Собственно, мое творчество)
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться22013-02-07 22:13:09
Это просто... просто... БОЖЕСТВЕННО! *о* Штрихи - моя слабость)
Правда смутила слишком большая шея у черепа и построение вазы. Последняя работа со складками - прекрасна. Здорово, когда чувствуешь где какой штрих и куда какая складка для выражения реальной ткани.
Здорово, буду ждать работы анимационки
А это когда же посчастливилось такие курсы пройти?
Отредактировано Eric (2013-02-07 22:13:42)
Поделиться32013-02-07 22:15:57
Eric
Ух ты, тронут - такой похвалы еще ни от кого не слышал
*прослезился*
Да в Москве они были ... хотя почему были, до сих пор есть. Студия называется Amideo. Могу сайт скинуть, если хочешь
(блин, они должны мне за рекламу платить))
Работы анимационки, думаю, будут не скоро - я кадрирование даже одной сцены не закончил. Но, думаю, поступать будут.)
(и да - это у черепа не шея, а подставка))
Поделиться42013-02-07 22:26:25
Боа Вайпер
Неужели? Но это действительно впечатляюще!) *протягивает платочек* сам, блин, вдохновился на творческие свершения
Неплохо будет глянуть. Правда далеко от Москвы живу, увы =\ Всего своими силами добиваюсь, так сказать.
(Бедный Йорик! Его, да на подставку! За что? хD )
Поделиться52013-02-07 22:42:54
Неплохо будет глянуть. Правда далеко от Москвы живу, увы =\
Я, кстати, не помню, как долго они длятся. Там, по-моему, можно отходить месяц, а потом продлить ... или наоборот уменьшить кол-во занятий ... помню только, что одно занятие длится 4 часа ...
В общем, вот их сайт:
Поделиться62013-02-08 01:45:38
Боа Вайпер
Ты мой кумир.
Поделиться72013-02-08 15:01:18
Ткань, ткаааааань **
Моя подруга рисует десять лет, так что я этом деле искушенная, но.. Это изумительно *О*
Поделиться92013-02-08 16:25:11
Боа Вайпер
Какая лапочка *г* Правда полоска на колесике уехало куда-то оО
Когда сможем увидеть работы в цвете графического редактора?)
Поделиться102013-02-08 16:26:42
Eric
Я вот сейчас начну его красить)
С колесом да, не заметил ... ну, ладно - щас исправим)
Поделиться112013-02-08 16:30:53
Боа Вайпер
Так значит робот засветиться в анимационке? А как же гоблин? х)
Поделиться122013-02-08 16:55:23
Eric
Гоблин не засветиться это точно)
В анимационке ... хз. Дело в том, что его я срисовал. Как бы мне потом из-за авторских прав не загнали ...))
Конкретно для него персонажа нет. Может, будет там какой-нибудь, пролетящий мимоходом, но не в главной роли)
Поделиться132013-02-08 17:18:09
Боа Вайпер
Вот оно как. Тот-то я думаю, что он мне кого-то напоминает, только не вспомню кого)
А когда уже выйдут концепт-арты к анимационке?
Поделиться142013-02-08 17:23:34
Eric
Концепты? Хз. Мне сперва нужно сценарий здравый написать, персонажей проработать ...
Поделиться152013-02-08 17:47:06
Боа Вайпер
Окей) тогда ждем покрашенного робота :3
Поделиться172013-02-08 21:33:54
Боа Вайпер
В покраске робот выглядит грозно оО Хорошо получилось
Правда вижу пару нюансов: полоска на колесе так и осталась сдвинутой, а само колесо почему-то сдулось.
Вижу, что обводишь с помощью мышки, да? Позволь спросить как это делаешь?
Поделиться182013-02-08 21:36:42
Eric
Нет, обвожу с помощью строка. Когда создаешь новый слой, ставь на нем в Blending Options галочки напротив эффекта Stroke и выбирай ширину обводки - тогда вся заливка этого слоя будет обведена.
А та обводка, что сделана неровна, сделана с помощью мышки. Просто лень было корячиться другими способами ...(
Поделиться192013-02-08 21:40:51
Боа Вайпер
Ясно. Я обвожу другими методами, но и этот возьму на заметку. Правда мне кажется, что с помощью пера можно было бы заменить эти корявые линии мышкой. Получилось бы даже быстрее и красивее)
Поделиться202013-02-08 21:43:04
Eric
Фактически весь этот рисунок сделан с помощью пера))
Просто я не знаю, как с его помощью создавать линии - знаю только, как делать заливку(
Поделиться212013-02-08 21:46:51
Боа Вайпер
Так когда закрываешь линию пера, то правой кнопкой помимо заливки есть и обводка. И там уж как фантазия ляжет. Также, если область не закрыта, то зажимаешь клавишу ctrl и можно продолжат обводку дальше. Все довольно просто оО
Поделиться222013-02-08 21:50:26
Eric
...
Вообще ничего не понял(
У меня, если что, Photosop CS6. С помощью пера можно рисовать либо Path, либо Shape. Shape - это заливка, а Path, по идее, обводка. Но ничего не происходит ...
Поделиться232013-02-08 21:56:46
Боа Вайпер
Емое, так оказывается cs6 так серьезно отличается от cs4? о_О
У меня перо обычное и с помощью него строишь линии, а потом решаешь что с ними делать: либо заливать, либо обводить, либо выделенную область делать. Что уж там у тебя я не знаю
Поделиться242013-02-08 22:00:06
Eric
Опа, CS4!.. Тогда да, нам с тобой обмениваться опытом бесполезно, увы((
В CS6 для пера можно выбрать функцию изначально, то есть, не рисовать с его помощью, а потом выбирать функцию, а сразу. Вот только там как-то мудрено очень с обводкой ...
Поделиться252013-02-08 22:11:02
Боа Вайпер
Пичальбеда!( Я думал, что отличия в фотошопе будут не настолько критичны. Видимо в этот раз разрабы хорошо постарались.
Видимо ФШ еще и на инглише? Можно по нэту полазить. Там, я думаю, народ знает решение проблемы
Поделиться262013-02-08 22:14:27
Eric
Мне лень искать такую мелочь - придет батя и объяснит)
А вообще все иностранные программы лучше на инглише использовать. Потому чтомногие функции называют одним именем и при использовании другой программы сразу понятно, что Stroke это обводка или еще что-нибудь.
А то наши переводчики как переведут, то хоть стой, хоть падай ...((
Поделиться272013-02-08 22:23:32
Боа Вайпер
Не знаю. У меня стоит русский фотошоп и никаких проблем не испытываю. Как только познакомился с cs4, то стал тыкать в че попадется и сразу понимаю какая эта функция. Хотя до этого прошел платный курс по фотошопу в cs2, правда он совсем детский... там, в основном, было то, что понятно и без слов.
Поделиться282013-02-08 22:25:18
Eric
Ну, вот, а я не люблю, когда узнаешь все, тыкая на все подряд и только так узнавая об эффектах. Проще, когда заранее знаешь, что та или иная кнопка делает. Ведь многие функции ФШ есть и в 3d Максе и в ZBrush и функции многих эффектов схожи.
Поделиться292013-02-08 22:36:26
Боа Вайпер
Да, но не всегда по названию поймешь что да как. Если человек совсем в программе нуб, то ее нужно узнавать из источников, таких как справка, книжки и интернет. Например, для 3dMax есть одна замечательная книжка, которую я мельком читал лет 5 назад и там все прекрасно расписывалось и объяснялось. Да и не уверен, что уж очень много схожего в графическом редакторе и программы 3д моделей.