СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Магические рептилии


    Магические рептилии

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    Список магических змей, черепах, ящеров

    0

    2

    1.Название:
    Нарвок

    2. Места обитания:
    Темные края, тропики

    3. Описание внешности:
    Метр в длину,  Тело покрыто костяным панцирем из сросшихся ребер, усеянным небольшими шипами. Лапы короткие с загнутыми когтями. От головы по спине идёт небольшой гребень, тоже костяной. Хвост усеян шипами. Вытянутую голову покрывает костяной нарост. Глаз две пары.

    4. Поведение и образ жизни:
    Неагрессивны, но нападут, если сочтут, что вы хотите отобрать пищу.. В неволе живут редко и раза в два меньше, чем на свободе. При нападении сразу же прибегают к магии.
    Живут в стаях по 10-12 особей. Питанаются падалью. Медленно переползают по своей территории.

    5. Магические способности.
    Выброс( Нарвок выстреливает иглами, которые постороннему кажутся шипами на панцире. Радиус два метра)
    Колья( Нарвок бьёт передними лапами в землю. Из земли вырываются два костяных копья. Дальность три метра)

    0

    3

    1. Эргот

    2. Чаще всего в Тёмных краях, хотя могут быть найдены в Тропиках.

    3. Рост - 1,3 метра. Вес - 40 кг.
    Худющие рептилии с неимоверно длинными руками и конечностями. Морда вытянутая, глазки маленькие. Уши перепончатые. Эрготы покрыты очень плотной чешуёй, а также имеют два сердца. Количество зубов огромно - 156 в три ряда.

    4. Зачаток разума сделал этих хищников более спокойными, но и более хитрыми. Использование примитивных орудий труда (палка - копалка) и оружия (обточенные камни, заостренные палки) свойственно Эрготам. В открытую не нападают, а предпочитают устравивать засады, наблюдая за жертвой и нападая только в подходящий момент.
    Живут маленькими семьями из 5-7 особей. Охотятся ТОЛЬКО сообща. Охота занимает около половины их жизни. Остальное время идёт на сон, размножение и, как ни странно, развитие. Новое поколение Эрготов обязательно умнее предыдущего и может использовать новые "изобретения".

    5. Регенерация - Эрготы могут зживлять свои страшные раны за считанные секунды.
    Связь с рептилиями - Эрготы каким - то образом могут управлять другими представителями рептилий - от ящерок до крокодилов и огромных змей.

    http://s3.uploads.ru/t/ayrvP.jpg

    0

    4

    1. Шипастый ящер

    2. Обычно обитает в Огненных горах, Тёмных краях, иногда можно встретить в тропиках

    3. Рост от земли составляет примерно 20 сантиметров, длинна - 60 см. Тело покрыто шипами, на голове имеется некий перепончатый капюшон, что может напомнить крылья дракона, только во много раз меньше. Кровь обычная, красная. Хвост раздвоенный.

    4. Изначально существо изучает цель, ходит за ней, а потом предпринимает решение, в основном дружелюбное и может просто пристать к кому-либо, постоянно и везде путешествуя за ним. В основном выходит отличный питомец.
    В основном рептилия питается различной, мелкой дичью, существо очень любопытно.

    5. Поток лавы - из своего рта извергает поток лавы под большим давлением, что способно прожигать очень многое на своём пути. Максимально расстояние - 5 метров.
    Кипение - с помощью этой способности ящер способен нагревать все жидкости тела врага до температуры кипения, что наносит довольно великий урон и может обездвижить (в зависимости от цели).

    http://s2.uploads.ru/t/Wj5qu.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 00:20:44)

    0

    5

    1. Лита

    2. Наиболее распространены на равнинах, могут жить в Долине Грома, но случайно могут попасть практически на любую территорию.

    3. Внешне напоминает черепаху. В длину порядка 30 см, высотой 10-15 см.  Достаточно тяжелые (весят около 10 кг). Тело коричневое либо бежеватое, имеется  прочный панцирь золотистого цвета. Морда невыразительная, глазки маленькие, черные.  Пасть относительно большая со множеством зубов. Четыре лапы с довольно-таки острыми когтями (по три штуки на каждой лапе). Имеется короткий хвост треугольной формы.

    4. Ведут себя очень мирно – попросту не обращают внимания на окружающих. Достаточно безобидны, никогда не нападут первыми. В случае если опасность очевидна – прячутся в свой панцирь. Вполне могут жить в неволе, требуется лишь исправно их кормить. Правда, к хозяевам литы совершенно не привязываются и легко могут отползти от него далеко и  потеряться.
    Тихие и спокойные существа. Довольно ленивы и не отличаются особым умом. Обычно ползают по равнинам и никого не трогают. Питаются исключительно растениями. Очень любят ягоды, особенно малину. Переваривая пищу , литы вырабатывают электричество и выпускают его в атмосферу.  Кроме того Лита способна превращать окружающей её кислород в озон, и таким образом очищать окружающую среду.
    Если спрячутся в панцирь – смогут прожить не высовываясь
    Определённого места жительства не имеют, спят, где придётся. Любят сырость и непогоду. Живут поодиночке, если несколько лит и окажется рядом, это будет случайностью.

    5. Имеются некоторые способности к магии школы воздуха.

    1)Озонирование. Насыщает воздух в зоне озоном, и таким образом проводит своего рода дезинфекцию (избавляет от различных ядовитых испарений и т.п.). Для того чтобы полностью очистить зону, одной лите потребуется 5 ходов.

    2)Электрическое поле. В радиусе 5 м от литы образуется электрическое поле. Существо, пробывшее в нём более 1 хода, рискует быть парализованным.

    3) Превращение воздуха в эфир. Лита способна обращать воздух в эфир, и наоборот. Обычно это не опасно для окружающих, так как делает это Лита медленно, а на открытых пространствах это вообще почти не ощутимо.

    http://s3.uploads.ru/t/D9Rzg.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 00:22:12)

    0

    6

    1. Кучверлеон

    2. Горы и возвышенности. Любит высоту и практически не встречается в низинах.

    3. Внешне напоминает покрытого шерстью большого ящера или мелкого динозавра. Шерсть довольно длинная, иногда кудрявится. Окрас варьируется от песочного до терракотового. В длину достигает 1,5 – 2 м. В высоту 75 – 100 см. Весит порядка  150 – 200 кг. Глаза большие, немного выпученные. Имеют защитное покрытие, напоминающее круглые очки.

    4. Довольно вредное создание. Очень капризно и непостоянно. Энергетический вампир. Охотно идёт на контакт, но обладает фантастической способностью выводить из себя даже очень уравновешенных и морально устойчивых  особей. Обожает конфликтовать и недовольно кричать. В неволе жить способно, но вероятно, в конце концов, изведёт  хозяев своим скверным характером.
    Живут небольшими группами по 5-7 особей.  Часто ругаются между собой, но всё равно держатся вместе.
    Любят поспать (до 14 часов в сутки). В остальное время могут гулять, любят бывать в окружении растений и цветов, греться на солнце.
    Пищу предпочитают жирную. Могут питаться различными маслами. Но на самом деле основная их пища – чужие негативные эмоции. Завидев кого-либо,  кучверлеон из кожи вылезет, чтобы потрепать ему нервы. Любят перекрывать путь.

    5.
    1)Подпитка. Когда кто-то находящийся рядом злиться, кучверлеон активно подпитывается его энергией и с каждым ходом становится на 1% сильнее.

    2) Крик. Кучверлеон кричит очень противным голосом и моментально сбивает концентрацию всех в округе. Пострадавшие не смогут сосредоточиться, пока животное не замолчит. А кричать оно может до 3-х ходов.

    http://s3.uploads.ru/t/ZQrsm.jpg

    0

    7

    1.Название:
    Зарлоги

    2. Места обитания:
    В основном Зарлоги живут на Острове Зарлогов- небольшой островок в Океане тайн. Так же многие племена зарлогов были замечены в горах вльных землях, (их прозвали горными зарлогами), в тропическом лесу (лесные зарлоги), и пустынях Ассавии (пустынные зарлоги).

    3. Описание внешности:
    Выглядят, как прямоходящие ящерицы. Окрашивание коричневое или зеленое. Росто- от полутора вплоть до двух с половиной метров. Ходят на задних лапах, опираясь на посох или копье в руках. Передвигаются довольно быстро и легко, хоть и с виду неуклюже.
    http://sb.uploads.ru/t/7Iq9N.jpg

    4. Поведение и образ жизни:
    Зарлоги- разумные существа, многие из которых знают языки Мира Магии. Они живут племенами. Многие племена между собой воюют. В каждом племени есть охотники, добытчики, воины, домохозяйки, шаманы, лекари, земледелы и скотоводцы, разведчики, и конечно, вождь племени. Исключение- Остров Зарлогов, у них там маленькое королевство, монархом которого является царь зарлогов Кромтус- Исполинских размеров ящер, мудрый, справедливый, но беспощадный и свирепый правитель.

    5. Магические способности.
    Обычные способности (владеет каждый зарлог):
    Прочная чешуя (пасс.)  Чешуя зарлогов способна  уменьшать получаемый физ. и маг. урон.
    Источающий яд- наносит немного урона в течении определенного времени.
    Кровожадность- в течении небольшого времени  зарлог увеличивает мощь ударов, часть нанесенного им общего урона конверсируется в здоровье зарлога.
    Высшие способности (только шаманы и вожди):
    Змеиная регенерация- восстанавливает  жизнь периодически.
    Двойное отравление- накладывает на врагов в небольшом радиусе от себя сразу два эффекта "Источающий яд"
    Нарастающая мощь- в течении пары ходов удары увеличиваются  каждый ход. Затем эффект пропадет.
    Коварный удар- наносит мнгновенный огромный урон, и отравляет "Источающим ядом".

    Отредактировано Namolas (2014-04-09 00:42:21)

    0

    8

    1.Название:
    Огненная саламандра

    2. Места обитания:
    Огненные долины, жерла вулканов, иногда пещеры и подземелья, но очень любит тепло, и не переносит холод.

    3. Описание внешности:
    Длиной от двух до двадцати метров, саламандры могут иметь вид змей или ящериц в языках пламени. Чешуя обычно горячих цветов и оттенков.
    http://sa.uploads.ru/t/OI3Pd.jpg

    4. Поведение и образ жизни:
    Саламандры довольно различны: есть мудрые и сдержанные, есть примитивные хищники, есть эгоисты-отшельнки, есть и те, кто живут только стаями, и в одиночку гибнут. Однако все саламандры очень агрессивны, и любая встреча с ними может привести к атаке с их стороны. Шкура саламандры очень ценится в кожевническом деле, а кровь и зубы- в алхимии. Любимый фрукт саламандры- мандарин. Его запах привлекает огненных саламандр за много миль.

    5. Магические способности.
    Невосприимчивость к огню (пасс.)- блокирует часть урона от огня/лавы/плазмы/дыма/тепла
    Уязвимость к воде (пасс.) - заклинания воды/пар/льда/холода наносят  больший урон
    Огненное дыхание- наносит немного урона от огня всем, попывшим в радиус поражения
    Бросок- наносит массовый физ. урона и оглушает ненадолго выбранную цели, после применения способности сама оглушается ненадолго
    Состояние ярости-  превращается в воплощения плазмы, и, проходя через противников наносит тем урон от плазмы

    Отредактировано Namolas (2014-04-09 00:43:58)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Магические рептилии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно