СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Перун

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Перун
    2. Возраст персонажа.
    25 лет.
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Громоскоп
    5. Внешность.
    Выглядит как и большинство громоскопов. Уродливое лицо скрывется за маской ниндзя. Средний рост, хорошо накачан. Длинные черные волосы спрятаны под капюшоном. Глаза темно-зеленого цвета.
    6.Экипировка.
    Диск-трансформер: урон -20%. Зачарование "Связь с хозяином" - возвращается к хозяину в руку.
    http://s2.uploads.ru/t/0UdBs.jpg
    7. Характер персонажа.
    В последнее время стал очень серьезным и официальным. Может многих достать своей излишней официальностью. Интересуется политикой, боевыми искусствами, историей. Верен Предводителю, своим друзьям и Небесному городу. Вообще, считает себя патриотом города громоскопов. Всегда готов отстаивать честь своего народа во всех уголках Мира Магии. Перун никогда не дает обещаний, которые не может исполнить, или которые исполнять не собирается. Не любит обманывать людей, хотя достаточно хорошо это умеет. Является лидером арукаев, что внесло в него характерные черты - он любит командовать и не любит, когда ему отдает приказы кто-либо другой, кроме Предводителя. В какой-то мере является философом. Любит порассуждать о жизни, смерти, текущих событиях. Имеет отличное воображение. Также его можно назвать набожным - верит в бога погоды Молнрэйдэра и выполняет необходимые обряды.
    Достаточно часто у него бывают перепады настроения. Может внезапно стать ленивым и апатичным, может внезапно возненавидеть всех людей на земле. Но такие перепады, к счастью, бывают на очень короткий сроки(минуту-две).
    8. Краткая биография.
    Родился Перун в семье богатого торговца и мага. С детства Перун любил хулиганить, за что ему не раз попадало. Отец внешне ругал его, но внутренне понимал сына. Мать была магом и работала в Шпиле Погоды. Она хотела обучить сына магии, но тот оказался не обучаем. Перун с детства ни в чем не нуждался: его богатый отец все ему давал. К 12 годам он уже побывал практически во всех поселениях Мира Магии. Он любил путешествовать вместе с отцом вниз, на землю. Но когда Перуну было 16 лет, случилась трагедия. Его мать, вместе с группой других магов, по заданию отправили куда-то в пустыню. Там они подверглись нападению сектантов, и все до одного погибли. Перун горько переживал утраты матери. Но больше всего переживал его отец. Он бросил все дела и начал много пить. Через пару недель его не стало. Одна трагедия за другой чуть не убили Перуна. Но ему помогли его друзья. Лавка отца была на краю гибели. Но тут помог дядя Перуна Аригрид. Он поддержал лавку и не дал ей развалиться. Также он помог своему племяннику. Лавка уже не давала такой прибыли, как при отце Перуна, но она хотя бы не развалилась. Сам Перун начал работать на дядю: он доставлял товары с земли в город Громоскопов или наоборот.
    Один раз он вместе с друзьями, по просьбе отца Альбимара, практически спасли Предводителя от мятежников. За это правитель громоскопов назначил его и его друзей на должность арукаев - гвардейцев при Предводителе. По его заданию арукаи отправились на остров троллей, где смогли помочь им в борьбе против бесумной наги - совершенного мага.
    9. Спутники персонажа. 
    -
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Электричество - илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Холод–  психромант  способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.
    Тепло - термоманты способны повышать температуру вокруг себя, а также более устойчивы к высоким температурам.
    Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Работает арукаем - гвардейцем при Предводителе громоскопов.
    Специализация: Боевой маг(Маг-дуэлянт).
    11.Способности.

    Архив: способности с цифрами

    1)Молния
    Из руки Перуна вылетает разряд молнии, которая наносит -50%+10%(плюс усиление от специализации) урон одной цели. Затрат маны: -15%+5%.
    2)Энергия собственного тела
    Маг преобразовывает электрическую энергию собственного тела в магическую, восстанавливая 20%+10% маны.
    3)Морозный ветер
    Перун призывает морозный ветер, который переохлаждает противника. Охлажденный противник делает на два действия меньше в течение двух ходов. Затрат маны: -15%
    4)Тепловой удар.
    Заклинатель пускает в одну сторону достаточно большой шар энергии Тепла(примерно метр в диаметре). Этот шар пролетает по прямой линии около ста метров, нанося урон Теплом -30%+10% любому(и противнику, и союзнику), через кого прошел. Затрат маны: -15%+5%
    5)Взрыв холода(2 уровень)
    От заклинателя волнами расходятся волны морозного ветра, которые наносят всем противникам вблизи -25%+10% урона и замораживают(оглушают) их на два хода. Затрат маны: -10%+5%
    7)Разряд
    Заклинатель создает и пропускает через себя большой разряд электричества, который освобождает его от всех негативных эффектов(даже таких как Безмолвие и оглушение). Но маг теряет при этом -35%-10% здоровья. Затрат маны: -15%+5%
    8)Время лишений.
    Заклинатель накладывает данное проклятие на любую вещь противника, например меч, лук, рюкзак, броня. В результате температура вокруг данного предмета резко увеличивается. От высокой температуры вещи начинают терять свои свойства, а потом или сгорают, или плавятся(в зависимости от материала). Сгораемые предметы(книга, деревянный лук, одежда) загораются уже на следующий ход, металлические предметы(мечи, броня) начинают плавиться через 2 хода, тугоплавкие материалы через 3 хода. Способность не действует на сильные магические артефакты. Затрат маны: -10%
    9)Заряд тела(пассивная способность)
    Тело Перуна обладает электрическим зарядом, который для него совершенно безвреден. Но противнику, при любом физическом взаимодействии(например удар Перуном по противнику в рукопашную, или рукопашный удар противника по Перуну) наносится по 10% урона.
    10)Горячая/морозная кровь.(пассивная способность)
    Перун раз в день может поменять температуру своей крови, от очень горячей до морозной. Когда кровь горячая, Перун может совершать на одно действие больше. Но урон, наносимый ему, увеличивается на 10%. Заклинания Тепла эффективнее на 10%, а заклинания Холода теряют 10% своей силы.
    Если же кровь морозная, то маг получает на 10% меньше урона, но за ход совершает на одно действие меньше. Заклинания Холода эффективнее на 10%, заклинания Тепла слабее на 10%.
    Перун может менять температуру и свойства своей крови в зависимости от ситуации, но не чаще одного раза в день.
    11)Электрический щит.(2 уровень)
    Маг создает вокруг себя или союзника сферу из электричества. Такой щит не защищает от урона, но наносит противникам точно такой урон+10%, что нанесли они магу, находящемуся внутри. Заклинание держится 4 хода. Затрат маны: -25%+5%
    13)Минимальное сопротивление(пассивная способность)
    Во время полета воздух расступается перед Перуном и подталкивает его сзади. В результате он может летать в десять-двадцать раз быстрее чем обычно, не затрачивая особых усилий на это.
    14) Тепловой вампир
    Перун впитывает часть тепловой энергии противника. Способность отнимает 25%+10% здоровья у противника и передает её Перуну. Затрат маны: -10%+5%
    15) Перераспледение температуры.
    Способность наносит урон -40%+10% двум целям - одному Холодом, другому - Теплом. Затрат маны: -15%+5%
    Механика: маг выбирает две вражеские цели и начинает выкачивать из первой цели его внутреннее тепло, и передавать это тепло второму, а у второй цели выкачивается холод, и передается первой цели --->температура вокруг первой цели резко падает, а у второй цели - резко повышается ---> обе цели получают урон.
    При "Горячей крови" урон Теплом -50%, урон Холодом -30%. При "Холодной" - наоборот.
    16) Наэлектризованная мана(пассивная)
    Мана Перуна заряжена электричеством, поэтому все заклинания эффективнее на 10% за счет Электричества. Но при этом увеличивает на 5% затраты маны на них.
    Сверхспособность Ученика: Преобразование напряжения
    Маг создает вокруг себя или цели подобие Электрического щита. Только этот щит поглощает до 85% урона, нанесенный цели, и преобразует его в электричество. Когда электричества накопилось достаточно, щит взрывается, нанося всем окружающим противникам 10%+10%(от пассивки)+85%/количество противников, и оглушает их на один ход. Если противник всего один, то ему наносится 65% урона и оглушение. Затрат маны: -35%+5%
    Сверхспособность Адепта:Гром и молнии.
    На данном ходу небо застилают тучи и начинается мощнейшая гроза. Молнии беспрерывно бьют по противникам громоскопа, их невозможно  пока они не погибнут. Молнии бьют сквозь крышу, так что можно использовать и в здании. Молнии бьют только один ход, после этого тучи остаются и начинается небольшой дождь. Имеет эффект нерассеиваемости. Затрат маны: -60%+5%
    Сверхспособность Мастера: Изгнание
    Маг открывает измерение-ловушку, созданную с помощью Пронториана Авара. Воздух засасывает выбранную цель в это измерение, после чего вход в нее закрывается. Без посторонней помощи выбраться из такой ловушки практически невозможно, так как способность имеет эффект нерассеиваемости. Измерение достаточно однообразно - на небе висят вечные тучи, которые изредка исторгают молнии. В этой ловушке мало кому удается сохранить здравый рассудок надолго. Противника, заточенного в такую ловушку, не мучает жажда, голод, болезни. Умереть тоже очень сложно. Затрат маны: -100%

    Магические способности:
    1)Молния(усиленна специализацией)
    Из руки Перуна вылетает разряд молнии, которая наносит урон одному противнику.
    2)Энергия собственного тела
    Маг преобразовывает электрическую энергию собственного тела в ману. Использовать можно лишь один раз за ход.
    3)Морозный ветер
    Перун призывает морозный ветер, который переохлаждает противника. Охлажденный противник делает на два действия меньше в течение двух ходов.
    4) Тепловой удар.
    Заклинатель пускает в одну сторону достаточно большой шар энергии Тепла(примерно метр в диаметре). Этот шар пролетает по прямой линии около ста метров, нанося урон Теплом любому(и противнику, и союзнику), через кого прошел.
    5) Взрыв холода
    От заклинателя волнами расходятся волны морозного ветра, которые наносят всем противникам вблизи небольшой урон и замораживают(оглушают) их на один хода.
    6) Множественные ожоги(усиленна специализацией)
    Маг резко повышает температуру воздуха около противника, тем самым нанося ему множественные ожоги по всему телу, которые сильно отнимают здоровье.
    7)Разряд
    Заклинатель создает и пропускает через себя большой разряд электричества, который освобождает его от всех негативных эффектов(даже таких как Безмолвие и оглушение). Но маг при этом наносит себе небольшой урон.
    8)Время лишений.
    Заклинатель накладывает данное проклятие на любую вещь противника, например меч, лук, рюкзак, броня. В результате температура вокруг данного предмета резко увеличивается. От высокой температуры вещи начинают терять свои свойства, а потом или сгорают, или плавятся(в зависимости от материала). Сгораемые предметы(книга, деревянный лук, одежда) загораются уже на следующий ход, металлические предметы(мечи, броня) начинают плавиться через 2 хода, тугоплавкие материалы через 3 хода. Способность не действует на сильные магические артефакты.
    9)Электрический щит.
    Маг создает вокруг себя или союзника сферу из электричества. Такой щит не защищает от урона, но наносит противникам точно такой же урон, что нанесли они магу, находящемуся внутри. Заклинание держится 3 хода.
    10) Тепловой вампир
    Перун впитывает часть тепловой энергии противника. Способность отнимает какое-то количество здоровья у противника и передает её заклинателю.
    11) Перераспледение температуры.
    Способность наносит сильный урон двум целям - одному Холодом, другому - Теплом.
    Механика: маг выбирает две вражеские цели и начинает выкачивать из первой цели его внутреннее тепло, и передавать это тепло второму, а у второй цели выкачивается холод, и передается первой цели --->температура вокруг первой цели резко падает, а у второй цели - резко повышается ---> обе цели получают урон.
    При "Горячей крови" урон Теплом еще сильнее, а урон Холодом меньше. При "Морозной крови" - наоборот.
    12) Промораживание(усиленна специализацией)
    Маг резко понижает температуру внутри противника, нанося тем самым ему некоторый урон и замораживает(оглушает) её на два хода.
    13)Замкнутая цепь
    Перун может создать небольшую замкнутую цепь из себя и противника с помощью двух точек соприкосновения(например захват двумя руками), и пустить по этой цепи ток. И Перун и противник ничего не могут делать в течении трех ходов, а противник, сквозь которого проходит этот ток, получает ежеходный урон.

    Способности специализации:
    1) Удушение(усиленна специализацией)
    Маг буквально убирает весь воздух из легких противника, тем самым нанося ему некоторый урон. Способность примечательна тем, что проходит сквозь все защиты противника.
    2) Воздушная стрела(усиленна специализацией)
    Перун создает прямо из воздуха стрелу, больше похожую на кол, и пускает её в противника. Эта воздушная стрела ударяет в противника, несмотря на все его попытки уклониться - она просто следит за ним.
    Пассивные способности:
    1)Заряд тела
    Тело Перуна обладает электрическим зарядом, который для него совершенно безвреден. Но противник получает больше урона от физических атак Перуна.
    2) Горячая/морозная кровь.
    Перун раз в день может поменять температуру своей крови, от очень горячей до морозной. Когда кровь горячая, Перун может совершать на одно действие больше. Но урон, наносимый ему, немного увеличивается. Заклинания Тепла эффективнее, а заклинания Холода немного теряют свою силу.
    Если же кровь морозная, то маг получает на меньше урона, но за ход совершает на одно действие меньше. Заклинания Холода эффективнее, заклинания Тепла слабее.
    Перун может менять температуру и свойства своей крови в зависимости от ситуации, но не чаще одного раза в день.
    3)Минимальное сопротивление
    Во время полета воздух расступается перед Перуном и подталкивает его сзади. В результате он может летать в десять-двадцать раз быстрее чем обычно, не затрачивая особых усилий на это.

    Сверхспособности:
    1)Сверхспособность Ученика: Преобразование напряжения
    Маг создает вокруг себя или цели подобие Электрического щита. Только этот щит поглощает весь урон, нанесенный цели, и преобразует его в электричество. Когда электричества накопилось достаточно, щит взрывается, нанося всем окружающим противникам сильный урон и оглушает их на один ход.
    2)Сверхспособность Адепта:Небывалое тепловое движение
    Является усиленной способностью Тепловой вампир. Маг поглощает практически все тепло тела противника, а вместе с теплом и здоровье. Если кровь Перуна в данный момент Морозная, то она тут же превращается в Горячую. 
    3)Сверхспособность Мастера: Изгнание
    Маг открывает измерение-ловушку, созданную с помощью Пронториана Авара. Воздух засасывает выбранную цель в это измерение, после чего вход в нее закрывается. Без посторонней помощи выбраться из такой ловушки практически невозможно, так как способность имеет эффект нерассеиваемости. Измерение достаточно однообразно - на небе висят вечные тучи, которые изредка исторгают молнии. В этой ловушке мало кому удается сохранить здравый рассудок надолго. Противника, заточенного в такую ловушку, не мучает жажда, голод, болезни. Умереть тоже очень сложно.
    4)Сверхспособность Архимага: Гром и молнии
    На данном ходу небо застилают тучи и начинается мощнейшая гроза. Молнии беспрерывно бьют по противникам громоскопа пока они не погибнут. Молнии бьют сквозь крышу, так что можно использовать и в здании. Молнии бьют только один ход, после этого тучи остаются и начинается небольшой дождь. Имеет эффект нерассеиваемости и пробития всех щитов.

    12. Расовые и врождённые способности.
    Небесный житель
    Перун может летать. Также может плавно спуститься с небес на землю. Благодаря способности "Минимальное сопротивление" - летает очень быстро.
    Творец погоды(ремесленная)
    Перун может немного изменить погоду. Он может незначительно увеличить-уменьшить температуру, усилить или ослабить ветер, призвать дождь или рассеять тучи. Сотворенная магом погода может как остаться, так и быстро рассеяться, все зависит от места и времени года. Например, сотворенный дождь в пустыне держится лишь 2-3 минуты, а в джунглях может идти несколько часов. Все изменения погоды - незначительны, и не наносят прямого урона, но могут нести косвенный. Например существо, получающее урон от соприкосновении с водой начинает получать множество урона под дождем и т.п.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Фульмен Морадор'a
    (7 очков)
    Стиль боя, основанный Громоскопами. Корни боевого искусства стоит искать в религии небесного народа, ибо переводится оно, как "Молния Морадора". Считается, что основоположником боевого искусства был Предводитель Громоскопов Морадор, который так же являлся сыном Бога Погоды Молнрэйдера. Морадор основывал свое боевое искусство, используя Божественную Мощь, позже он смог обучить этому стилю боя и "простых смертных", объяснив им доступным языком, как можно неминуемо настигать даже самого верткого противника. Стиль боя основывается на нанесении очень точных и быстрых ударов, которые возможно блокировать, но от которых нереально уклониться. В бою, в равной степени, задействованы и руки, и ноги.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся. (3 очка)
    2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его. (2 очка)
    3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон в 5% каждому. (2 очка)
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Арбалет, метательные ножи, диск-трансформер.

    Отредактировано Перун (2014-11-06 16:39:55)

    0

    2

    Звук тоже не погодная дисциплина, ну да ладно. Принят. Можешь начинать игру там, где хочешь. У тебя на счету 5 серебра.

    0

    3

    Проверьте, пожалуйста, кто-нибудь новую сверхспособность Ученика. Если что, комбинация Массового оглушения и Взрывающегося щита.
    Да и вообще все остальное заодно, так как добавил пассивку Наэлектризованная мана

    Отредактировано Перун (2014-05-07 19:46:39)

    0

    4

    Не очень поняла, каким образом получилось 60% + 10%, да и вообще по цифрам, что касается урона. Может правильно, а может неправильно. Нужно объяснить, как ты считал.

    0

    5

    Да, тут все немного запутанно.
    10% - получают все по стержню Массовое оглушение. Но к этим 10% идет прибавка 50%+10%(от пассивки)=60% деленное на количество противников, по стержню Взрывающийся щит.
    Например, если противников 60, то каждый получает по 10%+1%=11% урона. А противников всего трое, то каждый получает 10%+20%=30% урона. Ну и оглушение на один ход, думаю понятно.  Вот так как-то.
    Вот как раз из-за этого попросил проверить способность. Не был уверен, что правильно их совместил.

    0

    6

    Понятно. Вроде бы и правильно получается. Необычное достаточно сочетание, никто эти стержни на моей памяти не совмещал ещё.

    0

    7

    Ну, все когда-нибудь случается впервые:)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно