СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Дакт "Шахматист"

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Дакт "Шахматист", "Шах"
    2. Возраст персонажа.
    36 лет.
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Среднего роста, темные волосы. Носит короткую бороду. Светлая кожа. Серьезное выражение лица, по которому не видно настроения. Особых примет нет.
    6. Изначальная экипировка.
    Меч Атара, шахматная доска с фигурами, кожаная броня, меховая накидка.
    7. Характер персонажа.
    Человек, с которым трудно найти общий язык. Но если получается подружиться с ним, то он будет самым преданным и лучшим другом. Не признает авторитетов. Также его можно охарактеризовать как "человека слова": если он дал обещание, то обязательно его исполнит. Любит играть в шахматы, и только в этой игре он забывает обо всем. Уважает людей, которые могут его обыграть.
    8. Краткая биография.
    Родился в семье врача и крестьянки. В детстве мечтал стать врачом, все узнавал от своего отца. В возрасте десяти лет его мать умерла от лихорадки. Сам Дакт заразился от нее и уже почти умирал, но отец сумел спасти его. Дальше неудачи преследовали отца и сына. Бандиты разграбили и подожгли их дом. Дакту и его отцу пришлось долго странствовать. Отец подрабатывал врачом, а Дакт воровал. Вскоре его поймали за руку и посадили в тюрьму. Но охранник, чью жену спас отец Дакта выпустил его. Семье опять пришлось перебираться в другой город, пока их не нашел богатый человек, который предложил отцу Дакта должность его лекаря. У этого богатого человека Дакт научился играть в шахматы. В возрасте 17 лет отец Дакта умирает. Дакт убегает из дому и странствует. В странствиях он встречает умирающего наемника, который дает ему меч Атара. После этого он так и продолжает странствовать без видимой цели.
    9. Спутники персонажа. 
    Попугай "Константин"
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл, Кость, Животные.
    Странствующий маг-воин.
    11.Способности.

    Превращение в большого хамелеона.

    Дакт может на неограниченное время превратиться в большого хамелеона под действием энергии Зверя. В таком облике его трудно заметить беглым взглядом: он подстраивается под среду. При драках он может использовать длинный язык для захвата противника, а так же когти, зубы и хвост. В состоянии Зверя Дакт не может использовать магические заклинания. Затрат маны: -35%.

    Реакция Зверя(пассивная способность)
    Натура Зверя частично берет управление над телом на себя. В результате этого у Шахматиста увеличивается реакция и скорость действий. Поэтому он может выполнять на одно действие больше раз в три хода.

    Перелом
    Шахматист направляет на противника сгусток энергии Кости, который, игнорируя любую броню или щиты, ломает кость противника, при соприкосновении с ней. Перелом наносит -15% урона, и лишает противника возможности двигать поврежденной частью тела. Работает только против существ, у которых есть костяной скелет(внутренний или внешний). Затрат маны: -10%

    Костянная марионетка
    Маг управляет костяным скелетом противника, если таковой имеется. В результате, тело противника выполняет те действия, которые хочет Шахматист, при этом разум противника остается свободным. Действие заклинания: 2 хода, затрат маны: -15%

    Сверхспособность: Призыв металлического воина
    Шахматист создает металлического воина, который сражается за его сторону. Оно обладает запасом здоровья и маны 100%. Также у него есть 2 магические способности, рассчитанные по стержням. У металлического воина есть топор, который наносит урон -30%. В рукопашной схватке он может нанести физический урон 20%. Длительность: не более 6 ходов. Затрат маны: -70%.

    Сюрикены (2 уровень)
    Умение создает 7 сюрикенов, которые направляются на одного или нескольких врагов. Каждый наносит по -5% единиц урона. Если в одного противника попадает несколько снарядов, но уроны складываются. Затрат маны: -15%
    12. Расовые и врождённые способности.
    Мастерство меча
    Суммарный урон от комбинации, нанесенный Шахматистом мечом увеличивается на 15%.
    Мастер на все руки
    Может починить любую броню и любое оружие из подручных материалов.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Лук, меч.

    Отредактировано Шахматист (2013-05-01 22:23:31)

    0

    2

    Ну вроде ничего анкета. По сути всё правильно.
    Нужно загрузить аватар и можно будет вступать в игру. На счету у персонажа 5 серебра.

    Просьба к ГМ-ам. Возьмите кто-нибудь данного персонажа под своё крыло.

    0

    3

    А можно я в очередной раз рискну и поведу игрока в качестве ГМа?))
    Только на этот раз возьму одного, чтобы не распыляться по нескольким сразу ...

    0

    4

    Фобос
    Хорошо. Можно.

    0

    5

    Проверьте, пожалуйста, последнюю способность. Стержень "Искры", я нормально прокачал на второй уровень?

    0

    6

    Нет. Бонус дается к общему урону, а не к урону от каждой искры. Можно было сделать 7 снарядов с уроном 5% например.

    0

    7

    Исправил

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно