1. Имя, Фамилия, Прозвище:
Вальдемар Алан Леманн\Waldemar Alan Lehmann (нем.). Прозвищ много: Вальд, Валь, Лем, Ал, Алан, "чокнутый ученый" и тому подобные. Откликается только на сокращении имен и фамилии. Клички не любит.
2. Пол и Возраст:
Мужской, 40 лет. Дата рождения - 27.07.25. Знак зодиака - лев.
3. Раса и Национальность
Европеоидный. Черты лица напоминают смешение француза (досталось от дедушки) и обезьяны, несмотря на немецкие корни, от которых остался разве что очень выразительный акцент.
4. Описание внешности:
Выходец из Европы, Вальдемар очень высок - 187 сантиметров, который вкупе с туфлями на небольшой подошве, округляют эту немалую цифру до еще большей. Имеет своеобразную внешность, в которую входит вытянутое лицо, которое ассоциирует немного с обезьяной, и несколько непропорциональное телосложение: достаточно широкие плечи и длинные ноги в сравнении со стандартами. Мускулатура не выраженная, не худощавый. Пальцы на ладонях длинные, цепкие. Сами руки до локтя изуродованы ожогами в следствии неконтролируемого использования магии (в частности, природа дисциплины плазмы постаралась поджечь своего владельца). Еще один запоминающийся шрам находится чуть левее ключицы. Это след от пули и небольшой круговой ожог вокруг нее. Заработал такое ранение в той роковой перестрелке, в которой потерял своих друзей. Есть еще небольшие отметины, которыми наградила мужчину жизнь, но они не имеют ничего запоминающегося, чтобы расписывать их.
Прическа у Леманна короткая, челки нет, зато присутствуют две маленькие залысины по бокам, которые, впрочем, не слишком портят внешность мужчины. Широкие и густые брови, но выщипанные до приличного состояния. Стоит отметить, что у Вальдемара достаточно длинные бакенбарды (от мочки уха еще сантиметра на три-четыре ниже), которые он, видимо, довольно долго отращивал и следил за ними, потому как в остальном растительности на лице не имеет. Но очень склонен обрастать волосами по всему телу, поэтому на ногах, груди, руках, волос достаточно много. Благо, что на спине и плечах не растут, что часто, например, можно встретить у итальянцев.
Цвет глаз Вальда - темно-синий, близок к черному. Из-за потери зрения, вынужден носить очки, когда работает, и линзы - в свободное время. Нос идеально прямой, губы довольно тонкие и становятся еще тоньше, когда их обладатель выразительно ухмыляется, если того требуют обстоятельства. В одежде предпочитает довольно утонченный стиль. У Вальдемара очень хороший вкус в одежде, и он тщательно следит за тем, что носит. Чаще всего, уже во многом в следствии того, что у мужчины ожоги на руках, носит верх с длинными рукавами и обязательно прикрывает ладони перчатками. Леманн приверженец классики, а цвета предпочитает мягкие, не режущие глаза: всякого рода ядовито-зеленые, ярко-желтые и прочее - отметается. Приглушенный оттенок или более его темный аналог - идеальный для Ала вариант. Однако, мужчину часто можно увидеть в белом рабочем халате, который ему тоже нравится. Но это в основном рабочая форма. И в этом подпункте Леманн предпочитает одеваться так, как нужно и удобно, иначе будет странно, если весь одетый с иголочки, землянин будет щеголять по болотам, проклиная свою недальновидность.
Стоит отметить достаточно выразительный немецкий акцент мужчины. Он одновременно и груб, и очень эстетичен. Слухом Алан не обделен, поэтому послушать, как он поет, довольно интересно, как и просто слушать.
5. Описание характера:
ИЛИ (Бальзак), ЛФЭВ (Бертье).
Первое, что бросается в глаза, так это то, что Вальдемар очень умен и привык это демонстрировать совершенно невзначай. Какими-то фактами, накопленными знаниями. Он, сам того не понимая, может задавить собеседника собственным превосходством разума, если для последнего это имеет огромное значение. Поэтому эта черта больше распространяется на знакомых мужчины, которые привыкли видеть заумного ученого и терпят его периодическое занудство. Хотя как занудство, Алан очень неплохо подает информацию и делает ее очень интересной для слушателей. К тому же, Лему есть что рассказать: благо, за свой срок, мужчина зря времени не терял.
Меж тем, способен общаться на вполне житейские темы. Впрочем, старается не слишком рассказывать о своей темной биографии, а в особенности - о собственных переживаниях и потерях. А если и говорит, то как можно сильнее скрывает свою тревогу на этот счет, чтобы собеседник не переживал за него. Особенно если это будет женщина. Вальд довольно гордый и не любит, когда его жалеют. Сразу ощущает себя жалким и никчемный, способен впасть в уныние. Но настроение никогда не будет поводом, чтобы что-то не делать или не помочь. Обычно в такие моменты мужчина отметает свои переживания и сосредотачивается на просьбе или занятии. Поэтому часто может выглядеть меланхолично, немного оторванным от реальности.
При этом, когда жизнь более менее налаженная, Вальдемар демонстрирует положительный настрой и бывает очень активным. Потому в свое время имел большую популярность у женщин: притягивал к себе своей загадочностью и харизмой. Да и сейчас остается не менее привлекателен со стороны слабого пола. Более отчужденный, он становится еще более интересным, особенно для тех дамочек, которые жаждут заполучить внимание этого серого кардинала.
Сам Ал очень влюбчив, но весьма легкомыслен в этом плане. Когда он узнает человека вдоль и поперек - сразу теряет интерес, а присутствие предсказуемой натуры может только раздражать. Поэтому, чтобы не доводить до плохого, Леманн старается расстаться с пассией мирно, поступая красиво и благородно. Потому многие из брошенных дам до сих пор надеются, что смогут когда-нибудь снова быть вместе с этим человеком.
Для настоящей любви, как и дружбы, Вальдемару нужно время. И основополагающие факты, заставляющие самому тянуться к человеку против собственной воли и здравого смысла. Но если это кому-то удастся, то преданнее мужчины не найдете. Попав в категорию дорогих людей, Алан будет оберегать и защищать, помогать в случае чего, а если на его "сокровище" будут посягать кто-то со стороны - то те получат знатных люлей. И во многом из-за того, что Вальд плазмомант и в целом натура очень эмоциональная в таких вопросах, то редок тот случай, когда он будет долго пытаться разубедить собеседника только лишь словами. Тут как раз проявляется натура льва, защищающего женщин и детей своего прайда. По поводу последних, мужчина их любит, пускай до сих и не имеет продолжателя рода в силу обстоятельств. Поэтому не был бы против воспитать парочку малышей, ибо прекрасно знает, как скучно быть единственным ребенком в семье, к тому же еще и без отца.
Еще одной чертой Ала является аккуратность во всем, а так же склонность к обустройству жилища, чтобы было уютно. Если зайти к нему в дом, то можно отметить, какой у него хороший вкус и чистота. Вальдемар не из тех холостяков, у которых постоянно бардак, грязные вещи и посуда по всему дому. Напротив, у ученого всегда найдется минутка убрать срач, если к таковому помещение пришло в следствии долгой работы и, от этого, оторванности от реальности. В работе всегда тщателен и аккуратен, терпелив ко многим обстоятельствам и остается непреклонным. Задатков лидера не имеет, но способен стать хорошим советчиком, правой рукой более хваткого индивида. Заставить действовать, как глава чего-то, может только очень весомый повод. В основном, мужчина привык оставаться в тени и действовать оттуда, поэтому не стремиться быть всемирно известным героем и любимцем публики. Но это не значит, что Вальд не способен на авантюру. Напротив, жажда нового и чего-то интересного вмиг активизирует в нем путешественника и приключенца. А если еще будет и хорошая компания, то становится вдвойне интереснее!
Стоит отметить, что Леманн совершенно не способен на месть. Даже если он будет очень сильно обижен на кого-то или ненавидеть - слишком отходчив, чтобы что-то эдакое натворить. Будет скорее ворчать, захочет проучить (сие не аналог мести) и тому подобное. Но если произошло что-то из ряда вон выходящее и кому-то все же удастся разрушить сотканный из тысячей нитей мир Вальдемара, то он пожалеете о совершенном. Ученый сойдет с катушек и вряд ли будет удовлетворен собственной местью. Он, если приводить мягкий пример, в такие моменты становится ребенком, который упал в лужу и ничего не может сделать, кроме как заплакать, не попытавшись встать. Тут нужен кто-то, кто сможет поднять из этой лужи и успокоить. И так как пример был очень мягкий, то на деле это далеко не так просто.
Даже несмотря на огромный багаж знаний, Ал продолжает совершенствоваться, изучать что-то новое. Ему нравится прогрессировать, не останавливаться на месте, а после демонстрировать близким результаты своей работы. Одним из его талантов является скоростное чтение: его мозг способен читать и усваивать информацию во много раз быстрее обычного человека. В музыке предпочитает джаз и блюз, обожает Баха. По верованию католик, но церковь последний раз посещал в 13 лет вместе с матерью и по убеждениям до посещения магических миров был атеистом. Сейчас к богам относится скорее с презрением, так как те больше похожи на мебель, чем на вызывающих уважение могущественных существ, посему вряд ли будет становиться жрецом одной из этих табуреток.
6. Биография персонажа:
Родился на родной Земле, в Германии, 27 июля, 1925 года. До Второй Мировой войны жил с родителями в Берлине, затем в 1939 году они сбежали во Францию. Расположились в небольшом городке, который практически не был затронут войной. Там жил дедушка, по крови чистый француз. А так как чисто немцем был только отец Вальдемара, который скончался незадолго до рождения сына, их не преследовали французским законом.
Немного о жизни в Германии. В то время, когда Леманн был маленьким, он был забитым малым. Конечно, жить без отца. Гарольд Леманн умер от туберкулеза в 24 года. Никто не знает как он эту болезнь подцепил. Хотя и работка у него была скверная - тюремный врач. И всегда, вроде, соблюдал безопасность... Но все же мать не даст того, что даст папа. Поэтому в школе его часто задирали, а он в слезах бежал к маме, которая успокоит его и вкусно накормит. Хельга как могла в одиночку воспитывала сына и хотела дать все, что давали в обычных полноценных семьях. Когда Вальдемару исполнилось 14, началась война...
Во Франции мальчик начал меняться. Все происходило под влиянием книг, написанные дедушкой. В них рассказывалось о благородном воре, который обчищал всех недобрых людей. Парень мечтал быть таким же авантюристом с благородной целью. Только это плохо получалось. Вальдемар так и остался посмешищем класса. И это начало его злить и злость срывалась на матери. Отец Хельги говорил, что это переходный возраст и все пройдет. И он не ошибся. В 17 лет, когда парень подружился со своим ровесником, перестал быть агрессивным. Они стали как братья. Друг за друга всегда были. Вместе решили заниматься археологией и прочитали уйму книг о ней и не только. Когда Вальдемару было уже 21, дедушка умер своей смертью. Он знал об этом и перед смертью написал последнюю книгу, где вор оставляет свое благородное дело и живет спокойной жизнью. И таким образом защитился от того, чтобы его книгу никто не продолжил. Это было лишь его творение, которое он не отдаст никому.
После смерти дедушки, парень собрал свои вещи и ушел из дому, создавать свою новую жизнь. Вместе с другом они занялись археологией, только найденные артефакты продавали на черном рынке за бешеные деньги. Почему он не отдавал их в музей? Да потому что не любил государство и их законы, поэтому так поступал. Со временем у него появился еще один друг, с которым они хорошо сработались.
Только произошла одна трагедия. После раскопок, они втроем, с добычей, возвращаются домой, как внезапно на них нападают другие охотники за сокровищами. В перестрелке и поножовщине выжил только Вальдемар. Смерть друзей для него было колоссальным потрясением. Вот он в крови, один, среди трупов закрывает лицо, чтобы не видеть всего этого. Тогда-то парень и стал двуличным и хитрым подлецом, который и не лжет, но обставляет людей. После смерти друзей, они являлись ему во снах и рассказывали о других мирах и своей жизни. Леманн не воспринимал всерьез эти сны, считая себя немного двинутым после стольких трагедий в жизни. Он вернулся домой во Францию в 33 года, где ждала его пожилая мать. Вместе с ней он пришел в себя и решил продолжить дело несмотря ни на что.
2 года работал Вальдемар, пока судьба его не занесла в Египет. Там он отрыл некий храм, в котором была необычная энергетика. Внутри был портал, который вел в новые миры. Через него парень и попал в Мир Элементалистов.
По началу Вальдемар не воспринял мир как что-то родное. Все казалось таким пугающим и чужим, что хотелось спрятаться ото всех странных существ. А еще оказавшись в пустыне, где ни воды, ни еды, хотелось выть от собственной безысходности. Повстречав новое для себя существо - десайда, который назвал себя Кьяохом, археолог испугался живого мертвеца. Да и беседа завелась не такая уж и приятная. Словно два чужих существа, пытающиеся найти хоть что-нибудь общее. Правда со временем, побывав в деревне десайдов и познакомившись с ними поближе, Вальдемар понял, что они хорошие ребята и нечем таким не отличаются от людей. То, что ученый оказал им помощь, было только плюсом в их контакте. Также он узнал об еще одной расе - песчанники
Проходит время и Леманн встречает для себя новое разумное существо - адаманта, который звал себя Сильвестором. Кьяох с ним не мог найти общий язык, чувствовалась между ними пропасть, которую не закрыть просто так. Однако один благородный поступок и эти двое уже не испепеляют друг друга взглядами. Сам Вальдемар относился к адаманту нейтрально и не думал, что с ним еще встретиться, хоть и хотел. Да, он сильно ошибался. Даже хорошо, что ошибался.
Приключения ходили за археологом по пятам. Чего стоит вылазка в город нежити. Да, много нервишек пришлось там оставить. Эта раса уже куда боле напоминала живых мертвецов, которыми пугали маленьких детей или писали истории для очередного ужастика
Последняя глобальная вылазка была в храм, как потом уже оказалось, опактов. Там-то Вальдемар начал понимать, что археология не его конек. Если уж на родной Земле не было магии, то тут ее было вагон, что делало профессию более опасной. Пару раз даже пришлось умереть, но благодаря одному из путников все выжили и даже ушли с добычей. Со странным амулетом, который, видимо, работал только внутри храма. После был подарен Иль, как подарок на свадьбу. С того момента Вальдемар бросает заниматься археологией и отправляется к адамантам. Там он встречает своего знакомого, который предложил ему работу. Сильвестор не дурак и знал, что иномирец сможет много полезного сделать для процветания технологии. Сам Лем не отказался, так как, помимо археологии, у него был огромный запас знаний физики, химии и прочего. Так он и стал работать на этих существ, пока не случилась катастрофа в Мире Э. и вновь пришлось вспомнить о приключениях.
После трех лет жизни в Мире Магии, Вальдемар вновь стал меняться. С того дня, как узнал о смерти матери, он замкнулся в себе, собрал все вещи и ушел от единственного "друга" - Сильвестора, искать место поспокойнее. Им стал университет, в который Леманн попал через филиал, показав себя отличным преподавателем математики. Но все эти достижения не волновали уже немолодого преподавателя. Тот просто ищет место, где может поделиться собственными знаниями и опытом. Ему нравится меланхоличная атмосфера заведения. Бумажек, конечно, приходилось много заполнять, но это не страшно. Рутина бывает и ее просто надо пережить.
Но, возможно, внезапное становление волей Айрмага Вальдемаром Избранным изменит устройство его жизни и как-то заставит переосмыслить происходящее...
8. Магическая принадлежность и специализация:
Металл - металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.
Плазма - плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
Эфир - эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.
Жизнь - биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.
Род занятий - инженер-механик и просто учитель. Будучи землянином, приобрел магические способности вследствие ритуала. А значит, как последствия, может от собственной магии получать увечья, так как конструкция тела человека немного отличалась от обычных стандартов Мира Магии - при использовании способностей, Вальдемар сжигает в себе не только ману, но и жизнь.
А вот как таковой магической или физической специализации у Вальдемара нет.
Плазма - плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
Цифры - нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.
Слово - лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.
Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.
Интуиция - диайстхисомант обладает повышенной склонностью к прорицательству - он может знать наперёд ближайшие события, видеть вещие сны, имеет большие шансы угадать что-либо.
Нервы - невромант отлично ориентируется посредством своих чувств, может их обострять или приглушать по необходимости.Специализация - разрушитель чар.
Может использовать 1 заклинание-рассеивание (рассеивание суммона) + 2 любых действия за 1 ход
Разрушитель Чар получает две дополнительные способности, соответствующие его специализации (Dp).
Затраты маны на рассеивающие заклинание снижаются на 10%, но остаются не менее 10% в общем.
9. Спутники персонажа:
Дориана.
10. Способности персонажа:
Аура пятого элемента [пас.1] (Стержень Процентное магическое усиление) - способность, дарующая всем магическим способностям 10% к основному показателю. При этом сами способности становятся на 5% дороже.
Полярное сияние [пас.2] (Стержень Ходовое магическое усиление) - пассивная способность прибавляет 1 ход к магическим способностям. При этом сами способности становятся на 5% дороже.
Жизненный тонус [пас.3] - способность уменьшает затраты маны на 10%, но не более, чем 10% в целом.
Крепость духа [пас.4] - все союзники в радиусе 10 метров получают +10% к магическому урону. При этом сами способности становятся на 5% дороже у тех, кто попадает в зону ауры.
Роботехник [рем] - Вальдемар за два года жизни у адамантов многому у них научился. Одно из таких качеств - сбор киборгов. Он способен собирать от простых роботов-рабочих, до сложных боевых машин со своим искусственным интеллектом. Жить могут достаточно долго, а внутри них заложена программа, способная считывать и изучать все вокруг. В том числе и магию. Для сборки нужно много времени и, разумеется, материалы.
Боевой алхимик [рем] - мастер создания зелий, эликсиров, порошков, способных нанести вред или, наоборот, помочь в трудную минуту. Благодаря книге знаком с множеством рецептов приготовления полезной микстуры. Сила эфира помогает создать нужные концентраты. Дело остается лишь за остальными ингредиентами.
Техногений [рем] - мастер создания всего рода необычных технических примочек. Они не всегда могут иметь существенный бонус в непосредственно битве, однако в каких-либо работах, связанных с исследованием, изучением чего-либо, вполне. И не только это.
(способность амулета) Стеклянный "Я" [Cr] (Стержень Боевой клон) - способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 50% запас здоровья и 50+10(пас.1)=60% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Клон, не имеет БИ и не может наносить более 30% физического урона. Длится не более 3+1(пас.2)=4 ходов.
Затрат маны 35+5(пас.1)+5(пас.2)-10(пас.3)=35%.Высокоградусная защита [Pt] (Стержень Поглощающий щит) - способность создает вокруг мага и всех союзников щит, который нейтрализует негативные эффекты и преобразует полученный магический урон в здоровье. Щит длится 1+1(пас.2)=2 хода, после чего рассеивается.
Затраты маны 20+5(пас.2)-10(пас.3)=15%Сжигание границ [Em] (Стержень Ненависть) - заклинание создает в локации жаркие условия, в которых массовые атаки, посредством отсутствия контроля над способностями, бьют не только врагов, но и союзников. Наделяет мага и всех присутствующих союзников способностью, усиливающая эффект Массовых Атак в 2 раза на 2+1(пас.2)=3 хода.
Затраты маны 20+5(пас.2)-10(пас.3)=10%.Бодрость собратьев [Sn] (Стержень Массовое восстановление маны) - маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по 15+10(пас.1)=25% маны. Чаще одного раза за ход применять нельзя.
Затраты маны 10+5(пас.1)-10(пас.3)=10%.Бодрость тела [Sn] (Стержень Медитация) - Маг погружается в медитацию, пробуждая у себя духовную силу. Медитация восстанавливает до 20+10(пас.1)=30% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход.
Затраты маны 0%.Опустошение [Dp] (Стержень Массовое рассеивание) - способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области.
Затраты маны 20-10(пас.3)=10%.Выжженные земли [Ex+Cp] (Стержень Сканирование + Оглушение) - в течении одного хода маг способен выяснить месторасположение невидимых противников, заставив врасплох и тем самым оглушив их на 1+1(пас.2)=2 хода.
Затраты маны 15+5(пас.2)-10(пас.3)=10%Боевая кавалерия [Cr] - способность призывает троих железных солдат, имеющих 17% здоровья и 20%((50+10(пас.1))/3) маны, а физический урон не превышает 5%. Живут солдаты 3+1(пас.2)=4 хода. Имеют в арсенале 1 способность:
Языки пламени [Dt] (Стрежень Взрыв) - способность наносит 25+10(пас.4)=35% урона всем врагам в данной области воздействия.
Затраты маны 15+5(пас.4)=20%.
Также призванные существа не могу создавать клонов или других существ
Затраты маны 35+5(пас.1)+5(пас.2)-10(пас.3)=35%Вакуум [Ab] (сверх. ученика) (Стержень Впитывание) - маг мгновенно помещает указанный магический снаряд или магический эффект в вакуум, высасывая, разрушая его структуру и восстанавливая собственное здоровье до 30+10(пас.1)=40%. Поглотит сверхспособность (но не самые сильные), если та не имеет каверз, которым невозможно этим заклинанием впитать.
Затрат маны 30+5(пас.1)-10(пас.3)=25%.Неконтролируемый гнев [Vx] (сверх. адепта) - эта способность лишает врагов способности совершать нужные им магические действия, ибо все происходит с точности до наоборот. Если, например, противники задумали атакующие действия, то вместо этого получает исцеление, которое лечит врага вместо того, чтобы ранить. Подобная способность работает только по отношению к создающему и действует 8+1(пас.2)=9 ходов.
Затраты маны 80+5(пас.2)-10(пас.3)=75%Жизненный опыт [Cn] (сверх. мастера) (Стержень Копирование) - способность считывает часть накопленных потаенных знаний и копирует одну активную сверхспособность (до мастера включительно) противника, позволяя ее использовать в этом же ходу. Память о считанной способности не сохраняется.
Затраты маны 40-10(пас.3)=30% + затрат маны скопированной способности
11. Расовые и врождённые способности.
Гений - IQ мужчины довольно высокое. Он умен и талантлив, многое знает о собственном мире и хорошо приспосабливается к новому. Довольно быстро может понять технику, которая никогда до этого была незнакома. Однако это не значит, что за пять минут сможет научиться водить космический корабль. Это в основном относится к не такой загруженной технике. Для более крупной во всех смыслах потребуется время.
Обаяние - может, мужчина не образец красоты, которой всех восхищаются, но та аура, которой он обладает, притягивает людей и располагает к себе. Даже не всякий враг обнажит свое оружие первым против Вальдемара. Он не кажется опасным. Наоборот, скорее интересным.
Мистическая удача - дарование, которое невозможно объяснить науке. Вальдемару по жизни везет в любом деле. Удача редко покидала его, чем и выделяет свое ярое присутствие (+1 бонус к броску кубиков).
12. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Никакими не владеет.
13. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Метательное, огнестрельное и двуручные шесты.
Отредактировано Waldemar (2016-01-03 08:38:45)