СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.09.2024 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний! На форуме проводится ивент "Снова в школу!". Принимайте участие и обучайтесь магии!
    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Леннец (10 ноября - 5 декабря) - период Смерти.
    Некроманты получают небольшое усиление своих способностей, Биоманты - некоторое ослабление.
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами и энергетические аномалии
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии осень
    На Энергетическом Полуострове +11°C/+3°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +13°C/+8°C, туман. В Сезердене +13°C/+2°C, переменная облачность. В Северных Холмах +13°C/+8°C, облачно. В Небесных Горах +8°C/+4°C, туман. На Полуострове Шепчущих Ветров +10°C/+2°C, туман. В Провинции "Изумрудное Море" +21°C/+12°C, переменная облачность.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +26°C/+18°C, ливень с грозой. В Зоне Норте +20°C/+11°C, переменная облачность. В Олд Норте +16°C/+7°C, возможны ливни. На Южном Побережье Норте +21°C/+9°C, переменная облачность. В Пустынях и Прериях Норте +9°C/-1°C, ясно. На Островах Норте +28°C/+24°C, переменная облачность. В Зоне Центро +25°C/+12°C, переменная облачность. В Зоне Флоресталь +30°C/+24°C, возможны грозы и ливни. В Зоне Суар +283°C/+14°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +16°C/+8°C, переменная облачность, возможен дождь. В Ноунэйм-Сити -6°C/-11°C, снегопад. В Северных Безымянных Берегах +3°C/-1°C, облачно. В Южных Безымянных Берегах +17°C/+9°C, облачно, возможны дожди. В Неназванном Округе -1°C/-10°C, снегопад. В Невесть-Какой Области -2°C/-8°C, снегопад. В Неведомом Краю +6°C/-5°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +34°C/+21°C, солнечно. В Алма-Амир +24°C/+12°C, возможны дожди. В Лут Аморин +30°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +32°C/+26°C, возможны ливни. В Вай-Вах +19°C/+12°C, ливни и грозы.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +2°C/-4°C, переменная облачность. В Констелласьоне +9°C/+7°C, облачно. В Марраскууле +4°C/+2°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -3°C/-5°C, переменная облачность В Соуло Амте -17°C/-18°C, туман. В Дагаз Фьюльке +13°C/+6°C, преимущественно солнечно. В Вуньо Лене +7°C/+2°C, туман.
    Антарес. В Агриноре +30°C/+26°C, возможны грозы и ливни. В Аусганге +9°C/-1°C, облачно, возможны дожди. На Велпе -28°C/-33°C, облачно. На Рокотосене +1°C/-2°C, снегопад. На Симпетерне +18°C/+6°C, ясно. На Примари +33°C/+26°C, возможны дожди.
    Иерихонский Союз. В Иере +12°C/-2°C, ясно. В Цисее +5°C/+3°C, переменная облачность. В Балтскрастском Воеводстве +8°C/+5°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +17°C/+9°C, переменная облачность. В Графстве Инхеймс +5°C/+1°C, облачно. В Террамортском Княжестве +6°C/+1°C, переменная облачность.
    На Южном Материке +21°C/+17°C, дожди. В Землях Прабов +16°C/+12°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Магические млекопитающие


    Магические млекопитающие

    Сообщений 1 страница 19 из 19

    1

    От грызунов до китообразных - всевозможные млекопитающие, связанные с магией

    0

    2

    1. Название - Полыхающая Белка (ignisus sciurus)
    2. Места обитания (Таких белок можно встретить в Огненных Горах, особенно, в Пламенном Лесу)
    3. Описание внешности (Длина тела - 30 см, весит всего пару килограмм. Тело имеет особое незгораемое строение, поэтому белка способна вспыхивать пламенем)
    4. Поведение (Очень веселые зверьки, маги огня их легко приручают и делают домашними животными. В случае опасности в первую очередь - убегают, только в случае, если это не помогает - применяют магию)
    5. Образ жизни (Живут на огненных деревьях, весь день бегая по лесу в поисках еды. Живут парами)
    6. Магические способности:

    1) Вспышка(Белка вспыхивает пламенем, обжигая всех противников в радиусе метра)
    2) Огненный шар(Белка создает небольшой огненный шарик и направляет в противника, в случае попадания - оставляет ожог)
    3) Полыхающий след(пассивное)(за огненными лапками белки остается пламенный след, который горит достаточно долго)
    7. Картинка
    http://s2.uploads.ru/t/iRC03.jpg

    0

    3

    1. Название:  Фарег
    2. Места обитания: Огненные горы
    3. Описание внешности: Длина тела 2 метра. Вес 100 кг. По всей спине идут костяные наросты. Физически сильное создание.
    4. Поведение: Не приручается. Агрессивное, увидев врага сразу атакует.
    5. Образ жизни: Хищник. Фарег одиночки, исключение лишь самки с детенышами. Взрослеют быстро. Обычно каждый Фарег имеет определенную территорию, на которой охотится и ревностно охраняет.
    6. Магические способности:
    Пламенный поток – Фарег выдыхает пламя расходящееся конусом. Оставляет сильные ожоги.
    Огненная стрела – Фарег выплевавет в противника сгусток огня. Наносит слабые ожоги.
    Жар – (пас) – Зверя окружает очень горячий воздух, вынести который могут не многие. Радиус пол метра.
    7. Картинка
    http://s2.uploads.ru/t/V2sfJ.jpg

    0

    4

    1. Сэйрим
    2. Холмы великанов, Болота, Тропики
    3. Рост - 3 метра. Вес - 190 кг.
    Великан с четырьмя глазами и блестящей кожей болотного цвета. На Сэйриме растут отростки в виде веток деревьев. Самые старшие Сэйримы похожи на деревья, как две капли воды.
    4. Миролюбивый великан, который редко впадает в состояние ярости. Однако если кто - то угрожает ему, начинает буянить так, что мама не горюй.
    5. Одиночки. Живут около 200 лет. Всеядные.
    Сэйримы, хоть и не обладают разумом, ближе всех к природе - никогда они не воспользуются чем - либо без крайней нужды. Они даже умирают от голода, если считают, что в округе не хватает еды на всех.
    6. Слияние с природой - Сэйрим может слиться с любым деревом, усиливая свою броню и жизненные силы.
    Существо природы - Сэйримы могут призвать на помощь любое магическое существо, находящееся поблизости. Также могут использовать примитивную магию растений (вырастить кустик, цветочек и т. д.)
    7.
    http://s3.uploads.ru/t/jrpwb.jpg

    0

    5

    1. Морраг
    2. Пустыня
    3. Длина - 5 метров. Высота - 3 метра. Вес - 4 тонны.
    Огромные норогоподобные создания. Рог имеется на лбу и идёт вдоль всего хребта.
    4. При виде потенциального противника впадают в ярость и обретают желание растоптать его. Однако легко поддаются дрессировке.
    5. Морраги ходят в стадах из 7-8 особей, редко больше. Всеядные. 
    6. Непробиваемость - Моррагов сложно чем - либо пробить, поэтому любой урон, магический или физический, нанесённый по ним, значительно снижается
    Стойкость - никакие заклинания, понижающие физ. показатели (усталость, проклятия и т. д.)
    7. Картинка утрачена

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:30:48)

    0

    6

    1. Саблезубый Исчезник
    2. Высокие горы
    3. Длина - 2 метра. Высота - 1 метр. Вес - 150-200 кг.
    Грациозное хищное создание, покрытое мелкой, похожей на шерсть чешуей и обладающее огромными клыками.
    4. Искусные охотники-засадники благодаря способности частично или полностью исчезать в иных измерениях. Охотится на некрупную горную живность. Легко приручается, великолепно выполняет сторожевую и охранную функцию. В природе довольно малочисленны.
    5. Территориальны. Живут семьями - самка и детеныш. Взрослые самцы бродят без территории.
    6. Исчезники - исчезают и проявляются в реальном мире, за счет чего очень опасны.
    Слюна исчезников, покрывающая их клыки, обладает расслабляющим и успокаивающим действием, так что жертва после первого укуса практически перестает сопротивляться.
    http://s2.uploads.ru/t/rOl90.jpg

    0

    7

    Название
    Дикий Трэнт
    2. Места обитания
    Светлый лес
    3. Описание внешности
    4. Поведение
    Этих существ не смог приручить никто кроме Цириона, говорят у него есть амулет повелителя  леса который позволяет подчинять их. Мирных жителей  они не трогуют но если ты пришел  рубить деревья плодить нежить то они тебя покарают.
    5. Образ жизни
    В драгах ( это группы около 10 особей)
    6. Магические способности(
    Жизнь за Цириона- Энт приносит себя в жертву и восстанавливает здоровье Цириону.
    Корни -цель опутанная корнями получает сильный урон , и теряет способность двигаться.
    Выброс -Энт резко выбрасывает из себя энергию жизни лечащую все живые существа.
    7. Картинка
    http://s2.uploads.ru/t/VtcXo.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:38:42)

    0

    8

    1. Леокон
    2. Водиться в горах и страшных темных лесах, очень редко можно увидеть на озерах и полях
    3. Рост - Высота самцов в холке— 80 — 90 см. Высота в холке наиболее мелких особей самок достигает лишь 49 см., вес - Масса самок — 46 — 65 кг, самцов — 70 — 85 кг,  Гибрид дракона с леопардом. Задняя часть тела - леопарда, передняя дракона, тем не менее даже если у леопарда нету специальных органов, изрыгает пламя и летает. Продолжительность жизни 600 лет. Очень умны.
    4. Поведение на воле - Это животное очень лениво и свободолюбиво, поэтом на воле чувствует себе господином неба и очень любит летать, в неволе они быстро умирают - живут до 60 лет, в клетке будут лежать в одном углу и смотреть в одну точку ни на что не реагируя, увидев врага бросаются в бег.
    5. Образ жизни - живут одиночками пока не заведут семью.
    Пример проведения дня:
       Утром рано проснувшись молодой самец еще долго нежился в гнезде, у себя в пещере, получая от этого огромное удовольствие. Но пора было вставать. Он быстро умылся в речушке протекавшей в его пещере и полетел на охоту. Ждать в засаде пришлось недолго, какой-то глупый баран отбился от стада и угодил прямо в яму-ловушку дракона. Дракон вернувшись в пещеру быстро позавтракал и полетел на обход территории. Закончив обход и не проявив противников он еще очень долго летал и наслаждался свободой. Прилетев в пещеру он еще долго вспоминал чувство свободы, сытный завтрак и ту милую самку пролетевшую мимо, когда он совершал обход. По вечер он добыл ужин. На это раз это были три утки которые он подхватил на лету. Улегшись в гнезде он заснул.
    6. Магические способности -
    Глаза сканеры - очень хорошо видит что происходит  на 100 км вперед.
    Исцеление любого предмета или животного.
    Священные слезы - одна слеза может выполнить любое желание.
    Телепортация
    7.http://s3.uploads.ru/t/45nim.jpg

    0

    9

    1. Название:  Гнот
    2. Места обитания: Леса и шахты
    3. Описание внешности: Вес примерно 45 кг, длина 60 см. Сильное животное. Наглый взгляд, немного приплюснутый нос, большие уши и хвост. Очень пушистый.
    4. Поведение: Не приручается. Самки ласковые и нежные, самцы жадные и вредные как гномы. Увидев врага сразу хмыкает, если враг пойдет в атаку, то Гнот использует способность 1. Умеет разговаривать, людям всегда хамят.
    5. Образ жизни: Всеядное животное. Живут семьями. Каждый день самцы отправляться на подобие охоты, только помимо мяса приносят еще и кошельки люде
    6. Магические способности:
    1 ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА - вздохом вызывает ОЧЕНЬ большой порыв ветра
    2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЗОЛОТА - При добром настроении идут к озеру купаются и вся вода которая с них стекает превращается в золото.
    7. Картинка
    http://s2.uploads.ru/t/oMKjb.jpg

    0

    10

    1. Название:  Васка
    2. Места обитания: Леса, фермы, луга, поляны.
    3. Описание внешности: Вес взрослых 35 кг, длина 80 см. Сильное животное.  Очень мягкая шерсть, покрытая разноцветными полосками. Стройные лапы. Очень длинные и пушистые уши и хвост, большие фиолетовые или синие глаза. Длинные усы. Внешне очень похожа на большую кошку. Но с возрастом внешность меняется на другую. Цвет шерсти становиться рыжим с неким узором на морде, кончики ушей, лап, хвоста и сам узор зеленый. Когда же васка стареет, то ее шерсть окрашивается в коричневый. а на ушах она становиться седой, а узор на морде пропадает.
    4. Поведение: Не приручается насильно, сама выбирает себе хозяина. Самое ласковое и хитрое животное, иногда разговаривает.
    5. Образ жизни: Всеядное животное. Живут одиночками. Любят фрукты и ягоды.
    6. Магические способности:
    Самые разные, каждый зверь личность и выбирает способность сам и с возрастом.
    7. Картинка
    http://s2.uploads.ru/t/opPiH.jpg

    0

    11

    1. Название:  Рэксары
    2. Места обитания: Темные края
    3. Описание внешности: Отдаленно напоминают пантер , вот только за место шерсти у них костяные пластины.2 м ростом и от холки до хвоста 4-4,5м .
    4. Поведение:
    Следует принципу "Не подходи ко мне и я не приченю тебе вред" не только когда встречает своих сородичей , но и когда сталкивается с чужаками. Хотя были известны случаи когда голодные рэксары нападали на людей и представителей других расс.
    Известны лишь единичные случаи когда рэксаров могли приручать разумные рассы. Подчинение не может произойти потому что у этих тварей нет разума, они подчиняются в основном зверю, своим инстинктам. Хотя ошибочно полагать что это глупые существа.
    5. Образ жизни: Хищник. Живут чаще всего одиночками, охотясь в затемненных местах, и лишь на период жизни собираются в пары чтобы создать потомство. Сразу после родов самки самец уходит из семьи. Обычно во время вынашивания и взроосления уже родившихся детенышей самки становятся вспыльчивыми. Никому не желаю попасться на глаза такой разъяренной мамаше ! Ко дню хаоса обычно детеныши становятся взрослой особью и покидают семью .
    6. Магические способности:
    Слияние с тенью - становится полностью незаметен, не слышен, не виден и не чувствителен обонянием.
    Ночное зрение - видит все ночью так же как и днем (не инфразрение)
    Физические :
    Сила - при прыжке способен даже увалить великана , хотя сам по себе легок.
    Скорость - средняя где-то 60-70 км/ч хотя могут развивать и большую ...
    Картинка утрачена

    0

    12

    1. Бепостор
    2. Водятся в морях и океанах.  Иногда встречаются и в реках (могут попасть туда из океана). Вдали от водоёмов жить, неспособны.
    3. Бепостор внешне напоминает тюленя. Животные средних размеров (около 1,5 м в высоту и 2 м в длину, вес порядка 150 – 250 кг). Кожа толстая и плотная, цвет варьируется от светло-серого до коричневого. Шерсть на теле отсутствует, однако, у некоторых особей имеется грива.  Голова средних размеров, морда немного напоминает медвежью, но ушные раковины развиты слабо.  Шея у этих животных достаточно толстая, она переходит в постепенно утончающееся туловище. Лапы у бепосторов коротие, всего их шесть штук, однако две задние лапы сросшиеся, и они большее напоминают хвост русалии. Остальные  лап заканчиваются ластами.
    4.  Бепостор – достаточно миролюбивое животное. Обычно ни на кого не нападает. А если кто-то попытается напасть на него, скорее постарается скрыться, чем принять бой. Общения с кем-либо, кроме себе подобных старается избегать.  Приручению поддаётся плохо и к жизни в неволе не приспособлен.
    5. Большую часть времени бепостор,  проводит в воде, но иногда всё-таки выбирается на сушу. В воде чувствует себя очень уверенно, отличается необычайной ловкостью и пластичностью. Мало кто способен сравниться с ним там, в его родной стихии.  На суше бепостор, напротив, достаточно уязвим и довольно неуклюж.  Животные обычно не любят жить в одиночку, и объединяются в стаи. Чем многочисленнее – тем лучше.  Питаются бепосторы в основном рыбой и водорослями. Правда, эти животные практически всеядны и потому при необходимости легко могут приспособиться и к иной пищи. Бепостор очень боится огня.
    6. Бепосторы немного владеют магией воды
    Напор воды. Бепостор втягивает в себя воду, а потом мощная струя воды врывается из его пасти, и отшвыривает попавших под неё противников назад. 
    Вызов волны. Бепостор резко бьёт по воде своим хвостом, и вызывает мощную волну. Попав на берег, волна накроет всех противников, собьёт их с ног и заставит вымокнуть.
    Водоворот. Бепостор вращает передней лапой и создаёт водоворот. Если враг окажется возле водоворота – будет засосён в него и окажется обездвиженным. Кроме того, если существо не будет приспособлено к жизни в воде, оно рискует утонуть.
    7. Картинка утрачена

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:42:32)

    0

    13

    1. Альюл
    2. Степи, леса, горные местности. 
    3. Внешне напоминает песца или небольшую лисицу. В длину он достигает 1 м, причем треть этого приходится на хвост. Шерсть у животного жесткая и короткая. Чаще всего светло-серая или белая с красными вкраплениями.  Сытый альюл становится розоватым. Глаза бордового цвета.  Животное имеет очень острые клыки.
    4. Довольно агрессивен. Практически ничего не боится и запросто может напасть на кого угодно. Часто наведывается в различные поселения, ворует еду, и другие вещи, временами даже совершенно ему не нужные. Приручить альюла в принципе возможно, но так как животное весьма своенравно, хлопот с ним будет очень и очень много.
    5. Альюлы чаще всего живут поодиночке. Иногда они могут объединиться в группу, но внутри подобных объединений вряд ли будет царить мир. Бесконечные междоусобицы очень быстро заставят такую группу распасться.
    Питаются альюлы преимущественно свежим мясом и кровью. Могут охотится, но также не откажутся и украсть чужую добычу.
    Животные способны рыть норы, но обычно считают это излишним, и либо остаются на открытых местах, либо приспосабливают под свои нужды уже готовые убежища. 
    6. Хорошо владеют магией крови.
    1) Нужда. Впивается во врага своими клыками, и начинает высасывать из него кровь. Жертва при этом теряет здоровье, а альюл лечится.
    2) Раздирание. Альюл набрасывается на свою жертву и раздирает когтями ее плоть, оставляя глубокие кровоточащие раны, залечить которые очень и очень сложно.
    3)Ярость. Животное злится. Его атаки становятся более эффективными, но при этом альюл уже не способен себя контролировать.
    4) Регенерация (пассивно). Каждый ход альюл лечится и потому любые ран заживают на нём очень быстро.
    5) Разрыв. Альюл концентрируется и начинает разрывать кровеносные сосуды врага, причиняя, таким образом боль и постепенно уничтожая тело врага.
    6) Единство. Выпив немного крови врага, альюл способен установить с ним некую связь, в результате чего, причиняя вред альюлу, враг будет травмировать и себя тоже.
    7. http://s3.uploads.ru/t/ZzjYy.jpg

    0

    14

    1. Пеплик

    2. Распространен на Территории Низины Вулканов. Не любят сырые местности вроде Болота Гибели и побережья Океана Тайн.

    3. Внешне напоминает лошадь (размером примерно со взрослого коня). Имеет серый окрас, иногда может быть покрыт тёмными пятнами. Местами тело покрыто пеплом. Глаза всегда черные. Чем старше животное, тем светлее его окрас.

    4. Довольно спокойное животное. К человеку относится нейтрально. Не является хищником, и потому обычно ни на кого не нападает. Правда, всё-таки не рекомендуется вставать у него на пути.  Передвигается не галопом, а иноходью. Чтобы приручить такое животное придётся изрядно попотеть  - пеплики очень ценят свободы и в неволе начинают чахнуть  и могут даже погибнуть.
    Животные коллективные. Живут обычно небольшими табунами. Обычно имеется один ярко выраженный лидер.
    Животные любят скакать по равнинам, оставляя за собой пепельные следы. Питаются пеплики в основном различными растениями, причем вполне могут съедать и растения из Горящего леса. Воды им нужно очень мало, так что на водопой табун ходит редко.
    Живут пеплики очень долго. Прекрасно переносят жару, и способны существовать даже при очень высоких температурах.

    5.
    1) Пепельный след. – из под копыт пеплика сыпется горячий пепел.
    2) Обращение в прах – пеплик рассыпается пеплом и вновь собирается на следующий ход. Эта способность помогает избежать урона.
    3) Пепельное копыто. Бьёт цель копытом, которое покрыто раскалённым пеплом. Обжигая, наносит урон, кроме того, этой атакой можно пробить любой щит кроме нерушимого.

    http://s3.uploads.ru/t/agmXC.jpg

    0

    15

    1. Фим

    2. Водится практически везде, но предпочитает лесные местности

    3. Напоминает гибрид кота и кролика. Уши небольшие, передние лапы как у кота, задние как у кролика. Хвост - нечто среднее между кошачьим и кроличьим.  Весит  фим 4-8 кг. В длину порядка 40 см, в высоту около 30 см.  Покрыт шерстью. Окрас может быть либо черным, либо белым. Иногда встречаются черно-белые фимы.

    4. Миролюбивое животное, любит поиграть с кем угодно (и с другими животными и с гуманоидами), но терпеть не может, когда его пытаются брать на руки.   Немного пугливо. Правда, охотится на птиц  или насекомых и на них нападает постоянно.  Вполне может жить в неволе, будет неплохим питомцем.
    Жить фимы могут как поодиночке, так и группами. Могут даже примкнуть к группе других зверей, если те позволят. Живут чаще всего в норах. День фим обычно проводит за играми, охотой и сном. Питается фим в основном мясом птиц, которых ловит, но иногда ест и траву, овощи. Если предложить ему сырое мясо или рыбу – тоже не откажется.
    Ещё фим очень любит сбрасывать различные предметы с высоты.

    5. Склонен к школе нематерии
    1) Ускорение во времени. Фим становится очень быстром и перемещается с огромной скоростью.
    2) Телепортация. Фим переносится в любую точку Мира Магии, не защищенную от телепортации.
    3) Чириканье. Фим способен имитировать крик или пение любой известной ему птицы.

    http://s3.uploads.ru/t/7eNzh.jpg

    0

    16

    1. Борвин

    2. Встречается везде. Любит путешествовать по всему миру.

    3. Во многом напоминает собаку типа овчарки, но несколько меньше размером  и очень худощав. Нос достаточно длинный, острый. Шерсть короткая, местами рыжая, местами черная, на животе белая. 

    4. Приятное, доброе, очень общительное существо. Прекрасно относится к детям. Иногда, правда, может целенаправленно кого-нибудь напугать, и погонится за ним, если тот попытается убежать, однако никогда не причинит вреда жертве (и на самом деле даже не будет стремится её догнать). Прекрасно поддаётся приручению, станет прекрасным спутником во время странствий. Может жить среди гуманоидов, но если запереть его в четырёх стенах – будет сильно тосковать.
    Живут борвины обычно в одиночестве, либо среди людей. Самки воспитывают своих детёнышей (которые рождаются совершенно беспомощными и не способны выжить самостоятельно), но когда те вырастают, то стремятся начать самостоятельную жизнь. Семей как таковых нет.
    Борвины практически всеядны, но предпочитают мясо. Однако, сами охотиться не будут.

    5.
    1) Хорошее настроение. Рядом с борвином, гуманоиды чувствуют себя значительно лучше, их настроение заметно поднимается.
    2) Целебная слюна. Слюна борвина обладает исцеляющим эффектом. Если животное полижет рану, она затянется.
    3) Прыжок. Борвин способен высоко подпрыгнуть и на 1 ход зависнуть в воздухе.

    http://s2.uploads.ru/t/9pqR0.jpg

    0

    17

    1.Название
    Шиярн

    2.Место обитания
    Преимущественно горы

    3.Внешний вид
    Рост в холке - 207 см., длинна - 420 см,. вес - 323 кг., размах крыльев около пяти метров.
    Кожа шиярн, как и крылья, может быть абсолютно любой, хоть голой, хоть покрытой чем-либо, от простой шерсти до перьев и чешуи. По строению тела не слишком отличаются от тигров, разве что окрас чаще однотонный и неброский.  Крылья мощные и крепкие, из-за небольшой особенности - кости в них полые и гибкие.

    4.Поведение и Образ жизни
    Сначала небольшой экскурс в историю -  этот вид был создан во время последних крупных войн. Шиярн не оправдали себя, и по окончании смуты основная часть была уничтожена. Пять оставшихся, ради эксперимента, выпустили на волю. Ныне в горах обитает около пятидесяти особей.
    Эти твари агрессивны и не переносят нахождения рядом с собой кого угодно крупнее волка. Довольно сообразительны, но их надо обучать долго и упорно. Приручить невозможно, только подчинить магическим способом.
    Живут поодиночке на больших территориях. Объединяются в пары только на время брачного сезона.

    5.Магические способности
    Скрежет - если надо выиграть пару секунд в бою, шиярн могут рычать на высоких тонах, выдавая звук, больше напоминающий скрежет металла. Оглушение на 1 ход.
    Воины (пас) - физические атаки усиленны

    http://s54.radikal.ru/i143/1306/9a/20c008b7cf08.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:46:33)

    0

    18

    1.Название
    Мистические пантеры или просто Мистики

    2.Место обитания
    Тропики, Светлый лес, Иные измерения пригодные для жизни, теплые предгорья, реже - Темная чаща

    3.Внешний вид
    Шерсть черная. Тело в длину достигает 91-180 см, хвост — 75-110 см, масса обычно 32-40 кг, но изредка превышает 100 кг.

    4.Поведение и образ жизни
    Все представители  — активные хищники, охотящиеся преимущественно на крупных млекопитающих, главным образом — копытных. Часто добыча превышает размеры охотника, порой в несколько раз. Охотятся скрадом и из засады (на тропах, у водопоев). Едят добычу преимущественно лежа на брюхе и опираясь предплечьями и локтями на подлежащий субстрат, куски добычи отрывают рывком головы вверх. Преимущественно активны в темное время суток, хотя часто активны и днем. Обладают сильной магией порядка, маны. Легко поддаются обучению, накапливают опыт в течении всей своей жизни. Каждая пантера - личность. И может манипулировать не только маной и порядком.
    Приручаются с огромным трудом, невероятно строптивы и самовольны. Способны к разумной деятельности, понимают все, что происходит вокруг них и разбирают тона и полу-тона человека, если и выбирают хозяина - то только в раннем детстве.  Исключение - когда самка берется воспитать человеческого детеныша, принимая его как своего собственного. Случается невероятно редко.

    5.Магические способности
    1) Мгновенная телепортация
    2) В зависимости от предрасположенности каждая пантера обладает индивидуальными способностями.

    http://imgs.vdix.ru/images/angryfon_ru/9yb8ph/ax6x6r-angryfon_ru-.jpg
    http://www.motto.net.ua/pic/201209/1920x1080/motto.net.ua-29136.jpg

    0

    19

    1.Название:
    Бегемот
    2.Место обитания:
    В основном заброшенные храмы, чем более древние развалины, тем выше шанс встретить.
    3.Внешний вид:
    Бегемот, это огромный фиолетовый монстр морда и конечности которого украшены ,древними рунами нанесёнными неизвестным народом, вокруг головы у него расположена огромная грива. Кожа же толщиной не уступает самым лучшим доспехам из гномьих кузниц. Глаза его в темноте светятся ярко жёлтым светом и как буд-то смотрят в самую глубь души. Тело в длину достигает трёх метров в высоту передняя часть почти два а задняя полутора, в плечах чудовище достигает полутора метров .Весит оно в среднем полторы тонны.
    4.Поведение и образ жизни:
    Бегемот- древнее животное которое в наше время можно обнаружить только в самых древних храмах. Зверь, не смотря на свои габариты и грозный вид ,бывает достаточно миролюбив, неоднократно бывали случаи, что животное выводило из храма заблудившихся детей, а друиды говорили, что спокойно гладили их и без опаски засовывали руку в огромную пасть. Но есть и совсем другие истории археологи и многочисленные приключенцы, рассказывали о яростных зверях, которые запросто разбивали, отряды хорошо вооружённых рыцарей и раскидывал как детей наёмников, на самых же крепких зверь обрушивал настоящую магическую бурю. Ч то подводит нас к тому, что данное животное было выведено древними, как страж и именно поэтому мы не видим их распространения и размножения. Так-как это-домашнее животное на манер сторожевого пса и вероятно раньше они считались священными стражами, из-за чего были сильно распространены именно в храмах в своё время. Это и есть главная проблема размножения, животные просто инстинктивно, не могут выйти из своих храмов .Именно по этому их можно назвать вымирающим видом, и мы должны придумать, что-нибудь для сохранения этого редкого и красивого вида.
    Из бестиария Довирика Трейна.
    5.Магические способности:
    1.Магические двойники- бегемот создаёт полноценные копии своих противников и сталкивает их с оригиналами.
    2. Искажение-бегемот искажает пространство из за чего пол может оказаться потолком, а потолок стенами из за чего мир буквально выворачивает наизнанку.
    3. ХроноКросс-Бегемот ловит противника во временную петлю из за чего тот попадает в замкнутый цикл, замкнутый на определённом действии, лучший способ вырваться из ловушки нарушить порядок действий.
    4.Магическая буря-град спонтанных магических заклинаний обрушивающихся друг за другом.
    http://s9.uploads.ru/t/3Sv2b.jpg

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Магические млекопитающие


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно