В игре существует два основных игровых режима Обычный (Свободный) и ПВП (Хардкор). Отличаются они тем, что при ПВП во время боя или другой сложной ситуации необходимо каждый ход вести точные подсчеты, здоровья, маны, полученного и нанесённого урона, исходя из всех %, расписанный у вас в анкете и в инвентаре. То есть:
А:"Я метнул в противника Шар Огня (30% урона, в случае попадания, затраты маны 15%), потом поставил на себя Щит Земли (Прочность щита 100%, затраты маны 20%) и попытался нанести противнику ещё удар мечом (25% урона в случае успеха + 5% усиления урона от моей пассивной способности)."
Б: "Я попытался уклониться от Огненного Шара А, потом запустил в А Молнией (15% урона + паралич на 1 ход, затраты маны 15%), и в завершение запустил в него Шаровой Молнией (15% урона, игнорирует защиту противника, затраты маны 10%).
ГМ: "Б удалось уклониться от Огненного Шара А, Щит А заблокировал Молнию Б, Удар Мечом А и Шаровая Молния Б прошли.
Здоровье и мана персонажей:
А - 130% здоровья, 90% маны осталось; Б - 140% здоровья, 80% маны осталось."
В некоторых случаях ГМ может вести все подсчеты так, чтобы игроки этого не видели, и не знали о состоянии здоровья противника.
Данный режим является достаточно трудным для восприятия и используется лишь при противостоянии двух реальных игроков или же при каких-то очень сложных игровых ситуациях. Так же игрок может попросить своего ГМ отыграть тот или иной бой в таком режиме.
В остальных же ситуациях игра идёт в Свободном режиме. В нём не требуется ничего подсчитывать. Насколько эффективны были те или иные действия персонажа определяет ГМ, исходя из описания применённых способностей, своего виденья ситуации и здравого смысла. То есть:
А:"Я бросился в атаку, запустил Шаром Огня в первого Волка, попытался уклониться от прыжка второго, и ударить мечом третьего.
ГМ: "Первый волк получил серьёзные повреждения, испугался и отбежал назад. Атака второго волка всё-таки немного задела А и оставила царапину на плече. Зверь вновь прыгнул вперёд. Третий волк успел отбежать и почти не пострадал от удара меча. Оскалившись, он тоже собрался набросится на А".
Игрокам не обязательно вникать во все тонкости ПВП. Достаточно лишь проставить цифры в своей анкете и в инвентаре.