Здоровье - 170%
Мана - 135%
1.Имя, фамилия, прозвище.
Верджил Форс. Дабы хоть как-то облегчить участь тех бедняг, которым приходится называть его полным именем, откликается и просто на фамилию, которая, можно сказать, стала его прозвищем.
2.Возраст персонажа.
Был обращен в вампира в 15 лет, и до сих пор именно на 15 и выглядит. Однако же, первое впечатление обманчиво, и на самом деле возраст Верджила превысил отметку в 45 лет.
3.Пол.
Мужской
4.Раса.
Вампир - подразумевает под собой обязательное употребление крови - человеческой, крови животных и изредка крови других рас, а также вечную молодость и некоторые другие бонусы.
6.Изначальная экипировка.
Черный камзол, белая рубашка с длинными рукавами, брюки и удобные сапоги со шнуровкой, пояс со рапирой (20% урона).
7.Характер персонажа.
Возраст, похоже, почти не изменил Верджила. Да, он многое успел повидать, даже обрел некую мудрость, которую с неохотой являет в особенно серьезные моменты, но в остальном остается таким же мальчиком, каким и был обращен. Бытность вампиром Форсу только в радость - вечная жизнь для шалостей, что может быть лучше? Мальчик (хотя тут уж как взглянуть) непоседлив, весел и жизнерадостен. Влюбчив, но ветреннен, все его увлечения быстро проходят, а на их замену приходят новые, пусть даже он каждый раз и утверждает, что "это-то точно навсегда". Питает нездоровую тягу к золоту и всему блестящему, способен на кражу, которая больше похожа на клептоманию - сам не замечает, как у него вдруг оказывается то или иное колечко или цепочка. С дамами обходителен и вежлив, по-старомодному манерен, к общению со сверстниками (имеются в виду мальчики пятнадцати лет) холоден, больше любит крутиться вокруг взрослых людей. Имеет много вредных привычек, оправдывая это тем, что он уже достаточно взрослый и вообще не надо лезть в его дела. Преданный, но эгоистичный - отвечает любовью и привязанностью только тем, кто любит и оберегает его. По-детски непосредственнен, и зачастую высказывает свое мнение именно относительно ребенка, нежели опытного вампира. Любит, когда его принимают таким, каким он выглядит, однако болезненно реагирует, когда ему что-то запрещают. Переменчив - настроение у него меняется чуть ли не каждую секунду, быстро меняет точку зрения. Несерьезен и равнодушен к опасностям, но встречает каждую новую трудность с восторгом. Любит испытывать себя то на храбрость, то на безрассудность, оттого с его поступках достаточно как храбрых, так и безрассудных действий. Импульсивен и гиперактивен, предпочитает действовать не подумав, отчего зачастую влипает в неприятности.
8. Краткая биография.
Был рожден в достаточно молодом мире в богатой семье, имеющей доступ ко двору самого Короля. Мальчика окружали любовь и забота, ему позволялось совершенно все, и он этим вовсю пользовался. К сожалению, подобная жизнь, полная невинных шалостей и праздности быстро завершилась. После неожиданной смерти Короля вследствие подозрительного несчастного случая семья Верджила стала участницей борьбы за власть, но нашлись те, кто был сильнее их. Некая семья, не чураящаяся использовать сверхъестественные силы, сблизилась с кланом вампиров, сохранявшим нейтралитет, и, заручившись их помощью, начала медленно и постепенно пробиваться к верхушке по телам павших. Некоторые семьи предпочли отказаться от своих намерений взойти на трон, но семья Форсов не отступила, за что и поплатилась. Одной прекрасной лунной ночью на поместье Форсов напали вампиры. Верджил чудом выжил, но был укушен и обращен. Ему пришлось покинуть опустевший дом и отправиться в свободное плавание. Горечь утраты семьи быстро забылась, на замену этому пришло упоение свободой. Юному вампиру пришлось покинуть королевство, потому что власть скорее всего уничтожила бы Форса, как и пыталась сделать это в ту ночь, а к вампирам он не мог примкнуть не только из-за того, что по их вине погибла вся его семья, но и потому что и они тоже стали близки ко двору. В королевстве начались беззакония и вскоре оно пало, но Верджил этого не застал - он отправился в путешествие по всему миру в поисках приюта. И нашел его у отшельника-алхимика, где стал его помощником и практически сыном.
Но однажды им пришлось расстаться. Алхимику удалось создать портал, ведущий в иные миры, и этим заинтересовалась местная знать. На их дом напали, отшельник, защищая Верджила, погиб, а самому мальчику не пришло в голову ничего лучше, чем шагнуть в портал и избежать смерти. Портал занес его в Мир Магии, и на этот раз долго скитаться по миру ему не пришлось. Как-то раз в одной таверне он крупно повздорил с мужчиной заведомо сильнее его. На этот раз Форс точно бы погибнул, не приди ему на помощь Вайлет. Позже он узнал о существовании "Детей Виверны" во главе с его спасительницей, и выразил свое желание к ней примкнуть. Мальчика-вампира с готовностью приняли..
9. Спутники персонажа.
Боа Вайпер
10. Магическая принадлежность и род занятий.
Кровь, Дух, Время
Член группировки "Дети Виверны"
11.Способности.
Обратный ток - Верджил заставлять кровь в теле противника двигаться в хаотичном порядке, что вызывает небольшие местные кровотечения и приносит, кроме неприятных ощущений, 30% урона.
Затрата маны: 15%
Замедление времени - Форс замедляет течение времени, действующего на противника, почти до полной остановки, и враг застывает на месте на 2 хода.
Затрата маны: 10%
Область поглощения - вампир активирует вокруг себя область, при попадании в которую все атаки преобразуются в потоки крови, впоследствии им поглощаемые буквально через кожу. Урон преобразуется таким образом в здоровье в течение 2 ходов.
Затрата маны: 15%
Изгиб времени - раз в 3 хода Верджил способен совершить 1 дополнительное действие, возвращаясь в прошлое. Выглядит так, будто около Форса появляется его призрак, который совершает действие параллельно с реальным вампиром и в ту же секунду исчезает.
Похищение жизни (Ученик) - в течение трех ходов противник будет терять по 30% здоровья, которые будут передаваться Верджилу, исцеляя его. В случае оглушения Форса способность прекращает свое действие. Способность сопровождается кровопотерей со стороны врага и насыщением ею самого Верджила. Первый ход - усиление кровотечения из уже существующих ран, кровотечение из носа, второй ход - местные внутренние кровотечения, третий ход - серьезные внутренние повреждения.
Затрата маны: 45%
Порабощение - не каждая жертва вампира отдает ему кровь добровольно, и на такие случаи у Форса припасена способность захвата контроля. Верджил подчиняет себе цель, заставляет её испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли, в результате чего жертва делает то, что ему угодно, пребывая в полном убеждении, что делает это добровольно. Контроль длится 2 хода.
Затрата маны: 15%
Фантомный кровосос - Верджил вызывает духа, который, отделившись от него, нападает на врага, и в течение трех ходов высасывает из него кровь, восполняя здоровье Форса. В течение трех ходов враг теряет 10% здоровья, которые передаются вампиру.
Затрата маны: 15%
Раздвоение - Верджил создает временную копию себя, союзника или врага. Тот обладает 50% запасом маны и здоровья, может использовать 3 любые способности оригинала (за исключением клонирования и сверхспособностей) и длится не более 3 ходов.
Затрата маны: 35%
12. Расовые и врождённые способности.
Опасный противник - блокировка 10% урона от каждой нанесенной Верджилу магической атаки.
Аура Угнетения - негативная аура вокруг Верджила ежеходно отнимает у противников 10% здоровья.
13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Стелла Ассальто
1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.
Сутайра: Доку хеби
1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3 "Скольжений" за комбинацию.
14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Шпага, кинжал, метательные ножи
Отредактировано Верджил Форс (2013-04-18 17:03:36)