СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Спутники Перуна

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    За Перуном всегда пойдут его самые близкие друзья.
    Альбимар
    http://s3.uploads.ru/t/C6gkS.jpg
    Громоскоп. Дисциплины: Электричество, Воздух, Эфир. Уровень 12.
    Сын советника Предводителя города Громоскопов. Очень сильный физически и не особо в плане магии. Замечательно владеет Фульмен Морадор'а и Тора-кай. Также отлично управляется со своим мечом. Предпочитает тяжелую броню. В группе служит "танком" - отвлекает внимание противников на себя. Благодаря огромной физической мощи и нечувствительностью к боли хорошо выполняет эту роль. Вне боя или тренировки он ведет себя достаточно лениво, и любит подкалывать всех кругом.

    Способности:
    Молния (5 уровень)
    Из руки заклинателя вылетает разряд молнии, которая наносит урон -50% одной цели. Затрат маны: -15%
    Вертушка
    Альбимар раскручивается с помощью магии Воздуха, выставив вперед свой клинок. Таким образом любой, кто оказался прямо перед ним, получает урон -25%. Имеет два неудобных условия - урон получают лишь те, кто стоит в непосредственной близости от мага, и способность заменяет собой все активные действия мага на этом ходу. Затрат маны: -15%
    Воздушные клоны(2 уровень)
    Маг призывает себе на помощь двух собственных копий, которые сотканы из воздуха. Они имеют запас здоровья и маны 25%, и владеют двумя способностями оригинала. Физические атаки клонов не превышают 20%. Каждый клон длится лишь два хода. Затрат маны: -35%
    Разряд
    Маг испускает 6 небольших молний, каждая наносит по -5% урона. Эти молнии можно послать на одного противника, или на несколько сразу. Затрат маны: -15%.
    Заряд тела(пассивная способность)
    Маг обладает электрическим зарядом, который наносит противнику урон при соприкосновение. Урон от физических комбинаций увеличивается на 10%
    Сверхспособность ученика: Воздушный взрыв
    Маг концентрирует огромное количество воздуха около себя и отпускает его. Происходит взрыв, который наносит -20% урона всем врагам, оказавшимся поблизости, и оглушает их на 2 хода. Затрат маны: -30%
    Сверхспособность Адепта: Удушение
    Маг буквально высасывает весь воздух из легких противника. Цель задыхается, и теряет -120% здоровья. Способность игнорирует любые виды защиты цели. Затрат маны: -60%
    Небесный житель(врожденная)
    Может летать в течение неопределенного промежутка времени. Также может плавно спутиться с небес на землю.

    Отредактировано Перун (2014-02-14 17:37:37)

    0

    2

    Экрин
    http://s2.uploads.ru/t/jmqnt.jpg
    Сын громоскопа и человека. Дисциплины: Электричество, Пар, Воздух. Уровень 11.
    Благодаря смешению крови у него нет уродств на лице, поэтому он может ходить без маски. Влюблен в Леад. Его мать забеременела после одного из своих спусков вниз, на землю. После этого она стала неким изгоем - над ней издевались, называли "шлюхой". В детстве Экрину пришлось несладко, до встречи с Альбимаром и Перунов. Они стали его первыми друзьями, и помогли ему стать нормальным членом общества. Экрин честный и преданный, но часто забывает о своих обещаниях. Он хорошо умеет соблазнять представителей противоположного пола, но после того, как начал встречаться с Леад, завязал. Только иногда, ради дела, может вспомнить старые навыки. В группе выполняет роль лучника, потому что хорошо стреляет из арбалета и лука.

    Способности:
    Молния (2 уровень)
    Из руки заклинателя вылетает разяд молнии, которая наносит урон -35% одной цели. Затрат маны: -15%
    Ошпаривание
    Из рук заклинателя выходит большое количество горячего пара, который ошпаривает противника. Способность наносит -15% урона одной цели и оглушает ее на 1 ход. Затрат маны -10%.
    Отталкивание
    Маг призывает на помощь большое количество воздуха, и ветер отталкивает противников от заклинателя на значительное расстояние. Затрат маны -15%.
    Воздушный щит
    Воздух вокруг мага становится упругим, и отталкивает обратно всех приближающихся соперников. Они не могут приближаться к магу более, чем на 5 местров. Щит длится 3 хода. Затрат маны -15%.
    Воздушное перемещение
    Маг телепортируется сам или с союзниками. Перемещаться можно на любые расстояние в любое место, не защищенное от телепортаций. Затрат маны: -20%.
    Воздушный пузырь
    Маг создает воздушный пузырь вокруг цели, с помощью которого можно опуститься и находиться долгое время под водой. Воздуха в пузыре хватает на 3 хода. Затрат маны: -10%.
    Направляющая воздуха
    Маг зачаровывает стрелу или арбалетный болт. Теперь зачарованный предмет достигнет цели, независимо от её попыток уклониться. Воздух как будто сам направляет эту стрелу или болт к цели. Затрат маны: -5%
    Наэлектризованная стрелы(пассивная способность)
    Стрелы и арбалетные болты мага обладают некоторым электрическим зарядом. За счет него, они наносят дополнительные 10% урона при попадании.
    Сверхспособность ученика: Воздушный взрыв
    Маг концентрирует огромное количество воздуха около себя и отпускает его. Происходит взрыв, который наносит -20% урона всем врагам, оказавшимся поблизости, и оглушает их на 2 хода. Затрат маны: -30%
    Сверхспособность Адепта: Цепная молния
    Маг выпускает молнию, которая наносит урон 9 противникам, перескакивая с одной цели на другую. Первая цель получает 75% урона, вторая - 70%, третья - 65% и так далее до 35% девятой цели. Способность нельзя использовать в случае, если целей менее девяти. Если на какой-то цели цепь оборвалась (противник поставил щит, например), оставшиеся тоже не получат урон. Но заблокировать способность можно лишь нерушимым щитом, созданным сверхспособностью. Затрат маны: -45%

    Отредактировано Перун (2014-02-14 18:07:34)

    0

    3

    Леад
    http://s2.uploads.ru/t/IVfUt.jpg
    Человек. Дисциплины: Солнце, Луна, Звезды. Уровень 16.
    Когда Леад и Эллару было по 5 лет, их родители умерли от болезней на земле. Их спасли прилетевшие громоскопы. С этого момента они жили в небесном городе в доме Альбимара. Оба оказались хорошо обучаемы. Леад стала целительницей: она могла помочь целительной магией, а могла и без нее помочь больным и раненным. Всегда носит с собой мешочки и сумочки со всякими снадобьями. Взаимно влюбленна в Экрина. Также преданна всем своим друзьям, в том числе и Перуну. Также она хорошо научилась управляться с кинжалами, так что она может за себя постоять в рукопашной схватке.

    Способности:
    Благославление Солнца(или Луны, в зависимости от времени суток)(2 уровень)
    Заклинательница лечит своего союзника с помощью энергии Солнца, если дело происходит днем, или с помощью энергии Луны, если дело происходит ночью. При этом, если способность применяется под открытым небом(под Солнцем или Луной) то исцеляется +40% здоровья. Если способность применяется без прямого доступа к Солнцу или Луне, то исцеляется лишь +35% здоровья. Затрат маны в любом случае: -15%.
    Благославление Звезд.
    Заклинательница пробуждает в союзнике звездную энергию. Медитация восстанавливает +30% маны у данного союзника. Затрат маны: -15%.
    Звездная пыль
    Маг впадает в медитацию, и восстанавливает за ход 20% маны. Нельзя использовать данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны: 0%.
    Солнечный свет(уровень 2)
    Цель на 4 хода окружает целебный солнечный свет. Он исцеляет ежеходно по 15% здоровья. Затрат маны: -20%.
    Лунный свет
    Целительница направляет на цель луч лунного света, который снимает с цели все негативный эффекты. Затрат маны -15%.
    Яростный луч
    В цель вселяется луч солнца, который помогает ему в сражениях. Общая эффективность физических атак у цели увеличивается на +10% на 3 хода. Затрат маны: -15%.
    Световые копии(уровень 2)
    Маг создает пять световых клонов, каждый из которых имеет запас здоровья и маны 10%. Клоны могут владеть двумя любыми способностями оригинала(кроме копирования и сверхспособностей). Клоны не владеют БИ, и не могут наносить урон больше 20%. Копии длятся только 2 хода, после чего исчезают. Затрат маны: -35%
    Вспышка
    Маг создает вспышку целебного света, который восстанавливает здоровье у союзников +15%. Затрат маны: -10%.
    Лунная броня
    Кожа цели насыщается лунным светом, который полностью защищает цель от физических атак. Действие - 2 хода. Затрат маны: -15%
    Выжигание
    Целительница наделяет цель данным свойством. Теперь к урону от Массовых атак цели прибавляется урон от солнца. Таким образом Массовые атаки наносят в два раза больше урона, но действуют и на противников, и на союзников. Длительность - 3 хода. Затрат маны: -15%
    Сверхспособность Ученика:Звёздный щит
    Звезды берут под свою защиту выбранную цель. Такой щит имеет прочность 200%, и длится 6 ходов. Затрат маны: -30%
    Сверхспособность Адепта: Восполнение
    Маг призывает силу всех энергий Света, и с помощью них восполняет выбранной цели +45% маны и здоровья. Способность нельзя каким-то образом переправить на другую цель. Затрат маны: -45%
    Сверхспособность Мастера: Возрождение из пепла
    Лучи света Солнца оплетают заданную умершую цель. Они восстанавливают тело из любого состояния и вновь вселяют в него энергетические тела: душу, тень и астральную оболочку. Для воскрешения требуется хотя бы одно целое энергетическое тело. Затрат маны: -60%
    Хороший лекарь(врожденная)
    При физическом контакте с союзником, Леад с помощью различных снадобий или повязок, восстанавливает у него по 30% здоровья ежеходно.

    Отредактировано Перун (2014-02-14 17:46:24)

    0

    4

    Эллар
    http://s2.uploads.ru/t/v9VEl.jpg
    Человек. Дисциплины: Разум, Мана, Астрал и Время. Уровень 16.
    Эллар - родной брат Леад детство он провел так же. Но Эллар хорошо обучился теории магии, так что сам себя считает магом-теоретиком. То есть он знает в теории много заклинаний, но на практике использует не так много. Очень осторожен, часто пытается отговорить своих друзей от воровства и других необдуманных поступков. Но если не получается отговорить, то сам всегда участвует. Знает практически все о Мире Магии, о природе самой магии, о всех городах и поселениях. Часто готов поделиться со своими друзьями этими знаниями. В последнее время хорошо обучился Фульмен Морадор'а и научился хорошо стрелять из лука.

    Способности:
    Разрушение заклинаний.
    Заклинатель выпускает такой заряд своей маны, который забирает всю энергию от вражеских негативных эффектов у людей, оказавшихся в зоне действия данного заклинания. Вследствие этого, у каждого, кто оказался в зоне действия, снимаются по одному негативному эффекту. Затрат маны: -20%.
    Открытое сознание.
    Заклинатель проникает в сознание противника, узнает все его секреты, мысли, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей.
    Чистый Разум.
    Эллар наделяет свой разум силой, способной увидеть обман любого рода в течение 3 ходов. Затрат маны: -15%
    Кража маны(2 уровень)
    Эллар видит ману, текущую в теле противника. Он может взаимодействовать с ней, заставляя её перетекать от противника к нему. противник теряет -20% маны, а Эллар восстанавливает у себя +20%
    Чтение заклинания.
    Эллар разбирается в структуре вражеского заклинания(не являющееся сверхспособностью) и может использовать это заклинание в этом же ходу. Память о заклинание не сохраняется, для повторного использования нужно будет копировать её вновь. Затрат маны: 10%+затрат маны скопированного заклинания.
    Подсознание
    Эллар проникает в подсознание указанной цели и создает в его разуме иллюзии. Эти иллюзии запутывают противника, но понять, что иллюзия а что нет практически невозможно. Цель полностью погружается в мир созданной иллюзии и не видит, не слышит, не чувствует того, что происходит в реальном мире. Иллюзия не несет в себе реального урона. Длительность: 3 хода. Затрат маны: -15%
    Внушение
    Способность изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли. При этом он может начать делать то, что угодно вам. Своего рода, неполный контроль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.
    Возврат заклинаний
    Маг создает вокруг себя магический барьер, который перенаправляет все магические атаки обратно в цель. Щит длится 2 хода. Затрат маны: -15%
    Чувство прошлого(исследовательская)
    Эллар способен с помощью магии Времени заглянуть в прошлое, и увидеть, что произошло пять минут назад или несколько лет назад. Затрат маны: -20%
    Усиление маны
    Маг усиляет ману выбранной цели. В результате цель наносит на 10% больше магического урона. Затрат маны: -15%
    Зачарователь(ремесленная)
    Вне боя маг может зачаровывать вещи на какие-нибудь эффекты, или создавать магические свитки. Для зачарования потребуется - сам предмет, какое-то количество маны, и знания об эффекте.
    Магическая память(пассивная)
    Эллар с помощью магии многократно увеличил свою память. Теперь он может запоминать огромные тексты, лишь раз прочитав их. Также он может запоминать и вновь использовать заклинание, прочитанное в этот же день способностью "Чтение заклинания", и чары, хоть раз наложенные им способностью "Зачарователь".
    Сверхспособность Ученика: Связь разумов
    Маг связывает свой разум с разумом оглушенной цели. Цель теряет волю и выполняет приказы заклинателя. При этом цель может чувствовать собственные эмоции и и выполнять собственные действия, но только те, с которыми согласен маг. Связь действует 6 ходов. Затрат маны: -45%
    Сверхспособность Адепта: Возврат в будущее
    Маг делает спираль во времени, и может призвать себе на помощь самого себя из прошлого. Призванный клон имеет запас маны и здоровья 150% и может использовать любые 9 способностей оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 9 ходов. Затрат маны: -105%
    Сверхспособность Мастера: Исчезновение магии
    Маг полностью убирает всю ману противника, и "ломает" весь механизм магии. Поэтому у цели больше никогда не восстановится маны, а вследствие он теряет способность пользоваться магией. Навсегда. Способность имеет эффект нерассеиваемости. Затрат маны: -80%

    Отредактировано Перун (2014-02-15 15:39:02)

    0

    5

    Чи-8
    http://s1.uploads.ru/t/FRSGz.png
    Адамант. Дисциплины: Металл, Яд, Тьма. Уровень 12
    Таинственный адамант из мира Э., находящийся на службе при предводителе громоскопов в качестве главного шпиона, а также одного из арукаев.
    Имеет навыки шпиона и вора, с чем великолепно справляется. Также в него встроены различные гаджеты, значительно усиливающие его.
    Сливание.(2 уровень)
    Тьма окутывает мага, и через секунду маг становится невидим. Невидимость действует 5 ходов. Увидеть его можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны: -20%
    Вскипание
    Металл, из которого состоит тело адаманта, начинает кипеть. Все негативные эффекты(даже оглушение) снимаются. Но кипение тела адаманта наносит и ему урон -25%. Затрат маны: -15%.
    Ядовитый сгусток.(2 уровень)
    Маг пускает в противника ядовитый сгусток, который наносит цели -15% и оглушает её на 2 хода.
    Ослепляющий яд
    Маг с помощью яда ослепляет противника на 3 хода, что понижает его боеспособность. Так же эта способность блокирует действующие Обнаруживающие способности врага. Затрат маны -15%.
    Кража
    Адамант с помощью магии Тьмы способен украсть практически любой предмет противника - кошелек, амулет, экипированное оружие или броню, если этот предмет специально не защищен от этого. Затрат маны: -10%
    Парализующий яд
    Маг запускает в противника стрелу из специального яда. При попадании она частично парализует противника. Он может читать заклинания, атаковать или ограниченно защищаться, но не может сделать ни шага. Также цель не может использовать перемещающие способности. Длительность: 3 хода, затрат маны: -15%
    Вороны тьмы.
    Адамант создает много темных воронов, состоящих из Тьмы. Вороны не наносят урона противнику, они лишь отвлекают на себя внимание. Уничтожаются от любого удара. Затрат маны на одного ворона -5% маны.
    Лезвие
    Адамант превращает свою руку в лезвие и протыкает им противника на три хода. В течение этих ходов ни цель, ни сам адамант не могут использовать никакие действия. Также, ежеходно противник теряет 10% здоровья. Затрат маны: -15%
    Сверхспособность ученика: Новая отливка
    Металл, из которого состоит адамант, переливается, и принимает облик любого человека на 12 ходов. После этого и голос, и походка, и некоторые предметы одежды у заклинателя становятся как у выбранного объекта. Различить их практически невозможно. Затрат маны: -60%.
    Сверхспособность адепта: Ядовитая аура
    Яд распространяется по воздуху и наносит всем противникам, находящимся в определенной области, урон -30%. Имеет эффект нерассеиваемости. Длительность: 6 ходов. Затрат маны: -60%

    Врожденные: Гаджеты
    Адамант способен присоединить к себе два из четырех имеющихся гаджетов:
    -гаджет полета - позволяет летать
    -гаджет усиления - увеличивает рукопашный урон на 10%
    -гаджет тишины - поглощает все звуки, исходящие от адаманта, включая звук шагов и звук других шаджетов
    -гаджет сканирования - позволяет сканировать определенное пространство, обнаруживая любого рода обман, потратив -10% маны.

    Отредактировано Перун (2014-02-14 18:47:25)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно