СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Завистец (1 января - 26 января) - период Тьмы.
    Скотоманты получают небольшое усиление своих способностей, Фотоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии зима
    На Энергетическом Полуострове +6°C/+1°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +9°C/+7°C, дожди. В Сезердене +8°C/-3°C, ясно. В Северных Холмах +6°C/+5°C, небольшой дождь. В Небесных Горах +7°C/+2°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +9°C/+1°C, переменная облачность. В Провинции "Изумрудное Море" +15°C/+9°C, сильный дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+18°C, очень сильный дождь. В Зоне Норте +4°C/-2°C, небольшой снег. В Олд Норте +4°C/-8°C, сильный ливневый снег. На Южном Побережье Норте +17°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +8°C/-4°C, ясно. На Островах Норте +26°C/+20°C, переменная облачность. В Зоне Центро +23°C/+11°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +29°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Суар +33°C/+18°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +7°C/-2°C, небольшой дождь. В Ноунэйм-Сити -22°C/-27°C, снег. В Северных Безымянных Берегах -1°C/-3°C, снегопад. В Южных Безымянных Берегах +6°C/+2°C, дождь. В Неназванном Округе -17°C/-22°C, облачно. В Невесть-Какой Области -22°C/-28°C, снегопад. В Неведомом Краю -18°C/-24°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +22°C/+14°C, солнечно. В Алма-Амир +21°C/+10°C, ясно. В Лут Аморин +22°C/+13°C, облачно. В Эль-Расшос +31°C/+27°C, облачно. В Вай-Вах +28°C/+16°C, переменная облачность.
    Страна Э. В Городе Элементалистов -21°C/-30°C, преимущественно солнечно. В Констелласьоне +1°C/0°C, дожди. В Марраскууле -7°C/-9°C, снегопад. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -7°C/-9°C, небольшой снег. В Соуло Амте -31°C/-34°C, ясно. В Дагаз Фьюльке -13°C/-17°C, снег. В Вуньо Лене -2°C/-6°C, снегопад.
    Антарес. В Агриноре +29°C/+26°C, дождь. В Аусганге -11°C/-19°C, снег. На Велпе -49°C/-51°C, облачно. На Рокотосене -23°C/-30°C, облачно. На Симпетерне +5°C/-6°C, облачно. На Примари +33°C/+24°C, облачно.
    Иерихонский Союз. В Иере +7°C/-1°C, ясно. В Цисее -7°C/-9°C, снегопад. В Балтскрастском Воеводстве +1°C/-4°C, мокрый снег. В Вурттембергском Уезде +1°C/-2°C, небольшой снег. В Графстве Инхеймс -1°C/-3°C, ясно. В Террамортском Княжестве +1°C/-3°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +26°C/+22°C, облачно. В Землях Прабов +20°C/+16°C, переменная облачность.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Хааршесс

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Имя - Хааршесс, что значит "Жертва Богини", фамилия, точнее название её клана - Отахо. Прозвища - Рыба, ...

    2. Возраст персонажа.
    143 года, Выглядит лет на 30 - 35.

    3. Пол.
    Женский

    4. Раса.
    Нага

    5. Внешность.
    Верхняя часть тела очень похожа на человеческую, но все же есть явные отличия. Бледная, почти белая кожа, шесть рук, и иссиня-черные волосы. А вот волосы ли?  В спокойном состоянии да, но стоит вывести  нагу из себя, они превращаются в змей (также научилась превращать их нарочно). Чтобы их сдерживать, Хааршесс носит довольно массивный золотой обруч. Тонкие, плавные черты лица, перепончатые уши. Ярко-алые глаза с узким змеиным зрачком. На узких руках витые браслеты.  Обычно носит легкую серебрянную броню, украшенную самоцветами (как сказано ниже, потеряны. браслет остался один). А теперь рассмотрим хвост. Он покрыт крупными красноватыми чешуями. Вначале массивный, ближе к концу истончается и больше напоминает хлыст. Длинна около трех метров. На него нанесен странный узор из светящихся красок, своеобразный показатель принадлежности к клану (стерся). На самом кончике расположен шип, внутри которого сильный яд. Также, вдоль хвоста идет перепончатый гребень. Ранее треснувшие ребра хоть и зажили, но дают о себе знать. Из физических показателей развиты реакция, ловкость и скорость. В бою предпочитает тактику быстрой и неожиданной атаки, после сражаясь магией.

    6. Изначальная экипировка.
    Серебряная кираса, инкрустированная самоцветами (потеряна), чакрам, довольно необычное оружие, состоящее из металического кольца и рукояти внутри. (Каждый клинок -10% урона + зачарование "Ледяной Клинок" - наносит дополнительный урон магией льда 10%). При желании, можно использовать как метательное оружие.

    Чакрам

    http://i062.radikal.ru/1311/a7/016759fb115d.jpg
    http://s003.radikal.ru/i203/1304/14/5312eca0d074.jpg

    7. Характер персонажа.

    Характер на время начала игры

    Самое обычное состояние - ледяное спокойствие. Все эмоции блеклые, будто мертвые. Но несмотря на это, никто не знает что ожидать от наги в следующий момент - мирного разговора или немедленной атаки. Постоянно впадает в крайности, драться, так до последнего, помогать, так отдавая себя до последней капли. Благодаря благосклонности богини, почти всегда выходит сухой из воды. Живет сегодняшним днем,  следуя девизу - "Прошлое прошло, будущее это сейчас." Жуткая эгоистка, все делает ради каких-то своих целей. Смотрит на земных существ свысока, говорит с легким оттенком наглости.

    Хааршесс невероятно вспыльчива, но и отходчива. Если есть возможность обойтись без лжи, скажет правду, ибо может запутаться в ею же сказанных словах. Дама наглая, с юмором, правда последнее лучше назвать не настоящей чертой характера, а некой маской, что отвлекает собеседника, не давая ему сосредоточиться под градом колких слов наги. Двигается с ленцой, словно делает одолжение всем вокруг. Не до конца понимает обычаи поверхности, но научилась относиться к её жителям как к равным, а не низшим существам. Верующая, иногда ведет себя как настоящий фанатик своей богини. Хоть официально уже и не является жрицей, не утратила привычки смотреть свысока на других людей. К нагам-мужчинам ранее относилась как к странным животным, что умеют разговаривать, но нынешняя ситуация вынуждает терпеть, и относиться к ним как к женщинам.

    8. Краткая биография.
    Родилась в городе Наг, в одном из самых знатных семейств. Лет в десять её отправили на обучение, как и множество других девушек. Эти года Харашесс вспоминать не хочет, лишь изредка может оборонить про магические и обычные поединки на выбывание. Причем иногда смертельное. Окончив обучение, нага стала одной из верховных жриц Богини, а вскоре и главой Клана Отахо. Так прошло несколько десятилетий. Недавно, не лишенная любопытства нага отправилась на поверхность, в погоне за тем, что могло еще больше возвеличить семью. Неизвестно почему, но у жрицы почти полностью исчез магический дар. Беззащитная, она старается как можно быстрее достичь былых высот. На земле её встретили в штыки, иначе драку в ночном лесу назвать нельзя. После нага участвовала в спасении Города-Без-Названия от эпидемии. Далее судьба жрицы нам не известна, на сцене этой жизни она появиться лишь спустя три года. За это время произошло довольно серьезное событие для всей расы - город был атакован киборгами, и в этом сражении Отахо, одни из самых воинственных, был вырезан под корень. Едва прослышав о войне, Хааршесс ворожила на своих подчиненных, и это не стало для неё новостью. Среди наг принято считать что жрица, не пришедшая на помощь своему клану, погибла на поверхности.

    9. Спутники персонажа. 

    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Вода - гидромант  на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
    Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать  в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
    Пар - атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.

    Бывшая жрица клана Отахо.

    11.Способности.
    Осколки - Стержень "Искры", уровень 2. Вокруг наги появляется по одному ледяному кристаллу, которые она может направить как в одну цель, так и в несколько. Семь кристаллов, -5% каждый (в общем - 35%). Затраты маны  - 15%
    Капли - Стержень "Распыление", уровень 2. Вокруг жрицы возникает по одной крупной капле. Семь капель, при попадании в цель каждая восстанавливает ей +5% (в общем - 35%). Затраты маны -15%.
    Ворожба - впадая в транс, жрица может в любой поверхности, способной ловить отражение (стекло, капли воды, в теории туман и облака), увидеть ближайшее будующее существа, предмета или места. Можно увидеть напрямую (крайне редко), получить пророчество или знамение. Затраты маны -15%.
    Ловушка - Цель окутывает ледяной кокон, который, постепенно нагреваясь, становится водой, а в конце и раскаленным паром. -10% урона на протяжении 4 ходов. Затраты маны - 20%.
    Гнев морей - Стержень "Взрыв". Над головами противников возникает крупный водяной шар, который взрывается и разлетается ледяными осколками. Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -10%.
    Разрывное течение - Стержень "Взрывающийся щит". Способность создает вокруг наги (или её союзника) шарообразный щит, состоящий из быстро вращающейся воды, которая поглощает 50% процентов урона и взрывается. С каждым поглощенным ударом вода становится горячее. Наносит окружающим противникам урон 50%/кол-во вражеских целей. В случае, если враг всего один, то щит нанесет ему только -25% урона при взрыве. Затрат маны -25%.

    Ядовитый туман (ученик) Стержень "Мина"
    Нага устанавливает невидимую энергетическую мину в указанной области на 6 ходов. В случае, если враг оказался поблизости, мина срабатывает и все вокруг окутывает густой туман зеленоватого цвета. Наносит ему -50% урона, а всем окружающим врагам -20% урона. Мина может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить мину и одновременно взорвать ее в том же ходу. Затрат маны -30%.
    Длань Защитницы (адепт) Стержень "Сопротивление"
    Сихейла дарует своей жрице защиту, которая сокращает наносимый ей физический и магический урон на 15%. Длится 9 ходов, затрат маны - 45%.

    12. Расовые и врождённые способности.
    Может неограниченное время проводить под водой, ядовитая железа на кончике хвоста (-5% урона на протяжении трех ходов)

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Септем мембра
    1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
    2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Боевая коса, чакрам

    Отредактировано Хааршесс (2013-11-07 16:25:27)

    0

    2

    Тогда можешь вновь продолжать игру на ММ. Начинай откуда хочешь, учитывая, что прошел таймскип (3 года)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно