1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя - Хааршесс, что значит "Жертва Богини", фамилия, точнее название её клана - Отахо. Прозвища - Рыба, ...
2. Возраст персонажа.
143 года, Выглядит лет на 30 - 35.
3. Пол.
Женский
4. Раса.
Нага
5. Внешность.
Верхняя часть тела очень похожа на человеческую, но все же есть явные отличия. Бледная, почти белая кожа, шесть рук, и иссиня-черные волосы. А вот волосы ли? В спокойном состоянии да, но стоит вывести нагу из себя, они превращаются в змей (также научилась превращать их нарочно). Чтобы их сдерживать, Хааршесс носит довольно массивный золотой обруч. Тонкие, плавные черты лица, перепончатые уши. Ярко-алые глаза с узким змеиным зрачком. На узких руках витые браслеты. Обычно носит легкую серебрянную броню, украшенную самоцветами (как сказано ниже, потеряны. браслет остался один). А теперь рассмотрим хвост. Он покрыт крупными красноватыми чешуями. Вначале массивный, ближе к концу истончается и больше напоминает хлыст. Длинна около трех метров. На него нанесен странный узор из светящихся красок, своеобразный показатель принадлежности к клану (стерся). На самом кончике расположен шип, внутри которого сильный яд. Также, вдоль хвоста идет перепончатый гребень. Ранее треснувшие ребра хоть и зажили, но дают о себе знать. Из физических показателей развиты реакция, ловкость и скорость. В бою предпочитает тактику быстрой и неожиданной атаки, после сражаясь магией.
6. Изначальная экипировка.
Серебряная кираса, инкрустированная самоцветами (потеряна), чакрам, довольно необычное оружие, состоящее из металического кольца и рукояти внутри. (Каждый клинок -10% урона + зачарование "Ледяной Клинок" - наносит дополнительный урон магией льда 10%). При желании, можно использовать как метательное оружие.
7. Характер персонажа.
Самое обычное состояние - ледяное спокойствие. Все эмоции блеклые, будто мертвые. Но несмотря на это, никто не знает что ожидать от наги в следующий момент - мирного разговора или немедленной атаки. Постоянно впадает в крайности, драться, так до последнего, помогать, так отдавая себя до последней капли. Благодаря благосклонности богини, почти всегда выходит сухой из воды. Живет сегодняшним днем, следуя девизу - "Прошлое прошло, будущее это сейчас." Жуткая эгоистка, все делает ради каких-то своих целей. Смотрит на земных существ свысока, говорит с легким оттенком наглости.
Хааршесс невероятно вспыльчива, но и отходчива. Если есть возможность обойтись без лжи, скажет правду, ибо может запутаться в ею же сказанных словах. Дама наглая, с юмором, правда последнее лучше назвать не настоящей чертой характера, а некой маской, что отвлекает собеседника, не давая ему сосредоточиться под градом колких слов наги. Двигается с ленцой, словно делает одолжение всем вокруг. Не до конца понимает обычаи поверхности, но научилась относиться к её жителям как к равным, а не низшим существам. Верующая, иногда ведет себя как настоящий фанатик своей богини. Хоть официально уже и не является жрицей, не утратила привычки смотреть свысока на других людей. К нагам-мужчинам ранее относилась как к странным животным, что умеют разговаривать, но нынешняя ситуация вынуждает терпеть, и относиться к ним как к женщинам.
8. Краткая биография.
Родилась в городе Наг, в одном из самых знатных семейств. Лет в десять её отправили на обучение, как и множество других девушек. Эти года Харашесс вспоминать не хочет, лишь изредка может оборонить про магические и обычные поединки на выбывание. Причем иногда смертельное. Окончив обучение, нага стала одной из верховных жриц Богини, а вскоре и главой Клана Отахо. Так прошло несколько десятилетий. Недавно, не лишенная любопытства нага отправилась на поверхность, в погоне за тем, что могло еще больше возвеличить семью. Неизвестно почему, но у жрицы почти полностью исчез магический дар. Беззащитная, она старается как можно быстрее достичь былых высот. На земле её встретили в штыки, иначе драку в ночном лесу назвать нельзя. После нага участвовала в спасении Города-Без-Названия от эпидемии. Далее судьба жрицы нам не известна, на сцене этой жизни она появиться лишь спустя три года. За это время произошло довольно серьезное событие для всей расы - город был атакован киборгами, и в этом сражении Отахо, одни из самых воинственных, был вырезан под корень. Едва прослышав о войне, Хааршесс ворожила на своих подчиненных, и это не стало для неё новостью. Среди наг принято считать что жрица, не пришедшая на помощь своему клану, погибла на поверхности.
9. Спутники персонажа.
—
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.
Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.
Пар - атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
Бывшая жрица клана Отахо.
11.Способности.
Осколки - Стержень "Искры", уровень 2. Вокруг наги появляется по одному ледяному кристаллу, которые она может направить как в одну цель, так и в несколько. Семь кристаллов, -5% каждый (в общем - 35%). Затраты маны - 15%
Капли - Стержень "Распыление", уровень 2. Вокруг жрицы возникает по одной крупной капле. Семь капель, при попадании в цель каждая восстанавливает ей +5% (в общем - 35%). Затраты маны -15%.
Ворожба - впадая в транс, жрица может в любой поверхности, способной ловить отражение (стекло, капли воды, в теории туман и облака), увидеть ближайшее будующее существа, предмета или места. Можно увидеть напрямую (крайне редко), получить пророчество или знамение. Затраты маны -15%.
Ловушка - Цель окутывает ледяной кокон, который, постепенно нагреваясь, становится водой, а в конце и раскаленным паром. -10% урона на протяжении 4 ходов. Затраты маны - 20%.
Гнев морей - Стержень "Взрыв". Над головами противников возникает крупный водяной шар, который взрывается и разлетается ледяными осколками. Способность наносит -15% урона всем врагам в данной области воздействия. Затрат маны -10%.
Разрывное течение - Стержень "Взрывающийся щит". Способность создает вокруг наги (или её союзника) шарообразный щит, состоящий из быстро вращающейся воды, которая поглощает 50% процентов урона и взрывается. С каждым поглощенным ударом вода становится горячее. Наносит окружающим противникам урон 50%/кол-во вражеских целей. В случае, если враг всего один, то щит нанесет ему только -25% урона при взрыве. Затрат маны -25%.
Ядовитый туман (ученик) Стержень "Мина"
Нага устанавливает невидимую энергетическую мину в указанной области на 6 ходов. В случае, если враг оказался поблизости, мина срабатывает и все вокруг окутывает густой туман зеленоватого цвета. Наносит ему -50% урона, а всем окружающим врагам -20% урона. Мина может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить мину и одновременно взорвать ее в том же ходу. Затрат маны -30%.
Длань Защитницы (адепт) Стержень "Сопротивление"
Сихейла дарует своей жрице защиту, которая сокращает наносимый ей физический и магический урон на 15%. Длится 9 ходов, затрат маны - 45%.
12. Расовые и врождённые способности.
Может неограниченное время проводить под водой, ядовитая железа на кончике хвоста (-5% урона на протяжении трех ходов)
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Септем мембра
1) "Пробивание" - Одна из базовых атак может быть наделена возможностью "Пробивание" - враг не успевает уследить за столь большим количеством атак и просто не сможет заблокировать стремительный удар
2) "Удержание" - Способность позволяет захватить атакующую конечность противника, нейтрализуя физическую атаку(бой или вой), одновременно нанося дополнительные -10% урона другими конечностями.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Боевая коса, чакрам
Отредактировано Хааршесс (2013-11-07 16:25:27)