СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Алхимия/Зельеварение. Beta версия


    Алхимия/Зельеварение. Beta версия

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    Очень давно был один разговор по поводу ремесел, зачарования и алхимии.По поводу зачарования все еще очень спорно, а вот с зельеварением проще.
    Согласитесь, нельзя приготовить один и тот же суп из совершенно разных ингредиентов.Нельзя плюнуть, дунуть, добавить коньяка и восстанавливать этой страшной жидкостью здоровье и Ману.Отныне тут будут рецепты, которые обязательны к использованию всем.
    Ингредиенты, помеченные * являются редкими и магическими.Купить их не везде получится. Те, рядом с которыми (У) - Уникальные. Их можно получить в ходе квеста.

    Основные зелья

    Большое Зелье Маны (+20) :

    - 20 гр тертого корня женьшеня
    - 10 гр тертого корня имбиря
    - 10 мл настойки на цветах липы
    - 100 мл березового сока

    Среднее Зелье Маны (+10) :

    - 10 гр тертого корня женьшеня
    - 5 гр тертого корня имбиря
    - 5 мл настойки на цветах липы
    - 100 мл березового сока

    Большое Зелье Здоровья (+20) :

    -100 мл дистиллированной воды
    -10 гр соли солнца*
    -30 гр кровавого порошка*

    Среднее Зелье Здоровья (+10) :

    -100 мл дистиллированной воды
    -5 гр соли солнца*
    -15 гр кровавого порошка*

    0

    2

    А я предлагаю сделать немного по-другому - сделать длиннющий список ингредиентов и придать им какие-либо свойства. И уже на основе этих свойств игроки сами будут создавать зелья.

    0

    3

    Фобос
    NO
    Эти зелья не изменяться более.Ниже будет список специальных зелий.
    Если игрок хочет супер-пупер уникальное - пусть напишет ГМу и тот определит список для создания.Если разрешить мешать все что угодно - будет нехорошо.

    0

    4

    Шео

    Почему?
    Или ты имеешь ввиду, что зелья ТОЛЬКО для маны или здоровья будут по рецепту? А остальные (например, для увеличения силы удара) будут создаваться самими игроками?..

    0

    5

    Так. Вообще-то, прежде чем вводить новые правила, неплохо бы советоваться.
    Даже я обычно  сперва выношу возможные нововведения на обсуждение.

    0

    6

    Фобос
    Для всех зелий будет рецепт.
    vera
    Ну..это ведь БЕТА версия) Она для обсуждений открыта как раз..Тем более тема такая была поднята около месяца назад.

    0

    7

    Ну вообще считаю, что неплохо как-то немного упорядочить зелья. Согласна, что нельзя смешать непонятно-что и получить мощное зелье.
    Но, с другой стороны, не думаю, что может существовать один единственный верный рецепт зелья здоровья. Тут могут быть и другие варианты. Так что, считаю, что нужно больше разнообразия и возможность дополнения данного списка.

    0

    8

    А я считаю, что при относительно одинаковых свойствах различных ингредиентов из них можно сделать зелья с примерно одинаковым эффектом. Разница лишь будет в +/- процентах.
    Либо писать гигантский список зелий для всех эффектов, т.к. я, например, могу захотеть создать взрывное зелье, а его рецепта пока нет.

    0

    9

    vera
    Само собой, такое будет.
    Фобос
    Захотел создать зелье с новым эффектом - написал ГМу.Он список тебе дал.Ты пошел и сделал.Все.
    Взрываться может все что угодно, так что тут будет полная свобода.
    Все зависит от эффектов.Но опять же - никто не дает гарантии, что зелье не взорвется прямо в момент смешивания.Так что система эта будет дорабатываться.Лично я готова составлять рецепты массово, а не прописывать эффекты каждой травинки.Слишком это титанический труд.И бесполезный к тому же.

    0

    10

    Шео

    А я готов делать и то, и то))

    0

    11

    А я бы нашла золотую середину.. Ну, большой список зелий с их ингредиентами, плюс список самих ингредиентов с их описанием и хотя бы примерной локацией, где их можно найти/купить/выполнить квест, и еще до кучи возможность игроку комбинировать зелья и создавать собственные, как, допустим, зелье подводного дыхания + ласт для более быстрого передвижения в воде. Но тогда и нужно определиться с правилами комбинирования, ввести стандартное для нас деление единого для всех значения мощности и длительности на количество эффектов зелья. И, раз уж в системе есть такая весчь, как масса, то и зависимость количества взятого и мощности зелья на выходе. О, а еще сам процесс приготовления важен, ведь есть припарки, зелья, порошки, мази - где-то нужно смешать, где-то прокалить, где-то варить ровно семь минут, помешивая ложкой из древесины энта против часовой стрелки... Ну и все-таки придумать что-то, что сделает зельеварение привлекательным для игроков. Если маны нет, то зелье +20 окажется полезным, но, если есть, одна только целительская способность восполнит 30%
    В общем, работа колоссальная предстоит.

    0

    12

    Я думаю, что зелья, которые не превышают 15% и 1 хода пусть делаются на усмотрение игрока. Отыграет поиск ингредиентов и сварит. Но вот если приспичит сделать более мощное зелье, то, будь добр, ищи рецепт и нужную траву. Мне кажется, если в алхимии начнутся такие серьезные заморочки, которые вы тут описываете, то она еще более перестанет быть актуальной. И так немногие игроки ремесленным делом заняты.

    Мелисса написал(а):

    Если маны нет, то зелье +20 окажется полезным

    Для этого есть бесплатная способность, сжигающая ману у противника и передающая ее магу. Зелья выгодны, когда на тебя наложили проклятие запрета на магию.

    Отредактировано Eric (2013-02-23 13:51:02)

    0

    13

    Eric написал(а):

    Для этого есть бесплатная способность

    Тем паче! Для мага, который должным образом развил свои способности, без зелий обойтись проще простого. Если только, как я и сказала, представить использование зелий в игре, как что-то, что оправдывает средства - поиск ингредиентов, процесс изготовления... Чтобы потраченные силы окупались чем-то.

    0

    14

    Мелисса написал(а):

    Чтобы потраченные силы окупались чем-то.

    Например, чтобы эффекты были помощнее))

    0

    15

    Ремесло - это дело добровольное. Превышать стержни зелья могут в исключительных случаях.Но и то незначительно. Тут вы спорите о полезности зелий.У некоторых такой способности нет и тратить на нее слот он не намерен.Для того полезно будет восстановить ману с помощью зелья.
    Между прочим, та же фигня и со свитками.Они Мире пару раз спасали шкурку от неизбежной смерти.
    Эффект от зелья может быть ЛЮБЫМ.В этом плюс от ремесла.
    Отрастить крылья, рога, поменять цвет волос, вторую голову отрастить, понос излечить, зелье против бессонницы.. и множество..множество..множество других эффектов.
    Мелисса говорит, что зелья должны оправдывать старания..А сам процесс, видимо, ей не интересен.. смысл не в том, что бы супер-пупер зелий забацать сто-пятьсот-штук и накачаться ими до уровня титана.Смысл больше в процессе.Все должно быть в балансе.

    0

    16

    Ну почему же? Ради зелья, которое рано или поздно спасет мне жизнь, я могу побегать по миру в поисках вяленого мизинца великана. Я ж не веду речь о бесполезности зелий в целом или том, что старания не оправдают цель. Утренний скептицизм просто х)
    Будет ли обязательным наличие ремесленной способности, чтобы варить зелья, или любой с руками/щупальцами/клешнями сможет сбацать что-нибудь этакое? :3

    0

    17

    Владение ремеслом обязательно.

    0

    18

    Что вполне логично и закономерно х)
    Кажется, у меня вопросов больше нет :з

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Алхимия/Зельеварение. Beta версия


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно