1. Имя, фамилия, прозвище.
Дакт "Шахматист", "Шах"
2. Возраст персонажа.
36 лет.
3. Пол.
Мужской
4. Раса.
Человек
5. Внешность.
Среднего роста, темные волосы. Носит короткую бороду. Светлая кожа. Серьезное выражение лица, по которому не видно настроения. Особых примет нет.
6. Изначальная экипировка.
Меч Атара, шахматная доска с фигурами, кожаная броня, меховая накидка.
7. Характер персонажа.
Человек, с которым трудно найти общий язык. Но если получается подружиться с ним, то он будет самым преданным и лучшим другом. Не признает авторитетов. Также его можно охарактеризовать как "человека слова": если он дал обещание, то обязательно его исполнит. Любит играть в шахматы, и только в этой игре он забывает обо всем. Уважает людей, которые могут его обыграть.
8. Краткая биография.
Родился в семье врача и крестьянки. В детстве мечтал стать врачом, все узнавал от своего отца. В возрасте десяти лет его мать умерла от лихорадки. Сам Дакт заразился от нее и уже почти умирал, но отец сумел спасти его. Дальше неудачи преследовали отца и сына. Бандиты разграбили и подожгли их дом. Дакту и его отцу пришлось долго странствовать. Отец подрабатывал врачом, а Дакт воровал. Вскоре его поймали за руку и посадили в тюрьму. Но охранник, чью жену спас отец Дакта выпустил его. Семье опять пришлось перебираться в другой город, пока их не нашел богатый человек, который предложил отцу Дакта должность его лекаря. У этого богатого человека Дакт научился играть в шахматы. В возрасте 17 лет отец Дакта умирает. Дакт убегает из дому и странствует. В странствиях он встречает умирающего наемника, который дает ему меч Атара. После этого он так и продолжает странствовать без видимой цели.
9. Спутники персонажа.
Попугай "Константин"
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Металл, Кость, Животные.
Странствующий маг-воин.
11.Способности.
Превращение в большого хамелеона.
Дакт может на неограниченное время превратиться в большого хамелеона под действием энергии Зверя. В таком облике его трудно заметить беглым взглядом: он подстраивается под среду. При драках он может использовать длинный язык для захвата противника, а так же когти, зубы и хвост. В состоянии Зверя Дакт не может использовать магические заклинания. Затрат маны: -35%.
Реакция Зверя(пассивная способность)
Натура Зверя частично берет управление над телом на себя. В результате этого у Шахматиста увеличивается реакция и скорость действий. Поэтому он может выполнять на одно действие больше раз в три хода.
Перелом
Шахматист направляет на противника сгусток энергии Кости, который, игнорируя любую броню или щиты, ломает кость противника, при соприкосновении с ней. Перелом наносит -15% урона, и лишает противника возможности двигать поврежденной частью тела. Работает только против существ, у которых есть костяной скелет(внутренний или внешний). Затрат маны: -10%
Костянная марионетка
Маг управляет костяным скелетом противника, если таковой имеется. В результате, тело противника выполняет те действия, которые хочет Шахматист, при этом разум противника остается свободным. Действие заклинания: 2 хода, затрат маны: -15%
Сверхспособность: Призыв металлического воина
Шахматист создает металлического воина, который сражается за его сторону. Оно обладает запасом здоровья и маны 100%. Также у него есть 2 магические способности, рассчитанные по стержням. У металлического воина есть топор, который наносит урон -30%. В рукопашной схватке он может нанести физический урон 20%. Длительность: не более 6 ходов. Затрат маны: -70%.
Сюрикены (2 уровень)
Умение создает 7 сюрикенов, которые направляются на одного или нескольких врагов. Каждый наносит по -5% единиц урона. Если в одного противника попадает несколько снарядов, но уроны складываются. Затрат маны: -15%
12. Расовые и врождённые способности.
Мастерство меча
Суммарный урон от комбинации, нанесенный Шахматистом мечом увеличивается на 15%.
Мастер на все руки
Может починить любую броню и любое оружие из подручных материалов.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Лук, меч.
Отредактировано Шахматист (2013-05-01 22:23:31)