Система ставок
Как и в Великом Турнире, у нас будет 4 раунда. Есть 2 типа ставок - на победителя в раунде и на победителя в Турнире.
Ставки на победителя в раунде ниже, чем на победителя Турнира. Расчитываются они просто: 1 к 2. То есть, если вы поставили на одного мага 5 серебрянников, то в случае его победы вы получаете 10 серебрянников. Если же он проигрывает, вы, естественно, ничего не получаете)
Ставки же на победителя Турнира сложнее и выше. Расчитываются они так:
Если вы ставите на победителя Турнира перед 1 раундом, ставки идут 1 к 20. То есть, если вы перед 1 раундом поставите на мага 5 серебрянников и он станет победителем Турнира, то вы получите 1 золотой.
Если вы ставите на победителя Турнира перед 2 раундом (четвертью финала), ставки идут 1 к 10.
Если вы ставите на победителя Турнира перед 3 раундом (полуфиналом), ставки идут 1 к 5
Если вы ставите на победителя Турнира перед 4 раундом (финалом), ставки идут 1 к 2, как в обычном раунде.
Как вы видите, можно получить неплохую сумму, поставив в самом первом раунде на победителя.
ВНИМАНИЕ! ГМ (в данном случае я) не заинтересован в победе чьей-то стороны.
(так, на всякий случай)))
Список участников:
1) Элементаль Ашлинг - Маг Огня, Лавы и Плазмы.
Глава Гильдии Огня выбрала таинственное существо, которое учредители сперва посчитали за элементаля Огня. Однако, как оказалось, это более сложная форма жизни (вполне возможно, созданная самой Главой-эльфийкой), которая обладает разумом, эмоциями, мыслями и прочее. И является воплощением Огня. Так что для краткости учредители внесли ее в список участников, как *элементаль*.
2) Наг Мэллоу - Маг Воды, Льда и Холода
И, как и прекрасная Глава Огня, Глава Воды выбрал существо, которое создано в воде - нага. По его утверждениям, этот наг живет в холодных водах Севера, куда не любят соваться прочие наги.
3) Рыцарь Темной Розы сэр Соллес - Маг Веры, Боли и Плоти
Ни для кого не было сюрпризом, что король Кристоф Сезерденский выберет для Турнира одного из своих рыцарей ордена Темной Розы. Так и произошло. Правда, оставалось странным, что в существующем списке ордена его имя не значится.
4) Мастер големов Ключник - Маг Космоса, Разума и Хаоса
Монк Хойн выставил кандидата, который удивил даже видавших виды учредителей. Это был дряхлый старик, которого нес на руках голем, сделанный из металла. Он участвовал в Турнире по настоянию Монка с тем лишь условием, что сам он на поле выходить не будет - за него выступит голем. Пожав плечами, учредители согласились, отметив про себя, что этот странный маг (именующий себя Ключник) наверняка помогал Монку в его непростом прошлом.
5) Адамант Ксай-5 - Маг Металла, Древесины и Льда
Глава Центральной Гильдии Магов, бывший Глава Материи, выбрал адаманта - странное существо, с которыми жители мира Магии только недавно установили контакт. Откуда Глава знает этого чужака, никому не было понятно, однако все заметили, что они на дружеской ноге. Адамант даже позволяет себе некоторые фамильярности, вроде тычков в бок и хлопанья по плечу Верховного Мага.
6) Друидка Луиза - Маг Зверя, Грибов и Растений
Элис, Глава Гильдии Природы, позвала на Турнир свою сестру, которая предпочла работе в Гильдии свободе и жизни на лоне природы. Друидка с неохотой вышла из своих лесов, чтобы сестра отстала от нее. Интересно, она вообще хочет победить в Турнире?
7) Владыка Подземелий Минон - Маг Земли, Песка и Камня
Таинственного карлика вызвала прошедшая в финал Великого Турнира Адриана - Глава Гильдии Земли. Карлик гордо называл себя Владыкой Подземелий и, надо сказать, Адриана относилась к нему с некоторым почтением (в ответ на его пренебрежение), что было странно для Архимага Города Магов - видимо, карлик имел право себя так называть.
8) Фанатик-хаосит Дэвиан - Маг Хаоса, Астрала и Электричества
Поговаривают, что этот фанатик - брат Главы Гильдии в Городе без названия. Его многочисленная родня не позволяет разобраться в принадлежности этого чокнутого к семье бывшего Главы Сверхэнергий, однако всем стало ясно, что этот фанатик настоящий злодей - пока его записывали, он только и говорил о разрушениях и уничтожении соперников. Скрепя сердце и сделав соответствующую пометку, учредители внесли его в список участников.
9) Некромант Сайрус - Маг Смерти, Духа и Плоти
Арон, Глава Сезерденской Гильдии рекомендовал одного из своих бывших учеников. Теперь этот некромант проводил эксперименты на Сезерденском кладбище, оторванный от Гильдии и верный только самому себе, но между ним и Ароном существуют дружеские отношения, не свойственные учителю и ученику.
10) Десайд Руил - Маг Тьмы, Тени и Боли
Замотанный в многочисленные бинты, этот путешествующий по мирам маг сдружился, как ни странно, с Главой Гильдии Чувств и тот уговорил участвовать его в Турнире. Говорят, между ними существует договоренность, что как только десайд вновь захочет отправиться в другие миры, приз Турнира - личная Башня - перейдет во владение Главы Гильдии Чувств, хотя это не подтверждено.
11) Семибест Шныр - Маг Маны, Зверя и Астрала
Представитель Елены, прекрасной принцессы Города Магов, этот крыс имеет ужасные манеры, но относится к принцессе, как к богине. Видимо, ему пришлось быть ОЧЕНЬ полезным, если любительница балов и обедов пригласила этого дикаря в качестве своего представителя.
12) Вампир Дрейк - Маг Крови, Разума и Воздуха
Довольно странно, что представителем Элвира Фанга стал вампир. Ведь известно, как много демонов, уничтоживших в прошлом Ассавию, любят дисциплину Крови. Но, наверное, не это является причиной такого странного выбора.
13) Отшельник Гед - Маг Дыма, Жизни и Пара
Харен Гевир, губернатор Города без названия, известный своей скромностью и спокойствием, выбрал мага схожего характера - юного отшельника Геда. Этот парень, на вид щуплый и хилый, не любит много говорить, так что о его потенциале сложно говорить.
14) Волшебница Спектра Анаис - Маг Солнца, Луны и Звезд
Королева Оксана долго не могла выбрать достойного претендента. И она остановила свой выбор на одной из своих приближенных, которая получила звание *Волшебница Спектра*. Говорят, что она обладает почти что таким же могуществом, что и Королева, хотя наверняка это не правда.
15) Титан Колоссус - Маг Воздуха, Электричества и Магнита
Глава Гильдии Воздуха лично пробудила из спячки древнего гиганта, чья голова в начале времен была видна из любой точки мира Магии. Правда, с течением времени его силы, поначалу богоподобные, угасали и угасали. Теперь его рост достигает 4 метров, но не это является главным критерием его могущества, а огромный опыт в сражениях и использование опасных дисциплин Воздуха и Электричества.
16) Лич Лай - Маг Воды, Маны и Духа
Глава Гильдии Тьмы представила последнего участника - лича. Да, странное совпадение - было бы логично, если бы это был выбор Главы Смерти. Но нет. И, что опять же странно, лич не имеет НИКАКОГО отношения к магии Смерти. Более того, активнее всего он использует магию Воды, в управлении которой при жизни мог сравниться с нагами, а то и посильнее многих.
Отредактировано Боа Вайпер (2013-01-24 20:28:27)