СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Небесной

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Небесная. Прозвище - Охотница
    2. Возраст персонажа.
    503 года.
    3. Пол.
    Женский
    4. Раса.
    Дракон
    5. Внешность.
    Средних размеров драконица с чешуей глубокого красного цвета. Чешуйки ромбовидные, матовые и плотно прилегающие к друг другу. На груди чешуя желтая, более крупная, и больше напоминает пластины брони. Гордая осанка выдает в ней независимый характер. Как ни странно, у Небесной глаза цвета льда. Точеную голову драконихи обрамляют костяные шипы, соединенные тонкой кожей. Выше глаз находятся два витых рога. Тело Небесной для своих размеров довольно изящно. Вдоль спины до кончика хвоста, идет костяной гребень, начинающийся у основания черепа. У шеи гребень прерывается и на это место можно прикрепить седло. На кончике хвоста довольно крупное утолщение, напоминающее нконечник копья. У Небесной небольшие, но острые когти, которыми удобно разрывать шкуры врагов. Лапы немного короче обычных, что придает драконихе устойчивости. Челюсти довольно мощные, одним укусом она может переломить человеку позвоночник. Теперь крылья. Огромные, каждое крыло размером с саму дракониху. Тонкая перепонка легко рвется, поэтому Небесная никогда не летает в лесах. Благодаря их размерам, дракониха летает быстрее своих сородичей. Размеры: Длинна (от кончина носа до кончика хвоста) - 5 метров. Высота(от земили до кончиков рогов) - 3,5 метра. Размах крыльев - 10 - 12 метров.
    6. Изначальная экипировка. -
    7. Характер персонажа. Вспыльчивая, яросная и порывистая дракониха никогда не решала проблем мирным путем. Если ей кто-то не понравился, то жизнь этого существа будет недолгой. Закаленная в битвах, взлетающая выше гор, дракониха подтверждает свое право на еще одно прозвище - Дитя Огня и Небес. Несмотря на характер, она очень преданна тем немногим друзьям, что у неё есть. Подружится с Небесной можно только одним способом - принять её вызов и выжить. Дракониха всегда сражается так, будто это её последний бой. Очень умна, всегда старается полностью понять действия противника. Твердо уверена что драконы достойны летать в небесах и люди не должны им в этом препятствовать. Никогда не доверится первому встречному. Всей душой мечтает чтобы её Клан, распавшийся задолго до рождения драконихи, восстал из пепла прошедших веков.
    8. Краткая биография. Небесная помнит, как были поиманы людьми её отец и мать. Помнит, как их лишили неба, заперев в тесных клетках. Молодая дракониха чудом успела скрыться. После всего этого Небесная еще долго жила на бывшей территории Клана. Через несколько лет, вставшая на крыло дракониха навсегда покинула горы и поклялась себе туда не возвращаться. В одной из пещер, где была её временная стоянка, Небесная нашла странный кристалл. Однажды дракониха нечаянно коснулась его крылом. Сила кристалла подействовала на Небесную, и та потеряла сознание. Очнувшись в совершенно незнакомой местности, она поняла что это был за кристалл. Отчаяный рев огласил мир, из которого она никогда не выберется.
    9. Спутники персонажа.  Таковые были, но прожили недолго.
    10. Магическая принадлежность и род занятий. Огонь, Хаос, Кровь.Определенного рода занятий нет, может и драться, и колдовать и шпионить.
    11.Способности. Пылающий Дух (уровень 1) Стержень "Поглощающий щит" - создает огненный щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный урон в здоровье. Длится 2 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.
    Сила Древних (уровень 1) Стержень "Телепатия" - позволяет проникнуть в сознание противника, узнать его мысли, планы, тайны в течение 1 хода. Так же эта способность позволяет передавать свои мысли кому-либо. Затрат маны -15%(в случае проникновения в чужое сознание) или 0% в случае передачи своих мыслей.
    Танец Огня (уровень 1) Стержень "Энергетический Шар" - Вместо огня дракониха извергает чистую энергию. Наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
    Пробуждение (уровень 1) Стержень "Целебное Касание" - пробуждая в существе Хаос, драконица заставляет его восстанавливаться. Здоровье +30%, затраты маны -15%.
    12. Расовые и врождённые способности. Дышит огнем и устойчива к температурам.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. Кхм... Какое боевое искусство может знать дракон? Разве что стиль За-Ши-Бу.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.Когти, хвост, лапы, клыки и прочие части драконьей туши.

    Отредактировано Небесная (2013-09-09 07:55:16)

    0

    2

    Вот это одобряю.
    Ну ладно, анкета принята. Можешь начинать игру. У тебя на счету 5 серебра.

    0

    3

    Кто-нибудь, проверьте "Жертву"

    0

    4

    По этому стержню можно восстановить цели +30% здоровья. Любой цели, включая себя.
    Если поставить неудобным условием невозможность исцеления себя, то можно добавить +5% и будет +35% исцеление.
    Ну и урон себе это лечение приносить не будет, только затрачивать ману.

    Это все если оглядываться на стержень. Если задумка именно в том, что ты отдаешь собственное здоровье на лечение союзника, то и бонус при лечении должен быть больше - это тоже какое-никакое неудобное условие.
    А если соль именно в размене маны на здоровье, то здесь вообще требуется вмешательство ГМа, который предложит свой сбалансированный вариант. Так или иначе будешь в выигрыше. Я просто хочу уточнить, так ты тебе хочется с этим заморачиваться

    0

    5

    Небесная
    Лично я считаю что трату 15% здоровья можно приравнять к аналогичной трате маны. А потому посоветовал бы увеличить базовое исцеление до 30%, как и предполагает стержень.

    0

    6

    Мелисса
    Bad Mad
    Оке-ей. Лучше я сделаю по стержню и не буду заморачиваться

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно