СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Временные анкеты

    Сообщений 1 страница 21 из 21

    1

    Здесь хранятся анкеты тех, кто еще не создал свою анкету, как отдельную тему.

    0

    2

    Роза Беркли; до замужества Маджестас. (прозвище: Роза Ветров или Rosa Ventus)
    Возраст: 22 года.
    Раса: Вампир
    Клан: Гангрел «Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Они нелюдимые кочевники, презирающие общественные ограничения, предпочитая простор природы. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел. Гангрел - свирепые бойцы, но свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Их движения сильно напоминают звериные. Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров. У них нет никаких руководителей или совета старейшин. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты" Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других вампиров»
    I. ВНЕШНИЙ ВИД:
    Лицо ее было овальной формы, темные, густые волосы спадали на плечи непослушными прядями, заплетать их даже в косу было бесполезно. Миндалевидные, черные глаза всегда смотрели с издевкой и вызовом, хотя для родных и близких существ в них часто появлялась теплота, насколько это позволяло ее происхождение. Рот так же, отражая особенности взгляда хозяйки, находился в постоянной кривой усмешке, часто губы, не пухлые, но и не тонкие, сжимались в брезгливости, или расплывались в грубоватой улыбке, оголяя белоснежные, острые зубки. У Розы не было клыков, как у хищника, напортив, каждый ее зуб был заострен. Уши слегка оттопыривали, но Розу это, ни как не смущало, да и распущенные волосы скрывали этот недостаток. Девушка была чуть курносой.
    Голос глубокий, женственный, слегка с хрипотцой.
    Тело. Высокая, стройная (176см, 60кг), телом же девушка уже успела сформироваться, длинные ровные ноги, широкие бедра, узкая талия, небольшая грудь. Руки были слегка длинноваты, но сглаживался этот недостаток тонкими запястьями и длинными, аккуратными пальцами с аккуратными коготками. Кожа была смуглой, что достаточно редкое явление для вампира, но видимо сказывались корни ее предков, когда она еще считалась человеком.
    Когда Роза была уверена, что на нее ни кто не смотрит, она забывала про женственность, ее движения становились резкими и грубоватыми, но на виду же у всех, она само очарование - утонченные жесты, плавные движения.
    II. ЭКИПИРОВКА
    Одета девушка всегда была по одному типу: Длинная широкая юбка на талии и обтягивающий топ, цвет одежды всегда нейтральный, ни каких ярких тонов. На правом бедре, крепился кожаным ремнем небольшой, самого обычного виду, кортик, опасность же его заключалась в отравленном лезвии. Более ничего не было, ни обуви, ни украшений. В небольшом женском рюкзаке, который она брала с собой в дорогу, находились пару совершенно одинаковых юбок и топов, белье, гребень для волос, флакончик с ядом для кортика, и небольшая безделушка - курительная трубка из слоновой кости. Белая, заканчивающаяся в виде головы лысого карлика, (табак как раз раскуривался в ней). Трубка же не была так проста, как это могло показаться на первый взгляд. В ней заключался хоть и неумелый, но все таки двеомер. Смысл, которого, как все чаще думала девушка, заключался в том, что бы максимально портить жизнь своей хозяйке.
    Профессии у Розы нет, в замке на перекрестке времен состоит на должности бармена.
    III. ИСТОРИЯ
    С самого начала Роза делит свою жизнь на «До» и «После» обращения. Причем «До» теперь ее мало интересует, та жизнь в прошлом, ни кого более не осталось. В той, человеческой жизни она была старшим ребенком в большой семье: мать, отец, родители отца, три брата и сестра. Они жили на окраине одного небольшого городка. Семья была небогатой, заработанных денег едва хватало на то, что бы обеспечить себя всем необходимым. Неудивительно, что дети воровали все, что плохо лежит, или то, что осталось без присмотра прохожих-зевак. Систематически кого-то ловили за руку, но особых проблем с законом не было. Можно сказать, им везло: уличенные в воровстве, они терпели нотации от поймавшего, потом взбучку от отца но не более.
    Жизнь для Розы перевернулась в один момент, как раз из-за таких вот шалостей. Ей было двадцать лет. Стояла душная июльская ночь, по улицам шныряла разношерстная толпа, кто-то, держа в руки журнал или веер, отмахивался от навязчивой жары. Путь девушки был в сторону дома. Она была в великолепном настроении, недавича, как пол часа назад она умудрилась стащить у одного прохожего, на вид, очень дорогую вещицу. Курительная трубка, из кости, с резьбой в виде головы карлика. Придя домой и, ложась спать, она представить не могла, что ждет ее впереди.
    Все произошло на следующую ночь. Роза проснулась от шума и криков. Кто-то чужой прокрался в дом. Кровать сестры была пуста. Накинув в спешке халат, девушка выскочила из комнаты. Открывшаяся в коридоре картина лишила ее чувств.
    Очнулась она уже на обочине дороги, на небе светили звезды и луна, в обычные ночные звуки вливалось потрескивание костра. Перед глазами стоял вид окровавленных стен и ее мертвая семья.
    Возле костра сидел тот самый мужчина, которому совсем недавно принадлежала трубка с головой карлика. Шевеля палкой горящий хворост он, казалось, не замечал проснувшейся девушки.
    Потом она узнает от этого мужчины кто она теперь, и почему, убив всю ее семью, ее оставили в живых. (До конца ее дней, она будет слышать каркающий голос того, кто ее обратил… Он будет смеяться и говорить, что-то о ловкости и о том, что его давно не обводили вокруг пальца). Она успеет понять пьянящий вкус крови, стать жестокой к своей добыче, быть безжалостной к врагам. Полюбить нескончаемые странствия. Она станет настоящей гангрел.
    Теперь она пришла в замок на перекрестке времен, имея за плечами два года бродяжничества, удачное замужество. *Если замужество вообще удачная идея для клана гангрел* (Муж Фауст Беркли клан Мятежники), сколько она будет здесь - не известно. Возможно, вскоре ее вновь поманит дорога, а, может быть, она найдет тут дом и изменит свои привычки к вечному путешествию.
    IV. ХАРАКТЕР.
    По натуре она сангвиник, но, как и у людей у вампиров нет чистого темперамента. В своем характере она объединила и холерика и флегматика и меланхолика и сангвиника, хоть и последнего больше. Впечатление при первом знакомстве может быть неоднозначным. Она бывает грубой, что мало кому покажется милым и привлекательным, она бывает само очарование, но только в тех случаях, когда она добивается какой-то только ей известной цели или же, когда перед ней хороший знакомый. Она влюблена в себя абсолютно и безнадежно, кто-то хочет изменить в себе что-то, она же считает себя, свою внешность, свой характер идеалом, верхом совершенства. Чувство юмора такое же, как и сама девушка, оно грубовато. Пошутить с «последствиями» для объекта шутки, у нее в порядке вещей.
    Самый худший кошмар для Розы, как и для любого вампа, остаться беззащитной перед рассветом. Лишиться свободы выбора.
    Как таковых стремлений нет, она живет одним днем (ну или ночью, это уже как посмотреть). Она не переживает из-за каких-то там потерь, все, что легко пришло, так же легко уходит, так она смотрит на жизнь.
    С недавних пор она полюбила, налив себе бокал виски, развалится возле камина на расстеленных на полу шкурах, смотреть в огонь и вспоминать свои пусть и короткие, но занимательные странствия. Раньше огонь в камине заменял придорожный костер, расстеленную на полу шкуру, мягкая трава. Или же, когда камин погашен, а главная зала пуста, девушка любит, забившись в самый дальний угол сидеть в одиночестве, чистя или смачивая ядом лезвие своего кортика.

    V. СПОСОБНОСТИ
    1. Магнетизм вампира - Гипнотизирование жертвы (противника) проходит при растоянии не больше в 1 метр. Жертва теряет способность сопротивляться.
    2. Ярость зверя - При исчерпании жизненой инергии в бою может ввести себя в состояние ярости, крайне опасна, силы увеличиваются в десятки раз. Крайне эфективное но непродолжительное (не более 1 минуты) оружие. Отрицательно сказывается на состоянии.
    3. Полиморфизм - состояние: летучая мышь, волк.
    4. Полиморфизм - состояние: земля (песок). Пользуется только в крайних случаях, при бегстве или при невозможности укрыться от солнца.
    5. Телепортация - происходит благодаря курительной трубке, доставшейся от хозяина. Возможна только в 3 этапах.
    6. Обсолютная нечувствительость к холоду.

    VI. Сверхспособностями не обладает.

    Отредактировано Rose Berkli (2009-08-03 14:28:43)

    +1

    3

    Rose Berkli - ПРИНЯТА! Отправляйся на дорогу странника и начни игру оттуда.

    +1

    4

    1. Кинкел.

    2. 20лет.

    3. Вода.

    4. Способности(маг 3 уровня)

    1. Большая волна - урон всем врагам, тушит огонь и отталкивает врагов.
    2. Водяной щит - защищает от всего 3хода, легко разбивается огнём.
    3. Призывание водяной твари - тварь появляется на 3 хода, умеет самоуничтожаться.

    5. Одет в огромный плащ, с сапогами и кирасой ничуточки ни защищаемой.

    6. Я родился в небольшой деревушки, но прожил я там недолго. Когда мне было 10лет, деревню сожгли армии тьмы. Единственный кто смог сбежать, это был я, теперь меня ищет нежить. Кое-как я дожил до 15, и пошёл в богатый город обучатся магии воды, однако храм разграбили турки, и мне пришлось снова спастить бегом. С тех пор я живу в неком королевстве, поклявшись себе своей жизнью, отомстить тьме, и очистить деревушку!

    +1

    5

    Игрочёг - Принят!  Единственная просьба - только не начинай игру заново 50 раз подряд, как ты это любишь :))))

    Можешь отправляться на Дорогу Странника и начинать свой путь.

    0

    6

    Так-так, рад видеть сразу двух участников!!!  8-)

    1) Миликки - ПРИНЯТА! . Я тоже хотел быть магом разума, но решил оставить это удовольствие другому участнику :)

    2) Сольвейг - ПРИНЯТА!. Все хорошо, только в моей игре катана является непарным оружием, но,поскольку их у тебя две и они за спиной, я делаю вывод :writing: , что это не очень длинные парные катаны

    Вы можете начинать игру! На вашем счету изначально 500 золота

    0

    7

    1) Имя - Ар`Раханна фон Блад. Полного имени не любит, предпочитает, чтобы её называли Аррах или Ханной.
    2) Раса - дракон-вампЫр.
    3) Пол - женский.
    4) Возраст - 400 лет.
    5) Элемент - Тень.
    6) Внешность:
    В драконьей форме - небольшая (размером с лошадь) пепельно-серебряная драконица, пепельный цвет — доминирующий. Чешуи как таковой нет, вместо неё просто кожа - светло-пепельная, с холодным серебристым отливом. Равэнна изящная и грациозная, но мускулы, хотя и не особо развитые, всё же есть. Строением тела напоминает гепарда.
    Голова похожа на волчью, но морда длиннее и уже. Длинный и заострённый нос чуть выдаётся вперёд. Ноздри — узкие щёлки. Выдающиеся скулы. Высокий лоб. Узкая пасть усеяна острыми конусообразными зубами, из которых выделяются четыре непропорционально длинных клыка. Зубы гладкие и крепкие, желтовато-белые, лежат на равном расстоянии друг от друга, и плотно прилегают друг к другу. Язык мягкий, шершавый, бледно-розовый.
    Голова украшена двумя рогами и двумя ушками. Два тонких, прямых конусообразных рога растут над глазами, у самого основания загибаются по диагонали назад. Рога серебряные, с холодным металлическим блеском. Уши напоминают волчьи, но длиннее, острее, и уже. Малоподвижные, обычно плотно прижаты к голове. По краям, ушки чёрные.
    Глаза длинные и узкие, расположены по бокам головы. Радужная оболочка глаз сапфирово-синяя, зрачок узкий, остро-вертикальный, как у змеи, чёрный. Надбровные дуги сильно выдаются вперёд.
    Шея похожа на лошадиную, но длиннее, изящнее, и тоньше. Грива начинается на середине лба, идёт вдоль всей линии шеи, спины, хвоста, и заканчивается у его кончика. Пепельная, холодным серебряным переливом. Волос мягкий и шёлковый, прямой, только на висках вьётся небольшими колечками. На голове и шее грива очень длинная (ниже локтей), на спине и хвосте — очень короткая, малозаметная.
    Лапы длинные и стройные. На передних лапах пять пальцев, на задних — четыре.
    Передние лапы похожи на лапы гепарда, с соответствующими кистями. Пальцы плотно собраны. Подушечки лап покрыты лёгким серебристым пушком. Когти непропорционально длинные, могут втягиваться и выдвигаться; имеют серповидную форму. В самих когтях есть желобки, для стока крови жертвы, а в основании каждого когтя — кожные полости, в которые кровь стекается. Когти чёрные.
    Туловище и задние лапы — всё тот же гепард. На задних лапах, когти невтяжные, но от этого не менее острые и опасные. Чёрные.
    Крылья длиной равны телу, оперенные. Перья крепкие, жёсткие и упругие, крылья — длинные, узкие, с заострёнными кончиками. Одним словом, идеально созданы для быстрого полёта на открытых пространствах. Крылья пепельные, со светло-серыми маховыми перьями. Стержни перьев серебряные.
    Хвост втрое длиннее тела; тонкий, гибкий и хлёсткий. Оканчивается кисточкой из длинных светло-серых волос.
    В человеческой форме:
    http://s52.radikal.ru/i136/0808/b4/380d6623885c.jpg
    7) Способности:
    Природные:
    1) Дыхание - затемняющий, высасывающий жизнь туман.
    2) Вампиризм. Из этого вытекает:
    I) Полуночное Око - ночное зрение.
    II) Зрение охотника - видение аур.III) Управление тенью в физическом плане.
    IV) Критическая уязвисость к Огненной и Световой магии.3) Быстрый полёт, скорость, ловкость.
    4) Теневая форма. при желании Ар`Раханна способна обратить себя в драконоподобную тень, форма которой, правда, может меняться. Может сохранять эту форму неограниченное время. Внимания на неё обращают не больше, чем на самую обычную тень. В другом случае это выглядит как полупрозрачный чёрный призрак дракона с горящими холодным мертвенно-белым огнём глазами. Повредить кому-то призрак не может, равно как и ему нельзя повредить

    Магические:
    1) Теневые когти - пассивно. Когти Ар`Раханны (в Теневой Форме) могут повреждать не только физическое, но и астральное тело, ауру противника.
    2) Теневые клоны - создание бесплотных клонов Ханны, существующих лишь в воображении противника. Сами собой рассеиваются через 10 минут.
    3) Преграда теней - что-то вроде чёрного энерго-кокона. Защищает от магии и от физических атак.
    4) Сердце Тьмы - сгусток отрицательной энергетики. Летит в противника, взрывается при столкновении с ним. Слабое существо просто разорвёт от этого изнутри; более сильные будут временно ослеплены и дизориентированы.
    5) Ловушка души - ловит душу уже убитого противника.
    6) Теневой фантом - СВЕРХСПОСОБНОСТЬ. Уже пойманная Ханной душа призывается в облике чёрного призрака. Владеет заклинаниями Преграды Теней и Сердца Тьмы. Уничтожается только магией, или зачарованным оружием.
    7) Сладких снов! - шутливое название, придуманное Ханной. Погружает жертву в сон длительностью до 9 часов.
    8) Танец 1000 кинжалов - противника окружает вихрь из тысячи острых, чёрных, самонаводящихся лезвий, рубящих и режущих его. Некоторые лезвия взрываются, превращаясь в рой самонаводящихся игл.
    9) «Стая» - вызывает стаю летучих мышей, атакующих противника. Вреда не наносят — только отвлекают
    8) Биография -[/b] сама Аррах не из этого мира. Там, откуда она пришла, драконы-вампиры были неудачным экспериментом тёмного мага, каким-то образом превратившего в вампиров нескольких теневых драконов. Слушаться своего создателя они не захотели - более того, убили его. Потом - почти всех их истребили. Другие драконы, смертные расы... Аррахана была укушена одним из таких вампиров в 50 лет. Некоторое время жила в своём мире, затем начала странствовать между мирами.

    Отредактировано Arrahana (2009-08-21 23:42:52)

    0

    8

    Ханна - замечание! У тебя слишком много способностей для мага 1 уровня. Я выделю зеленым цветом те способности, которые тебе позволено иметь на первом уровне, остальные закрашу красным и ты не сможешь ими пользоваться, покане наберешь для них нужный уровень.
    Число уровня=число способностей, но так как у тебя есть и физические и магические способности, для тебя сделаю исключение. Чило уровня=1 магическая и 1 физическая способность.

    0

    9

    Альдо - ПРИНЯТ! Мне очень понравилась твоя анкета  :flag:

    ХОЧУ КОЕ-ЧТО СКАЗАТЬ УЧАСТНИКАМ - КАК УЖЕ ЗАПОЛНИВШИМ АНКЕТЫ, ТАК И НОВЫМ!!! КАЖДЫЙ МАГ МОЖЕТ ОБЛАДАТЬ ДВУМЯ ДИСЦИПЛИНАМИ МАГИИ, А НЕ ОДНОЙ, ПРИ ЭТОМ СПОСОБНОСТЕЙ ОСТАЕТСЯ СТОЛЬКО ЖЕ.

    0

    10

    Хммм, каменный голем - это интересно, но есть 1 нюанс.
    Маг 1 уровня может иметь только 1 способность - оставь из всех написанных скиллов только 1 и можешь создавать нормальную анкету

    0

    11

    Могу, только, для начала, создай свою анкету, как отдельную тему, как Анкета Стеллы, Анкета Айрмага итп

    0

    12

    Я сам сделаю пометки, создай свою анкету, как отдельную тему

    0

    13

    Ами
    Возраст: 19 лет.
    Раса: Демон
    Клан: Неизвестен.
    I. ВНЕШНИЙ ВИД:
    Лицо её с немного отрыми чертами,пепельно-белые волосы чуть вьются и спадают на плечи.Глаза меняют свой цвет в зависимости от настроения хозяйки,например,в полном спокойствии глаза будут синеватые,во сне же они совсем серые а в раздражении становятся чёрными.Глаза оценивающе оглядываю собеседника,как бы читая его изнутри.Губы всегда поджаты.Косметикой не пользуется.Голос вкрадчивый,успокаивающий,но может внушить страх,когда особо понадобится.Слегка хрипит,потому что изредка курит,для успокоения и расслабления.

    Тело. Высокая, стройная , почти идеальная фотомодельная внешность,если бы не наличие мышц,узкая талия,средняя по размеру грудь,ноги отлично приспособлены для бега.Движения грубоватые и смелые.

    II. ЭКИПИРОВКА
    Одета девушка всегда была по одному типу: недлинное платье с незаметным узором,не мешающее движениям На правом бедре крепился нож. На шее амулет в виде круглого камня,в нём заточена сила демона,к которому девушка в своё же благо не прибегает. Взади крепится лук и колчан со стрелами,по всему телу располагаются ножи,что позволяет мгновенно убить человека или зверя.

    III. ИСТОРИЯ
    До 8 лет жила в обычной семье кочевников,потом же была выкрана с целью использования девушки как хранилище для демона,который уже несколько десятлетий портил настроение многим жителям процветающего района.После обучения у мастера Мигасаки отправилась на заработки.Питается тем,что найдёт в лесу,убивает животных для протипания.Глубоко в лесу,в известном только ей местечке , за большим камнем в метр высотой находятся котелок и всё необходимое для готовки.
    IV. ХАРАКТЕР.
    По натуре скептик и пессимистка.Надменна.Не испытывает слишком бурных чувств.С первого взгляда кажется чёрствой коркой,но в душе она самая обычная,просто излишняя чувствительность мешает ей конролировать демона.
    Не лжет.Изредка забывается при помощи алкоголя.

    V. СПОСОБНОСТИ Воздух/вода
    1. Острое зрение,молниеносные движения и сильные удары.

    VI. Сверхспособности не обнаружены

    В качестве спутника имеет ворона-альбиноса

    Отредактировано Ами (2010-04-03 16:47:32)

    0

    14

    Ами все хорошо, кроме способностей.

    В нашей ролевой количество способностей прямопорционально равно цифре уровня, то есть, маг 1 уровня имеет только 1 способность, а маг 10 уровня - уже 10 способностей. Уровни ты будешь получать за написанные в игровом мире посты, пока убери свои способности, оставь только ОДНУ, остальные будешь дописывать по мере получения новых уровней.

    Больше замечаний нет) Можешь создать свою Анкету, как отдельную тему, например "Анкета Ами"

    0

    15

    Имя:Эгемонд
    Возраст:около 150лет
    раса:темный эльф(на эльфийском наречии дроу)
    Внешность:темно-синяя кожа, как у большинства своих собратьев, уор на лбу, который носят только знатные рода,длинные фиолетовые волосы,немного крепкое телосложение
    Рост 185см, вес 70кг
    Эгемонд очень вспыльчив характером, но притом довольно хитер. Он с детства не любил ни с кем делиться, и за это был изган из дому. Потом он нашел приют у людей, где и жил посленее время, иногда подрабатывал наемником, иногда грабил торговцев с помощью магических способностей.
    Дисциплина воздух\тьма
    Заклинания:
    1.Стрелы ветра - Эгемонд испускает мощные воздушные потоки и сбивает врага с ног, после чего последний теряет сознание.
    З.Ы.:остальные, я так понял, надо дописывать потом

    Отредактировано Эгемонд (2010-04-17 23:53:56)

    0

    16

    Да остальные способности добавляются с ростом уровня.

    Отредактировано Альрик (2010-04-18 07:53:21)

    0

    17

    Альрик написал(а):

    Да остальные способности добавляются с ростом уровня.

    Заклинания это просто магические способности.

    0

    18

    Знаю

    0

    19

    Эгемонд написал(а):

    Имя:Эгемонд
    Возраст:около 150лет
    раса:темный эльф(на эльфийском наречии дроу)
    Внешность:темно-синяя кожа, как у большинства своих собратьев, уор на лбу, который носят только знатные рода,длинные фиолетовые волосы,немного крепкое телосложение
    Рост 185см, вес 70кг
    Эгемонд очень вспыльчив характером, но притом довольно хитер. Он с детства не любил ни с кем делиться, и за это был изган из дому. Потом он нашел приют у людей, где и жил посленее время, иногда подрабатывал наемником, иногда грабил торговцев с помощью магических способностей.
    Дисциплина воздух\тьма
    Заклинания:
    1.Стрелы ветра - Эгемонд испускает мощные воздушные потоки и сбивает врага с ног, после чего последний теряет сознание.
    З.Ы.:остальные, я так понял, надо дописывать потом

    Анкета нормальная, претензий нет  :cool: . Создай ее, как отдельную тему, например "Анкета Эгемонда" и можешь начать игру с Имперского Тракта в Великом Лесу, у тебя на счету 5 серебра.  :flag:

    0

    20

    а вот вопрос-надо писать на сколько ходов стрелы ветра робят?

    0

    21

    Эгемонд написал(а):

    а вот вопрос-надо писать на сколько ходов стрелы ветра робят?

    Хммм да, лучше написать. Если несколько противников - то хода 1-2 не больше ^^

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно