СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Магические членистоногие


    Магические членистоногие

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    Сюда кидаем насекомых, паукообразных, ракообразных и многоножек как-то связанных с магией

    0

    2

    1. Жагна

    2. Тёмные края (чаще на Заброшенном кладбище)

    3. Размер тела в длину - 50 см, в высоту - 20 см. Вес - 20 кг.
    Насекомообразное существо, покрытое алым хитиновым панцирем. Как у всех насекомых, шесть лап. Фасеточные глаза небесного цвета. Мощные челюсти позволяют перекусывать крепкие кости.

    4. Тварь глупая, полагающаяся на инстинкты. Если видит добычу - нападает. Если противник силён - отступает. В любом случае, очень агрессивная и поддаётся дресировке только магическим путём.
    Обычно стая жагн состоит из 20 - 30 особей, хотя число может сильно колебаться. Жагна - ночное существо, поэтому днём отсыпается в глубоких норах под землёй, а с наступлением сумерек ищет свою добычу. Охотятся по одиночке, но далеко друг от друга не уходят. Саей правит матка, достигающая размеров пяти жагн. Спрятана она на глубине 9-10 метров и на охоту никогда не выходит. Почти все особи жагн - самцы, оподотворяющие матку. Живут жагны от 2 до 3 лет, редко больше.

    5. Гипноз - жагна может ввести свою жертву в состояние транса. Чем больше жагн применяют эту способность, тем меньше вероятность освобождения от контроля.
    Трупоедство - залог здоровья - при употреблении пищи раны жагн заживают с умопомрачительной скоростью, влоть до вырастания новых конечностей.

    0

    3

    1. Название - Булька

    2. Места обитания - поля с цветами

    3. Описание внешности - 10см в длину, Никто не знает ее веса ,похож на бабочку и кота. Крылья бабочки, а тело кота.

    4. Поведение - Врагов у нее нету, Любит свободу, но и в неволе чувствует себя довольно комфортно. Любит людей.Очень любит эльфов.
    Образ жизни - живет в стае, Пьет пыльцу, живет в цветах

    5. Магические способности :
    РАДОСТЬ - увидев грустное существо или человека вливает в него радость.
    ОЖИВЛЕНИЕ - оживляет мертвые цветы или деревья

    http://s3.uploads.ru/t/VqJ8y.jpg

    0

    4

    1. Название: Нарглок

    2. Места обитания: пустыни

    3. Описание внешности: в длину особи бывают от 3 до 6 метров. Длинное змеевидное тело.  Три пары членистых конечностей оканчиваются серповидными клинками. Длинные острые зубы меняются всю жизнь. Две пары слабо развитых глаз.  Тело покрывает прочный хитиновый панцирь.

    4. Поведение и образ жизни : Упорное животное ни за что не сбегает. Почти всегда находится в состоянии полудремы, пробуждаясь на время охоты. Хищник. Если не получилось сразу победить, терпеливо преследует жертву.
    Всегда находится под песком, выскакивая наружу, почувствовав добычу. Зачатки разума делают его весьма опасным хищником. Животное одиночка. Единственное исключение самка, в первые полгода потомства. Это время она живёт с ними. Когда этот срок проходит, самка оставляет молодых нарглоков.

    5. Магические способности:
    Плевок – Нарлок выпускает из пасти струю яда, способного парализовать жертву, а так же нанести урон здоровью если вовремя не ввести противоядие.
    Ядовитые железы( пас) – удачная физическая атака способна отравить жертву. Эффект не суммируется.
    Токсичный ветер – Нарлок окружает себя токсичными испарениями радиусом 5 метров. У зараженных слабеют на 15% магические и физические атаки. Через пять ходов наступает ослепление.

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 00:09:48)

    0

    5

    1. Инзалю

    2. Чаще всего встречаются в Тропиках.

    3. Выглядят как обыкновенные бабочки. Размером примерно с ладонь человека. Окрас крыльев яркий и всегда однотонный (может быть любого цвета радуги). Немного светятся.

    4. Спокойно летают, занимаются своими делами, никого не трогают, если он сам не начнёт к ним приставать. В какой-то степени даже добродушны, хотя встречаются и вредные и злые особи.  Часто оказываются в неволе, и вполне к этому приспосабливаются.
    Хотя инзалю во многом напоминают бабочек, на самом деле они сильно от них отличаются. Они очень умны (не глупее многих гуманоидов). Живут инзалю по меркам бабочек достаточно долго (80-100 лет), причем старые бабочки ничуть не уступают молодым и продолжают вести активную жизнь. На воле обычно объединяются в группу, состоящую из пяти восьми семейств . Семьи, как правило, состоят из самца, самки и их детей (обычно не более 2-х).
    Инзалю настоящие трудяги. Они следят за порядком в лесу, и если замечают какой-либо дисбаланс, всеми силами стараются его устранить. Хотя и не всегда в состоянии что-либо сделать.

    5. Владеют магией яда.
    1) Облако яда. Бабочка исчезает в облаке яда. В этот момент в него очень трудно попасть. Может не появляться до 3-х ходов. Кроме того, может появиться не на прежнем месте, а в радиусе 2 м от него.
    2) Красные инзалю способны вызывать галлюцинации, оранжевые – блокировать физическую силу, желтые – парализовывать, зелёные – отравлять (-5% здоровья за ход), голубые – усыпляют, синие  - ослепляют, фиолетовые – насылают безмолвие. Длительность всех этих эффектов – 2 хода.
    3) Ядовитый взрыв (пассивно). Если убить инзалю, она взорвётся и отравит своим ядом всех кроме себе подобных.

    http://s3.uploads.ru/t/ysUbi.jpg

    0

    6

    1.Название
    Лура Крикливая

    2.Место обитания
    Подземелья, темные леса.

    3.Внешний вид
    http://cs411624.userapi.com/v411624905/72b8/78uVb54SXv4.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Обитают в тех местах, где темно. Питаются в основном страхом и падалью абсолютно любых существ, сколь ядовито бы оно ни было.Часто их ловят какие либо шутники для своих целей.В основном миролюбивы. Обороняют свои гнезда очень хорошо.Имеют стадию личинки и стадию куколки.Будучи гусеницей - питаются всем что попадется под руку.

    5.Магические способности
    1.Способны воспроизводить абсолютно любые звуки.
    2.Поглощают энергию страха, боли и негатива в любом проявлении их.Будь то слабое-слабое чувство или очень сильное.

    0

    7

    1.Название
    Синя-красная Барзалея

    2.Место обитания
    Водное пространство, воздушное пространство.

    3.Внешний вид
    http://wellness-massage-butterfly.de/wp-content/uploads/2013/02/neues-bild-1.jpg
    http://newkaliningrad-st.cdn.ngenix.net/forum/uploads/profile/photo-40248.jpg?_r=0

    4.Поведение и образ жизни
    Относительно спокойное создание, но стоит тронуть потомство преобретает красный оттенок, означает что Барзалея настроена враждебно
    Ведут активный образ жизни, часто покидают своих детей и оставляют их на саморазвитие. Затем Барзалея падает в воду и осваевается там, кстати многие  виды этого создания съедобны и говорят очень вкусны. Обитают группами и охотятся тоже.

    5.Магические способности
    Красная вдова- Барзалея  накладывает на своих детей щит, который защищает их до вылупления
    Синяя русалка- Может дышать под водой

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Магические членистоногие


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно