанести урон противнику, равный количеству маны, затрачиваемой на заклинание. Эту атаку нельзя отразить (хотя щиты спасают).

    Глаз Луны (Звезды, стержня нет) - Валери никому не рассказывала про свой левый глаз, который имеет необычные свойства. Первый магический эффект, использованный противником в бою, может быть нейтрализован. Действует 1 раз в бою. Стоимость - 10% маны.

    7. Боевые искусства и владение оружием:
    Стелла Ассальто
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
    2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.

    Владеет мечом, копьем, кинжалом

    vera

    Ага - заметил-исправил.
    (я просто смешал *Валери* и *Шеннон*)))

    Отредактировано Фобос (2013-05-02 21:43:08)

    0

    2

    1. Сессилия

    http://s2.uploads.ru/MwEu8.jpg

    2. Дисциплины: Вода, Жизнь, Мана

    3. Роль в отряде: Очень многогранна. Зачастую служит поддержкой на поле боя, призывая существ, клонов и создавая амулеты. Может также хорошо работать в нападении и защите.

    4. Биография: Сессилия имеет самую заурядную биографию - девочку отдали на учебу в Гильдию магов обеспеченные родители. В Гильдии она училась всему и понемногу, работала фактически кем угодно и имеет огромные познания во всех областях как магии, так и жизни. Довольно опытный маг, выполняла множество заданий до того, как вступила в отряд Кару.

    5. Характер: характер сложный, так как в ней перемешано все. Она может быть и веселой, и задумчивой, и эмоциональной, и спокойной. Любая роль - ее. От чего зависят перепады настроения - непонятно. Ясно только, что они очень плавные и резких скачков от грусти к ярости не бывает.

    6. Способности:

    Водная элементаль (Вода, Жизнь, Стержень - призыв существа)(3 уровень) - довольно стандартная способность для магов Воды. Создает энергетическое существо, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 3 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не превышает -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более  4 ходов. Затрат маны -35%.

    Копии (Мана, Стержень - Боевые клоны) - Сессилия в одно мгновение просматривает сущность живой формы жизни и воспроизводит ее копии. Способность создает несколько энергетических клонов мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Каждый клон имеет запас здоровья и маны 50%/количество клонов, 1 способность оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Каждый клон длится не более 2 ходов. Затрат маны -35%.

    Распад молекул (Вода, Стержень - Массовая телепортация) - Сессилия заставляет себя и своих союзников распасться на мелкие  молекулы, а затем собирает их в другой точке мира. Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%.

    Сгусток маны (Мана, Стержень - энергетический шар) - наносит урон -30%. Стоимость маны - 15%

    Исцеление (Жизнь, Стержень - Целебное касание) - Способность исцеляет +30% здоровья одной цели. Затрат маны -15%.

    Мастер амулетов (рем) - маг может создавать амулеты, дающие положительные эффекты не более +15% или +1 ход.

    Сверхспособноть ученика: Волна гнева (Вода, Жизнь - Стержень - смесь Взрыва и Массовое поглощение) - Сессилия создает огромную волну, которая впитывает в себя жизненные силы врагов. Наносит всем окружающим врагам -15% урона и похищает у них -5% здоровья, отдавая их магу. Затраты маны - 30% маны.

    Врожденные способности:

    Даритель (Мана, Стержнь - Медитация) - Сессилия может восстановить +20% маны себе или своему союзнику. Затраты маны - 0%

    Самопожертвование (Мана, не знаю, какие стержни подойдут) - Сессилия готова пожертвовать своей жизнью ради друга. Перенаправляет магическую атаку на себя, одновременно защищаясь от 50% ее эффекта (если нечетное, то в большую сторону). Затраты маны - 20%.

    0

    3

    1. Шеннон

    http://s3.uploads.ru/t/fWb0s.jpg

    2. Дисциплины: Воздух, Тень, Магнит

    3. Роль в отряде: Шпион и разведчик, который может выполнять функции убийцы

    4. Биография: Шеннон ни с кем не делилась о своем детстве, равно как и взрослой жизни. Известно только, что она много лет жила у картанов, теневиков и песчанников - самых темных и страшных существ мира Магии.

    5. Характер: Молчаливая и мрачная, Шеннон не любит, когда с ней говорят. Бог знает, о чем она думает, так как она практически никогда не выдает свои эмоции. Фразы коротки и всегда только по делу. Предпочитает, чтобы ее вообще не замечали.

    6. Способности:

    Слияние с тенью (Тень, Стержень - Невидимость) - Способность позволяет магу стать невидимым на 4 хода. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Слияние с ветром (Воздух, Стержень - Шпионаж) - Зрение применившего заклинание мага охватывает выбранную им, не защищенную от подобных воздействий, область, в которой он сейчас не находится, позволяя ему видеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Минус в том, что в эти 2 хода маг не может видеть того, что происходит у него под носом. Затрат маны -10%.

    Магнитные волны (Магнит, Стержень - Телепатия) - Способность позволяет проникнуть в сознание противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей.

    Контроль (Тень, Стержень - Внушение) - контролируя одну из основных энергий в теле человека, Шеннон может контролировать и мысли, и действия врага. Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контоль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.

    Мир теней (Тень, Стержень - Массовая телепортация) - Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%.

    Плюс (Магнит, Стержень - Притяжение) - Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии притягивает к нему всех, стоящих на видимом от него расстоянии. Сама способность урона не наносит, но если притянуть противников к огненному щиту или столбу, утыканному острейшими шипами, притянутые рискуют потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Затрат маны -15%.

    Минус (Магнит, Стержень - Отторжение) - Маг выбирает в данной области Эпицентр и силой магии отталкивает всех от него на большое расстояние. Само заклинание не наносит урона, но если отлетевшие в стороны враги врезаются во что-нибудь(желательно, острое), то могут потерять от -5% до -20% здоровья каждый. Способность может позволить избежать опасность, спасти кому-нибудь жизнь или оттолкнуть конкурентов от желаемой цели. Затрат маны -15%.

    Мастер разведки - (рем) Шеннон разбирается во всем, что хоть как-либо связано со шпионажем, разведкой, а также убийством. Она умеет создавать любое приспособление, пригодное для этих дел (для убийства это яды и тихие орудия убийства - оружия, типа меча и копья не входят в этот список). Правда, порой нужны довольно дорогие материалы. 

    Сверхспособность ученика: Теневик (Тень, Стержень - Проклятие) -  Шеннон может посадить на цель паразита из мира Теней, который может потихоньку убивать свою жертву, при этом противник не будет его видеть, так как теневик находится в мире Теней. Обнаружить можно только обратившись к специалисту из-за ухудшения состояния. Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20% урона ежеходно в течение 8 ходов. Затрат маны -60%.

    Врожденные способности:

    Создание тени (Тень, стержня нет) - Шеннон так слилась с миром Теней, что может входить туда и выходить в любой момент. Правда, переход достаточно болезненный и с каждым разом все хуже. Позволяет избежать магического эффекта 1 раз за ход. Это стоит -10% здоровья. После каждого использования стоимость вырастает на +5% здоровья.

    Тихий, как ветер (пас) - Шеннон может один раз за время нахождения в одной области избежать заклинание западни, обмана или влияния.

    7. Боевые искусства и владение оружием:

    Одори
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

    Сутайра:Хеби
    1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3  "Скольжений" за комбинацию.

    Владеет арбалетом, кинжалом и саблей

    0

    4

    Так. Целительницу зовут Валери. Веннон может быть её фамилией.
    В остальном вопросов вроде бы нет)

    0

    5

    1. Теренс

    http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/567/405/normal/jace_beleren_640.jpg?1348341407

    2. Дисциплины: Разум, Звук, Зверь

    3. Роль в отряде: Разведка, а также распознавание всевозможных ловушек, опасностей и исследование всего необычного

    4. Биография: В мире Теренса детей, которых родители не планировали, отдают в ордена Магов - то же самое, что и Гильдия с той лишь разницей, что они держат ребенка взаперти и имеют  над  ним полную и безграничную власть. Теренса отдали в орден Третьего глаза - мощные псионики, которые дали ему огромные знания. Правда, они совершенно не научили его жить в обществе, так что Теренс вырос социально не  адаптированным магом.

    5. Характер: Во многом  напоминает ботаника - чертовски умен и любознателен, однако совсем не имеет никаких социальных навыков, равно как и знаний о бытовой жизни.

    6. Способности:

    Ментальный образ - (Разум, Стержень - Образ) Маг в нематериальном виде на 1 ход переносится в указанную область, но использовать способности там не может. Все, что он может - сказать или показать кому-либо что-либо. В следующем же ходу образ рассеивается, чтобы поддержать его нахождение в другом месте, придется затратить еще один ход. Можно создать несколько образов сразу, но тогда затраты маны будут еще более колоссальными, а еще стоит учесть, что пока нематериальная сущность общается с кем-то, сами вы бездействуете. Затрат маны -5% за каждый ход существования каждого образа.

    Оборотень (Зверь, Стержень - Временное Превращение) (5 уровень) - Способность позволяет магу временно изменить структуру своего тела, превратившись в животное, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 30% или 2 дополнительного хода. Длительность превращения - 5 хода, затрат маны -35%.

    Сверхспособность ученика: Звуковые волны (Звук, Стержень - Галлюцинация) - Воздействуя на мозг жертвы с помощью  различных звуковых частот, Теренс может создавать для врагов образы. Способность погружает разумы окружающих противников в иллюзию, в которой маг способен как угодно играть с мозгами жертв. Иллюзия не может нести в себе реального урона или дополнительных эффектов и способна только запутывать противников. Длительность - 4 хода. Затрат маны -40%.

    Ментальное видение (Разум, Стержень - Сканирование) (3 уровень) - Зрение применившего заклинание мага охватывает всю область, в которой он сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Позволяет также видеть различные магические эффекты в области (2 уровень) и ауру существ, позволяя выяснить, какими дисциплинами они пользуются (3 уровень). Затрат маны -10%.

    Врожденные способности:

    Язык зверей (Зверь, пас) - Теренс умеет общаться со всеми представителями фауны мира Магии.

    Ментальная атака (Разум, Стержень - Энергетический шар) - все маги Разума обладают способностью наносить урон своей жертве ментально. Наносит 30% урона. Затраты маны - 15%.

    0

    6

    1. Логан

    http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-08/1251286784_mage-jpg_4pp9fw2b.jpg

    2. Дисциплины: Солнце, Космос, Камень

    3. Роль в отряде: Имеет статус заведующего имущества отряда, а также кузнеца, мастера свитков, зелий и прочего. Также имеет навыки в защите и починке.

    4. Биография: В мире Логана люди имеют глубокую связь с демонами. Это не обычные демоны в нашем понимании. Это духи, которым для жизни необходима оболочка в виде человека. Они вселяются в него и за *место обитания* расплачиваются улучшением характеристик хозяина. Этакий симбиоз. Помимо этого они обладают собственным мышлением и очень сильно влияют на характер и поведение хозяина.
    Со своим демоном Логан жил практически всю жизнь, из-за чего сильно привязался к нему. Его не смущало, что из-за слишком долгого постороннего присутствия его тело начало изменяться - для него это сущий пустяк. Чем он жил в своем мире - неизвестно. Однако в мире Магии нашел себя как довольно неплохой кузнец, строитель, архитектор и многое-многое другое. Гильдия взяла его на работу в качестве заведующего. Он и вступил в отряд Кару с таким же званием.

    5. Характер: Логан довольно спокойный и уверенный в себе человек, который также очень скурпулезен во всех вопросах. Все любит доводить до конца и он предпочтет все пересмотреть и перепроверить, чем ошибиться и чего-то недоделать.

    6. Способности:

    Кузнец (рем) - Логан обладает огромным потенциалом в кузнечном ремесле. Способен сковать любое оружие, при наличии материала.

    Мастер свитков (рем) - позволяет создавать свитки с заклинаниями, при этом достаточно, чтобы маг знал о технике самого заклинания - не обязательно владеть им. Например, прочитав в книге о заклинании, вполне успешно может  записать его.

    Мастер зелий (рем) - умеет создавать всевозможные зелья - от самых простых до неимоверно сложных по составу  и способу приготовления.

    Починка (Камень, стержня нет) - Логан умеет работать не только с обычными материалами, но и с различными магическими и даже энергетическими эссенциями. Может восстановить любой щит (физический  или магический), вернув показатель его защиты и вернув время его действия до максимума. На один и тот же щит можно только один раз наложить такой эффект. Затраты маны -20% маны

    Огненный щит (Солнце, Стержень - Режущий щит)(5 уровень) - Логан умеет направлять энергию Солнца так, чтобы она жгла только врагов, а не друзей. Маг создает вокруг себя или цели щит на 5 хода, который не защищает от атак, но наносит -25% урона ежеходно всем врагам, стоящим не дальше 2 метров. Затрат маны -40%.

    Сверхспособность ученика: Власть  камня [color=yellow]Солнца[/color] (Камень, Солнце, Стержень - Карающий щит). Логан умеет создавать небольшой алтарь из очень редкого камня - камня Солнца. Его свойства таковы, что он может поглощать энергию, а затем увеличивать ее в два раза, направляя энергию в другую сторону. Маг создает рядом с собой или целью алтарь на 6 ходов, который не защищает от атак, зато наносит врагам точно такой же урон, какой они нанесли вам, только увеличивает его в 2 раза. Скажем, если враг отнял у вас -30% здоровья, когда вы под Карающим Щитом - этот самый враг так же потеряет -60% здоровья. Затрат маны -50%.

    Врожденные способности:

    Каменные когти (пас) - демон Логана начал изменять его тело, хотя тому это, видимо, не вредит. Когти наносят +15% урона в ближнем бою.

    Бездна (Космос, Стержень - Антимагический щит) - Логан умеет отправлять чужую энергию в глубины космоса. Способность создает вокруг мага(или его союзника) энергетический щит, полностью неуязвимый для магического воздействия. Щит длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.

    Отредактировано Фобос (2013-05-06 11:24:44)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно